Постановление администрации Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 19 января 2017 г. N 20
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. N 1154 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов".
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 29.11.2013 г. N 1395 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жизни, обеспечение моральной и материальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2014-2020 годы".
3. Управлению делами администрации района (Антипьев Л.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района (Бердникова И.И.).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района Яценко С.Ф.
Глава района |
Ю.А. Сакулин |
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 19.01.2017 г. N 20
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов"
с. Миасское
Паспорт
Муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Красноармейского муниципального района; КЦСОН Красноармейского муниципального района; МБОУ "Лазурненская школа-интернат"; муниципального района; Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Красноармейского Управление образования администрации Красноармейского муниципального района; МКУ "Управление культуры Красноармейского муниципального района"; Комитет по физической культуре и спорту администрации Красноармейского муниципального района; Администрация Алабугского сельского поселения; Администрация Березовского сельского поселения; Администрация Бродокалмакского сельского поселения; Администрация Дубровского сельского поселения; Администрация Канашевского сельского поселения; Администрация Козыревского сельского поселения; Администрация Лазурненского сельского поселения; Администрация Луговского сельского поселения; Администрация Озерного сельского поселения; Администрация Русско-Теченского сельского поселения; Администрация Сугоякского сельского поселения; Администрация Теренкульского сельского поселения; Администрация Шумовского сельского поселения |
Основные цели муниципальной программы |
- улучшение социально - экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов. |
Основные задачи муниципальной программы |
- реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей; - повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества; - предоставление услуг по социальному обслуживанию населения; - реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня; - обеспечение социального партнерства с общественными организациями района. |
Целевые индикаторы и показатели |
- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100%; - удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением, соответствие показателя уровню 100 %; - доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 95 %; - доля граждан, задействованных в социально-значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан, соответствие показателя уровню не менее 93 % |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования 2017 год- 324 752,00 тыс. руб. в т.ч. федеральный бюджет- 62 702,10 областной бюджет- 252905,70 районный бюджет- 9144,20 2018 год- 318073,80 тыс. руб. федеральный бюджет- 62755,80 областной бюджет- 255318,00 2019 год- 320477,20 тыс. руб. федеральный бюджет- 63715,30 областной бюджет- 256761,90 |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение благосостояния населения Красноармейского муниципального района, в том числе категорий населения, нуждающихся в государственной поддержке, и борьба с бедностью являются одними из приоритетных направлений социального развития района.
В Красноармейском муниципальном районе работа по социальной поддержке пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводится на протяжении многих лет.
Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Красноармейского муниципального района осуществляется по двум направлениям:
- реализация мер, направленных на повышение благосостояния населения, снижение бедности и неравенства населения по денежным доходам. Повышение реальных доходов населения обеспечивается за счет предоставления мер социальной поддержки и оказания государственной социальной помощи: выплаты пособий, компенсаций, предоставления льгот и субсидий;
- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которое обеспечивается, в том числе за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания.
Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района обеспечивает реализацию гражданами права на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Выполняются все обязательства в отношении предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки различным категориям граждан.
По данным Управления социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района в районе по состоянию на 01.01.2017 года проживает:
- 1492 федеральных льготника
- 7856 региональных льготников
- 2943 малообеспеченных семей с детьми, в которых проживает 5190 детей до 18 лет, в том числе 418 многодетных семей, в которых проживает 1388 детей и 1194 неполных семей, в которых проживает 1516 детей;
- 2521 инвалидов (5,9 % от общей численности населения района), из них 198 детей инвалидов;
- 817 малообеспеченных семей, обратившихся за предоставлением субсидии на оплату коммунальных услуг и содержания жилья;
- 317 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из которых 81 ребенок состоит на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- 161 несовершеннолетний ребенок, находящийся под опекой;
- 25 приемных семей, в них воспитывается 50 детей;
- 88 совершеннолетних недееспособных.
Реализация федеральных и региональных законов о социальной поддержке позволяет существенно увеличить реальный доход различных категорий граждан, нуждающихся в поддержке государства.
Многие пожилые люди, инвалиды, малообеспеченные и многодетные семьи в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Их возможности для полноценного участия в общественной жизни ограниченны. Проведение различных акций и социально-значимых мероприятий, привлекающих внимание общественности (День Победы, день семьи, день матери, день знаний, день пожилого человека, декада инвалидов, новогодние мероприятия) способствуют повышению социальной активности этой категории людей, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Но, кроме малообеспеченных семей с детьми и пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, не снижается количество граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, по другим причинам. Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной помощи показывает, что причиной трудной жизненной ситуации бывает болезнь, требующая дорогостоящего лечения, утрата или повреждение жизненно необходимого имущества в результате стихийных бедствий и иных непредвиденных обстоятельств, потеря работы, утрата трудоспособности, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы. По состоянию на 01.11.2016 года в Управление социальной защиты населения поступило 749 обращений от гражданин, находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти граждане также нуждаются в социальной помощи.
В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации (в том числе и по причине малообеспеченности) социальная помощь в Красноармейском районе предоставляется в различных формах, в том числе в виде срочной социальной помощи малообеспеченным гражданам, социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и в виде поддержки общественных организаций, деятельность которых осуществляется в интересах малообеспеченных граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Анализ ситуации показывает, что в настоящее время задачи по социальной поддержке различных категорий граждан, улучшению качества их жизни требуют незамедлительного решения. Следовательно, необходимость на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) проводить мероприятия, направленные на оказание помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, остается актуальной. Мероприятия, предусмотренные настоящей программой, позволят улучшить социально-экономическое положение граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снять социальную напряженность в обществе, повысить социальную активность граждан пожилого возраста, инвалидов.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Основной Целью Программы является улучшение социально - экономического положения граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, снятие социальной напряженности в обществе, повышение социальной активности граждан пожилого возраста, инвалидов.
Исходя из цели, были определены задачи реализации настоящей Программы:
1) реализация установленных государством социальных прав и гарантий, обеспечивающих поддержку пожилых граждан, инвалидов и семей, имеющих детей;
2) повышение реальных доходов отдельных категорий граждан; муниципального района путем предоставления мер социальной поддержки и создание единого социального пространства с адресной поддержкой граждан, содействие активному участию пожилых граждан и инвалидов в жизни общества;
3) предоставление услуг по социальному обслуживанию населения;
4) реабилитация и интеграция инвалидов в общество, повышение их жизненного уровня.
5) обеспечение социального партнерства с общественными организациями района.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2017 и плановые 2018 и 2019 годы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает перечень конкретных мероприятий по основным направлениям программы:
N |
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования тыс. рублей |
||
|
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Реализация функций в области социальной политики | ||||
1. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг) |
82,20 |
85,90 |
89,40 |
2. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи) |
32,40 |
32,40 |
32,40 |
3. |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области" (ежемесячная денежная выплата) |
15371,90 |
15371,90 |
15371,90 |
4. |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата) |
19912,10 |
19912,10 |
19912,10 |
5. |
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (ежемесячная денежная выплата) |
2631,50 |
2631,50 |
2631,50 |
6. |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение |
719,50 |
719,50 |
719,50 |
7. |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
40698,60 |
42092,70 |
43419,90 |
8. |
Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
4,00 |
4,90 |
5,80 |
9. |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
18056,80 |
18053,10 |
18049,50 |
10. |
Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
1092,60 |
1092,60 |
1092,60 |
11. |
Предоставление отдельных мер социальной поддержки, подвергшихся воздействию радиации |
7645,90 |
7409,10 |
7409,10 |
12. |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
8482,40 |
8823,70 |
8959,60 |
13. |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) |
802,70 |
802,70 |
802,70 |
14. |
Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
15. |
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц" (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения) |
178,40 |
178,40 |
178,40 |
16. |
Реализация полномочий РФ на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
35902,80 |
36196,10 |
36158,30 |
17. |
Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте, от полутора до трех лет |
5550,90 |
5550,90 |
5550,90 |
18. |
Выплата пособия на ребенка |
23007,50 |
23007,50 |
23007,50 |
19. |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
1694,50 |
1694,50 |
1694,50 |
20. |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье |
4841,50 |
4841,50 |
4841,50 |
21. |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье" |
23226,60 |
23305,40 |
23337,00 |
22. |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета |
14815,70 |
12963,70 |
12963,70 |
23. |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района |
3200,00 |
- |
- |
24. |
Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
1430,00 |
- |
- |
25. |
Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения |
1470,00 |
- |
- |
26. |
Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан |
1200,00 |
- |
- |
27. |
Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан |
25088,50 |
25221,50 |
25347,90 |
28. |
Школа-интернат |
53721,50 |
54386,80 |
55206,10 |
29. |
Организация работы органов управления социальной защиты населения |
7795,60 |
7795,60 |
7795,60 |
30. |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
2573,80 |
2571,20 |
2571,20 |
31. |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
1669,20 |
1669,20 |
1669,20 |
32. |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами управления государственными внебюджетными фондами) |
1650,70 |
1650,70 |
1650,70 |
33. |
Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов |
193,50 |
|
|
|
ИТОГО |
324752,00 |
318073,80 |
320477,20 |
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется в 2017-2019 годах.
Потребность в финансовых ресурсах составляет 963 303,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 год - 324752, 00 тыс. руб.
в 2018 год - 318 073,80 тыс. руб.
в 2019 год - 320 477,20 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Распределение по годам средств бюджета Красноармейского муниципального района, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы представлено в таблице 1.
|
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Год |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования из бюджета, тыс. руб. |
||
федеральный. |
областной. |
Районный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2017 |
324 752,00 |
62 702,10 |
252 905,70 |
9 144,20 |
2 |
2018 |
318 073 80 |
62 755,80 |
255 318,00 |
- |
3 |
2019 |
320 477,20 |
63 715,30 |
256 761,90 |
- |
|
Всего по Программе |
963 303,00 |
189 173,20 |
764 985,60 |
9 144,20 |
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области (далее УСЗН). УСЗН несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств районного бюджета, выделяемых на её реализацию, достижение целевых индикаторов и показателей.
При внесении изменений и дополнений в Программу УСЗН организует соответствующую работу в порядке, установленном действующим законодательством.
УСЗН ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
УСЗН ежегодно до 1 февраля направляет в управление экономического прогнозирования администрации района доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования бюджетных средств, анализ эффективности проведения мероприятий Программы, расходования средств, а также определения промежуточных результатов Программы.
Социальная поддержка имеет заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядком, утвержденным Главой Красноармейского муниципального района.
Ход и результаты реализации Программы подлежат размещению на официальном сайте УСЗН в разделе Программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие индикативные показатели. (Таблица 2)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
2019 год (прогноз) |
|||
1 |
- удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением |
% |
100 |
100 |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
2 |
- удельный вес граждан, получивших услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, от общего количества граждан, обратившихся за их получением |
% |
100 |
100 |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3 |
- доля граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от запланированного числа граждан |
% |
122 |
128 |
138 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
4 |
- доля граждан, задействованных в социально-значимых мероприятиях, проводимых общественными организациями, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан, от запланированного числа граждан |
% |
105 |
107 |
127 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Риски, возникающие при реализации Программы, которые могут негативно повлиять на эффективность ее реализации:
1. высокий уровень инфляции;
2. недостаточность финансирования из бюджетных источников;
3. низкая социальная активность отдельных групп населения при достаточной информированности.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и районного бюджета.
Расчет необходимых средств федерального и областного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствии с законодательством Челябинской области осуществляет Министерство социальных отношений Челябинской области, на основе:
а) прогнозируемой численности граждан, нуждающихся в социальной помощи;
б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
в) учета размера затрат на предоставление услуги (меры) социальной поддержки различным категориям граждан
и в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан".
Расчет необходимых средств районного бюджета осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области на основе:
а) прогнозируемой численности граждан района, нуждающихся в социальной помощи;
б) стоимости работ, услуг по организации и проведению мероприятий, предусмотренных Программой;
в) затрат на финансовую поддержку общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту интересов отдельных категорий граждан.
Расчет затрат муниципальной программы представлен в приложении N 1.
Раздел IX. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам исполнения Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями по формуле:
Оценка эффективности программы (ОЭП) |
сумма ДИП |
количество ИП |
, где ИП - индикативные показатели
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические ИП |
Плановые ИП |
Значение ОЭП |
Эффективность подпрограммы |
более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
Менее 1 |
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей.
Фактические индикативные показатели рассчитываются по формуле:
Д1+Д2 + _.+Дх
Фактические ИП = ---------------------------
Х
Где: Д1, Д2,_.Дх - доля (граждан, средств) по соответствующему мероприятию "Системы мероприятий" (приложение к муниципальной программе);
Х - количество мероприятий, учитываемых по конкретному индикативному показателю.
Фактическое количество
(граждан, выделенных средств)
Д1,2,_.х = ------------------------------------- х 100%
Плановое количество
(граждан, выделенных средств)
Расчет показателей производится на основе отчетных данных исполнителя программы и отчетов, предоставляемых соисполнителями программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
Красноармейского муниципального
района на 2017 год и на плановый
период 2018-2019 годов"
Расчет затрат муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Обоснование расходов на реализацию мероприятия |
|
Реализация функций в области социальной политики |
|
|
1 |
Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов в Челябинской области (компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг) |
Областной бюджет |
Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
2 |
Обеспечение дополнительных мер социальной защиты ветеранов Челябинской области (компенсационные выплаты за пользование услугами связи) |
Областной бюджет |
|
3 |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области" (ежемесячная денежная выплата) |
Областной бюджет |
|
4 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата) |
Областной бюджет |
|
5 |
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (ежемесячная денежная выплата) |
Областной бюджет |
|
6 |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплатам социального пособия на погребение |
Областной бюджет |
|
7 |
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
Областной бюджет |
|
8 |
Выплата инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Федеральный бюджет |
|
9 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Федеральный бюджет |
|
10 |
Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Федеральный бюджет |
|
11 |
Предоставление отдельных мер социальной поддержки, подвергшихся воздействию радиации |
Федеральный бюджет |
|
12 |
На предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Областной бюджет |
|
13 |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) |
Областной бюджет |
|
14 |
Предоставление адресной субсидии гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
Областной бюджет |
|
15 |
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц" (ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения) |
Областной бюджет |
|
16 |
Реализация полномочий РФ на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ от 19.05.1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Федеральный бюджет |
Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
17 |
Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте, от полутора до трех лет |
Областной бюджет |
|
18 |
Выплата пособия на ребенка |
Областной бюджет |
|
19 |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
Областной бюджет |
|
20 |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье |
Областной бюджет |
|
21 |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, в соответствии с Законом Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье" |
Областной бюджет |
|
22 |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств областного бюджета |
|
|
23 |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Красноармейского муниципального района |
Районный бюджет |
Ожидаемый расход в 2017 году 3200,00 тыс. руб. Получателей пенсии на 01.01.2017 г. - 35 чел. Сред. мес. выпл. составляет 258,40 тыс. руб. Планируемое число обратиться за пенсией в 2017 году - 4 чел. |
24 |
Оказание срочной социальной и адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Районный бюджет |
Факт 2016 год - 1459,10 тыс. рублей, 669 получателей План на 2017 год - 1430,00 тыс. рублей, 640 получателей |
25 |
Мероприятия, реализуемые учреждениями системы социальной защиты населения |
Районный бюджет |
Факт 2016 год -1471,90 тыс. рублей, 8018 граждан приняли участие в мероприятиях План на 2017 год - 1470.00 тыс. рублей, охватить 8000 граждан |
26 |
Финансовая поддержка общественных организаций, деятельность которых направлена на защиту отдельных категорий граждан |
Районный бюджет |
Факт 2016 год - 1300,00 тыс. рублей, 9200 граждан охвачено деятельностью общественных организаций План на 2017 год - 1200,00 тыс. рублей, 9000 граждан охватить деятельностью общественных организаций |
27 |
Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию граждан на дому |
Областной бюджет |
Расчет средств, произведен в соответствии с методикой расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, утвержденной Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" |
28 |
Реализация переданных государственных полномочий по уходу с обеспечением проживания и предоставление основного общего образования для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) |
Областной бюджет |
|
29 |
Организация работы органов управления социальной защиты населения |
Областной бюджет |
|
30 |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг |
Областной бюджет |
|
31 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
Областной бюджет |
|
32 |
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными органами управления государственными внебюджетными фондами) |
Районный бюджет |
РСД N 111 от 21.12.2016 г. "О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
33 |
Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов |
Районный бюджет |
РСД N 111 от 21.12.2016 г. "О районном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 19 января 2017 г. N 20 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Красноармейского муниципального района" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Красноармейского муниципального района от 30 декабря 2022 г. N 1017 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 8 февраля 2022 г. N 99
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 2 июля 2019 г. N 537
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 31 мая 2019 г. N 460
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 9 апреля 2019 г. N 268
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 8 февраля 2019 г. N 91
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 28 декабря 2018 г. N 1065
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 30 ноября 2018 г. N 980
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 30 октября 2018 г. N 903
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 28 сентября 2018 г. N 819
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 16 июля 2018 г. N 611
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 5 июля 2018 г. N 559
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 1 июня 2018 г. N 460
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 27 апреля 2018 г. N 351
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 30 марта 2018 г. N 234
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 31 января 2018 г. N 78
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 23 января 2018 г. N 43