Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 17.07.2017 г. N7956-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 06.06.2017 г. N 6083-П
Методика
расчета норматива возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях определения норматива возмещения затрат на содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Норматив возмещения затрат утверждается постановлением администрации города Магнитогорска и применяется для определения размера субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
Объем субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Для целей применения настоящей методики используются следующие понятия:
1) Объект наружного освещения - совокупность опор с установленными на них светильниками, пунктов питания и проводов воздушной или кабельной линии электроснабжения, расположенных на одной улице (или участке улицы).
2) Освещение улиц города Магнитогорска - обеспечение поддержания нормируемых светотехнических показателей осветительных установок, принятых в эксплуатацию для обеспечения освещенности улиц, дорог с транспортным движением и других объектов и территорий общего пользования, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
3) Работы по организации освещения улиц города Магнитогорска (далее - работы) - комплекс систематических мероприятий по эксплуатации сетей наружного освещения, обеспечение их бесперебойной работы и предотвращение преждевременного износа как при нормальном режиме эксплуатации под воздействием внешней среды, так и при его внезапном нарушении путем своевременного выявления и устранения возникающих неисправностей, выполнение ремонта с целью восстановления внешнего вида и электробезопасности оборудования, а также повышения светотехнических параметров установок наружного освещения. Эксплуатация объектов уличного освещения включает в себя работы по содержанию техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение).
4) Стоимость эксплуатации объектов наружного освещения - стоимостная оценка используемых в процессе оказания услуг по эксплуатации объектов наружного освещения материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других расходов на производство и реализацию данных услуг;
5) Единица услуги по организации наружного освещения - один час работы светоточки, которая состоит из стоимости её эксплуатации;
6) Светоточка - осветительный прибор с лампой и пускорегулирующей аппаратурой;
7) Общий режим - общее время работы наружного освещения в течение темного времени суток, исходя из графика включения и отключения установок наружного освещения;
4. В норматив возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение) не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, используемых для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящейся к ней, а также иные необоснованные расходы.
2. Порядок определения норматива возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение)
5. Значения норматива возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период, а также на последующие годы рассчитывается с использованием инфляционных коэффициентов, определяемых исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период. Утвержденный на текущий финансовый год норматив возмещения затрат подлежит изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
6. Норматив устанавливается на год, с помесячной разбивкой, исходя из графика включения и отключения установок наружного освещения.
7. Норматив возмещения затрат определяется как сумма затрат на эксплуатацию объектов наружного освещения по отдельным статьям расходов в расчете на принятый измеритель. В качестве единицы измерения принимается 1 час работы светоточки.
где:
- норматив по эксплуатации объектов уличного освещения, руб./1 час работы светоточки;
- стоимость эксплуатации объектов уличного освещения, руб.;
- суммарное количество обслуживаемых светильников, ед.;
T - время работы светильников в год, час. Определяется в соответствии в п.3,7;
8. В нормативные расходы по эксплуатации объектов наружного освещения включаются:
- затраты на электроэнергию;
- затраты на оплату труда рабочих, занятых выполнением работ по эксплуатации объектов уличного освещения;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на материалы;
- затраты на амортизацию объектов наружного освещения;
- затраты на эксплуатацию машин и механизмов;
- затраты по энергосервисным договорам;
- налог на имущество объектов наружного освещения;
- накладные расходы.
3. Порядок согласования и утверждения нормативов возмещения затрат и внесения изменений в утвержденные нормативы
9. Распорядитель бюджетных средств согласовывает значения норматива возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), определенного в соответствии с настоящей Методикой.
10. Согласованный распорядителем бюджетных средств норматив возмещения затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), утверждается постановлением администрации города Магнитогорска.
11. При утверждении норматива возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
В случае если показатели по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативов возмещения затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение), в очередном финансовом году и плановом периоде; при планировании значений показателей объема выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Определение нормативных затрат на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения(с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение)
12. Нормативные затраты на электрическую энергию в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на электрическую энергию;
- тариф на электрическую энергию на очередной финансовый год определяется как средневзвешенный тариф за предшествующий отчетный период с использованием инфляционных коэффициентов;
- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году, определяется в соответствии с картами договорных величин, предоставляемыми гарантирующими поставщиками на плановый период (планом потребления электрической энергии объектами наружного освещения).
13. По статье "Затраты на оплату труда рабочих" рассчитываются исходя из численности персонала, занятого эксплуатацией муниципальных объектов уличного освещения, утвержденных штатным расписанием и размера заработной платы. В случае изменений в расчетном периоде нормативных актов по оплате труда, либо в случае изменения производственных показателей, проводится корректировочный расчет затрат на оплату труда с учетом изменений, внесенных в штатное расписание в расчетном периоде.
14. По статье "Отчисления на социальные нужды" рассчитываются страховые взносы в государственные внебюджетные фонды по ставкам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. По статье "Затраты на материалы" определяются затраты на материальные ресурсы, непосредственно используемые при эксплуатации муниципальных объектов уличного освещения. По этой статье отражается стоимость светильников и различных ламп для освещения территорий и прочих материалов.
Затраты на материальные ресурсы определяются исходя из потребности в материальных ресурсах для обеспечения бесперебойной работы объектов наружного освещения, исходя из объёмов расхода каждого вида ресурсов и цены за единицу ресурсов:
, где:
- объём расхода j-го материала в установленных единицах измерения;
- стоимость единицы j-го материала в установленных единицах измерения.
При определении расходов на расчетный период используются:
- цены, установленные на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период;
- цены, определенные на основе ценовых котировок поставщиков;
- при отсутствии указанных цен и тарифов применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, устанавливаемые Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. В случае утвержденных в установленном порядке региональных программ экономического развития применяются соответствующие индексы-дефляторы.
Данный порядок применения цен распространяется на все статьи расходов, в которых используются материальные ресурсы.
16. По статье "Затраты на амортизацию" - амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) на объекты наружного освещения, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении предприятия относящихся в расчетном периоде, которые рассчитываются исходя из первоначальной стоимости, срока полезного использования, производимых переоценок и метода начисления амортизации, закрепленного в учетной политике предприятия.
17. По статье "Затраты на эксплуатацию спецмашин и механизмов" рассчитываются по формуле:
- амортизацию машин и механизмов;
- затраты на горюче-смазочные материалы;
- затраты на ремонт и техническое обслуживание машин;
- затраты на оплату труда водителей;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на замену шин;
- транспортный налог.
18. Затраты на амортизацию спецмашин и механизмов определяются в размере начисленных в бухгалтерском учете амортизационных отчислений исходя из срока полезного использования спецмашин и механизмов, выраженный в месяцах, согласно классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
19. По статье "Затраты на горюче-смазочные материалы" рассчитываются исходя из норм расхода топлива и смазочных материалов, утвержденных Минтрансом РФ на единицу транспортного средства и стоимости топлива, смазочных материалов, определенной на основе:
- цены, установленной на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- по фактической цене приобретения текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
При работе машины в транспортном и технологическом режиме и норме расхода горюче-смазочных материалов, затраты определяются следующим образом:
- норма расхода горюче-смазочных материалов при работе машины в технологическом и транспортном режиме;
- стоимость единицы горюче-смазочных материалов.
Для определения расхода топлива и смазочных материалов используются Методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" введенные в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. В случае отсутствия базовых норм расхода топлива и смазочных материалов руководствоваться локальным документом предприятия.
20. По статье "Затраты на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов" определяются затраты на техническое обслуживание и проведение всех видов ремонта спецмашин и механизмов. Затраты по данной статье определяются по формуле:
- восстановительная стоимость каждого вида спецмашин и механизмов;
- норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание спецмашин и механизмов, принимаемая согласно "Методическим указаниям по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99)";
21. По статье "Затраты на оплату труда водителей" рассчитываются исходя из численности персонала, занятого эксплуатацией автомобилей, используемых при эксплуатации объектов наружного освещения, утвержденной штатным расписанием и размера заработной платы.
В случае изменений в расчетном периоде нормативных актов по оплате труда, либо в случае изменения производственных показателей, проводится корректировочный расчет затрат на оплату труда с учетом изменений, внесенных в штатное расписание в расчетном периоде.
22. По статье "Отчисления на социальные нужды" рассчитываются страховые взносы в государственные внебюджетные фонды по ставкам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. По статье "Затраты за замену шин" затраты рассчитываются по каждому виду машин исходя из норм среднегодового пробега машин, категории условий эксплуатации спецмашин и механизмов, условий работы спецмашин и механизмов, среднестатистического пробега автошин, норм эксплуатационного пробега автошины, стоимости 1 комплекта автошин, определенной на основе:
- цены, установленной на основании договоров на расчетный период;
- официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период;
- по фактической цене приобретения текущего финансового года с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
В случае отсутствия приобретения шин в текущем финансовом году - исходя из средней цены, установленной в конкурентной карте, сформированной по прайс-листам или коммерческим предложениям трех поставщиков с учетом индексации на соответствующий финансовый год.
- стоимость одной автошины;
- количество одновременно заменяемых шин на машине;
- нормы эксплуатационного пробега шин.
Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Нормы эксплуатационного пробега шины () определяются по формуле:
Н - среднестатистический пробег шин.
Среднестатистический пробег шин определяется согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002. В случае отсутствия среднестатистического пробега шины руководствоваться локальным документом предприятия.
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства, согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства, согласно "РД 3112199-1085-02. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Минтрансом РФ 04.04.2002;
- среднегодовой пробег машины.
24. По статье "Транспортный налог" рассчитывается транспортный налог по каждой единице автотранспорта по ставкам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. По статье "Затраты по энергосервисным договорам" определяются на основании заключенных энергосервисных договоров, в соответствии с условиями, предусмотренных данными договорами.
26. По статье "Налог на имущество" рассчитывается налог на имущество объектов наружного освещения по ставкам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Определение нормативных затрат по накладным расходам
27. Накладные расходы включают в себя общепроизводственные и общехозяйственные расходы.
К общехозяйственным расходам относятся расходы, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения.
Общепроизводственными расходами являются затраты на содержание, организацию и управление процессом производства в его структурных производственных подразделениях - цехах, службах, переделах, отделениях и т.п.
Состав общепроизводственных и общехозяйственных расходов определяется на основании Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению".
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы определяются согласно учетной политике предприятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 июля 2017 г. N 7956-П "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.