Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 14.07.2017 г. N 8565
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - Управление по делам молодежи)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" от 23.12.2016 N 14515.
Наименование муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи города Челябинска, создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 75;
3) 2019 год - 75.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 5;
3) 2019 год - 5.
5. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
6. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
7. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
8. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 39;
3) 2019 год - 39.
9. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 371;
3) 2019 год - 371.
10. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
11. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 2.
12. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
14. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 600;
2) 2018 год - 600;
3) 2019 год - 600.
15. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
16. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 218;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
17. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
18. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27000;
2) 2018 год - 27000;
3) 2019 год - 27000.
19. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 896 330;
3) 2019 год - 896 330.
20. Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность - 50 человек.
Характеристика программных мероприятий
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи в соответствии с полномочиями.
2. Поддержка талантливой молодежи.
3. Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.
4. Поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики.
5. Формирование здорового образа жизни.
6. Информационное сопровождение молодежной отрасли.
7. Занятость и трудоустройство.
8. Социальная поддержка студенчества.
9. Организация культурно-массовых мероприятий.
10. Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 138 933,5 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - из бюджета города 47 104,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 940,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - из бюджета города 45 332,5 тыс. рублей;
3) в 2019 году - из бюджета города 45 557,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется в пределах ведомственной структуры расходов текущего года.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы планируется:
1) сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
2) развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
3) создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
4) организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
5) снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
6) создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
7) обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
8) создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
9) организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Молодёжная политика на территории города Челябинска - система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала.
Молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
Полноценное участие в жизни социума предполагает создание привилегий для молодежи, а также предоставление возможностей для самовыражения и искоренения неравенства, и как следствие, напряжения в начале жизненного пути.
По многим определяющим факторам мы можем утверждать, что именно студенческая молодежь является наиболее активной.
Студенчество города Челябинска - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане.
Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества (предоставление бесплатного питания и бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте малообеспеченным студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города и льготного проезда в городском общественном транспорте).
Деятельность студентов должна быть сориентирована таким образом, чтобы наряду с удовлетворением своих законных интересов, развитием творческих способностей, защитой своих прав и свобод, обеспечить социализацию студентов в соответствии с приоритетами развития общества.
Со стороны властей также необходима поддержка молодежных инициатив, стимулирование создания общественных объединений в среде различных категорий молодежи: студенческой, работающей, творческой и других категорий молодежи.
Молодежь города Челябинска волнует ситуация на рынке труда, качество и востребованность получаемых ею знаний, проблемы досуга, спорта и здоровья и другие. Молодые люди нуждаются в качественной, достоверной информации, в самореализации, самостоятельности и экономической независимости, в активном участии в политической и социальной жизни города.
Программа необходима для того, чтобы определить экономические и правовые гарантии реализации молодежной политики на территории города Челябинска, поддержать и развивать молодежные инициативы, тем самым сформировать у нового поколения челябинцев чувство принадлежности к городу и ответственности за его будущее.
Настоящая Программа разработана в соответствии с государственной программой Челябинской области "Повышение эффективности реализации молодёжной политики в Челябинской области" на 2015-2019 годы (постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2014 N 641-П).
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи города Челябинска, создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Задачи Программы:
1) формирование условий, направленных на духовное развитие и воспитание молодёжи города Челябинска;
2) обеспечение прав молодёжи в сфере занятости, трудоустройства и предпринимательской деятельности;
3) реализация интеллектуального, творческого и спортивного потенциала молодёжи в интересах общественного развития;
4) создание условий для более полного вовлечения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
5) поддержка талантливой молодежи;
6) поддержка молодежных инициатив, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики;
7) информационное сопровождение молодежной отрасли;
8) формирование здорового образа жизни среди молодежи;
9) содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации;
10) социальная поддержка студенческой молодежи;
11) организация культурно-массовых мероприятий для молодежи.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
3. Последствием реализации Программы станет рост потребления качественной поддержки в сфере молодёжной политики, стабилизирующий общественные отношения.
В результате реализации Программы планируется:
- сформировать организационные и финансовые условия для решения локальных задач в сфере молодежной политики;
- развить систему молодежной политики как отрасли: создать и поддержать полноценные молодежные службы различных направлений (информационно- консультационные службы, досуговые центры, в том числе по месту жительства);
- создать условия для реального участия молодежи города Челябинска в инновационных процессах, происходящих в экономике, обществе, культуре;
- организовать и провести массовые молодежные мероприятия с вовлечением как можно большего количества молодых людей;
- снять напряженность в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути;
- создать различные формы организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде;
- обеспечить студенческую молодежь социальными гарантиями;
- создать условия для поддержки социально значимых проектов, разработанных общественными объединениями в сфере молодежной политики;
- организовать занятость несовершеннолетних граждан в летний каникулярный период.
Таким образом, целевыми показателями будут являться:
1. Количество действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий (количество проектов правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий, единиц):
1) 2017 год - 75;
2) 2018 год - 75;
3) 2019 год - 75.
2. Количество проведенных торжественных церемоний (штук):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
3. Количество мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
4. Количество субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики (единиц):
1) 2017 год - 5;
2) 2018 год - 5;
3) 2019 год - 5.
5. Количество субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
6. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" (единиц):
1) 2017 год - 0;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
7. Количество субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другие, единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
8. Количество мероприятий в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (штук):
1) 2017 год - 39;
2) 2018 год - 39;
3) 2019 год - 39.
9. Количество мероприятий по организации досуга детей, подростков и молодежи (единиц):
1) 2017 год - 371;
2) 2018 год - 371;
3) 2019 год - 371.
10. Количество дней предоставления доступа к объектам спорта в рамках поддержки талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности (единиц):
1) 2017 год - 365;
2) 2018 год - 365;
3) 2019 год - 365.
11. Количество коллективов, получивших содействие в реализации творческих проектов (единиц):
1) 2017 год - 1;
2) 2018 год - 2;
3) 2019 год - 2.
12. Количество мероприятий по вовлечению молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность (единиц):
1) 2017 год - 22;
2) 2018 год - 1;
3) 2019 год - 1.
13. Количество обновлений информационного молодежного портала в сети Интернет (единиц):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
14. Численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству (человек):
1) 2017 год - 600;
2) 2018 год - 600;
3) 2019 год - 600.
15. Число обучающихся, получивших психолого-педагогическую консультацию (человек):
1) 2017 год - 800;
2) 2018 год - 800;
3) 2019 год - 800.
16. Количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди молодёжи (единиц):
1) 2017 год - 218;
2) 2018 год - 218;
3) 2019 год - 218.
17. Количество малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание (человек):
1) 2017 год - 200;
2) 2018 год - 200;
3) 2019 год - 200.
18. Количество совершенных поездок малообеспеченными студентами в городском пассажирском транспорте (единиц):
1) 2017 год - 27000;
2) 2018 год - 27000;
3) 2019 год - 27000.
19. Количество совершенных поездок студентами, обучающимися по очной форме обучения на бюджетной основе (единиц):
1) 2017 год - 896 330;
2) 2018 год - 896 330;
3) 2019 год - 896 330.
20. Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, вовлеченных в волонтерскую, добровольческую и поисковую деятельность - 50 человек.
IV. План мероприятий Программы
4. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Финансирование Программы:
1. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями - 23 710,9 тыс. рублей.
2. Подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность - 300,0 тыс. рублей.
3. Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики - 2 900,0 тыс. рублей.
4. Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности - 30 427,2 тыс. рублей.
5. Вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи - 230,0 тыс. рублей.
6. Формирование здорового образа жизни среди молодежи - 19 206,9 тыс. рублей.
7. Информационное сопровождение молодежной отрасли - 394,2 тыс. рублей.
8. Занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан - 18 566,4 тыс. рублей.
9. Социальная поддержка студенчества - 43 197,9 тыс. рублей.
V. Сроки реализации Программы
5. Реализация Программы рассчитана на 2017-2019 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
6. Социальные и экономические последствия реализации Программы представляются, прежде всего, в снятии напряженности в молодежной среде, вызванной неравенством возможностей в начале жизненного пути.
Создание различных форм организации досуга молодежи будет являться альтернативой асоциальным проявлениям в молодежной среде.
Обеспечение студенческой молодежи социальными гарантиями (бесплатный проезд и питание малообеспеченных студентов) будет существенной помощью студентам.
Создание системы поддержки общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики, даст возможность развивать деятельность объединений и увеличит количество молодежи, вовлеченной в общественно полезную деятельность.
Одним из самых важных достижений Программы станет расширение спектра услуг для молодежи, представленных молодежными службами города.
Всего на реализацию Программы предусмотрена сумма в размере 138 933,5 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2017 году - из бюджета города 47 104,0 тыс. рублей;
- из областного бюджета - 940,0 тыс. рублей;
2) в 2018 году - из бюджета города 45 332,5 тыс. рублей;
3) в 2019 году - из бюджета города 45 557,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
7. Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Программа рассчитана на отдаленную перспективу, так как успешная ее реализация обеспечит городу, региону и стране в целом успешное развитие экономики, значительный по объемам человеческий капитал, необходимый для выстраивания отношений в режиме реформирования в новых хозяйственных структурах.
Основные мероприятия Программы позволят:
1) осуществить муниципальные функции Управления по делам молодежи;
2) поддержать талантливую молодежь;
3) вовлечь молодых людей в предпринимательскую деятельность;
4) поддержать молодежные инициативы, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики;
5) сформировать здоровый образ жизни среди молодёжи;
6) осуществить информационное сопровождение молодежной отрасли;
7) осуществить занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан;
8) осуществить социальную поддержку студенчества;
9) вовлечь молодёжь в волонтёрскую, добровольческую деятельность.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
8. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
- определение перечня приоритетных мероприятий;
- выделение бюджетных средств на реализацию определённых мероприятий;
- организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
Заказчиком-координатором Программы является Управление по делам молодёжи.
Соисполнителями Программы являются профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Челябинска, общественные объединения, реализующие проекты в сфере молодежной политики, муниципальное бюджетное учреждение "Центр профилактического сопровождения "Компас", муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" города Челябинска.
Заказчик-координатор Программы проводит мониторинг реализации Программы, готовит информацию о ходе выполнения Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев). По итогам года направляет в Комитет финансов города Челябинска обобщенную информацию о достижении целевых индикаторов и показателей в ходе исполнения программных мероприятий, а также сведения об эффективности использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном правовыми актами Администрации города Челябинска.
Заместитель Главы города по социальному развитию |
И. В. Лопаткин |
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежь Челябинска на
2017-2019 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Молодежь Челябинска на 2017-2019 годы"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Осуществление муниципальных функций Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска в соответствии с установленными полномочиями | |||||||||||
1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления |
2017 |
8 001,1 |
|
|
8 001,1 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0709 86001М2040 851 0709 86001М2040 852 |
|
|
2018 |
7 833,1 |
|
|
7 833,1 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 0709 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2019 |
7 844,7 |
|
|
7 844,7 |
|
475 |
0709 86001М2040 121 0709 86001М2040 129 0709 86001М2040 122 0709 86001М2040 242 0709 86001М2040 244 0709 86001М2040 851 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 290, 310, 340 |
|
||
2.
|
Проведение торжественной церемонии вручения свидетельств на улучшение жилищных условий |
2017 |
32,0 |
|
|
32,0 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
2018 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
||
2019 |
0,00 |
|
|
0,00 |
|
475 |
0709 86001М2040 244 |
226, 290, 340 |
|
||
Итого |
|
23 710,9 |
|
|
23 710,9 |
|
|
|
|
|
|
II. Подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность | |||||||||||
3. |
Организация и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86002М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
III. Поддержка социальных и общественных инициатив молодых граждан, общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики | |||||||||||
4. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики |
2017 |
800,0 |
|
800,0 |
0,0 |
|
475 |
0707 8600303300 634 |
242 |
|
2018 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
1 100,0 |
|
|
1 100,0 |
|
475 |
0707 86003М4310 634 |
242 |
|
||
Итого |
|
2 900,0 |
|
800,0 |
2 100,0 |
|
|
|
|
|
|
IV. Поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности | |||||||||||
5. |
Содержание и программная деятельность муниципального автономного учреждения "Центр поддержки молодёжных инициатив" города Челябинска |
2017 |
6 836,9 |
|
|
6 836,9 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
2018 |
6 856,4 |
|
|
6 856,4 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
||
2019 |
6 876,0 |
|
|
6 876,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 621 0707 86004М4310 622 |
241 |
|
||
6. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на поддержку КВН-движения |
2017 |
4 088,0 |
|
|
4 088,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
7. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества "Весна студенческая" |
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
8. |
Предоставление субсидий общественным объединениям на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп культуры (рэп, граффити, современные танцевальные направления и другое) |
2017 |
680,0 |
|
|
680,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
2018 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
2019 |
280,0 |
|
|
280,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 634 |
242 |
|
||
9. |
Оказание содействия коллективам в реализации творческих проектов |
2017 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
222, 226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
10. |
Организация и проведение конкурса модельеров "Платье города" |
2017 |
99,9 |
|
|
99,9 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
11. |
Организация и проведение фестиваля "Парад моды" |
2017 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
2018 |
220,0 |
|
|
220,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
260,0 |
|
|
260,0 |
|
475 |
0707 86004М4310 244 |
226 |
|
||
Итого |
|
30 427,2 |
|
|
30 427,2 |
|
|
|
|
|
|
V. Вовлечение молодежи в социальную, общественно-политическую и культурную жизнь общества, развитие правовой грамотности и повышение электоральной активности молодёжи | |||||||||||
12. |
Вовлечение молодёжи в волонтёрскую, добровольческую деятельность |
2017 |
160,0 |
|
140,0 |
20,0 |
|
475 |
0707 86005S3300 612 0707 8600503300 612 |
241 |
|
2018 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 612 |
241 |
|
||
2019 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
475 |
0707 86005М4310 612 |
241 |
|
||
Итого |
|
230,0 |
|
140,0 |
90,0 |
|
|
|
|
|
|
VI. Формирование здорового образа жизни среди молодежи | |||||||||||
13. |
Организация и проведение Международного фитнес-форума для молодежи и студентов |
2017 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
2018 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
2019 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 244 |
226 |
|
||
14. |
Содержание и программная деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр профилактического сопровождения "Компас" города Челябинска" |
2017 |
6 350,0 |
|
|
6 350,0 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
2018 |
6 372,6 |
|
|
6 372,6 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
2019 |
6 394,3 |
|
|
6 394,3 |
|
475 |
0707 86006М4310 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
19 206,9 |
|
|
19 206,9 |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
VII. Информационное сопровождение молодежной отрасли | |||||||||||
15. |
Поддержка работы информационных служб |
2017 |
128,0 |
|
|
128,0 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
2018 |
132,3 |
|
|
132,3 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
2019 |
133,9 |
|
|
133,9 |
|
475 |
0707 86007М4310 242 |
226 |
|
||
Итого |
|
394,2 |
|
|
394,2 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Занятость и трудоустройство несовершеннолетних граждан | |||||||||||
16. |
Организация временного трудоустройства |
2017 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 611 0707 86008М4310 621 |
241 |
|
2018 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 611 |
241 |
|
||
2019 |
6 188,8 |
|
|
6 188,8 |
|
475 |
0707 86008М4310 611 |
241 |
|
||
Итого |
|
18 566,4 |
|
|
18 566,4 |
|
|
|
|
|
|
IX. Социальная поддержка студенчества | |||||||||||
17. |
Организация питания малообеспеченных студентов, имеющих право на бесплатное питание |
2017 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
2018 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
2019 |
4 896,0 |
|
|
4 896,0 |
|
475 |
1003 86009М9999 323 |
226 |
|
||
18.
|
Проезд мало -обеспеченных студентов в размере 100 процентов от установленного тарифа, в рамках предоставления Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска мер социальной поддержки |
2017 |
540,0 |
|
|
540,0 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
2018
|
540,0
|
|
|
540,0
|
|
475
|
0408 86009М7020 814 |
241, 242
|
|
||
2019 |
540,0 |
|
|
540,0 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
||
19.
1 |
Проезд в размере 50 процентов от установленного тарифа студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе; слушателям организаций дополнительного профессионального образования, обучающимся на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры, на городском пассажирском транспорте
|
2017 |
8 963,3 |
|
|
8 963,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
2018 |
8 963,3 |
|
|
8 963,3 |
|
475 |
0408 86009М7020 814 |
241, 242 |
|
||
2019
3 |
8 963,3
4 |
5 |
6 |
8 963,3
7 |
8 |
475
9 |
0408 86009М7020 814
10 |
241, 242
11 |
12 |
||
Итого |
|
43 197,9 |
|
|
43 197,9 |
|
|
|
|
|
|
Итого по Управлению по делам молодежи Администрации города Челябинска |
2017 |
48 044,0 |
|
940,0 |
47 104,0 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
45 332,5 |
|
|
45 332,5 |
|
|
|
|
|
||
2019 |
45 557,0 |
|
|
45 557,0 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
138 933,5 |
|
940,0 |
137 993,5 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 июля 2017 г. N 8565 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.