Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29.06.2017 г. N 3252
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Миасского городского округа на 2017- 2019 годы"
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программные мероприятия |
||||
Основные цели муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа |
||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. Сокращение аварийности на автомобильном транспорте; 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 4. Ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на улично-дорожной сети Миасского городского округа. |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Число происшествий на автомобильном транспорте (по отношению к 2016 году), % 2. Количество погибших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), %; 3. Количество детей, пострадавших в результате ДТП (по отношению к 2016 году), %; 4. Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов (по отношению к 2016 году), %. |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Миасского городского округа |
22 016,6 |
10 338,7 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
в том числе муниципальный дорожный фонд |
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
Прочие источники |
51 498,5 |
14 395,5 |
18 551,5 |
18 551,5 |
|
ИТОГО |
73 837,2 |
24 734,2 |
24 551,5 |
24 551,5 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации Программы планируется достичь следующих основных показателей: - Снижение количества ДТП с пострадавшими к 2019 г. по отношению к 2016 г. на 9,9%; - Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП к 2019 г. по отношению к 2016 г. на 14,3%; -Снижение количества детей, пострадавших в результате ДТП по отношению к 2016 г. к 2019 г. на 17,6%; - Снижение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов к 2019 г. по отношению к 2016 г. на 11,1%. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из приоритетных направлений в решении демографических, экономических и социальных задач, стоящих перед обществом.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах Миасского городского округа показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
В 2014 году в Миасском городском округе совершено 200 ДТП, в которых погибло 46 человек, получили травмы 207 человек; в 2015 году совершено 197 ДТП, в которых погибло 43 человек, получили травмы 196 человек; в 2016 году (9 мес.) в Миасском городском округе совершено 136 ДТП, в которых погибло 16 человек, получили травмы 171 человек. Подавляющее большинство пострадавших в ДТП людей приходится на наиболее активный и трудоспособный возраст (26-40 лет). Остается высоким детский дорожно-транспортный травматизм: 22 ребенка в 2014 году получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2015 году 21 ребенок получили травмы в ДТП, смертельно травмированных детей нет; в 2016 году (9 мес.) 22 ребенка получили травмы в ДТП, 2 ребенка - смертельно травмированы.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- увеличение перевозок личным автотранспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
- низкий уровень правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения;
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка. Она устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения. Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения. Особо пристальное внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в Округе и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах
- устройство пешеходных ограждений;
- установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
- установка дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим транспортных средств перед пешеходными переходами и существующими искусственными неровностями, в том числе в районе образовательных учреждений.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мер по повышению безопасности дорожного движения в городе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы:
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на улицах и дорогах Миасского городского округа
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Сокращение аварийности на автомобильном транспорте;
2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
4. Ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на улично-дорожной сети Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2017-2019 годах:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
||||||
N п/п |
Мероприятие |
Ед.изм. |
Количество |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
||||||
всего |
в том числе по годам: |
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
|
Внедрение и содержание технических средств, организация и регулирование дорожного движения |
|||||||||||
1 |
Восстановление дорожной разметки - продольная, символы |
км |
361,772 |
120,828 |
120,472 |
120,472 |
3 872,6 |
1 282,0 |
1 295,3 |
1 295,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
361,772 |
120,828 |
120,472 |
120,472 |
3 872,6 |
1 282,0 |
1 295,3 |
1 295,3 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
250,852 |
83,380 |
83,736 |
83,736 |
2 221,7 |
317,3 |
952,2 |
952,2 |
прочие источники |
||||
612,624 |
204,208 |
204,208 |
204,208 |
6 094,3 |
1 599,3 |
2 247,5 |
2 247,5 |
итого |
||||
2 |
Восстановление дорожной разметки - пешеходные переходы |
м2 |
17 383,1 |
8 991,7 |
4 195,7 |
4 195,7 |
3 919,2 |
2 259,0 |
830,1 |
830,1 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
12 587,1 |
4 195,7 |
4 195,7 |
4 195,7 |
2 482,3 |
822,1 |
830,1 |
830,1 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
9 992,0 |
- |
4 996,0 |
4 996,0 |
2 362,8 |
- |
1 181,4 |
1 181,4 |
прочие источники |
||||
27 375,1 |
8 991,7 |
9 191,7 |
9 191,7 |
6 282,0 |
2 259,0 |
2 011,5 |
2 011,5 |
итого |
||||
3 |
Монтаж недостающих светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
165 |
99 |
33 |
33 |
1 167,6 |
698,4 |
234,6 |
234,6 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
99 |
33 |
33 |
33 |
701,5 |
232,3 |
234,6 |
234,6 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
60 |
- |
30 |
30 |
427,8 |
- |
213,9 |
213,9 |
прочие источники |
||||
225 |
99 |
63 |
63 |
1 595,4 |
698,4 |
448,5 |
448,5 |
итого |
||||
4 |
Монтаж недостающих дополнительных щитков светоотражающих дорожных знаков на стойке |
шт. |
150 |
50 |
50 |
50 |
68,9 |
68,9 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
||||
150 |
50 |
50 |
50 |
68,9 |
68,9 |
- |
- |
итого |
||||
5 |
Монтаж недостающих световозвращающих дорожных знаков на кронштейне |
шт. |
66 |
36 |
15 |
15 |
269,2 |
146,0 |
61,6 |
61,6 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
45 |
15 |
15 |
15 |
184,2 |
61,0 |
61,6 |
61,6 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
36 |
|
18 |
18 |
146,0 |
- |
73,0 |
73,0 |
прочие источники |
||||
102 |
36 |
33 |
33 |
415,2 |
146,0 |
134,6 |
134,6 |
итого |
||||
6 |
Замена поврежденных светоотражающих дорожных знаков |
шт. |
561 |
275 |
143 |
143 |
2 626,6 |
1 201,6 |
712,5 |
712,5 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
429 |
143 |
143 |
143 |
2 130,4 |
705,4 |
712,5 |
712,5 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
408 |
48 |
180 |
180 |
2 101,4 |
374,4 |
863,5 |
863,5 |
прочие источники |
||||
969 |
323 |
323 |
323 |
4 728,0 |
1 576,0 |
1 576,0 |
1 576,0 |
итого |
||||
7 |
Замена поврежденных стоек дорожных знаков |
шт. |
135 |
55 |
40 |
40 |
470,4 |
190,8 |
139,8 |
139,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
120 |
40 |
40 |
40 |
418,0 |
138,4 |
139,8 |
139,8 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
39 |
3 |
18 |
18 |
137,7 |
11,9 |
62,9 |
62,9 |
прочие источники |
||||
174 |
58 |
58 |
58 |
608,1 |
202,7 |
202,7 |
202,7 |
итого |
||||
8 |
Установка недостающих пешеходных ограждений |
звеньев |
501 |
261 |
120 |
120 |
2 024,8 |
1 053,2 |
485,8 |
485,8 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
360 |
120 |
120 |
120 |
1 452,5 |
480,9 |
485,8 |
485,8 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
399 |
39 |
180 |
180 |
1 618,7 |
161,3 |
728,7 |
728,7 |
прочие источники |
||||
900 |
300 |
300 |
300 |
3 643,5 |
1 214,5 |
1 214,5 |
1 214,5 |
итого |
||||
9 |
Замена поврежденных пешеходных ограждений |
звеньев |
416 |
176 |
120 |
120 |
1 664,4 |
700,6 |
481,9 |
481,9 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
360 |
120 |
120 |
120 |
1 440,9 |
477,1 |
481,9 |
481,9 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
304 |
64 |
120 |
120 |
1 227,0 |
263,2 |
481,9 |
481,9 |
прочие источники |
||||
720 |
240 |
240 |
240 |
2 891,4 |
963,8 |
963,8 |
963,8 |
итого |
||||
10 |
Окраска пешеходных ограждений |
м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
3 600 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
прочие источники |
||||
3 600 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
538,2 |
179,4 |
179,4 |
179,4 |
итого |
||||
11 |
Техническое обслуживание светофорного объекта |
шт. |
714 |
306 |
204 |
204 |
4 669,2 |
1 962,8 |
1 353,2 |
1 353,2 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
612 |
204 |
204 |
204 |
4 046,1 |
1 339,7 |
1 353,2 |
1 353,2 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
510 |
102 |
204 |
204 |
3 688,5 |
823,1 |
1 432,7 |
1 432,7 |
прочие источники |
||||
1 224 |
408 |
408 |
408 |
8 357,7 |
2 785,9 |
2 785,9 |
2 785,9 |
итого |
||||
12 |
Техническое обслуживание световозвращающих знаков |
шт. |
1 852 |
772 |
540 |
540 |
989,1 |
408,5 |
290,3 |
290,3 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 620 |
540 |
540 |
540 |
868,0 |
287,4 |
290,3 |
290,3 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
1 388 |
308 |
540 |
540 |
752,7 |
172,1 |
290,3 |
290,3 |
прочие источники |
||||
3 240 |
1 080 |
1 080 |
1 080 |
1 741,8 |
580,6 |
580,6 |
580,6 |
итого |
||||
13 |
Замена поврежденных буферов дорожных |
шт. |
12 |
4 |
4 |
4 |
105,8 |
35,0 |
35,4 |
35,4 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
12 |
4 |
4 |
4 |
105,8 |
35,0 |
35,4 |
35,4 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
12 |
4 |
4 |
4 |
106,6 |
35,8 |
35,4 |
35,4 |
прочие источники |
||||
24 |
8 |
8 |
8 |
212,4 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
итого |
||||
14 |
Замена поврежденного барьерного ограждения |
м |
72 |
24 |
24 |
24 |
237,7 |
78,7 |
79,5 |
79,5 |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
72 |
24 |
24 |
24 |
237,7 |
78,7 |
79,5 |
79,5 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
450 |
150 |
150 |
150 |
4 039,4 |
1 347,0 |
1 346,2 |
1 346,2 |
прочие источники |
||||
522 |
174 |
174 |
174 |
4 277,1 |
1 425,7 |
1 425,7 |
1 425,7 |
итого |
||||
15 |
Восстановление светофорного объекта на пересечении пр.Октября - ул.Ильмен - Тау |
|
1 |
1 |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
ЖКХ, энергетики и транспорта |
||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
||||
1 |
1 |
- |
- |
39,6 |
39,6 |
- |
- |
итого |
||||
16 |
Ремонт кабельной линии светофорного объекта "Тургоякское шоссе - пос Строителей (УСК)" |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
1 |
1 |
- |
- |
20,4 |
20,4 |
- |
- |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
||||
1 |
1 |
- |
- |
30,9 |
30,9 |
- |
- |
итого |
||||
17 |
Устройство пешеходного перехода по ул.Вернадского, 15 |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
182,7 |
182,7 |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
||||
1 |
1 |
- |
- |
182,7 |
182,7 |
- |
- |
итого |
||||
|
Итого по внедрению и содержанию технических средств, организации и регулированию дорожного движения |
41 707,2 |
14 024,2 |
13 841,5 |
13 841,5 |
|
|
|||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
22 016,6 |
10 338,7 |
6 000,0 |
6 000,0 |
бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 368,5 |
3 685,5 |
7 841,5 |
7 841,5 |
прочие источники |
|
|
Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
|||||||||||
1 |
Приведение пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
||||
45 |
15 |
15 |
15 |
32 130,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
прочие источники |
||||
45 |
15 |
15 |
15 |
32 130,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
итого |
||||
|
Итого по приведению пешеходных переходов в соответствие с требованиями новых национальных стандартов |
32 130,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
|
|
|||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 130,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
10 710,0 |
прочие источники |
|
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
|
|
73 837,2 |
24 734,2 |
24 551,5 |
24 551,5 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
22 016,6 |
10 338,7 |
6 000,0 |
6 000,0 |
бюджет МГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
51 498,5 |
14 395,5 |
18 551,5 |
18 551,5 |
прочие источники |
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного, бюджета и прочие источники.
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2017 |
2018 |
2019 |
Бюджет Миасского городского округа |
22 016,6 |
10 338,7 |
6 000,0 |
6 000,0 |
в том числе муниципальный дорожный фонд |
18 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
Прочие источники |
51 498,5 |
14 395,5 |
18 551,5 |
18 551,5 |
ИТОГО |
73 837,2 |
24 734,2 |
24 551,5 |
24 551,5 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Механизм выполнения программы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых индикаторов и показателей:
- к 2019 году 45 пешеходный переход, приведенный в соответствие с требованиями новых национальных стандартов;
- содержание (восстановление, замена, установка недостающих) в течение 2016-2019 г.г. технических средств организации дорожного движения (1 полугодие) в соответствии с действующими нормативами.
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п\п |
Целевые индикаторы |
2016 г. (расчетн. по рез. 9 мес.), шт. |
Плановые значения по годам |
||
2017 год % |
2018 год % |
2019 год % |
|||
1 |
Число происшествий на автомобильном транспорте (по отношению к 2016 году) |
181 |
-3,3 |
-6,6 |
-9,9 |
2 |
Количество погибших в результате ДТП (по отношению к 2016 году) |
21 |
-4,8 |
-9,5 |
-14,3 |
3 |
Количество детей, пострадавших в результате ДТП (по отношению к 2016 году) |
17 |
-5,9 |
-11,8 |
-17,6 |
4 |
Количество ДТП, произошедших по вине пешеходов (по отношению к 2016 году) |
27 |
-3,7 |
-7,4 |
-11,1 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основными индикативными показателями муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
- выполнение предусмотренного расписанием количества рейсов - регулярность сообщения, %
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 июня 2017 г. N 3252 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.