Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
Златоустовского городского округа
"Развитие физической культуры и спорта
в Златоустовском городском округе"
Подпрограмма
"Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - подпрограмма)
10 июля 2020 г.
Раздел I изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
I. Паспорт подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни"
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
За последние годы обострились проблемы, связанные с состоянием здоровья людей, увеличилось количество злоупотребляющих наркотическими средствами и алкоголем.
Наблюдается снижение уровня физической подготовки и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
В округе, в основном, удалось сохранить материально-техническую базу, но сегодня большинство объектов требуют капитального ремонта, реконструкции и находятся в таком техническом состоянии, которое не позволяет им функционировать с полной нагрузкой и гарантией безопасности занимающихся.
Развитие приоритетных для округа зимних видов спорта (хоккей и биатлон) затрудняется ввиду отсутствия конкурентно способной технической базы. По причине морального устаревания и недостаточности оснащения учебно-тренировочных процессов спортивным инвентарем снижается количество и качество подготовленных высококлассных спортсменов.
Наибольшую озабоченность вызывает низкий уровень вовлеченности в сферу физической культуры и спорта подрастающего поколения.
Анализ показывает, что лишь треть из них активно занимается физической культурой и спортом.
Основные проблемы:
1) недостаточное финансирование, направленное на развитие массовой культуры и спорта;
2) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;
3) недостаточное количество клубов и площадок по месту жительства;
4) низкая оснащенность спортивным оборудованием и инвентарем;
5) отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.
Подпрограмма предусматривает взаимодействие административных, общественных, частных организаций по выработке согласованных мер в целях:
1) повышения уровня здоровья населения округа.
2) Эффективного использования средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, обеспечения Конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом.
Реализация подпрограммы позволит:
1) позволит привлечь к занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения Златоустовского городского округа,
2) осуществить поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне",
3) закончить реконструкцию:
а) лыжного стадиона им. С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища,
б) футбольного поля с трибунами,
в) беговой дорожки;
4) осуществить строительство следующих объектов спорта:
а) Комплексный Олимпийский Центр среднегорной подготовки на хребте Уреньга "Уральская Швейцария",
б) Спортивный комплекс имени А.Е. Карпова,
в) Батутный центр,
г) "Центра единоборств",
д) реконструкция конькобежного стадиона со строительством здания для конькобежцев,
а также обеспечить достижение Златоустовскими спортсменами высоких спортивных результатов на региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
1. Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы на предстоящие годы является создание условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению вышеуказанной задачи.
В то же время существенным фактом, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения в округе.
2. Цели подпрограммы:
1) реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта;
2) развитие физического воспитания населения, популяризация спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3) Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
4) Обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях;
5) Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
3.Задачи подпрограммы:
1) Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва.
2) Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом.
3) Достижение воспитанниками спортивных школ высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня.
4) Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа.
4. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы представлены в таблице 1:
|
|
|
таблица 1 |
||||||
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
Доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа |
процент |
31 |
36,78 |
41,42 |
42,83 |
43,66 |
46,49 |
49,32 |
2 |
доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в Златоустовском городском округе (%) |
процент |
- |
79,6 |
85,82 |
85,83 |
85,84 |
85,85 |
85,86 |
3 |
доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Златоустовского городского округа |
процент |
- |
22,20 |
26.19 |
28,33 |
32,66 |
36,99 |
41,32 |
4 |
доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста Златоустовского городского округа |
процент |
- |
4,40 |
8,96 |
10,00 |
14,00 |
18,00 |
22,00 |
5 |
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории |
процент |
2,3 |
5 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
6. |
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта Златоустовского городского округа |
процент |
- |
26,6 |
29,80 |
30,14 |
35,11 |
40,08 |
45,05 |
7 |
доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
0,18 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
32,0 |
32 |
32,0 |
8 |
количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе |
единиц |
201 |
207 |
207 |
207 |
231 |
231 |
231 |
9 |
доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта |
процент |
15,1 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
10 |
количество призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях |
единиц |
1517 |
1520 |
1540 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
11 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
70 |
70,1 |
70,2 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
12 |
доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта |
процент |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Руководство и контроль по реализации подпрограммы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа.
6. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2016 года по 2022 год.
IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
7. Ведомственные целевые программы отсутствуют.
Пункт 8 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 2:
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
источник финансирования |
Ожидаемый результат |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Подпрограмма: "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" | ||||||||||
Цель 1. Реализация на территории Златоустовского городского округа муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта. Цель 2. Развитие физического воспитания населения, популяризация массовых видов спорта и приобщение жителей Златоустовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом Цель 3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" Цель 4 Обеспечение успешного выступления спортсменов Златоустовского городского округа, в том числе инвалидов, на соревнованиях. Цель 5. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. | ||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы подготовки спортивного резерва. Задача 2. Повышение интереса различных категорий жителей Златоустовского городского округа к занятиям физической культурой и спортом. Задача 3. Достижение воспитанниками спортивных школ высоких спортивных результатов на соревнованиях различного уровня. Задача 4. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа. | ||||||||||
1 |
Организация и проведение физкультурных и массовых мероприятий, обеспечение спортивных сборных команд ЗГО |
7 297,385 |
15 833,330 |
26 232,660 |
19 185,295 |
18 835,100 |
14 375,500 |
14 375,500 |
Бюджет Златоустовского городского округа (далее - бюджет ЗГО) |
1. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - 32 %; 2. Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе - 231 ед. |
38 775,120 |
43 977,570 |
39 364,680 |
63 432,800 |
71 931,400 |
80 664,000 |
80 668,600 |
Областной бюджет |
|||
874,656 |
6 978,000 |
2 679,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
|||
|
в том числе: |
|||||||||
1.1 |
содержание, развитие и поддержку ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России |
4 674,834 |
4 735,800 |
3 600,000 |
3 600,000 |
3 600,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение количества призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях - 1600 мест. |
37 000,000 |
39 000,000 |
35 500,000 |
60 500,000 |
68 000,000 |
68 000,000 |
68 000,000 |
Областной бюджет |
|||
1.2 |
оплата труда руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях (с 2020 г. - Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением от 6 до 18 лет) |
546,244 |
540,000 |
141,000 |
352,200 |
352,200 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
1. Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории Златоустовского городского округа, до 49,32%; 2.Увеличение доли граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) - 32%. |
1 044,000 |
1 408,610 |
1 058,000 |
880,600 |
1 056,600 |
1 056,600 |
1 056,600 |
Областной бюджет |
|||
1.3 |
оплата труда руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами ограниченными возможностями здоровья, (с 2019 г. - оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья) |
34,800 |
34,000 |
35,200 |
117,400 |
117,400 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории - 10%. |
174,000 |
352,140 |
352,200 |
352,200 |
352,300 |
352,300 |
352,300 |
Областной бюджет |
|||
1.4 |
на содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием отделений и групп для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
1.5 |
оказание адресной финансовой поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
139,995 |
0,000 |
216,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
1.Увеличение количества призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях - 1600. |
357,120 |
230,000 |
628,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
874,656 |
648,000 |
2 679,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
|||
1.6 |
содержание, развитие и поддержку, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной подготовки, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России |
0,000 |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
856,820 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
1.7 |
приобретение для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва спортивного оборудования для общефизической подготовки (с 2019 г. - приобретение спортивного инвентаря и оборудования для физкультурно-спортивных организаций) |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
2 130,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 000,000 |
5 000,000 |
Областной бюджет |
|||
0,000 |
6 330,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
|||
1.8 |
для финансовой поддержки организаций спортивной подготовки по базовым видам спорта |
0,000 |
0,000 |
247,000 |
200,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
1 825,580 |
1 700,000 |
1 290,000 |
1 290,000 |
1 294,600 |
Областной бюджет |
|||
1.9 |
строительство, ремонт, реконструкцию и оснащение спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и "троп здоровья" в местах массового отдыха населения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 732,600 |
3 732,600 |
Областной бюджет |
|
||
1.10 |
оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике и гражданами старшего поколения |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
120,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 232,500 |
1 232,500 |
1 232,500 |
Областной бюджет |
|
||
2 |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта - 100% |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
918,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 915,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
|||
3 |
Региональный проект "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 060,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 925,800 |
884,100 |
975,100 |
Областной бюджет |
|
||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
28 768,900 |
3 768,900 |
3 668,300 |
Федеральный бюджет |
|
||
3.1 |
приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
920,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 041,700 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|
||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25 000,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
|
||
3.2 |
государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
140,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
884,100 |
884,100 |
975,100 |
Областной бюджет |
|
||
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 768,900 |
3 768,900 |
3 668,300 |
Федеральный бюджет |
|
||
4 |
Премии, выплаты, гранты в области физической культуры и спорта |
622,440 |
243,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
5 |
Управление в сфере установления функций органов местного самоуправления |
3 610,019 |
5 097,900 |
5 477,800 |
5 588,100 |
5 633,300 |
5 633,300 |
5 633,300 |
Бюджет ЗГО |
1. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе - 231 единица |
1 084,631 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
Цель 5. Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Златоустовского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом. | ||||||||||
Задача 4. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Златоустовского городского округа | ||||||||||
6 |
Реконструкция лыжного стадиона им. С. Ишмуратовой со строительством биатлонного стрельбища. |
25 116,246 |
500,000 |
1 065,000 |
15 700,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
5. уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, |
30 000,000 |
284 174,620 |
73 426,270 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Областной бюджет |
|||
7 |
Строительство Комплексного Олимпийского Центра среднегорной подготовки на хребте Уреньга "Уральская Швейцария" |
0,000 |
934,500 |
3 387,130 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
8 |
Строительство Спортивного комплекса имени А.Е. Карпова" |
0,000 |
469,560 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
9 |
Строительство Батутного центра |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
10 |
Строительство "Центра единоборств" |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
11 |
Реконструкция конькобежного стадиона со строительством здания для конькобежцев |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Бюджет ЗГО |
|
|
Бюджет ЗГО: |
36 023,650 |
22 835,290 |
37 162,590 |
41 973,995 |
25 528,400 |
20 008,800 |
20 008,800 |
|
|
|
Областной бюджет: |
69 859,751 |
328 152,190 |
112 790,950 |
64 351,200 |
73 857,200 |
81 548,100 |
81 643,700 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
874,656 |
6 978,000 |
2 679,100 |
3 915,000 |
28 768,900 |
3 768,900 |
3 668,300 |
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
106 758,057 |
357 965,480 |
152 632,640 |
110 240,195 |
128 154,500 |
105 325,800 |
105 320,800 |
|
|
9. Подпрограмма состоит из мероприятий, направленных на:
1) улучшение системы физического воспитания в спортивных школах;
2) повышение эффективности физического воспитания в спортивных школах, учреждениях общего образования, начального и среднего профессионального образования;
3) совершенствование системы физического воспитания в высших учебных заведениях;
4) повышение уровня физической культуры в системе производства;
5) организацию работы по месту жительства и отдыха населения;
6) развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов, в реализации подпрограммы
10. Предприятия и организации в реализации подпрограммы не участвуют.
11. Внебюджетные фонды отсутствуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
12. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа федерального и областного бюджета;
Пункт 13 изменен с 10 июля 2020 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 июля 2020 г. N 275-П/АДМ
13. Общий объем финансирования подпрограммы в 2016-2022 годах составит 1 066 397,472 тыс. рублей,
Объём финансирования по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
2016 |
106 758,057 |
36 023,650 |
69 859,751 |
874,656 |
2017 |
357 965,480 |
22 835,290 |
328 152,190 |
6 978,000 |
2018 |
152 632,640 |
37 162,590 |
112 790,950 |
2 679,100 |
2019 |
110 240,195 |
41 973,995 |
64 351,200 |
3 915,000 |
2020 |
128 154,500 |
25 528,400 |
73 857,200 |
28 768,900 |
2021 |
105 325,800 |
20 008,800 |
81 548,100 |
3 768,900 |
2022 |
105 320,800 |
20 008,800 |
81 643,700 |
3 668,300 |
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
14. Административный риск неисполнения задач связан с неэффективным управлением подпрограммой, которое может привести к невыполнению целей и задач подпрограммы, обусловленному срывом мероприятий и не достижением целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов.
15. Финансовые риски:
1) риски опоздания ввода объекта в эксплуатацию может увеличить срок окупаемости инвестиций (повышается стоимость капитального строительства, сокращается время, отведенное на возврат вложенных средств);
2)риск неполной загрузки проектных мощностей в случае наступления неблагоприятных событий в условиях кризиса и ведет к простою спортивных сооружений;
3) риск учетной политики возможен в условиях неадекватности применяемой учетной политики процессам управления денежными потоками в условиях кризиса (корректируется ежемесячно).
16. Социальные риски связаны с возможностью:
1) ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры,
2) снижением темпов роста экономики округа,
3) уровня инвестиционной активности,
4) высокой инфляцией.
17. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования подпрограммы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
2) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы;
3) эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.