Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и спорта
в Златоустовском городском округе"
Подпрограмма
"Развитие и содержание учреждений в области спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма)
10 июля 2020 г.
Раздел I изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
I. Паспорт подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта"
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
2. Основные проблемы сферы реализации подпрограммы:
1) финансовое и социальное обеспечение тренерского состава, отсутствие молодого кадрового пополнения;
2) недостаточное привлечение населения округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) не созданы необходимые условия для организации процесса физического воспитания учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, а также лиц с ограниченными физическими возможностями;
4) недостаточное количество ставок тренеров в спортивных школах, спортивных организаторов на предприятиях;
5) не создана система физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы на предстоящие годы является создание условий роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан; укрепление материально-технической базы спортивных сооружений в значительной степени способствует решению муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.
В тоже время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения в округе.
2. Цель подпрограммы: Обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
3. Задачи подпрограммы:
1) создание условий для оказания услуг физической культуры и спорта;
2) проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях подведомственных учреждений;
3) укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений.
Показатели (индикаторы) представлены в таблице 1:
|
|
|
таблица 1 |
||||||
N п/п |
Индикативный показатель |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
охват населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества |
человек |
3979 |
4267 |
4267 |
4461 |
4583 |
4610 |
4610 |
2 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
70 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
3 |
количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
ед. |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
0 |
0 |
4 |
количество учреждений, укрепивших материально-техническую базу |
ед. |
5 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
5 |
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта |
процент |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Руководство и контроль за реализации подпрограммы осуществляет МКУ УФКиС ЗГО.
5. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2016 года по 2022 год.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Пункт 6 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 2:
|
|
|
|
Таблица 2 |
||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
|
Подпрограмма: "Развитие и содержание учреждений в области спорта" |
|||||||||
Цель 6. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений. | ||||||||||
Задача 5. Создание условий для оказания услуг физкультуры и спорта. Задача 6. Проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях подведомственных учреждений. Задача 7. Укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений. | ||||||||||
1 |
Организация деятельности учреждений в сфере физической культуры и спорта |
104 546,536 |
136 119,590 |
139 939,520 |
175 895,105 |
172 799,400 |
168 193,200 |
168 193,200 |
Бюджет ЗГО |
1) увеличение доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ - 70,3 процентов; 2) увеличение охвата населения услугами учреждений физкультуры и спорта и повышения их качества человек - 4610 человек 3) увеличение учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия в 2020 - 6 ед. 4) увеличение количество учреждений, укрепивших материально-техническую базу в 2020 г. до 1 ед. 5) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки - 100% |
17 415,369 |
0,000 |
25 261,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
|
в том числе: расходы на ремонт и противопожарные мероприятия |
3 394,225 |
4 656,000 |
4 889,370 |
4 695,800 |
1 233,900 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
|
Бюджет ЗГО: |
104 546,536 |
136 119,590 |
139 939,520 |
175 895,105 |
172 799,400 |
168 193,200 |
168 193,200 |
|
|
|
Областной бюджет: |
17 415,369 |
0,000 |
25 261,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
121 961,905 |
136 119,590 |
165 201,220 |
175 895,105 |
172 799,400 |
168 193,200 |
168 193,200 |
|
|
Сегодня физкультурно-спортивные организации обязаны активно использовать внутренние резервы (управленческий, кадровый, ресурсный потенциал) как для производства качественных услуг в широком ассортименте, так и для продвижения этих услуг, для привлечения населения к их потреблению.
Первоочередной задачей физической культуры как социальной сферы следует рассматривать формирование у населения мотивации к потреблению производимых услуг, заинтересованного отношения к организациям, предполагающим разнообразные занятия физической культурой и спортом, заинтересованного в качестве обеспечения спортивной подготовки и способа организации досуга.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
7. Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
8. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа;
Пункт 9 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
9. Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2020 годах составит 1 108 363,620 тыс. рублей,
в том числе по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
2016 |
121 961,905 |
104 546,536 |
17 415,369 |
|
2017 |
136 119,590 |
136 119,590 |
- |
- |
2018 |
165 201,220 |
139 939,520 |
25 261,700 |
- |
2019 |
175 895,105 |
175 895,105 |
- |
- |
2020 |
172 799,400 |
172 799,400 |
- |
- |
2021 |
168 193,200 |
168 193,200 |
- |
- |
2022 |
168 193,200 |
168 193,200 |
- |
- |
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
10. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов. Социальные риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста экономики округа, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.
11. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.