Приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 4 декабря 2017 г. N 2247 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", распоряжением Правительства Челябинской области от 21.04.2017 г. N 207-рп "О Плане мероприятий по организации проектной деятельности в Челябинской области в 2017 году", в целях повышения эффективности и обеспечения результативности деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области приказываю:
1. Создать:
1) Ведомственный проектный офис Министерства здравоохранения Челябинской области на базе отдела организационной и контрольной работы управления организационного и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Ведомственный проектный офис) с привлечением следующих структурных подразделений в качестве административных ресурсов: отдела кадров и государственной службы управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области (внедрение и развитие системы мотивации, обучение, премирование по результатам реализаций ведомственных проектов), отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области (внедрение и развитие информационной системы проектной деятельности), управления методического обеспечения и регулирования оплаты труда и исполнения бюджета, отдела бюджетного планирования и финансово-экономического анализа Министерства здравоохранения Челябинской области (финансирование проектов);
2) Ведомственный проектный комитет Министерства здравоохранения Челябинской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Состав Ведомственного проектного офиса Министерства здравоохранения Челябинской области;
2) Состав Ведомственного проектного комитета Министерства здравоохранения Челябинской области;
3) Положение об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области;
4) Положение о Ведомственном проектном офисе Министерства здравоохранения Челябинской области;
5) Положение о Ведомственном проектном комитете Министерства здравоохранения Челябинской области;
6) перечень (реестр) пилотных ведомственных проектов Министерства здравоохранения Челябинской области на 2017 год.
3. Назначить первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Щетинина В.Б. ответственным за организацию проектной деятельности, в том числе за внедрение проектного управления в Министерстве здравоохранения Челябинской области.
4. Заместителю Министра здравоохранения Челябинской области Кузнецову А.В., заместителю Министра здравоохранения Челябинской области - начальнику управления организации медицинской помощи в муниципальных образованиях Министерства здравоохранения Челябинской области Приколотину С.И., заместителю Министра здравоохранения Челябинской области Сахаровой В.В., заместителю Министра здравоохранения Челябинской области Штраховой М.С., начальникам управлений и отделов Министерства здравоохранения Челябинской области организовать в пределах компетенции работу по принятию приоритетных и ведомственных проектов Министерства здравоохранения Челябинской области и подведомственных организаций, руководствуясь Положением об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области, утвержденным подпунктом 3 пункта 2 настоящего приказа.
5. Управлению организационного и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области (Устюжанина Н.В.) ознакомить руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области с настоящим приказом.
6. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Пластовцу А.И. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.Л. Кремлев |
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Положение
о Ведомственном проектном офисе Министерства здравоохранения Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Ведомственном проектном офисе Министерства здравоохранения Челябинской области определяет порядок работы, основные права и функции, а также порядок формирования Ведомственного проектного офиса Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Ведомственный проектный офис).
1.2. Ведомственный проектный офис является постоянно действующей организационной структурой без образования отдельного структурного подразделения, образованной на базе отдела организационной и контрольной работы управления организационного и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области с привлечением следующих структурных подразделений в качестве административных ресурсов: отдела кадров и государственной службы управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области (внедрение и развитие системы мотивации, обучение, премирование по результатам реализаций ведомственных проектов), отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области (внедрение и развитие информационной системы проектной деятельности), управления методического обеспечения и регулирования оплаты труда и исполнения бюджета, отдела бюджетного планирования и финансово-экономического анализа Министерства здравоохранения Челябинской области (финансирование проектов);
1.3. Ведомственный проектный офис руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными, федеральными, региональными практиками и стандартами в сфере проектного управления.
2. Основные функции
2.1. Ведомственный проектный офис:
- формирует реестр ведомственных проектов Министерства здравоохранения Челябинской области;
- обеспечивает ведение портфеля ведомственных проектов;
- инициирует и организовывает проведение заседаний Ведомственного проектного комитета;
- регистрирует предложения по вопросу открытия ведомственных проектов;
- рассматривает предложения по проектам, а также проводит оценку целесообразности открытия и реализации проекта в соответствии с изложенной в предложении по проекту идеей;
- согласовывает предложения по ведомственным проектам и направляет их на рассмотрение в Ведомственный проектный комитет;
- направляет инициатору проекта уведомления о согласовании или отклонении предложений по ведомственным проектам;
- рассматривает и согласовывает паспорта, сводные планы, промежуточные и итоговые отчеты по ведомственным проектам, мотивированные запросы руководителей ведомственных проектов об изменениях, приостановлении ведомственных проектов в ходе их реализации;
- направляет паспорта, сводные планы, промежуточные и итоговые отчеты по ведомственным проектам, мотивированные запросы руководителей ведомственных проектов об изменениях, приостановлении ведомственных проектов в ходе их реализации на утверждение в Ведомственный проектный комитет;
- возвращает паспорта, сводные планы ведомственных проектов руководителям ведомственных проектов на доработку;
- обеспечивает мониторинг и контроль выполнения ведомственных проектов;
- согласовывает мотивированные запросы руководителей ведомственных проектов об изменениях, приостановлении ведомственных проектов в ходе их реализации и их возобновлении;
- анализирует представленную информацию о ходе реализации ведомственных проектов, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Ведомственного проектного комитета;
- представляет данные мониторинга реализации ведомственных проектов на заседания Ведомственного проектного комитета;
- рассматривает распорядительные документы об итогах работы команд ведомственных проектов и предложения по премированию по результатам их реализации государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области, иных членов команды проекта;
- направляет Министру здравоохранения Челябинской области либо руководителю иного члена команды ведомственного проекта мотивированное заключение с приложением предложения по премированию государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Челябинской области либо иного члена команды проекта;
- обеспечивает методическое и методологическое сопровождение проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области и подведомственных организациях, готовит проекты соответствующих локальных актов, а также координирует деятельность органов управления ведомственных проектов по их применению;
- координирует в Министерстве здравоохранения Челябинской области формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности, а также внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
- координирует в Министерстве здравоохранения Челябинской области работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности, а также ведение соответствующего резерва профессиональных кадров;
- выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными, федеральными, региональными практиками и стандартами в сфере проектного управления.
3. Основные права
3.1. Ведомственный проектный офис:
- привлекает для участия в работе Ведомственного проектного офиса экспертные группы (экспертов) из числа представителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, подведомственных организаций, иных органов исполнительной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области, общественных и иных организаций, физических лиц;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для ведения проектной деятельности информацию и материалы у структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, подведомственных организаций, Регионального проектного офиса, органов исполнительной власти Челябинской области, их ведомственных проектных офисов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, их муниципальных проектных офисов, общественных и иных организаций, физических лиц;
- дает разъяснения участникам проектной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Ведомственного проектного офиса;
- участвует в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию Ведомственного проектного офиса;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, а также локальных актов Министерства здравоохранения Челябинской области в пределах своей компетенции;
- имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными, федеральными, региональными практиками и стандартами в сфере проектного управления.
4. Состав Ведомственного проектного офиса
4.1. Ведомственный проектный офис формируется решением Министра здравоохранения Челябинской области.
4.2. Количественный и персональный состав Ведомственного проектного офиса определяется и изменяется локальным Министерства здравоохранения Челябинской области.
4.3. Ведомственный проектный офис возглавляет первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, курирующий вопросы проектного управления в Министерстве здравоохранения Челябинской области.
4.4. В состав Ведомственного проектного офиса включаются специалисты отдела кадров и государственной службы управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области, отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области, управления методического обеспечения и регулирования оплаты труда и исполнения бюджета, отдела бюджетного планирования и финансово-экономического анализа Министерства здравоохранения Челябинской области.
4.5. По решению руководителя в состав Ведомственного проектного офиса могут приглашаться иные лица.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Состав
Ведомственного проектного комитета Министерства здравоохранения Челябинской области
Кремлев С.Л. |
- Министр здравоохранения Челябинской области, председатель Ведомственного проектного комитета |
Щетинин В.Б. |
- первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, заместитель председателя Ведомственного проектного комитета |
Кузнецов А.В. |
- заместитель Министра здравоохранения Челябинской области |
Приколотин С.И. |
- заместитель Министра - начальник управления организации медицинской помощи в муниципальных образованиях Министерства здравоохранения Челябинской области |
Сахарова В.В. |
- заместитель Министра здравоохранения Челябинской области |
Устюжанина Н.В. |
- начальник управления организационного и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области, секретарь Ведомственного проектного комитета |
Штрахова М.С. |
- заместитель Министра здравоохранения Челябинской области. |
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Положение
о Ведомственном проектном комитете Министерства здравоохранения Челябинской области
1. Общие положения
1.1. Ведомственный проектный комитет является постоянно действующим совещательно-консультационным органом, образованным при Министерстве здравоохранения Челябинской области в целях принятия управленческих решений в части запуска, реализации, внесения изменений, приостановки, возобновлении и завершении ведомственных проектов Министерства здравоохранения Челябинской области и подведомственных ему организаций (далее именуются - ведомственные проекты).
1.2. Ведомственный проектный комитет в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными федеральными, региональными практиками в сфере проектного управления.
2. Основные функции
2.1. Ведомственный проектный комитет:
- рассматривает и утверждает предложения, паспорта, сводные планы по ведомственным проектам;
- отклоняет предложения по ведомственным проектам;
- назначает заказчиков, кураторов, руководителей ведомственных проектов;
- принимает решение о направлении паспортов, сводных планов по ведомственным проектам на доработку;
- утверждает промежуточные и итоговые отчеты по ведомственным проектам;
- рассматривает результаты мониторинга и контроля исполнения ведомственных проектов;
- рассматривает, утверждает, либо отклоняет запросы на изменения в ведомственных проектах;
- принимает решения о приостановлении ведомственных проектов в ходе их реализации, их возобновлении и закрытии;
- выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными, федеральными, региональными практиками и стандартами в сфере проектного управления.
3. Права
3.1 Члены Ведомственного проектного комитета имеют право:
- в пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке необходимые для ведения проектной деятельности информацию и материалы у структурных подразделений Министерства здравоохранения Челябинской области, иных органов исполнительной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области, общественных и иных организаций, физических лиц;
- давать разъяснения участникам проектной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Ведомственного проектного комитета;
- участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, входящие в компетенцию Ведомственного проектного комитета;
иметь иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, рекомендациями Регионального стратегического комитета, Регионального проектного офиса, настоящим Положением, а также международными федеральными, региональными практиками и стандартами в сфере проектного управления.
4. Состав
4.1 Ведомственный проектный комитет формируется решением Министерства здравоохранения Челябинской области.
4.2 Количественный и персональный состав Ведомственного проектного комитета определяется и изменяется локальным актом Министерства здравоохранения Челябинской области.
4.3 В состав Ведомственного проектного комитета входят заместители Министра здравоохранения Челябинской области, курирующие соответствующие направления деятельности, иные заинтересованные лица.
4.4 Ведомственный проектный комитет формируется в составе председателя Ведомственного проектного комитета, его заместителя, членов Ведомственного проектного комитета и ответственного секретаря.
4.5 Ведомственный проектный комитет возглавляет Министр здравоохранения Челябинской области, являющийся ее председателем.
4.6 Председатель Ведомственного проектного комитета:
- руководит деятельностью Ведомственного проектного комитета, председательствует на ее заседаниях;
- назначает заседания и утверждает повестку заседания Ведомственного проектного комитета;
- подписывает протоколы заседаний Ведомственного проектного комитета;
- утверждает регламент проведения заседаний Ведомственного проектного комитета.
4.7 Заместителем председателя Ведомственного проектного комитета является первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, выполняющий функции председателя Комиссии в его отсутствие.
4.8 Члены Ведомственного проектного комитета:
- участвуют в заседаниях Ведомственного проектного комитета и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
- выступают с информацией на заседаниях Ведомственного проектного комитета по обсуждаемым вопросам повестки дня;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям Ведомственного проектного комитета;
- предоставляют на рассмотрение Ведомственного проектного комитета документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
- выполняют поручения председателя Ведомственного проектного комитета и его заместителя;
- вносят предложения о проведении внеочередного заседания Ведомственного проектного комитета;
- вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению на заседании Ведомственного проектного комитета;
- участвуют в выработке и принятии решений Ведомственного проектного комитета;
- осуществляют иные функции в соответствии с поручениями председателя Ведомственного проектного комитета и его заместителя.
4.9 Секретарь Ведомственного проектного комитета:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности Ведомственного проектного комитета;
- обеспечивает подготовку вопросов, рассматриваемых на заседаниях Ведомственного проектного комитета;
- организует подготовку заседаний Ведомственного проектного комитета;
- информирует членов Ведомственного проектного комитета о дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Ведомственного проектного комитета необходимыми материалами;
- приглашает к участию в заседаниях лиц, не являющихся членами Ведомственного проектного комитета, в целях рассмотрения вопросов повестки заседания;
- организовывает ведение протокола заседания Ведомственного проектного комитета, обеспечивает хранение протоколов заседаний Ведомственного проектного комитета;
- осуществляет мониторинг выполнения решений Ведомственного проектного комитета;
- формирует и направляет председателю Ведомственного проектного комитета отчет об исполнении решений Ведомственного проектного комитета;
- выполняет иные функции по поручению председателя Ведомственного проектного комитета и его заместителя.
5. Порядок работы
5.1 Формой работы Ведомственного проектного комитета являются заседания.
5.2 Для организации подготовки заседания Ведомственного проектного комитета секретарь Ведомственного проектного комитета готовит материалы к заседанию Ведомственного проектного комитета (далее - материалы к заседанию).
5.3 Материалы к заседанию состоят из повестки заседания, списка участников заседания, регламента проведения заседания, информации докладчиков по вопросам повестки (далее - материалы выступления), проекта решения Ведомственного проектного комитета.
5.4 К материалам выступления относятся: доклад, презентация, справки, отчеты, иные материалы, позволяющие членам Ведомственного проектного комитета выработать предварительную позицию по рассматриваемому вопросу.
5.5 Докладчик по запросу секретаря Ведомственного проектного комитета предоставляет необходимую информацию:
- материалы выступления - не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня проведения заседания;
- предложения в проект решения Ведомственного проектного комитета - не позднее 5 (пяти) рабочих дней до дня проведения заседания.
5.6 В случае несвоевременного представления информации, указанной в пункте 5.5 настоящего Положения, вопрос может быть снят с повестки заседания по инициативе секретаря Ведомственного проектного комитета.
5.7 Докладчики на заседаниях Ведомственного проектного комитета осуществляют предварительное согласование материалов выступления с курирующим заместителем Министра здравоохранения Челябинской области.
5.8 Заседания Ведомственного проектного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, по решению председателя Ведомственного проектного комитета. По инициативе членов Ведомственного проектного комитета, секретаря Ведомственного проектного комитета могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.9 На заседание Ведомственного проектного комитета могут приглашаться лица, не входящие в состав Ведомственного проектного комитета, в качестве экспертов по обсуждаемым вопросам.
5.10 Заседание Ведомственного проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав Ведомственного проектного комитета.
5.11 Решения Ведомственного проектного комитета принимаются простым большинством голосов лиц, входящих в состав Ведомственного проектного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.12 Каждый член Ведомственного проектного комитета имеет один голос. Голосование осуществляется в устной форме. Секретарь последовательно осуществляет подсчет голосов: "за", "против", "воздержался". Оглашение результатов голосования производится секретарем непосредственно после голосования. Результаты голосования по каждому вопросу отражаются в решении Ведомственного проектного комитета.
5.13 Решения Ведомственного проектного комитета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
5.14 Решения Ведомственного проектного комитета являются обязательными для исполнения участниками проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области.
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Положение
об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели и порядок организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Челябинской области (далее именуется - проектная деятельность), устанавливает функциональную структуру управления проектной деятельностью.
2. Для целей настоящего Положения используются понятия и термины, приведенные в Приложении 1 к настоящему Положению.
3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
а) определяемые Региональным стратегическим комитетом проекты по основным направлениям стратегического развития Челябинской области (далее - приоритетные проекты);
б) определяемые органами государственной власти Челябинской области (далее именуются - государственные органы) ведомственные проекты (далее - ведомственные проекты).
4. Управление проектами и взаимодействие между участниками проекта осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности.
5. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
Региональный стратегический комитет;
Региональный проектный офис;
ведомственные проектные комитеты;
ведомственные проектные офисы.
б) формируемые в целях реализации проектов временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
кураторы проекта;
отраслевые проектные комитеты;
руководители проекта;
администраторы проекта.
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
исполнитель проекта;
команда проекта.
экспертные группы.
6. Функции органов управления проектной деятельностью Правительства Челябинской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Челябинской области, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от __.___.2017 г. N ___ -П "Об организации проектной деятельности в Челябинской области", и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
II. Инициирование проектов и формирование портфеля проектов
Предложение по проекту
7. Основанием для начала этапа инициации проекта является предложение по проекту, оформленное с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса и направленное инициатором проекта в печатном или электронном виде в Региональный проектный офис.
Предложение по проекту поступает от инициатора проекта в связи с наличием задачи, на решение которой нацелен проект, исполнением своих должностных обязанностей, поручений вышестоящего руководства, требованиями нормативных правовых актов и прочими основаниями.
В случае инициации проекта поручением Губернатора Челябинской области, заместителей Губернатора Челябинской области, нормативными правовыми актами Челябинской области орган исполнительной власти Челябинской области, ответственный за реализацию проекта, формирует паспорт проекта и направляет его на рассмотрение в Региональный проектный офис.
8. Региональный проектный офис в течение 3 рабочих дней с момента поступления предложения по проекту осуществляет его регистрацию.
9. Региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней с момента регистрации предложения по проекту осуществляет его рассмотрение, определяет принадлежность проекта к ведомственным или приоритетным, а также проводит оценку целесообразности открытия и реализации проекта в соответствии с изложенной в предложении по проекту идеей проекта.
10. Региональный проектный офис по результатам рассмотрения предложения по проекту принимает решение:
а) о направлении предложения по проекту, отнесенного к ведомственным, на рассмотрение в ведомственный проектный офис;
б) о направлении предложения по проекту, отнесенному к приоритетным, на рассмотрение в Региональный стратегический комитет;
в) об отклонении предложения по проекту.
11. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения, Региональный проектный офис, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации предложения по проекту уведомляет инициатора проекта о направлении его предложения по проекту на рассмотрение в ведомственный проектный офис.
Предложение по проекту рассматривается на очередном заседании ведомственного проектного комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении предложения по проекту и назначении заказчика, куратора, руководителя проекта;
б) об отклонении предложения по проекту.
Ведомственный проектный офис в течение 7 рабочих дней с даты заседания ведомственного проектного комитета уведомляет инициатора проекта о принятом решении.
12. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней с момента поступления предложения по проекту осуществляет его рассмотрение, проводит оценку целесообразности открытия и реализации проекта в соответствии с изложенной в предложении по проекту идеей.
13. Региональный проектный офис по результатам рассмотрения предложения по проекту, принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании предложения по проекту, отнесенному к приоритетным, и его направлении на рассмотрение в Региональный стратегический комитет;
б) об отклонении предложения по проекту.
14. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 14 настоящего Положения, предложение по проекту рассматривается на очередном заседании Регионального стратегического комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении предложения по проекту и назначении заказчика, куратора, руководителя проекта;
б) об отклонении предложения по проекту.
15. В случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 11, подпунктом "б" пункта 14, подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения направляет инициатору проекта уведомление об отклонении предложения по проекту с мотивированным обоснованием принятого решения.
Паспорт проекта
16. Руководитель проекта в течение 15 рабочих дней со дня утверждения предложения по проекту разрабатывает паспорт проекта, и направляет его на рассмотрение в проектный офис соответствующего уровня.
Подготовка паспорта проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
17. Цель проекта, утвержденная в паспорте проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта.
18. Проектный офис соответствующего уровня в течение 10 рабочих дней с момента поступления паспорта проекта осуществляет его рассмотрение.
К рассмотрению паспорта проекта может быть привлечена экспертная группа.
В случае привлечения экспертной группы, срок рассмотрения паспорта проекта может быть увеличен до 30 рабочих дней.
19. По результатам рассмотрения паспорта ведомственного проекта ведомственный проектный офис:
а) совместно с заказчиком и куратором проекта согласовывает паспорт проекта и в течение 5 рабочих дней с момента согласования направляет его на утверждение в ведомственный проектный комитет;
б) возвращает паспорт ведомственного проекта руководителю ведомственного проекта на доработку.
20. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 настоящего Положения, паспорт ведомственного проекта рассматривается на очередном заседании ведомственного проектного комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении паспорта ведомственного проекта;
б) о возвращении паспорта ведомственного проекта руководителю ведомственного проекта на доработку.
21. По результатам рассмотрения паспорта приоритетного проекта Региональный проектный офис:
а) совместно с куратором и заказчиком приоритетного проекта согласовывает паспорт приоритетного проекта и направляет его на утверждение в Региональный стратегический комитет;
б) возвращает паспорт проекта руководителю проекта на доработку.
22. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 23 настоящего Положения, паспорт приоритетного проекта рассматривается на очередном заседании Регионального стратегического комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении паспорта приоритетного проекта;
б) о возвращении паспорта приоритетного проекта руководителю приоритетного проекта на доработку.
23. В случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 21, подпунктом "б" пункта 22, подпунктом "б" пункта 23, подпунктом "б" пункта 24 настоящего Положения, доработка паспорта проекта осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
24. Повторное рассмотрение паспорта ведомственного проекта производится на очередном заседании ведомственного проектного комитета, приоритетного проекта - на очередном заседании Регионального стратегического комитета.
25. В случае непредставления инициатором проекта доработанного паспорта проекта в течение 10 рабочих дней с момента принятия решений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 21, подпунктом "б" пункта 22, подпунктом "б" пункта 23, подпунктом "б" пункта 24 настоящего Положения, проектный офис соответствующего уровня принимает решение о его отклонении.
26. Этап инициации проекта завершается утверждением паспорта проекта.
27. Последовательность действий этапа инициации проекта представлена в приложении 2 к настоящему Положению.
III. Подготовка проекта
Планирование проекта
28. Основанием для начала этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта.
29. Руководитель проекта на основании паспорта проекта:
а) включает указанных в нем лиц в состав команды проекта;
б) привлекает к выполнению работ по проекту участников команды проекта;
в) получает право использовать прочие ресурсы, выделенные на реализацию проекта;
г) в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента утверждения паспорта проекта, разрабатывает сводный план проекта. Подготовка сводного плана проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
30. Сводный план проекта включает в себя:
а) план проекта по контрольным точкам;
б) план финансового обеспечения проекта;
в) план согласований и контрольных мероприятий проекта;
г) план управления проектом;
д) прочую документацию, необходимую для реализации проекта с учетом его специфики.
31. По результатам рассмотрения сводного плана ведомственного проекта ведомственный проектный офис:
а) совместно с заказчиком и куратором ведомственного проекта согласовывает сводный план проекта и в течение 5 рабочих дней направляет его на утверждение в ведомственный проектный комитет;
б) возвращает сводный план проекта руководителю ведомственного проекта на доработку.
32. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 33 настоящего Положения, сводный план проекта рассматривается на очередном заседании ведомственного проектного комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении сводного плана проекта;
б) о возвращении сводного плана проекта руководителю ведомственного проекта на доработку.
33. По результатам рассмотрения сводного плана приоритетного проекта Региональный проектный офис:
а) совместно с заказчиком и куратором приоритетного проекта согласовывает сводный план проекта и направляет его на утверждение в Региональный стратегический комитет;
б) возвращает сводный план проекта руководителю приоритетного проекта на доработку.
34. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 35 настоящего Положения, сводный план проекта рассматривается на очередном заседании Регионального стратегического комитета, по результатам которого может быть принято одно из следующих решений:
а) об утверждении сводного плана проекта;
б) о возвращении сводного плана проекта руководителю приоритетного проекта на доработку.
35. В случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 34, подпунктом "б" пункта 35, подпунктом "б" пункта 36 настоящего Положения, доработка сводного плана проекта осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
36. Повторное рассмотрение сводного плана ведомственного проекта производится на очередном заседании ведомственного проектного комитета, приоритетного проекта - на очередном заседании Регионального стратегического комитета.
37. Этап планирования проекта завершается утверждением сводного плана проекта.
38. Последовательность действий этапа планирования проекта представлена в приложении 3 к настоящему Положению.
IV. Реализация проекта
39. Основанием для начала этапа реализации проекта является наличие утвержденного сводного плана проекта.
40. Реализация проекта осуществляется в соответствии со сводным планом проекта и рабочим планом проекта, разрабатываемым руководителем проекта на основе сводного плана проекта. Подготовка рабочего плана проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
41. Этап реализации проекта включает четыре стадии:
а) выполнение работ проекта;
б) мониторинг реализации проекта;
в) контроль работ проекта;
г) внесение изменений.
Выполнение работ проекта
42. Куратор проекта обеспечивает выполнение работ проекта, своевременно разрешает проблемы в рамках своих полномочий.
43. Руководитель проекта организует выполнение работ по проекту в соответствии со сводным планом проекта.
44. Команда проекта осуществляет выполнение работ согласно сводному плану проекта, в соответствии с полномочиями, определенными проектными ролями.
45. Проектные офисы соответствующего уровня на стадии выполнения работ по проекту обеспечивают методологическое сопровождение, мониторинг и контроль работ команды проекта.
46. Стадия выполнения работ проекта завершается после выполнения всех работ и получения результатов, предусмотренных в сводном плане проекта.
Мониторинг реализации проекта
47. Мониторинг реализации проекта представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров исполнения проекта, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации проектов проводится в отношении сводного плана проекта.
48. Мониторинг реализации проектов осуществляют:
а) руководитель проекта - в отношении сводного плана проекта и включенных в него мероприятий но корректирующим воздействиям, поручений Губернатора Челябинской области, заместителей Губернатора Челябинской области или утвержденных нормативных правовых актов Челябинской области, проектного офиса соответствующего уровня в рамках реализации проекта;
б) проектный офис соответствующего уровня - в отношении паспорта проекта, сводного плана проекта в рамках реализации проекта.
49. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках проекта организуются в соответствии со сводным планом проекта.
50. Руководитель проекта в сроки, предусмотренные сводным планом проекта, представляет данные мониторинга реализации проекта в проектный офис соответствующего уровня в части реализации паспорта проекта, сводного плана проекта, поручений Губернатора Челябинской области, заместителей Губернатора Челябинской области или утвержденных нормативных правовых актов Челябинской области в рамках реализации проекта. Данные мониторинга реализации проекта определяются с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
51. Проектный офис соответствующего уровня анализирует представленную информацию о ходе реализации проектов, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях ведомственного проектного комитета или Регионального стратегического комитета.
52. Данные мониторинга реализации приоритетных проектов рассматриваются на заседаниях Регионального стратегического комитета.
53. Информацию о ходе реализации приоритетного проекта представляет руководитель приоритетного проекта. В случае выявления рисков реализации приоритетного проекта, требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план проекта, дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям.
54. В рамках заседаний Регионального стратегического комитета могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного проекта или иные решения в отношении приоритетных проектов.
55. Данные мониторинга реализации проектов к заседаниям Регионального стратегического комитета представляются Региональным проектным офисом.
56. Мониторинг реализации проекта проводится, начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта, и завершается в момент принятия решения о его закрытии.
Контроль работ проекта
57. Контроль работ проекта начинается с момента утверждения паспорта проекта и сводного плана проекта, осуществляется на протяжении всего этапа реализации проекта с периодичностью, установленной в сводном плане проекта, используется для проверки соответствия фактического выполнения работ запланированным значениям, полученных результатов по проекту установленным требованиям, и завершается в момент принятия решения о закрытии проекта.
58. В процессе контроля работ проекта формируется:
а) подтверждающая информация о прохождении контрольных событий согласно сводному плану проекта;
б) отчетность по проекту.
59. Основное требование к информации, получаемой в результате осуществления мониторинга и контроля работ проекта, заключается в достоверности и объективности отражения фактического состояния работ по проекту.
60. Контроль работ проекта осуществляется на двух уровнях:
а) оперативном - руководителем проекта через анализ мероприятий сводного плана проекта, контроль степени исполнения работ проекта, проектной документации и оценку соответствия фактического исполнения бюджета проекта и сроков работ запланированному бюджету и срокам реализации;
б) тактическом - проектным офисом соответствующего уровня через анализ достижения контрольных точек проекта, оценку соответствия фактического исполнения бюджета проекта и сроков работ запланированному бюджету и срокам реализации, в том числе с возможной выездной формой проверки.
61. Основными документами стадии контроля работ проекта являются промежуточные и итоговые отчеты по проекту, подготавливаемые руководителем проекта с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
62. Промежуточные и итоговый отчеты по проекту согласовываются проектным офисом соответствующего уровня совместно с заказчиком и куратором проекта.
63. Согласованные промежуточные и итоговые отчеты по стандартному проекту утверждает ведомственный проектный комитет, по приоритетному проекту - Региональный стратегический комитет.
64. Полученные во время контроля работ проекта результаты могут служить основанием для внесения изменений в документы проекта, привлечения членов команды проекта, допустивших критические отклонения от плана, к ответственности.
Внесение изменений
65. Внесение изменений в проект включает внесение изменений в документы проекта и осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта для детализации сводного плана проекта в результате дополнительного планирования работ по проекту или устранению отклонений по итогам стадии контроля.
66. Внесение изменений в проект не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие и (или) предупреждающие действия для устранения возможных (ожидаемых) отклонений.
67. При возникновении отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта.
68. Запросы на изменение могут инициироваться любой заинтересованной стороной проекта.
69. Подготовка запроса на изменение осуществляется с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
70. Запросы на изменение рассматриваются куратором и руководителем проекта в течение 5 рабочих дней с момента их поступления.
71. По результатам рассмотрения запросов на изменение принимается решение:
а) отклонить запрос на изменение;
б) одобрить запрос на изменение с внесением соответствующих корректировок в проектную документацию.
72. В случае включения новых работ в сводный план проекта или детализации существующих работ руководитель проекта при необходимости инициирует изменение состава команды проекта в ходе реализации проекта. Основанием исключения специалиста из команды проекта являются неоднократные отклонения при выполнении работ проекта.
73. Итоговым документом стадии внесения изменений в проект является ведомость изменений, утверждающая решение о внесении изменений в паспорт и (или) сводный план проекта.
74. Подготовка рабочей ведомости изменений осуществляется с учетом методических рекомендаций Регионального проектного офиса.
75. После выполнения всех работ по проекту производится формальная приемка результатов проекта заказчиком, производится передача прав на результаты проекта заказчику.
76. Этап реализации проекта завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных сводным планом проекта.
77. Последовательность действий этапа реализации проекта представлена в приложении 4 к настоящему Положению.
V. Закрытие проекта
78. Этап закрытия проекта состоит из следующих действий:
а) приостановление проекта;
б) завершение проекта.
79. В случае возникновения неустранимых препятствий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление или закрытие проекта.
Приостановление проекта
80. Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.
81. Решение о приостановлении ведомственного проекта в ходе его реализации принимает ведомственный проектный комитет на основании мотивированного запроса руководителя ведомственного проекта по согласованию с куратором ведомственного проекта и ведомственным проектным офисом.
82. Решение о приостановлении приоритетного проекта в ходе его реализации принимает Региональный стратегический комитет на основании мотивированного запроса руководителя приоритетного проекта по согласованию с куратором приоритетного проекта и Региональным проектным офисом.
83. Возобновление ведомственного проекта осуществляется ведомственным проектным комитетом на основании мотивированного запроса руководителя проекта по согласованию с куратором проекта и ведомственным проектным офисом.
84. Возобновление приоритетного проекта осуществляется Региональным стратегическим комитетом на основании мотивированного запроса руководителя проекта по согласованию с куратором проекта и Региональным проектным офисом - для приоритетных проектов.
85. При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Положения.
Завершение проекта
86. Основанием для завершения проекта является полная формальная приемка заказчиком результатов проекта.
87. При завершении проекта проводится подведение итогов реализации проекта путем утверждения итогового отчета по проекту и официальное закрытие проекта.
88. Утверждение итогового отчета по стандартному проекту производится ведомственным проектным комитетом, по приоритетному проекту - Региональным стратегическим комитетом.
89. Решение о завершении проекта высвобождает ресурсы проекта, команда проекта расформировывается.
90. Руководитель проекта направляет сведения об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы с целью премирования членов команды проекта, добившихся выполнения запланированных результатов работы, с учетом ведомственных актов о материальном стимулировании работников.
91. Последовательность действий этапа закрытия проекта представлена в приложении 5 к настоящему Положению.
VI. Заключительные положения
92. Нормативные и ведомственные акты, регулирующие вопросы проектной деятельности, не должны противоречить настоящему Положению.
93. Региональный проектный офис, ведомственные проектные офисы оценивают степень исполнения участниками проектной деятельности своих обязанностей по работам проекта в целях принятия в их отношении мер стимулирующего характера, либо кадровых решений.
94. При отсутствии на момент формирования проектной документации функционирующего ведомственного проектного офиса, ответственным за прием, согласование и (или) утверждение проектной документации по ведомственным проектам является Региональный проектный офис.
95. Проектные офисы соответствующего уровня могут направлять запросы на предоставление информации по проекту на любом этапе жизненного цикла проекта.
Приложение 1
к Положению об управлении
проектной деятельностью
в органах исполнительной
власти Челябинской области
Понятия и термины
Администратор проекта - лицо, назначаемое при необходимости руководителем проекта, ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проекта, делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта.
Ведомственный проект - проект, осуществляемый в рамках компетенции одного государственного органа, включая его подведомственные организации, результаты которых востребованы в рамках деятельности данного государственного органа.
Ведомственные проектные офисы - органы управления проектной деятельностью в государственных органах.
Ведомственные проектные комитеты - органы управления проектной деятельностью, создаваемые в государственных органах с целью контроля и координации ведомственных проектов.
Возможность проекта - вероятностное событие, которое может оказать позитивное воздействие на содержание, стоимость, сроки, качество, иные параметры проекта.
Жизненный цикл проекта - набор этапов, через которые проходит проект с момента его инициации до момента закрытия.
Заинтересованные стороны - лица или организации, которые активно участвуют в проекте или интересы которых могут быть затронуты как положительно, так и отрицательно в ходе исполнения или в результате завершения проекта.
Заказчик проекта - должностное лицо, заинтересованное в выполнении проекта и являющееся владельцем результатов проекта.
Инициатор проекта - физическое, юридическое либо должностное лицо государственного органа Челябинской области или органа местного самоуправления, направившее проектное предложение.
Автоматизированная информационная система управления проектной деятельностью - информационная система, обеспечивающая управление проектной деятельностью.
Исполнитель проекта - участник проекта, несущий ответственность за непосредственное выполнение работ по проекту.
Итоговый отчет по проекту - управленческий документ, содержащий оценку реализации проекта (степень достижения цели проекта, соблюдение требований к содержанию, сроков и бюджета проекта), извлеченные уроки, рекомендации по итогам реализации проекта, оценку качества работы команды проекта.
Команда проекта - руководитель проекта и группа лиц, объединенные во временную организационную структуру (рабочую группу), действующие вместе при исполнении работ проекта для достижения целей проекта в соответствии с закрепленными за ними проектными ролями.
Контрольная точка (событие, веха) - важный момент или событие проекта, используемое для контроля его исполнения, отражающее достижение заданного в сводном плане результата проекта (программы) (промежуточного или конечного), характеризующееся датой и критериями достижения цели проекта.
Куратор проекта - лицо, замещающее государственную должность Челябинской области, либо лицо, замещающее должность государственной гражданской службы Челябинской области высшей группы должностей, ответственное за достижение цели проекта, отвечающее за обеспечение проекта ресурсами, поддержкой и решение вопросов, выходящих за пределы полномочий руководителя проекта.
Работа (мероприятие) - набор связанных действий, выполняемых для достижения целей проекта (процесса), имеющий сроки начала и окончания.
Отраслевые проектные комитеты - временные органы управления проектной деятельностью, создаваемые в региональном проектном комитете с целью контроля и координации соответствующих проектов.
Отчет по проекту - документ, включающий информацию о фактическом достижении контрольных событий проекта, прогнозе достижения контрольных событий проекта, причинах их не достижения, нарушении сроков, рисках проекта и способах их снятия/минимизации, ключевых результатах, достигнутых за период, открытых вопросах, требующих решения руководства.
Паспорт проекта - документ, содержащий ключевые параметры проекта, утверждаемый Региональным стратегическим комитетом и предоставляющий руководителю проекта полномочия на начало работ по проекту и использование ресурсов, выделенных на проект.
Портфель проектов - совокупность проектов, мероприятий, управляемых совместно как группа с целью достижения стратегических целей.
Приоритетный проект - проекты федеральной и (или) региональной значимости, в реализации которых задействованы один или несколько государственных органов.
Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых в условиях временных и ресурсных ограничений с заданным качеством, направленный на создание уникального продукта, услуги или результата.
Проектная документация - набор документов, описывающих проект и регламентирующих деятельность в рамках проекта.
Проектная роль - определенный набор функций и полномочий в проекте, созданный с целью распределения обязанностей между членами команды проекта.
Проектное предложение - первичный документ, составленный инициатором проекта, в котором излагается идея проекта, предлагаемого к реализации.
Риск проекта - вероятностное событие, которое может оказать негативное воздействие на содержание, стоимость, сроки, качество, иные параметры проекта.
Региональный проектный комитет - высший координационно-контрольный орган управления проектной деятельностью, принимающий ключевые управленческие решения в части запуска, планирования и контроля проектной деятельности.
Региональный проектный офис - межведомственный координационно-контрольный орган, осуществляющий планирование, реализацию и контроль проектной деятельности, а также методическую и организационную поддержку проектной деятельности.
Руководитель портфеля проектов - уполномоченное лицо, ответственное за достижение целей реализации портфеля проектов и осуществляющее непосредственное управление портфелем проектов.
Руководитель проекта - уполномоченное лицо, осуществляющее руководство командой проекта, непосредственное управление проектом, ответственное за достижение целей проекта, в соответствии с требованиями к результату проекта.
Сводный план проекта - документ, состоящий из плана приоритетного проекта по контрольным точкам, плана согласований и контрольных мероприятий проекта, плана финансового обеспечения проекта, плана управления проектом, являющийся основой для выполнения и контроля проекта.
Управление портфелем проектов - централизованная деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу и контролю исполнения, а также управлению изменениями портфеля проектов для достижения стратегических целей;
Управление проектом - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта.
Экспертная группа - совещательно-консультационный орган, сформированный в целях осуществления внешнего экспертного сопровождения реализации проекта.
Этап проекта - ограниченный во времени набор мероприятий проекта, объединенных с целью эффективного управления достижением основного результата выделенной (обособленной) части проекта.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Перечень
(реестр) пилотных ведомственных проектов Министерства здравоохранения Челябинской области на 2017 год
N п/п |
Наименование пилотного ведомственного проекта |
Ответственное лицо |
1. |
Создание Областного Центра Катастроф |
Шерстобитов Д.В., консультант управления организации медицинской помощи в муниципальных образованиях Министерства здравоохранения Челябинской области |
2. |
Разработка маршрутов оказания медицинской помощи при аутизме |
Подлубная Л.В., начальник управления организации медицинской помощи детям и матерям Министерства здравоохранения Челябинской области. |
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Челябинской области
от 09.06.2017 г. N 1070
Состав
Ведомственного проектного офиса Министерства здравоохранения Челябинской области
Щетинин В.Б. |
- первый заместитель Министра здравоохранения Челябинской области, руководитель Ведомственного проектного офиса |
Абдрахимова О.Д. |
- начальник отдела организационной и контрольной работы управления организационного и документационного обеспечения Минздрава Челябинской области, секретарь |
Брагина М.В. |
- начальник отдела кадров и государственной службы управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области |
Костыгина Ю.О. |
- консультант отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области |
Кузнецова М.А. |
- начальник управления методического обеспечения и регулирования оплаты труда и исполнения бюджета Министерства здравоохранения Челябинской области |
Онищенко И.А. |
- начальник управления кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области |
Перетятко О.В. |
- начальник управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий Министерства здравоохранения Челябинской области |
Устюжанина Н.В. |
- начальник управления организационною и документационного обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области |
Шерстобитов Д.В. |
- консультант управления организации медицинской помощи в муниципальных образованиях Министерства здравоохранения Челябинской области |
Щербинина М.Н. |
- начальник отдела бюджетного планирования и финансово-экономического анализа Министерства здравоохранения Челябинской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 9 июня 2017 г. N 1070 "Об организации проектной деятельности Министерства здравоохранения Челябинской области"
Текст приказа официально опубликован не был