Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 465-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" (Южноуральская панорама, 11 сентября 2012 г., N 138, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения:
1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих;
8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в разделе II:
в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции;";
подпункт 7 признать утратившим силу;
пункт 20 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) на федеральном портале;
9) на региональном портале.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";";
3) раздел III дополнить пунктом 27-1 следующего содержания:
"27-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием регионального портала не осуществляется;
2) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала;
3) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства;
4) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется;
5) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
6) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.";
4) в разделе V:
пункт 34-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) на федеральном портале;
6) на региональном портале.";
абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.";
5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 31.08.2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (Южноуральская панорама, 23 октября 2012 г., N 161, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.), следующие изменения:
1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений (www.minsoc74.ru), официальных сайтах органов опеки и попечительства, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений, муниципальных служащих;
8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в разделе II:
в пункте 7:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области;";
подпункты 4, 8, 9 признать утратившими силу;
абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"принятие решения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) и его направление (вручение) заявителю.";
в пункте 11:
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части установления опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее именуются - совершеннолетние подопечные) (для заявителей, за исключением указанных в пункте 12-1 настоящего Административного регламента):";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о назначении опекуном;";
абзац девятый признать утратившим силу;
в абзаце двенадцатом слова "в течение 6 месяцев со дня его выдачи" заменить словами "в течение 3 месяцев со дня его выдачи";
после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;";
дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее именуются - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
1) заявление о назначении опекуном;
2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копию свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимается органами опеки и попечительства в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Орган опеки и попечительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями.";
в пункте 14 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";
в пункте 20:
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) на федеральном портале;";
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) на региональном портале.";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";";
3) в разделе III:
в пункте 25:
в подпункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"личное обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 11, 12, 12-1, настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;";
абзац третий признать утратившим силу;
подпункт 2-1 признать утратившим силу;
в пункте 25-2:
в абзаце девятом подпункта 1 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";
в подпункте 3 слова "в пунктах 11, 12" заменить словами "в пунктах 11, 12, 12-1";
в пункте 26:
в подпункте 2:
абзац шестой после слова "документы" дополнить словом "(сведения)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), указанные в абзацах девятом - четырнадцатом пункта 12-1 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 12 -1 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления;";
в подпункте 3:
второе предложение абзаца второго подпункта 3 исключить;
абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: "Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;";
в подпункте 4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 12 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:
"4-1) в целях назначения опекуном близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 12-1 настоящего Административного регламента, производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном (далее именуется - акт об обследовании условий жизни близкого родственника).
Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
Акт об обследовании условий жизни близкого родственника оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется близкому родственнику, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта об обследовании условий жизни близкого родственника, второй хранится в органе опеки и попечительства.
Акт об обследовании условий жизни близкого родственника может быть оспорен близким родственником, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.
Орган опеки и попечительства в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 12-1 настоящего Административного регламента, и акта об обследовании принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа. Решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном оформляется в форме заключения;
4-2) решение органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) заявителю на бумажном носителе в течение 3 дней со дня его подписания;";
дополнить пунктами 26-1, 26-2 следующего содержания:
"26-1. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
1) запись на прием в органы опеки и попечительства для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее именуется - запрос) с использованием федерального портала и регионального портала не осуществляется;
2) заявление о назначении опекуном, поданное в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
3) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 11, 12, 12-1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в органы опеки и попечительства посредством регионального портала;
4) уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю сообщение о календарной дате его личного обращения в орган опеки и попечительства либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства;
5) результат предоставления государственной услуги с использованием регионального портала не предоставляется;
6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
7) заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.
26-2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется органом опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
4) в разделе V:
пункт 32-1 после подпункта 4 дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) на федеральном портале;
6) на региональном портале.";
абзац третий пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, федерального портала либо регионального портала, а также принята при личном приеме заявителя.";
5) приложение 1-1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 сентября 2017 г. N 485-П "О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 465-П, от 31.08.2012 г. N 471-П"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 22 сентября 2017 г.