Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта
15. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится в форме публичных консультаций.
16. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта подготавливает следующие документы:
1) уведомление о проведении публичных консультаций по форме, установленной в приложении 1;
2) текст проекта;
3) пояснительную записку к проекту;
4) финансово-экономическое обоснование проекта в случаях, если реализация проекта потребует дополнительных финансовых и материальных затрат;
5) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (приложение 2);
6) сводный отчет об оценке регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) с заполненными разделами 1-11 по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет высокую степень регулирующего воздействия) или с заполненными разделами 1-9 по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия).
Если проект предполагает внесение изменений в действующий нормативный правовой акт, разработчиком проекта дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-6 настоящего пункта, прилагаются действующая редакция нормативного правового акта и его редакция с предлагаемыми изменениями.
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, направляются разработчиком проекта в Законодательное Собрание в письменной и электронной формах для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания.
18. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, размещаются уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Законодательное Собрание.
19. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, разработчик проекта:
1) размещает на интернет-портале;
2) направляет участникам публичных консультаций.
20. Срок проведения публичных консультаций указывается в уведомлении о проведении публичных консультаций и составляет:
1) не менее 20 рабочих дней для проектов с высокой степенью регулирующего воздействия;
2) не менее 15 рабочих дней для проектов со средней степенью регулирующего воздействия;
3) не менее 10 рабочих дней для проектов с низкой степенью регулирующего воздействия.
По инициативе разработчика проекта срок проведения публичных консультаций может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней. Информация о продлении срока проведения публичных консультаций размещается на официальном сайте Законодательного Собрания, интернет-портале.
Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта, как опросы, горячие линии, совещания с заинтересованными сторонами, круглые столы, заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия.
21. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций разработчик проекта:
1) оформляет свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций (далее - свод предложений), по форме, установленной в приложении 3;
2) дорабатывает сводный отчет, заполняя раздел 12 по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет высокую степень регулирующего воздействия), или заполняя раздел 10 по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия).
Свод предложений и сводный отчет подписываются разработчиком проекта и направляются в Законодательное Собрание.
22. По результатам публичных консультаций разработчик проекта может принять одно из следующих решений:
1) внести проект в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы;
2) доработать проект и внести его в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы.
Если в результате доработки проекта разработчиком проекта будут внесены в него изменения, содержащие положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Челябинской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их возникновению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, в отношении которых не проведены публичные консультации, доработанный проект подлежит повторной процедуре публичных консультаций;
3) отказаться от внесения проекта в Законодательное Собрание.
23. В случае принятия разработчиком проекта решения об отказе от внесения проекта в Законодательное Собрание разработчик проекта одновременно с представлением свода предложений и сводного отчета направляет в Законодательное Собрание уведомление об отказе от внесения проекта и размещает его на интернет-портале.
24. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций сводный отчет и свод предложений не поступают в Законодательное Собрание, процедура оценки регулирующего воздействия приостанавливается, но не более чем на 10 рабочих дней. В случае непоступления сводного отчета и свода предложений в Законодательное Собрание после истечения вышеуказанного срока процедура оценки регулирующего воздействия считается прекращенной.
Информация о приостановке или прекращении процедуры оценки регулирующего воздействия размещается уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания.
25. Сводный отчет, свод предложений, уведомление об отказе от внесения проекта в Законодательное Собрание размещаются уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в Законодательное Собрание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.