Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к административному регламенту
от 25 сентября 2017 г. N 11175-П
Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
Главе города Магнитогорска _________________________________________
от _________________________________________________________________
ФИО заявителя полностью)
____________________________________________________________________
Проживающего по адресу: ____________________________________________
(почтовый адрес)
документ, удостоверяющий личность __________________________________
(серия, номер,
____________________________________________________________________
дата выдачи, орган, выдавший документ)
Контактный телефон: ________________________________________________
Заявление
В тексте __________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом
предоставления государственной услуги)
являющегося результатом предоставления государственной услуги, по
заявлению от ___________________N АИС МФЦ_____________________, допущена
опечатка и (или) ошибка, а именно: _____________________________________.
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о предоставлении
государственной услуги документами (сведениями), прошу исправить
допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа,
указав следующее: ______________________________________________________,
(указать правильный вариант)
Приложение: копия документа, являющегося результатом предоставления
государственной услуги по заявлению.
____________________________ _______________ __________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.