Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 23.06.2017 г. N 256-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
5) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на информационном стенде в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет) по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска (далее - Администрация города) в сети "Интернет" http: www.cheladmin.ru;
3) в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)";
4) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства".
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
6. При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, с гражданами, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
1) путем его обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Комитета, на момент обращения для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменное уведомление о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) письменное уведомление об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема документов гражданина (регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства).
Письменное уведомление об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства должно содержать основания такого отказа.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства через МФЦ срок принятия решения по такому заявлению исчисляется со дня подачи заявления в МФЦ.
Данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением заявления и документов.
9. Предоставление Администрацией города муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 120-ЗО "О земельных отношениях";
6) Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области" (далее - Закон Челябинской области).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством исполнителю муниципальной услуги необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации, для чего необходимы документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта:
1) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, предоставляет самостоятельно (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg", объем не должен превышать 300 килобайт):
- заявление на имя Главы города Челябинска о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях предоставления земельного участка с согласием на обработку своих персональных (приложение 1 к административному регламенту);
- заявление на имя Главы города Челябинска о запросе информации и документов (приложение 2 к административному регламенту);
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы, содержащие сведения о составе семьи гражданина и степени родства ее членов (свидетельства о рождении ребенка (детей), о заключении брака, об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, документ об опеке (попечительстве)) - для многодетных и молодых семей;
- справки из образовательных учреждений об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения - для многодетных семей;
- документы установленного образца о факте получения увечья (ранения, травмы, контузии) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) - для лиц, проходивших военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан и получивших увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;
- документы, подтверждающие факт постоянного проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области (судебное решение, договор найма (поднайма) жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением), - в случае отсутствия регистрации по месту жительства;
2) заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области на заявителя и членов его семьи, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);
- справку (иной документ) о внесении гражданина в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов, ведение которого осуществляется органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, - для граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов, в результате чего строительство остановлено и (или) граждане не могут оформить права на жилые помещения в многоквартирных домах, внесенных органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов;
- правовой акт (иной документ) о признании заявителя и членов его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;
3) заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, имеющий на праве аренды земельный участок для индивидуального жилищного строительства на территории города Челябинска, предоставленный ему и (или) членам его семьи до вступления в силу Закона Челябинской области, вправе предоставить самостоятельно следующие документы:
- договор аренды земельного участка;
- правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду.
11. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя (подпункты 2, 3 пункта 10), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.
В случае если на запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы и информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения по результатам предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
В случае подачи заявления несколькими заявителями соблюдение требований по предоставлению документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего административного регламента, относится ко всем заявителям одновременно.
Заявление и документы, представленные через МФЦ, подписываются и датируются в присутствии специалиста МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, для заверения копий документов с подлинников. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки с оригиналами и проставления отметки о заверении копий документов на копиях.
При приеме заявлений и документов специалисты МФЦ указывают дату и время приема документов.
При направлении заявления о принятии на учет посредством почтового отправления подлинники документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, не направляются. В таком случае к заявлению о принятии на учет прилагаются копии документов при условии предоставления их подлинников не позднее 30 календарных дней с даты получения заявления о принятии на учет Комитетом. Если копии указанных документов представляются без подлинников, то они должны быть нотариально заверены в соответствии с действующим законодательством.
Если заявитель и (или) члены его семьи меняли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять в том числе и на ранее принадлежавшие имена.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
5) в случае подачи заявления о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях предоставления земельного участка в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным абзацем 1 подпункта 1 пункта 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин или направляется электронное сообщение с указанием причины отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Основания для отказа в принятии заявителя на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства
13. Основаниями для отказа в принятии заявителя на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства являются:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий либо не являющимся его законным представителем;
2) представление заявителем не всех документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах, представленных заявителем, сведений, не соответствующих действительности;
4) представление документов, не подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи состоять на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства;
5) наличие у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования земельного участка для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области. Данное положение не распространяется на граждан или членов их семей, владеющих земельными участками, размеры которых меньше минимального размера, установленного Законом Челябинской области, более чем на 10 процентов;
6) реализация заявителем права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно на территории Челябинской области в соответствии с Законом Челябинской области;
7) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области совершили отчуждение принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности земельного участка для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке, либо отказались от права собственности, пожизненно наследуемого владения и постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, либо их права были принудительно прекращены;
8) гражданин и (или) члены его семьи являются собственниками жилого дома, расположенного на земельном участке на территории Челябинской области, право на который не оформлено;
9) гражданин и (или) члены его семьи на праве аренды владеют земельным участком для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области, за исключением случая, когда гражданам, имеющим на праве аренды земельные участки для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области, предоставленные им до вступления в силу Закона Челябинской области;
10) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области передали третьему лицу права и обязанности по договору аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке либо отказались от договора аренды указанного земельного участка.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
15. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут.
16. Рабочее место сотрудника Комитета оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и сотрудника Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Комитета;
- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
17. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
18. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
19. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка работников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
20. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно Комитетом либо МФЦ путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (при наличии технической возможности);
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Комитета и Администрации города;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) иными способами информирования.
21. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
22. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52,
8 (351) 264 68 36.
Дни и время приема заявлений и документов:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв - с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Адрес официального сайта Комитета: http://www.kuizo.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.
1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39:
- понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1:
- понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
III. Административные процедуры
Состав, описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) определение ответственного специалиста Комитета, проверка представленных заявителем сведений;
3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка уведомления о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в принятии на учет;
4) включение принятых на учет граждан в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства и в список очередности;
5) формирование учетного дела заявителя, принятого на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства;
6) снятие граждан с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Последовательность данных административных процедур указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 4 к административному регламенту).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.
В случае представления комплекта документов в иное структурное подразделение органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанные документы без регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления подлежат передаче в Комитет.
В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, принятого по результатам предоставления муниципальной услуги.
При этом в случае предоставления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в Комитет для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
При принятии заявления и приложенных документов на копии заявления специалистом Комитета или МФЦ ставится отметка в получении документов с указанием перечня, даты и времени их получения.
Заявление с приложенными документами в течение трех дней со дня его подачи регистрируется Комитетом в книге регистрации заявлений о принятии граждан на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства с указанием даты и времени приема заявления и документов (приложение 3 к административному регламенту).
В случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Документы, поступившие в Комитет до 15 ч., регистрируются в день поступления, поступившие после 15 ч. - на следующий рабочий день.
Определение ответственного специалиста Комитета, проверка представленных заявителем сведений
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Комитета документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником структурного подразделения Комитета назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, в течение десяти календарных дней с даты регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителей.
На основании письменного заявления в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе приобщить недостающие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего административного регламента.
26. Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
27. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику Комитета.
При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, представленных заявителями, которые имеют юридическое значение для принятия решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка уведомления о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в принятии на учет
28. По результатам всестороннего рассмотрения документов, представленных заявителем, Комитетом принимается решение о принятии гражданина на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или об отказе в принятии на учет в соответствии с настоящим административным регламентом.
При этом решение об отказе в принятии на учет может быть принято только при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.
29. Уведомление о принятии заявителя и членов его семьи на учет или об отказе в принятии на учет направляется заявителю заказным письмом или вручается лично за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, установленного пунктом 26 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении уведомление о принятии заявителя и членов его семьи на учет или об отказе в принятии на учет направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственного вручения) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) уведомления о принятии заявителя и членов его семьи на учет или об отказе в принятии на учет по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, и копии уведомления о принятии заявителя и членов его семьи на учет или об отказе в принятии на учет.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности.
Включение принятых на учет граждан в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства и в список очередности
30. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
31. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия решения о принятии на учет. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов, указанного в книге регистрации заявлений граждан.
32. Принятые на учет граждане включаются ответственным специалистом Комитета в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства (далее - книга учета граждан) (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и в список очередности граждан, имеющих право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (далее - список очередности), не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
33. Принятым на учет гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 10 настоящего регламента, на основании муниципального правового акта города Челябинска предоставляются в собственность бесплатно имеющиеся у них на праве аренды земельные участки для индивидуального жилищного строительства на территории города Челябинска, после чего они подлежат снятию с учета.
34. Право состоять на учете сохраняется за гражданами до получения ими земельных участков или до выявления оснований снятия их с учета в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента.
35. Многодетные семьи, в том числе неполные семьи, воспитывающие трех и более детей, не обладающие первоочередным правом на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, сохраняют право состоять на учете в случаях:
1) возникновения первоочередного права в результате рассмотрения заявления по признанию заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельного участка по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги;
2) принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявления по признанию заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в целях бесплатного предоставления земельного участка по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги;
3) до принятия положительного решения по результатам рассмотрения заявления о принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства при повторном обращении гражданина, у которого возникло первоочередное право, в Комитет о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Формирование учетного дела заявителя, принятого на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства
36. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, его (их) включение в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства и список очередности.
Ответственный специалист Комитета формирует учетные дела граждан, в отношении которых рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней после вручения или направления заявителю уведомления о принятии на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке, исходя из даты подачи заявления.
Самостоятельному учету подлежат уведомления об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, уведомления о снятии заявителя с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Снятие граждан с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства
37. Основанием для начала административной процедуры является выявление следующих обстоятельств, являющихся основанием для снятия граждан с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства:
1) подача ими заявления о снятии с учета;
2) смерть или утрата ими оснований, дающих право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
3) выезд на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации или за пределы Российской Федерации;
4) получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Челябинской области;
5) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа при принятии решения о постановке указанного гражданина на учет;
6) отказ гражданина от предложенного земельного участка или непредставление письменного заявления в течение 14 календарных дней с даты получения уведомления с предложением о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность более двух раз подряд, за исключением случая отказа гражданина, проживающего в сельском населенном пункте, от земельного участка, расположенного в населенном пункте не по месту жительства гражданина.
38. Решение о снятии с учета принимается Комитетом в течение 30 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.
Уведомление о принятии решения о снятии гражданина с учета в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства с указанием оснований снятия с учета направляется заявителю заказным письмом или вручается лично за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения и может быть обжаловано гражданами в судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Управления и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Основными задачами системы контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Управлении по телефону или лично при консультировании.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
40. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454092) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска, уполномоченным Главой города Челябинска на решение данного вопроса, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города (далее соглашение).
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
45. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
49. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а так же государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Председатель Комитета по управлению |
С. А. Чигинцев |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в целях
бесплатного предоставления земельного
участка в собственность для
индивидуального жилищного
строительства"
Форма
Главе города Челябинска
______________________
от _______________________________________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность, _____ серия ____ номер ________,
кем и когда выдан документ ________________________________________
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о принятии меня и членов моей
семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного
участка в собственность для индивидуального жилищного
строительства.
Моя семья состоит из ______________ человек, из них:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество члена семьи, родственные отношения,
с какого времени проживают с заявителем).
Я, ________________________________ и все дееспособные члены моей
семьи при рассмотрении настоящего заявления я и члены моей семьи
даем согласие на обработку (включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование) принадлежащих нам персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" и проверку представленных нами сведений.
Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо
ложных документов и сведений, послуживших основанием для принятия
на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в
собственность для индивидуального жилищного строительства,
уведомлены.
При изменении сведений, содержащихся в представленных ранее
документах, обязуемся в десятидневный срок уведомлять об этом орган
местного самоуправления.
Приложение:
1. Правовой акт о признании заявителя и членов его семьи
нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях бесплатного
предоставления земельного участка в собственность для
индивидуального жилищного строительства (указать наименование и
реквизиты) ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и
членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской
Федерации заявителя и членов его семьи (указать наименование и
реквизиты)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
3. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени
родства (указать наименование реквизиты) __________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Копии документов об опеке (попечительстве) в случае наличия
детей, находящихся под опекой (попечительством)
на _______________ л.
5. Справки из образовательных учреждений об обучении детей
старше 18 лет по очной форме обучения (для граждан, имеющих трех и
более детей)
на _______________ л.
6. Справка организации технической инвентаризации о наличии
(отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и
(или) членов его семьи на территории города Челябинска и
Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на
которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученную на
все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
на _______________ л.
7. выписки из Единого государственного реестра недвижимости
(имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области -
на каждого члена семьи о правах на имеющиеся у него объекты
недвижимого имущества на территории Челябинской области
на _______________ л.
8. Справка органа исполнительной власти Челябинской области,
уполномоченного на осуществление государственного контроля и
надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости, о внесении гражданина в реестр
участников долевого строительства многоквартирных домов
на _______________ л.
9. Документы установленного образца о факте получения ранения,
контузии, увечья при исполнении обязанностей военной службы
(служебных обязанностей)
на _______________ л.
10. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания
гражданина и (или) членов его семьи на территории
Челябинской области (судебное решение, договор найма (поднайма)
жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым
помещением), - в случае отсутствия регистрации по месту жительства.
11. Договор аренды земельного участка.
12. Правовой акт о предоставлении земельного участка в аренду.
Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих
малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними
членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии
согласия их законных представителей и совершеннолетними членами
семьи заявителя
<*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г.
--------------------------------
<*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его
семьи не может лично присутствовать при подаче заявления, его
подпись подлежит нотариальному удостоверению.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в целях
бесплатного предоставления земельного
участка в собственность
для индивидуального жилищного
строительства"
Форма
Главе города Челябинска
______________________
от _______________________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________,
документ, удостоверяющий личность, _________ серия ___ номер _____,
кем и когда выдан документ _______________________________________,
и членов моей семьи _______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Заявление
о запросе информации и документов.
Согласие на обработку персональных данных,
в том числе биометрических персональных данных
(для лиц, не являющихся заявителями)
При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие
Администрации города Челябинска в соответствии со статьями 9,
11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в
том числе биометрических персональных данных, на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и проверку
представленных мною (нами) сведений, а также получение
документов и информации по межведомственному запросу в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет в целях
бесплатного предоставления земельного участка в собственность для
индивидуального жилищного строительства.
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных, дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается заявителем за себя лично и за своих
малолетних детей в возрасте до 14 лет, несовершеннолетними
членами семьи заявителя в возрасте от 14 до 18 лет при наличии
согласия их законных представителей и совершеннолетними членами
семьи заявителя
<*>. Подписи указанных лиц ставятся с расшифровкой.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"___" ______________ 20__ г.
--------------------------------
<*> в случае если заявитель или совершеннолетний член его
семьи не может лично присутствовать при подаче заявления, его
подпись подлежит нотариальному удостоверению.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в целях
бесплатного предоставления земельного
участка в собственность
для индивидуального
жилищного строительства"
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в целях
бесплатного предоставления земельного участка
в собственность для индивидуального
жилищного строительства
Комитет по управлению имуществом
и земельным отношениям города Челябинска
Начата ______________________ 20____ г.
Окончена ____________________ 20____ г.
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя, паспортные данные |
Адрес места жительства |
Решение органа местного самоуправления (номер, дата) |
Сообщение заявителю о принятом решении (дата и номер письма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие граждан на учет в целях
бесплатного предоставления
земельного участка в собственность
для индивидуального жилищного
строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 23 июня 2017 г. N 256-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.