В связи с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ, в Законы Челябинской области от 03.03.2016 N 319-ЗО, от 06.10.2016 N 426-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", руководствуясь Уставом Карабашского городского округа, Собрание депутатов Карабашского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 N 660 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе", следующие изменения и дополнения:
1) статью 8 дополнить пунктом 53 следующего содержания: "53) исполняет решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
2) первую часть статьи 13 дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания: "12) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации; "13) главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными ему администраторами доходов местного бюджета;";
3) первую часть статьи 12 дополнить пунктом 17 следующего содержания: "17) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;";
4) часть первую статьи 14 дополнить пунктами 7, 8, 9 следующего содержания: "7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;"; 8) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;"; 9) составляет обоснования бюджетных ассигнований";
5) подпункт 5 пункта 2 статьи 34 дополнить словами: ", а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности;";
6) подпункт 1 пункта 2 статьи 48 изложить в новой редакции: "1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств";
7) абзац 2 пункта 4 статьи 56 изложить в новой редакции: "В соответствии с решением главного администратора средств бюджета округа о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем отчетном финансовом году, согласованным с соответствующим финансовым органом, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов";
8) абзац 4 пункта 4 статьи 56 изложить в новой редакции: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств";
9) пункт 4 статьи 61 изложить в новой редакции: "4) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Карабашского городского округа http://www.karabash-go.ru в сети "Интернет".
Председатель Собрания депутатов |
Д.С. Шуткин |
Глава Карабашского городского округа |
О.Г. Буданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 23 марта 2017 г. N 174 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 г. N 660"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был