Распоряжение Администрации города Челябинска
от 31 октября 2017 г. N 13028
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы" (далее - Программа).
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И. В.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением
Администрации города
от 31.10.2017 г. N 13028
Муниципальная программа
"Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В., Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы" от 31.10.2017 N 13028.
Наименование муниципальной программы
"Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов местного самоуправления (далее - органы МСУ), органов территориального общественного самоуправления (далее - органы ТОС), некоммерческих организаций (далее - НКО) и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам МСУ;
2) реализация механизма взаимодействия органов МСУ, НКО, добровольных народных дружин, органов ТОС, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), НКО, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
4) сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Целевые индикаторы и показатели
1. Количество проведенных научно-практических конференций, семинаров:
- 2018 год - 10 ед.;
- 2019 год - 13 ед.;
- 2020 год - 17 ед.
2. Количество проведенных мероприятий:
- 2018 год - 3 ед.;
- 2019 год - 3 ед.;
- 2020 год - 3 ед.
3. Количество социальных акций, проводимых в рамках Программы:
- 2018 год - 1 ед.;
- 2019 год - 1 ед.;
- 2020 год - 1 ед.
4. Количество НКО, получивших гранты, в рамках Программы:
- 2018 год - 14 НКО;
- 2019 год - 16 НКО;
- 2020 год - 18 НКО.
5. Количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам:
- 2018 год - 9 ед.;
- 2019 год - 9 ед.;
- 2020 год - 9 ед.
6. Количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей:
- 2018 год - 3 ед.;
- 2019 год - 3 ед.;
- 2020 год - 3 ед.
Характеристика программных мероприятий
1. Нормативное и социальное проектирование.
2. Методическое сопровождение общественного самоуправления.
3. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления.
4. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения.
5. Конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты.
6. Презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали.
7. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия.
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2018-2020 годах.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2018-2020 годах составит 15 362,1 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 13 712,1 тыс. руб.;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств НКО - 1 650,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
1) 2018 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.;
2) 2019 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.;
3) 2020 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов ТОС в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития НКО, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов МСУ инновационных технологий взаимодействия), количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города Челябинска.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов МСУ, НКО, ТОС (увеличение количества информационно - методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Одной из наиболее значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития города является становление институтов гражданского общества и эффективного взаимодействия НКО, бизнеса и органов государственной власти, МСУ в решении важнейших социальных задач.
Успешность политики, проводимой органами МСУ, в значительной степени определяется степенью соучастия, заинтересованности, вовлеченности институтов гражданского общества и органов общественного самоуправления в реализацию принятых решений. За счет нивелирования расхождения интересов участников процесса, сохранения системы приоритетов совместной деятельности появляются новые возможности мобилизации местных ресурсов.
На сегодняшний день в городе Челябинске насчитывается более 1 700 НКО (по данным статистики), в том числе 120 ТОС, 60 зарегистрированных религиозных организаций, которые представляют более 20 конфессий, 39 национально-культурных объединений, около 120 общественных подростковых и молодежных объединений и инициатив.
В городе выстроена определенная система взаимодействия и межсекторного партнерства, но, тем не менее, формируя и развивая институты гражданского общества и механизмы на уровне местного самоуправления необходимо научиться решать целый комплекс взаимоувязанных задач.
Во-первых, обеспечить внедрение новых технологий для формирования социального предпринимательства, а также развитие добровольческого и волонтерского движения.
Во-вторых, предоставить возможность проявлять гражданские инициативы через общественные акции, опросы, правотворческую инициативу, публичные слушания, участие в конкурсах на муниципальный грант и муниципальный заказ. Провести комплексный анализ ситуации на территории муниципального образования с оценкой состояния общественного сектора, взаимодействия общественности, власти и бизнеса.
В-третьих, создать систему коммуникации, обеспечивающую продвижение общественных интересов, пробуждение у граждан чувства личного достоинства и гражданской ответственности.
Сохранились проблемы, характерные для религиозных организаций, сложности с установлением позитивного диалога и активного вовлечения религиозных объединений в общественную жизнь.
Необходимо сотрудничество органов МСУ с общественными и религиозными объединениями, иными организациями для обеспечения социальной стабильности в обществе, формирования информационного пространства, способствующего утверждению идей духовной и культурной общности народов, патриотизма и межнационального согласия (информационно-пропагандистское обеспечение).
Таким образом, настоящая Программа ориентирована на весь сектор негосударственных организаций - собственно на общественные объединения, ТОС, а также на общественные инициативы, молодежные инициативы, и нацелена, решая общие проблемы, учитывать специфику организаций каждого из вышеназванных блоков. Конечным результатом деятельности настоящей Программы должна стать развитая система многоуровневого партнерства, когда самые широкие слои населения города непосредственно участвуют в подготовке и реализации решений, направленных на увеличение собственных благ и рост потенциала города, а органы МСУ согласовывают интересы различных групп населения. В этом случае механизм управления городом становится более открытым, происходит углубление самоуправления, становление институтов гражданского общества.
II. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска;
2) устойчивое развитие социально-культурных составляющих качества жизни населения города при сохранении историко-культурной среды, укрепление гражданской идентичности и обеспечение прав граждан на удовлетворение их этнокультурных, языковых и религиозных запросов;
3) содействие развитию институтов гражданского общества, реализации мер государственной поддержки общественных объединений.
Задачи Программы:
1) развитие системы расширенного внедрения гражданских инициатив, повышение уровня доверия населения к органам МСУ;
2) реализация механизма взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения;
3) программно-методическое и информационное сопровождение деятельности НКО, ТОС, бизнес-сообщества по вопросам местного самоуправления и стратегии развития города Челябинска;
4) сохранение социально-культурных традиций города Челябинска и возрождение исторических ценностей, обеспечивающих стабильность, уникальность и значимость мегаполиса (преемственность трудовых традиций, ценность творчества, ценность доброго имени, ценность семьи);
5) объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества;
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
1. Увеличение охвата населения конструктивной деятельностью, в том числе молодежи, через формирование системы социального партнерства и развития технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО.
2. Повышение стабильности в обществе, снижение социальной напряженности, повышение уровня информированности населения о реализации социально значимых проектов.
3. Рост количества гражданских инициатив населения города Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов ТОС в принятии решений по вопросам местного значения.
4. Динамичность развития НКО, сетей, самоорганизации населения и демократических технологий (внедрение в практику органов МСУ инновационных технологий взаимодействия), рост количества коалиционных проектов, количества демонстрируемых инновационных технологий.
5. Расширение участия "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города.
6. Совершенствование технологий формирования многоуровневого партнерства (увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций, проводимых в рамках Программы).
7. Развитие технологий взаимодействия органов МСУ, ТОС, НКО (увеличение количества информационно-методических материалов, подготовленных в рамках Программы).
8. Расширение конструктивной активности и социальной ответственности за качество жизни в городе Челябинске, увеличение количества институтов гражданского общества, привлеченных к реализации социально значимых проектов на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Индикативный показатель |
Динамика показателя |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Количество проведенных научно-практических конференций, семинаров |
10 |
13 |
17 |
2. |
Количество проведенных мероприятий |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Количество социальных акций |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество НКО, получивших гранты |
14 |
16 |
18 |
5. |
Количество проводимых массовых акций, церемоний, праздников, приуроченных к памятным датам |
9 |
9 |
9 |
6. |
Количество проводимых презентаций, форумов, выставок, вернисажей, фестивалей |
3 |
3 |
3 |
IV. План мероприятий Программы
Программа предусматривает объединение усилий органов МСУ, общественных объединений, органов ТОС для осуществления комплексного подхода к реализации основных мероприятий. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2018-2020 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
В результате реализации Программы планируется сформировать определенную систему финансовой, информационной, методической поддержки социально ориентированных НКО, общественных объединений. Данная система позволит внедрить эффективную социальную технологию взаимодействия органов МСУ с институтами гражданского общества в лице НКО, направленную на реализацию принципов конструктивного диалога с институтами гражданского общества.
Программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска. Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Общий объем финансирования Программы в 2018-2020 годах составит 15 362,1 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 13 712,1 тыс. руб.;
- внебюджетных источников: инвестиций средств бизнеса при реализации социально значимых проектов, трудовых, материальных и финансовых средств НКО - 1 650,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
1) 2018 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.;
2) 2019 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.;
3) 2020 год - 5 120,7 тыс. руб., из них за счет:
- средств бюджета города Челябинска - 4 570,7 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 550,0 тыс. руб.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как основной части эффективности деятельности органов МСУ, является принятие настоящей Программы.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие системы многоуровневого партнерства в сфере взаимодействия органов МСУ, органов ТОС, НКО и бизнес-сообщества для создания условий участия институтов гражданского общества в решении конкретных социально значимых задач и проектов города Челябинска.
Программа обеспечивает реализацию механизма взаимодействия органов МСУ, органов ТОС, НКО, представителей бизнеса, населения для обсуждения и повышения эффективности решения вопросов местного значения; объединение действий органов МСУ, общественных объединений и религиозных конфессий для достижения межнационального согласия, укрепления отношений взаимопонимания и сотрудничества.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономического развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Организация управления реализацией Программы осуществляется по следующей схеме:
1) субъект бюджетного планирования - заместитель Главы города по социальному развитию:
- организует контроль за достижением целей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы;
- для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы;
2) ответственный исполнитель - Администрация города Челябинска (Управление по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города Челябинска):
- обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, на основании утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств;
- отвечает перед субъектом бюджетного планирования за реализацию Программы, предоставляет информацию о ходе выполнения мероприятий;
- осуществляет подготовку договоров с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет персональную ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета города;
- составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год);
- осуществляет межведомственную координацию реализации программных мероприятий.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и нормативных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Исполняющий обязанности заместителя Главы города |
Н. П. Котова |
Приложение
к муниципальной программе "Развитие
общественного самоуправления в городе
Челябинске на 2018-2020 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2018-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города
|
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Нормативное и социальное проектирование | |||||||||||
1. |
Консультационное сопровождение общественных инициатив |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2. |
Организация партнёрской деятельности в рамках реализации общегородских, региональных, общероссийских проектов |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
3. |
Экспертиза социальных проектов |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
4. |
Создание реестра социально ориентированных организаций |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
II. Методическое сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
5. |
Повышение профессионализма лидеров НКО через организацию и проведение обучающих семинаров |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
6. |
Повышение профессионализма актива ТОС через организацию и проведение учебных семинаров, организационно-деятельностных игр |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
7. |
Дни открытых дверей в органах НКО |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
III. Информационно-просветительское сопровождение общественного самоуправления | |||||||||||
8. |
Круглые столы |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
9. |
Организация и проведение представительских, информационных встреч лидеров НКО и ТОС с руководителями органов МСУ |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
IV. Развитие форм непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения | |||||||||||
10. |
Организация и проведение опросов граждан на территории города |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
11. |
Содействие ТОС развитию гражданской инициативы населения |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
12. |
Организация деятельности общественного совета |
2018 -2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
V. Конкурсы, мероприятия, программы, социальные проекты | |||||||||||
13. |
Муниципальный грант |
2018 |
2370,6 |
|
|
2370,6 |
|
456 |
011315002М9999 |
242 |
|
2019 |
2370,6 |
2370,6 |
|||||||||
2020 |
2370,6 |
2370,6 |
|||||||||
всего |
7111,8 |
7111,8 |
|||||||||
14. |
Городской открытый конкурс "Её Величество - Женщина" |
2018 |
228,8 |
|
|
128,8 |
100,0 |
456 |
011315003М9999 |
90 тыс. руб. - 290 38, 8 тыс. руб. - 226 |
|
2019 |
228,8 |
128,8 |
100,0 |
||||||||
2020 |
228,8 |
128,8 |
100,0 |
||||||||
всего |
686,4 |
386,4 |
300,0 |
||||||||
15. |
Премия "Признание" |
2018 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
- |
456 |
011315004М9999 |
912 тыс. руб. - 226 88 тыс. руб. - 224 |
|
2019 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||||||
2020 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||||||
всего |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||
16. |
Социальная акция "Рождественская сказка", посвященная Рождеству Христову |
2018 |
340,5 |
|
|
90,5 |
250,0 |
456 |
011315008М9999 |
226 |
|
2019 |
340,5 |
90,5 |
250,0 |
||||||||
2020 |
340,5 |
90,5 |
250,0 |
||||||||
всего |
1021,5 |
271,5 |
750,0 |
||||||||
VI. Презентации, форумы, выставки, вернисажи, фестивали | |||||||||||
17. |
Общественно-политический вернисаж |
2018 |
300,0 |
|
|
200,0 |
100,0 |
456 |
0113150010М9999 |
226 |
|
2019 |
300,0 |
200,0 |
100,0 |
||||||||
2020 |
300,0 |
200,0 |
100,0 |
||||||||
всего |
900,0 |
600,0 |
300,0 |
||||||||
18. |
Молодежный форум-фестиваль "Мы будущее России" |
2018 |
180,0 |
|
|
80,0 |
100,0 |
456 |
011315007М9999 |
226 |
|
2019 |
180,0 |
80,0 |
100,0 |
||||||||
2020 |
180,0 |
80,0 |
100,0 |
||||||||
всего |
540,0 |
240,0 |
300,0 |
||||||||
19. |
Городской открытый фестиваль военно-патриотической песни "Опалённые сердца" |
2018 |
143,8 |
- |
|
143,8 |
- |
456 |
011315005М9999 |
60 тыс. руб.- 290 83,8 тыс. руб.- 226 |
|
2019 |
143,8 |
143,8 |
|||||||||
2020 |
143,8 |
143,8 |
|||||||||
всего |
431,4 |
431,4 |
|||||||||
VII. Массовые акции, культурно-массовые, спортивные мероприятия | |||||||||||
20 |
Массовые акции, церемонии, праздники, приуроченные к памятным датам |
2018 |
557,0 |
|
|
557,0 |
- |
456 |
0113150011М9999
|
502 тыс. руб. - 226
55 тыс. руб. - 224 |
|
2019 |
557,0 |
557,0 |
- |
||||||||
2020 |
557,0 |
557,0 |
- |
||||||||
всего |
1671,0 |
1671,0 |
- |
||||||||
|
ИТОГО по годам |
2018 |
5 120,7 |
|
|
4 570,7 |
550,0 |
|
|
|
|
2019 |
5 120,7 |
4 570,7 |
550,0 |
||||||||
2020 |
5 120,7 |
4 570,7 |
550,0 |
||||||||
всего |
15 362,1 |
13 712,1 |
1 650,0 |
Начальник Управления по взаимодействию с |
Н.А. Суркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате реализации программы планируется рост количества гражданских инициатив населения г. Челябинска и общественных объединений, рост участия населения, общественных объединений, органов ТОС в принятии решений по вопросам местного значения. Также будет расширяться участие "третьего сектора" в решении социальных проблем города через дальнейшее внедрение механизмов муниципального заказа и конкурсного распределения средств бюджета города Челябинска. Разработчики программы запланировали увеличение количества семинаров, деловых игр, научно-практических конференций.
Общий объем финансирования Программы в 2018-2020 годах составит 15 362,1 тыс. руб.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 октября 2017 г. N 13028 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске" (с изменениями и дополнениями)
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 1 ноября 2017 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 12 января 2023 г. N 272 настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 апреля 2022 г. N 3521
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 марта 2022 г. N 2349
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 марта 2021 г. N 3405
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 15 февраля 2021 г. N 1468
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 октября 2020 г. N 10881
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 октября 2020 г. N 10127
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 марта 2020 г. N 3224
Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 марта 2020 г. N 2380
Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 сентября 2019 г. N 10237
Распоряжение Администрации города Челябинска от 15 марта 2019 г. N 2891