Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 15 августа 2017 г. N 9372-П
"О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2016 N 7858-П"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 30.06.2016 N 7858-П "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Магнитогорска" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Администрация города Магнитогорска осуществляет муниципальную функцию по осуществлению муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории города Магнитогорска в лице Управления ООСиЭК (уполномоченный орган).";
2) пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля на территории города Магнитогорска, утверждается постановлением администрации города Магнитогорска.";
3) пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"10. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой города на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой города, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";
4) в пункте 11 приложения к постановлению слова "Уполномоченные должностные лица Управления ООСИЭК" заменить словами "Уполномоченные должностные лица";
5) подпункт 3 пункта 11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) организовывать и проводить: плановые (документарные и (или) выездные), внеплановые (документарные и (или) выездные) проверки, плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков, мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований;";
6) в подпункте 5 пункта 11 приложения к постановлению слова "уполномоченными должностными лицами Управления ОООСиЭК" заменить словами "уполномоченными должностными лицами";
7) в пункте 12 приложения к постановлению слова "При осуществлении мероприятий по муниципальному лесному контролю уполномоченные должностные лица Управления ООСиЭК обязаны" заменить словами "При осуществлении муниципального лесного контроля уполномоченные должностные лица обязаны";
8) подпункт 15 пункта 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
9) пункт 13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"13. При проведении проверок уполномоченные должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органов муниципального лесного контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
1-1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1-2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченный орган после принятия постановления администрации города о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
10) нарушать иные ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации.";
10) пункт 14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ";
2-1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";
11) пункт 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
При документарной проверке (плановой или внеплановой):
1) предоставить сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля уполномоченным должностным лицам, осуществляющим проверку, в том числе акты и иные документы о результатах осуществления предыдущих проверок в отношении этого субъекта проверки;
2) в случае, если уполномоченным должностным лицом подготовлен мотивированный запрос с требованием предоставления иных, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, в десятидневный срок со дня получения запроса, направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы в виде в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) не препятствовать исполнению муниципальной функции, не уклоняться от проведения проверки, исполнять в установленный срок предписания об устранении нарушений, выданные уполномоченными должностными лицами.
При выездной проверке (плановой или внеплановой):
1) предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к проведению проверки) на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) не препятствовать исполнению муниципальной функции, не уклоняться от проведения проверки, исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выданные уполномоченными должностными лицами.";
12) подпункт 3 пункта 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3) направление материалов о выявленных в ходе проверок нарушениях законодательства, по которым уполномоченные должностные лица не могут принять соответствующие меры в связи с отсутствием полномочий, в государственные органы согласно их компетенции.";
13) в подпункте 4 пункта 17 приложения к постановлению слова "меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами управления ООСиЭК" заменить словами "меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами";
14) пункт 25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
15) пункт 26 приложения к постановлению изложить в следующей редакции и дополнить пунктами 26.1-26.4:
"26. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
26.1 При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
26.2 При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
26.3 По решению главы города предварительная проверка, прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
26.4 Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
16) пункт 27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на территории города Магнитогорска нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главе города мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным пункте 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на территории города Магнитогорска сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
17) пункт 28 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"28. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.";
18) в пункте 30 приложения к постановлению слова "обследования уполномоченными должностными лицами Управления ООСиЭК" заменить словами "уполномоченными должностными лицами";
19) пункт 36 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"36. В постановлении администрации города указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального лесного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено установленной формой постановления администрации города.";
20) подпункты 1, 2 пункта 37 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;";
2) при проведении внеплановой проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ) - любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.";
21) пункт 43 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"43. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.";
22) в пункте 45 приложения к постановлению слова "_определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
23) в пункте 48 приложения к постановлению слова "Управления ООСиЭК" исключить;
24) пункт 48 приложения к постановлению дополнить словами "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";
25) пункт 54 приложения к постановлению дополнить пунктом 54-1 следующего содержания:
"54-1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
26) в пункте 56, подпунктах 4, 9 пункта 57, 64, 67, 68, 69 приложения к постановлению слова "Управления ООСиЭК" исключить;
27) в пункте 59 приложения к постановлению слова "хранящемуся в деле Управления ООСиЭК администрации города" заменить словами "хранящемуся в деле уполномоченного органа";
28) в пункте 60 приложения к постановлению слова "хранящемуся в деле Управления ООСиЭК" заменить словами "хранящемуся в деле уполномоченного органа";
29) пункт 64 приложения к постановлению дополнить пунктом 64-1 следующего содержания:
"64-1. В случае получения в ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков на территории города Магнитогорска сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
30) в пункте 65 приложения к постановлению слова "должностными лицами Управления ООСиЭК" заменить словами "должностными лицами";
31) пункт 70 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.";
32) пункт 71 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"71. Субъект проверки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение его прав при проведении проверки.";
33) пункт 74 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"74. Жалобы субъектов проверок на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
34) приложение N 4 к Административному регламенту по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Магнитогорска (далее - Административный регламент) изложить в новой редакции (приложение N 1);
35) дополнить Административный регламент приложением N 5 (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодёжной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Терентьева Д.Н.
Глава города |
С.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 августа 2017 г. N 9372-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.06.2016 N 7858-П"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 18 августа 2017 г. N 122
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 21 декабря 2021 г. N 14215-П настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2021 г.