Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 01.06.2017 г. N 232-П
Приложение 1
к муниципальной программе
Паспорт
подпрограммы "Развитие образования Златоустовского городского округа" муниципальной программы "Развитие образования и молодежной политики Златоустовского городского округа"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО) |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение Управление физической культуры и спорта Златоустовского городского округа (далее - МКУ УФКиС ЗГО); Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Златоустовского городского округа (далее - МКУ Управление культуры ЗГО) |
||||||
Программно - целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
||||||
Цели подпрограммы |
Создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Златоустовского городского округа |
||||||
Создание в Златоустовском городском округе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования | |||||||
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Златоустовском городском округе | |||||||
Задачи подпрограммы |
1) Модернизация образования как института социального развития |
||||||
2) Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг | |||||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях (тыс. чел.) |
||||||
2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании (в процентах) | |||||||
3. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании (в процентах) | |||||||
4. Доля детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования (в процентах) | |||||||
5. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет (в процентах) | |||||||
6. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (в процентах) | |||||||
7. Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях) (в процентах) | |||||||
8. Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей (в процентах) | |||||||
9. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности (в процентах) | |||||||
10. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (в процентах) | |||||||
11. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (в процентах) | |||||||
12. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей (в процентах) | |||||||
13. Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся (в процентах) | |||||||
14. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы (в процентах) | |||||||
15. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет) (в процентах) | |||||||
16. Доля руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей (в процентах) | |||||||
17. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в организациях общего образования в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) (в процентах) | |||||||
18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Челябинской области (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) (в процентах) | |||||||
19. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) (в процентах) | |||||||
20. Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми - инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (в процентах) | |||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016-2019 годы - сроки реализации программы. На первом этапе (2016 год) будут разработаны нормативные правовые акты, в целях реализации регулирующих вопросов выполнения мероприятий, предусмотренных системой программных мероприятий для решения поставленных задач. На втором этапе (2017-2019 годы) будет организовано выполнение программных мероприятий, предусматривающих меры по модернизации образования как института социального развития и развитию системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг. В результате выполнения мероприятий, будет получено достижение результатов деятельности по индикативным показателям |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Ед. изм.: тыс. руб. |
||||||
Источник финансирования |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Общий итог |
||
Федеральный бюджет |
1 751,86 |
1 292,67 |
|
|
3 044,53 |
||
Областной бюджет |
1 550 272,93 |
1 416 302,61 |
1 179 790,1 |
1 179 790,1 |
5 326 155,74 |
||
Местный бюджет |
235 782,39 |
360 752,24 |
548 157,5 |
548 157,5 |
1 692 849,63 |
||
Общий итог |
1 787 807,18 |
1 778 347,52 |
1 727 947,6 |
1 727 947,6 |
7 022 049,9 |
||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях - не менее 7,95 тыс. человек |
||||||
2. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общей численности детей указанного возраста нуждающихся в дошкольном образовании - до 97,0 % | |||||||
3. Увеличение доли детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования в Златоустовском городском округе, в общем числе нуждающихся в дошкольном образовании - до 86 % | |||||||
4. Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет услугами дошкольного образования - до 65 % | |||||||
5. Доля детей в возрасте 1-7 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1-7 лет - не более 15 % | |||||||
6. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,4 % | |||||||
7. Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональных этапах олимпиад школьников по общеобразовательным предметам в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных организациях) - не менее 3,2 % | |||||||
8. Доля победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, интеллектуальной, эколого-биологической, технической, военно-патриотической направленностей в общем количестве воспитанников подведомственных образовательных организаций дополнительного образования детей - не менее 5,2 % | |||||||
9. Увеличение доли обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности -до 40 % | |||||||
10. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста - не менее 99 % | |||||||
11. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - не менее 86 % | |||||||
12. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей - не менее 37 % | |||||||
13. Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся - не менее 100 % | |||||||
14. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования детей, в общей численности детей этой возрастной группы - не менее 53,0 % | |||||||
15. Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных организацией отдыха и оздоровлением в каникулярное время (от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет) - не менее 28,2 % | |||||||
16. Доля руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей - не менее 45 % | |||||||
17. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в организациях общего образования в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 100 % | |||||||
18. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Челябинской области (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 100% | |||||||
19. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Златоустовском городском округе (в соответствии с соглашением, заключенным с Министерством образования и науки Челябинской области) - до 95 % | |||||||
|
20. Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми - инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (в процентах) - до 2,9 % |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере
1. В рамках подпрограммы отработан эффективный механизм финансирования отрасли, когда субсидии из федерального бюджета дополнялись вложениями областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Челябинской области. Последовательное применение принципа софинансирования позволило не только привлечь дополнительные средства в систему образования, но и целевым образом направить их на приоритетные направления развития отрасли.
Поддержка лидеров в лице отдельных образовательных организаций, в том числе реализующих инновационные образовательные программы, позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики.
В результате формируется сеть образовательных организаций, участвующих в инновационном развитии системы образования, созданы действующие образцы новых образовательных практик, обновлено представление о том, что такое современное образование.
В системе дошкольного образования функционируют 72 организации и в 3-х общеобразовательных организациях функционируют группы, реализующие программы дошкольного образования. Услугами дошкольного образования охвачено 10853 ребенка.
Высокий уровень охвата детей услугами дошкольного образования обеспечивается за счет гибкости и дифференциации сети детских садов. Показатель дифференциации сети составляет 81 % .
В системе дошкольного образования работает сеть групп коррекционной и специальной оздоровительной направленности. Данный вид услуг оказывается в 206 группах с охватом 2363 ребенка (21,5%). Функционирует 33 групп для детей раннего возраста, 154 групп социальной направленности, 11 групп работает в режиме круглосуточного пребывания.
2769 детей или 25,2% посещают детский сад на льготных условиях. На 64 ребенка - инвалида родители получают компенсацию затрат по организации воспитания и обучения детей на дому (за счет средств областной субвенции).
В целом, в системе дошкольного образования на 1 января 2015 года содержалось 10987 ребенка. Охват детей дошкольным образованием составил 85,7 %. Доля детей 3 -7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, составляет 94,5 %.
2. Учитывая положительную динамику рождаемости детей в Златоустовском городском округе, в первоочередном порядке МКУ Управление образования и молодежной политики ЗГО решает задачи создания дополнительных мест, снимая в целом по Златоустовскому городскому округу проблему очередности в детских садах.
Согласно прогнозу, необходимо создание дополнительно в среднем в год 40 - 60 мест и введение в действие после капитального ремонта здания детского сада N 3.
Стратегической задачей развития дошкольной системы в округе является не просто повышение доступности дошкольного образования, а обеспечение доступности качественного дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
С 75 до 100 вырос процент детских садов, реализующих образовательные программы и технологии нового поколения. Практически каждое учреждение вместе с комплексной программой реализует дополнительно от 2 до 8 парциальных программ.
3. В отрасли функционирует 25 организаций общего образования, 9 структурных подразделений.
Число учащихся общеобразовательных организаций в 2015 году увеличилось и составило 16019 учащихся (706 классов). В 5-ти школах функционируют классы (коррекционного) специального образования.
Единый государственный экзамен является основной формой объективной оценки качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций округа. 617 выпускников проходили итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена. Более половины всех выпускников (50,6%) имеют в аттестатах о среднем образовании отметки "4" и "5". Из них 62 выпускника в 2014-2015 учебном году стали медалистами.
Для сохранения достигнутых позиций и усиления работы в данном направлении необходимо продолжить развитие профильного и дистанционного обучения при подготовке учащихся к единому государственному экзамену. А также работу по организации летней интенсивной образовательной практики для одаренных и высокомотивированных детей.
4. Доля детей, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту, в общей численности учащихся образовательных организаций составляет 53,9%. Однако, введение Федерального государственного образовательного стандарта требует дальнейшего обновления учебно-материальной базы образовательных учреждений, в том числе оборудование учебных кабинетов, оснащение рабочих мест учителей современным мультимедийным и интерактивным оборудованием.
Доля обучающихся во вторую смену в образовательных организациях округа уменьшилась на 1,8% и составляет 15,9%. МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа проводит целенаправленную работу по снижению количества обучающихся во 2 смену. На 01.10.2015 г. 84,1 % учащихся занимаются в 1 смену.
5. В округе организована работа по предоставлению образовательных услуг детям-инвалидам. По состоянию на 01.12.2015 года в общеобразовательных организациях Златоустовского городского округа обучается 196 детей-инвалидов. Образовательные услуги дети-инвалиды получают в общеобразовательных школах, в школе-интернате N 31, на дому и дистанционно.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в 2015-2016 учебном году осуществляется в 10-ти общеобразовательных учреждениях округа. В организации дистанционного обучения детей-инвалидов остаются проблемы, которые необходимо решать и в новом учебном году. Это низкая скорость Интернета, плата услуг Интернета, страхование оборудования, переданного в безвозмездное пользование детям и сетевым педагогам.
В соответствии с инициативой "Наша новая школа" и в развитие мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" в образовательных учреждениях продолжается работа по созданию безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
В 5 муниципальных учреждениях дополнительного образования занимаются 13410 детей в Домах, Центрах и Дворцах детского творчества, реализуется 212 образовательных программ различных направленностей: технической - 21, физкультурно-спортивной - 35, естественнонаучной - 10, туристско-краеведческой - 12, художественной - 82, социально - педагогической - 52. Победителей и призеров в интеллектуальных и творческих конкурсах - 2100 школьников.
6. Городской площадкой, обеспечивающей участие одарённых воспитанников в интеллектуальных конкурсах и конференциях различных уровней, является научное общество учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дворец детского творчества" (далее - "Дворец детского творчества").
Другое основополагающее направление деятельности "Дворца детского творчества" - экологическое воспитание школьников. Центр экологов "Дворца детского творчества" - одна из основных площадок для реализации программы экологического воспитания "За чистый город".
На протяжении многих лет "Дворец детского творчества" - центр профилактики безопасного поведения детей на дорогах. 25 отрядов юных инспекторов дорожного движения из образовательных организаций округа обеспечивают школьникам и жителям Златоустовского городского округа участие в социальных акциях, рейдах, конкурсах и соревнованиях.
Педагогический коллектив муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детства и юношества" (далее - "Дом детства и юношества") уделяет большое внимание гражданско-патриотическому воспитанию. Большой популярностью пользуются конкурсы патриотической песни "Краповые береты" и "Нам дороги эти позабыть нельзя", в 2015 году в них участвовали 680 ребят. Одним из ведущих направлений деятельности учреждения является развитие лидерского движения и ученического самоуправления среди учащихся школ округа. "Дом детства и юношества" координирует деятельность Союза детско-юношеских организаций "Горный Урал". Большое внимание уделяется формированию позитивного имиджа семьи, развитию и пропаганде семейных ценностей и традиций, повышению социального статуса семьи через активные формы привлечения их к жизнедеятельности учреждения и совместных мероприятий: конкурс "Моя семья - моя радость!", "Супер поколение!".
Более 600 участников объединил проект муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" (далее - "Дом детского творчества") "Город безопасный для детей". Второе значимое направление этого учреждения - проект "Дети. Творчество. Ветераны", при реализации которого осуществляется связь поколений, происходит вовлечение в творческий процесс ветеранов и детей различного возраста.
Приоритетное направление деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей" (далее - "Центр эстетического воспитания детей") - художественное творчество, в котором это учреждение достигло значительных успехов. Расширению границ художественного творчества способствовала инициатива развития движения черлидеров в Златоустовского городского округа. Совместно с Федерацией черлидинга Челябинской области "Центр эстетического воспитания детей" был организатором областных соревнований по черлидингу, а затем и I фестиваля по черлидингу в округе. "Центр эстетического воспитания детей" известен в округе проведением таких больших конкурсов детского творчества, как "Путь к звездам" и "Маленькие звезды".
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Центр юных техников" (далее - "Центр юных техников" разработана программа "Едем, плаваем, летаем", цель которой - поддержка и развитие техносферы в Златоустовском городском округе. В рамках программы организуются и проводятся городские конкурсы "Неделя науки и техники"; первенства и соревнования по картингу и кроссу на квадроциклах; по авиамоделированию; мастер - классы, муниципальные этапы международных состязаний легороботов и олимпиада по начальному техническому моделированию
В школах работают 147 педагогов дополнительного образования, которые организуют для детей кружки и секции. Внеурочной деятельностью в общеобразовательных организациях охвачено более 10 тысячи учащихся.
Оздоровление детей - приоритетное направление деятельности муниципального автономного учреждения "Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка" (далее - "Центр отдыха и оздоровления детей "Лесная сказка"), которое осуществляется в рамках весенних, летних, осенних и зимних каникул. В 2015 году в Областном конкурсе "Лучшая организация отдыха детей и их оздоровления в Челябинской области" учреждение завоевало 2 место в номинации "Лучший загородный оздоровительный лагерь". Программа лагеря "Строим город ТЕХНОГРАД" была признана одной из лучших.
7. В округе работает 2604 педагогических работников. Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию соответствует 83 %.
Квалифицированное кадровое обеспечение (доля руководителей и учителей общеобразовательного учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами) достигло 85,9%. По программе "Менеджмент образования" прошли обучение 100% руководителей образовательных организаций. В данном виде повышения квалификации нуждаются только вновь назначенные руководители.
Доля педагогов с соответствующим образованием составляет 100%. Процесс непрерывности профессионального роста руководителей и педагогов организован через курсы повышения квалификации, активизацию инновационной деятельности учителей, использование дистанционных, модульных, очно - заочных форм обучения.
8. Профессиональный стандарт педагога содержит основные требования к функциям, профессиональной деятельности педагога, его умениям, знаниям. Профстандарт позволяет самому работнику оценить насколько он соответствует занимаемой должности, а руководителю персонифицировать направление повышения квалификации сотрудников.
9. В последние годы произошли сдвиги в деле оценки качества, как педагогической, так и управленческой деятельности в системе образования. Это система индикативных показателей, сложившаяся в ходе реализации национального проекта "Образование", национальной инициативы "Наша новая школа", комплексный проект модернизации образования (далее - КПМО).
В области утверждена Концепция региональной системы оценки качества, в которой определены задачи, механизмы проведения оценки качества. Концепция предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности.
10. Таким образом, перед МКУ Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа и образовательными организациями стоят следующие задачи:
1) модернизация образования как института социального развития;
2) развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.
Оценка эффективности использования бюджетных средств исполнителем при реализации подпрограммы
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств Плановое использование бюджетных средств |
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
Оценка эффективности по подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям подпрограммы
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение)
|
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 июня 2017 г. N 232-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.