Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 23.06.2017 г. N 3122
Муниципальная программа
Миасского городского округа
"Формирование и использование муниципального жилищного фонда МГО на 2017 - 2019 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
||||
Соисполнители программы |
МКУ "Комитет по строительству" |
||||
Подпрограммы программы |
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе (приложение 1); - Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений (приложение 2); - Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа (приложение 3). |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
||||
Основные цели программы |
Улучшение жилищных условий социально-незащищенных граждан Миасского городского округа и граждан, проживающих в аварийных домах. |
||||
Основные задачи программы |
1. Улучшение жилищных условий малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378. 2. Переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа. 3. Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов) |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2019 годы, в 3 этапа: 1 этап: 2017 год 2 этап: 2018 год 3 этап: 2019 год |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Российской Федерации |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
|
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|
ИТОГО |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа приведет к улучшению жилищных условий 16 инвалидов, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам социального найма. 2. Переселение из 4 аварийных домов 73 граждан, проживающих в 37 помещениях, общей площадью 1698,5 кв.м. 3. Приобретение жилых помещений Миасским городским округом в собственность приведет к улучшению жилищных условий 97 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений. 4. Реализация данной подпрограммы приведет к обеспечению условий для осуществления лицами из числа детей-сирот права на жилище 5. Снижение социально-экономической напряженности в обществе. 6. Переселение из 3 аварийных домов 55 граждан, проживающих в 25 помещениях, общей площадью 969,34 кв.м. в рамках Государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Жилищный кодекс Российской Федерации относит к полномочиям органов местного самоуправления учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. По состоянию на 01.09.2016 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях значатся 892 семьи.
Особое внимание уделяется отдельным категориям граждан: детям-сиротам, гражданам, проживающим в аварийном жилье, гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, что требует их решения программными методами.
Жители аварийных домов переселяются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также Распоряжением Правительства РФ от 26.09.2013 N 1743-р об утверждения комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда.
Инвалиды, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.
Дети-сироты обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Основные цели программы:
1) Улучшение жилищных условий социально-незащищенных граждан Миасского городского округа и граждан, проживающих в аварийных домах.
3. Основные задачами программы являются:
1) Улучшение жилищных условий малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378.
2) Переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа.
3)Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
4. 2017-2019 гг., в 3 этапа:
1 этап: 2017 год;
2 этап: 2018 год;
3 этап: 2019 год.
V. Система подпрограмм муниципальной программы
5. Система подпрограмм муниципальной программы включает в себя:
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации (задачи) |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО; МКУ "Комитет по строительству (в части сноса аварийных домов) |
2017 год |
Заключение с собственниками договоров мены в соответствии с предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда. Предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма |
Заключение 62 договоров мены и договоров социального найма. Снос 12 аварийных домов (из них 6 домов, расселенных в рамках предыдущих программ переселения). |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
2017 - 2019 годы |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма социального найма |
Предоставление 16 жилых помещений по договорам социального найма |
Жилищный кодекс РФ |
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
2017 - 2019 годы |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений. |
Предоставление 97 жилых помещений по договорам социального найма специализированных жилых помещений. |
Федеральный закон от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
6. Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, областного, федерального бюджетов и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Российской Федерации |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
Бюджет Миасского городского округа |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
ИТОГО |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
7. Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа:
1) осуществляет текущее управление реализации программы;
2) вносит предложения по уточнению объемов финансирования в процессе реализации программы;
3) организует выполнение программы;
4) Проводит оценку эффективности мероприятий;
5) Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации мероприятий в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
6) Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации программы.
7) Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
8. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Целевые индикаторы программы:
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов) (В 2016 году - 892 граждан, состоящих на учете) |
27,7 |
11,7 |
15,2 |
18,6 |
10. Целевые индикаторы подпрограмм:
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановое значение |
2017 год | |||
1 |
Количество расселенных жилых домов, ед. |
13 |
8 |
2 |
Количество расселенных помещений, ед. |
89 |
62 |
3 |
Расселенная площадь, кв.м. |
2785,7 |
2688,94 |
4 |
Количество переселенных жителей, чел. |
217 |
128 |
5 |
Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда от общего числа лиц данной категории проживающих в аварийных домах по отношению к базовому показателю 2016 года (1135 граждан), % |
19,1 |
11,4 |
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, получивших жилые помещения, приобретенные за счет средств бюджета Миасского городского округа, по договорам социального найма |
0 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовому показателю 2016 года (47 граждан, состоящих на учете) |
- |
8,5% |
14% |
15% |
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа.
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями. |
30 |
47 |
25 |
25 |
2 |
Доля детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовую показателю 2016 года (140 граждан, состоящих на учете). |
21,4% |
33,6% |
18,5% |
19,2% |
IX. Финансово-экономическое обоснование Программы
11. Для успешной реализации программы необходимо следующее финансирование:
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование подпрограммы |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1) Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО МБУ "Комитет по строительству" |
Бюджет МГО |
3 674,5 |
3 674,5 |
- |
- |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Областной бюджет |
64 368,4 |
64 368,4 |
- |
- |
|||
Прочие источники |
23,6 |
23,6 |
- |
- |
|||
2) Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
Бюджет МГО |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
Жилищный кодекс РФ Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1 |
Областной бюджет |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
10774,4 |
0 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|||
3) Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа |
Отдел муниципальной собственности управления по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
Бюджет МГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Жилищный кодекс РФ, Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1 |
Областной бюджет |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|||
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
|
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
137 314,1 |
91 881,9 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|||
Бюджет МГО |
5 465,3 |
5 465,3 |
0 |
0 |
|||
Прочие источники |
10 798,0 |
23,6 |
5 387,2 |
5 387,2 |
|||
Итого: |
170 367,6 |
114 161,0 |
28 103,3 |
28 103,3 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
12. Под результативностью программных мероприятий и программы в целом понимаются меры соответствия ожидаемых результатов реализации программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Миасского городского округа. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Основной целевой индикатор программы: количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, - определяется исходя из фактических выданных лицам из числа детей-сирот договоров найма специализированных жилых помещений в текущем году.
Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с Приложением 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа их формирования и реализации (Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 N 6596).
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
13. Перечень подпрограмм муниципальной программы:
- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе. Направлена на переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа
- Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений. Направлена улучшение жилищных условий граждан Миасского городского округа
- Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа. Направлена на предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в Миасском городском округе.
Приложение 1
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Формирование и использование
муниципального жилищного фонда
МГО на 2017 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
|
Соисполнители подпрограммы |
МКУ Комитет по строительству |
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
|
Основные цели подпрограммы |
Переселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа |
|
Основные задачи подпрограммы |
- формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - переселение жителей аварийных многоквартирных домов |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество расселенных жилых домов Количество расселенных помещений Расселенная площадь Количество переселенных жителей Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда от общего числа лиц данной категории проживающих в аварийных домах по отношению к базовому показателю 2016 года. |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Настоящей подпрограммой устанавливается срок реализации 2017 год, в 1 этап. |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
год |
2017 |
Бюджет Челябинской области |
64 368,4 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
3674,5 |
|
Прочие источники |
23,6 |
|
ИТОГО |
68 066,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Переселение из 4 аварийных домов 73 граждан, проживающих в 37 помещениях, общей площадью 1698,5 кв.м. Переселение из 3 аварийных домов 55 граждан, проживающих в 25 помещениях, общей площадью 969,34 кв.м. в рамках Государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Распоряжением Правительства РФ от 26.09.2013 N 1743-р утвержден комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в соответствии с которым необходимо расселить аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 01.01.2012 года. На территории Миасского городского округа не расселенный аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 01.01.2012 года составляет - 4 дома или 1698,5 кв.м., перечень которого приведен в приложении 1 к подпрограмме.
2. В рамках настоящей подпрограммы разработаны мероприятия, которые являются продолжением мероприятий, осуществляемых в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
3. Основной целью подпрограммы является расселение аварийного жилищного фонда Миасского городского округа.
4. Основными задачами подпрограммы являются:
- формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- переселение жителей аварийных многоквартирных домов.
IV. Cроки и этапы реализации подпрограммы
5. Настоящей подпрограммой устанавливается срок реализации 2017 год, в 1 этап.
V. Система мероприятий подпрограммы
6. Перечень мероприятий представлен в приложении 2 к подпрограмме.
7. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделами III и IV Жилищного кодекса Российской Федерации.
При согласии собственника помещения в аварийном дома с ним заключается договор мены, в соответствии с которым ему предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное освобождаемому жилому помещению.
В случае несогласия собственника в аварийном доме от предложенного ему другого жилого помещения по договору мены, в соответствии в жилищным законодательством ему выплачивается выкупная цена изымаемого жилого помещения в аварийном доме с последующим выселением.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
8. Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Челябинской области, средства бюджета Миасского городского округа и прочие источники:
|
Таблица 1 (тыс. руб.) |
Источники |
2017 год |
Бюджет Челябинской области |
64 368,4 |
Бюджет Миасского городского округа |
3674,5 |
Прочие источники |
23,6 |
ИТОГО |
68 066,5 |
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Целевые индикаторы:
|
|
|
Таблица 2 |
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановое значение |
2017 год | |||
1 |
Количество расселенных жилых домов, ед. |
13 |
8 |
2 |
Количество расселенных помещений, ед. |
89 |
62 |
3 |
Расселенная площадь, кв.м. |
2785,7 |
2688,94 |
4 |
Количество переселенных жителей, чел. |
217 |
128 |
5 |
Доля граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда от общего числа лиц данной категории проживающих в аварийных домах по отношению к базовому показателю 2016 года (1135 граждан), % |
19,1 |
11,4 |
10. Успешная реализация подпрограммы позволит переселить из 5 аварийных домов 73 гражданина, проживающих в 37 помещениях, общей площадью 1698,5 кв.м. (включая 2 аварийных дома, денежные средства на расселение по которым были выделены в декабре 2016 года по муниципальной программе "Переселение в 2015-2016 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Миасском городском округе" в рамках областной адресной программе "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области"). Кроме того, в рамках Государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы" дополнительно переселить из 3 аварийных домов 55 граждан, проживающих в 25 помещениях, общей площадью 969,34 кв.м.
VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
11. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы определяется исходя из распределения субсидий муниципальным образованиям на соответствующий год на переселение из аварийного жилья в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2012 года N 679-П "Об областной адресной программе "Переселение в 2013 - 2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" и Постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы".
Размер выделяемых Миасскому городскому округу денежный средств определён Правительством Челябинской области и Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области на основании предоставленных Администрацией Миасского городского округа списков помещений в аварийных домах и их площадей. Финансирование выделено на расселение помещений, указанных в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
|
|
|
Таблица 3 |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
2017 | |||
1) Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия Миасского городского округа Челябинской области в долевом строительстве многоквартирного(ых) жилого(ых) дома(ов), либо путем приобретения жилых помещений в новом(ых) многоквартирном(ых) жилом(ых) доме(ах), сданном(ых) в эксплуатацию, либо путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке. |
Бюджет МГО |
0 |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Областной бюджет |
35 357,1 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
||
Прочие источники |
0 |
||
2) Снос расселенных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, с целью освобождения земельного участка для дальнейшего использования |
Бюджет МГО |
3 648,1 |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Областной бюджет |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
||
Прочие источники |
0 |
||
3) Приобретение в муниципальную собственность путем приобретения жилых помещений в новом(ых) многоквартирном(ых) жилом(ых) доме(ах), сданном(ых) в эксплуатацию, либо путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке |
Бюджет МГО |
26,4 |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Областной бюджет |
29 011,3 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
||
Прочие источники |
23,6 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
3 674,5 |
|
Областной бюджет |
64 368,4 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
||
Прочие источники |
23,6 |
||
Итого: |
68 066,5 |
Приложение 1
к муниципальной
подпрограмме
Перечень
аварийных многоквартирных домов, денежные средства на расселение которых выделены в 2017 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса/реконструкции многоквартирного дома |
Число жителей, всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений многоквартирного дома |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||
номер |
дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета Челябинской области |
за счет средств местного бюджета |
дополнительные источники финансирования |
внебюджетные источники финансирования |
|||||||||||
человек |
человек |
кв. метров |
единиц |
|
кв. метров |
рублей |
|||||||||||||||
Итого по Миасскому городскому округу |
X |
Х |
X |
X |
91 |
91 |
1911,5 |
44 |
17 |
27 |
1968,44 |
861,2 |
876,5 |
64418432,86 |
0,00 |
64368432,86 |
0,00 |
0,00 |
50000,00 |
||
Дома, денежные средства на расселение которых выделяются в рамках в областной адресной программы "Переселение в 2013 - 2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области" | |||||||||||||||||||||
1. |
Улица Сыростанская, 1а |
16-з |
27.12.2006 |
III квартал 2017 года |
IV квартал 2017 года |
20 |
20 |
479,4 |
9 |
5 |
4 |
456,3 |
274,9 |
181,4 |
16147993,44 |
0,00 |
16147993,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
Улица Пушкина, 10 |
3 |
07.04.2011 |
12 |
12 |
508 |
9 |
9 |
0 |
508 |
508 |
0 |
17977655,18 |
0,00 |
17977655,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3. |
2005 км ЮУЖД, 6 |
46-з |
27.10.2011 |
4 |
4 |
185,5 |
1 |
0 |
1 |
34,8 |
0 |
34,8 |
1231534,24 |
0,00 |
1231534,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Дома, денежные средства на расселение которых выделяются в рамках Государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы | |||||||||||||||||||||
4. |
ул. Известковая, 2 |
29-з |
26.12.2013 |
III квартал 2017 года |
IV квартал 2017 года |
40 |
40 |
531,3 |
19 |
0 |
19 |
531,3 |
0 |
531,3 |
29061250,00 |
0,00 |
29011250,00 |
26400 |
0,00 |
23600,00 |
|
5. |
ул. Советская, 107 |
74 |
24.05.2012 |
10 |
10 |
111,5 |
4 |
3 |
1 |
111,5 |
78,3 |
33,2 |
|||||||||
6. |
ул. Свердлова, 52 |
25-з |
09.12.2013 |
5 |
5 |
74,7 |
2 |
0 |
2 |
74,7 |
0 |
74,7 |
|||||||||
7. |
Переселение иных многоквартирных домов, признанных аварийными |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
251,84 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной подпрограмме
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Основание |
1. |
В соответствии с выбранным гражданами способом переселения, заключение предварительных соглашений с собственниками изымаемых жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных жилых домах, путем выплаты выкупной цены или мены |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 01 августа 2017 года |
29 предварительных соглашений |
Жилищный кодекс РФ |
2. |
Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия Миасского городского округа Челябинской области в долевом строительстве многоквартирного(ых) жилого(ых) дома(ов), либо путем приобретения жилых помещений в новом(ых) многоквартирном(ых) жилом(ых) доме(ах), сданном(ых) в эксплуатацию, либо путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке. |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 01 сентября 2017 года |
приобретение 62 жилых помещений |
Жилищный кодекс РФ, ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3. |
Определение рыночной стоимости изымаемого жилого помещения, находящегося в собственности граждан, в соответствии со ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 01 августа 2017 года |
оценка помещений |
Жилищный кодекс РФ |
4. |
Заключение с собственниками договоров мены в соответствии с предварительными соглашениями о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений муниципального жилищного фонда. Предоставление нанимателям изымаемых жилых помещений равнозначных жилых помещений по договорам социального найма |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 01 ноября 2017 года |
заключение 62 договоров мены и договоров социального найма |
Жилищный кодекс РФ |
5. |
Снос расселенных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, с целью освобождения земельного участка для дальнейшего использования |
МКУ "Комитет по строительству" |
до 31 декабря 2017 года |
Снос 12 аварийных домов (из них 6 домов, расселенных в рамках предыдущих программ переселения). |
Жилищный кодекс РФ |
Приложение 2
к муниципальной программе
Миасского городского округа
"Формирование и использование
муниципального жилищного фонда
МГО на 2017 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение проживающих в Миасском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями, на основании судебных решений"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
||||
Основные цели |
Улучшение жилищных условий малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378 |
||||
Основные задачи |
1. Обеспечение малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. 2. Исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений гражданам. |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, получивших жилые помещения, приобретенные за счет средств бюджета Миасского городского округа, по договорам социального найма Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовому показателю 2016 года. |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 год, в 3 этапа: 1 этап: 2017 год. 2 этап: 2018 год. 3 этап: 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
год |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Челябинской области |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
|
Прочие источники |
10774,4 |
0 |
5387,2 |
5387,2 |
|
ИТОГО |
14365,9 |
3591,5 |
5387,2 |
5387,2 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа приведет к улучшению жилищных условий 16 инвалидов, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам социального найма. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Согласно ст. 49 Жилищного кодекса РФ малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном порядке.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями.
Согласно п. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилые помещения предоставляются вне очереди.
В настоящее время на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Миасского городского округа состоят 48 инвалидов, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний и имеющих право на предоставление жилых помещений вне очереди, из них 7 граждан, имеют неисполненные решения Миасского городского суда и постановлений судебного пристава-исполнителя об обязании Администрации Миасского городского округа предоставить вне очереди инвалидам, нуждающимся в жилых помещении и страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, благоустроенные жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, в виде отдельных квартир.
Исполнение решений суда и исполнительных производств об обязании Администрации Миасского городского округа обеспечения малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями является актуальной проблемой. На основании ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ч. 1, ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Денежные средства из федерального бюджета и бюджета Челябинской области на приобретение жилых помещений для данной категории граждан не выделяются и ранее не выделялись. Высвобождение жилых помещений муниципального жилищного фонда не позволяет своевременно и в полной мере решить вышеуказанную проблему, что требует выделения дополнительных денежных средств в рамках подпрограммы.
III. Основные цели и задачи
2. Цель: улучшение жилищных условий граждан Миасского городского округа.
3. Задачи:
1) обеспечение граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
2) исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений гражданам.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
4. Настоящей подпрограммой устанавливается срок реализации 2017-2019 год.
1 этап: 2017 год.
2 этап: 2018 год.
3 этап: 2019 год.
V. Система мероприятий подпрограммы
5. Основные программные мероприятия включают в себя:
|
|
|
|
Таблица 1 |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 15 августа текущего года |
Приобретение 16 жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам социального найма |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 30 октября текущего года |
Обеспечение 16 малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, жилыми помещениями Снижение доли малоимущих граждан, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на 15% в 2019 году. |
Жилищный кодекс РФ |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
6. Источником финансирования подпрограммы является бюджет Челябинской области, бюджет Миасского городского округа и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
год |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Челябинской области |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
Бюджет Миасского городского округа |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
Прочие источники |
10774,4 |
0 |
5387,2 |
5387,2 |
ИТОГО |
14365,9 |
3591,5 |
5387,2 |
5387,2 |
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
7. Целевые индикаторы подпрограммы:
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество малоимущих граждан Миасского городского округа, которые страдают хроническими заболеваниями, перечень которых утверждён постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378, получивших жилые помещения, приобретенные за счет средств бюджета Миасского городского округа, по договорам социального найма |
0 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовому показателю 2016 года (47 граждан, состоящих на учете) |
- |
8,5% |
14% |
15% |
8. Предоставление жилых помещений гражданам на основании решений Миасского городского суда приведет к прекращению 16 исполнительных производств.
VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
9. Финансово-экономическое обоснование определяется исходя из решений Миасского городского суда, обязывающих Администрацию Миасского городского округа предоставлять жилые помещения в виде отдельных квартир общей площадью не менее 15 кв.м.
В соответствии с п. 2 ст. 58 Жилищного кодекса РФ Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне.
Таким образом, необходимо приобретение однокомнатных квартир общей площадью 30 кв.м.
Стоимость одного квадратного метра по Миасскому городскому округу определяется Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области и составляет на IV квартал 2016 года 29929 рублей за 1 кв.м. (Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1).
Таким образом, стоимость одной квартиры составит: 30 х 29929 = 897870 рублей.
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1) Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Бюджет МГО |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
Жилищный кодекс РФ |
Областной бюджет |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие источники |
10 774,4 |
0 |
5 387,2 |
5 387,2 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
1790,8 |
1790,8 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
1800,7 |
1800,7 |
0 |
0 |
||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Прочие источники |
10 774,4 |
0 |
5 387,2 |
5 387,2 |
||
Итого: |
14365,9 |
3591,5 |
5387,2 |
5387,2 |
Приложение 3
к муниципальной программе Миасского
городского округа "Формирование и
использование муниципального жилищного
фонда МГО на 2017 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Миасского городского округа"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Миасского городского округа |
||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
||||
Основные цели |
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||
Основные задачи |
Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в Миасском городском округе |
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями. Доля детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовому показателю 2016 года. |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2017-2019 гг., в 3 этапа: 1 этап: 2017 год. 2 этап: 2018 год. 3 этап: 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.) |
год |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|
ИТОГО |
87 935,2 |
42 503,0 |
22 716,1 |
22 716,1 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Приобретение жилых помещений Миасским городским округом и их предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приведет к улучшению жилищных условий 97 граждан данной категории, которым будут предоставлены жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений и позволит снизить социально-экономическую напряженность в обществе. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, относятся к одному из наименее защищенных слоев населения. Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является важнейшим направлением жилищной политики Миасского городского округа. Подпрограмма направлена на исполнение Федерального Закона от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части обеспечения жилыми помещениями.
По состоянию на 01.10.2016 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Миасского городского округа состоит 140 граждан из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которых необходимо обеспечить жилыми помещениями. На 01.01.2016 года - 132 гражданина (в течение 2015 года на учет в качестве нуждающихся в жилье принято 60 человек, относящихся к данной категории). На 01.01.2015 года - 131 гражданин (в течение 2014 года на учет в качестве нуждающихся в жилье принято 44 человека, относящихся к данной категории). На 01.01.2014 года - 118 граждан.
В 2016 году жилые помещения предоставлены 30 гражданам данной категории. В 2015 году жилые помещения предоставлены 37 гражданам данной категории. В 2014 году жилые помещения предоставлены 30 гражданам данной категории.
III. Основные цели и задачи
2. Цель: улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Задача: предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений в Миасском городском округе.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
4. Настоящей подпрограммой устанавливается срок реализации 2017-2019 годы.
Этапы реализации:
1 этап: 2017 год;
2 этап: 2018 год;
3 этап: 2019 год.
V. Система мероприятий подпрограммы
5. Основные программные мероприятия включают в себя:
|
|
|
|
Таблица 1 |
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
Приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 15 августа текущего года |
Приобретение 97 жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Предоставление приобретенных жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений |
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации МГО |
до 30 октября текущего года |
Обеспечение 97 детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями. Снижение доли детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на 19,2% в 2019 году. |
Федеральный закон от 21.12.1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
6. Источником финансирования подпрограммы являются средства областного и федерального бюджета:
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
год |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
ИТОГО |
87 935,2 |
42 503,0 |
22 716,1 |
22 716,1 |
VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей
7. Целевые индикаторы подпрограммы:
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
Факт 2016 |
Плановые значения по годам |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями. |
30 |
47 |
25 |
25 |
2 |
Доля детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями от общего числа лиц данной категории состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отношению к базовую показателю 2016 года (140 граждан, состоящих на учете). |
21,4% |
33,6% |
18,5% |
19,2% |
8. Реализация данной подпрограммы приведет к обеспечению условий для осуществления лицами из числа детей-сирот права на жилище, снижению социально-экономической напряженности в обществе.
VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
9. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы определяется исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями, а также из количества существующих на момент принятия подпрограммы неисполненных решений суда о предоставлении лицам из числа детей-сирот жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляются по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Норма предоставления в Миасском городском округе составляет 15 кв.м. общей площади на одного человека.
В соответствии с п. 2 ст. 58 Жилищного кодекса РФ Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру.
Таким образом, необходимо приобретение однокомнатных квартир общей площадью 30 кв.м.
Стоимость одного квадратного метра по Миасскому городскому округу определяется Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области и составляет на IV квартал 2016 года 29929 рублей за 1 кв.м. (Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1).
Таким образом, стоимость одной квартиры составит: 30 х 29929 = 897870 рублей.
|
|
|
Таблица 4 |
|||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1) приобретение жилых помещений в собственность Миасского городского округа по результатам аукционов |
Бюджет МГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Жилищный кодекс РФ, Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 29.09.2016 г. N 42/1 |
Областной бюджет |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
||
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
71 145,0 |
25 712,8 |
22 716,1 |
22 716,1 |
||
Федеральный бюджет |
16 790,2 |
16 790,2 |
0 |
0 |
||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого: |
87 935,2 |
42 503,0 |
22 716,1 |
22 716,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 23 июня 2017 г. N 3122 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.