Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 02.11.2017 г. N 13133
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П. (Управление здравоохранения Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов" от "02" 11.2017 года N 13133.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Задачи Программы:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития медико-санитарной помощи;
2) контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска;
3) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи;
4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения;
6) повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
7) повышение эффективности управления финансовыми ресурсами, в том числе совершенствование системы оплаты труда.
Целевые индикаторы и показатели
1. Повышение удовлетворенности населения города Челябинска медицинской помощью - до 76 процентов к 2019 году.
2. Количество приобретенной вакцины с целью проведения дополнительной вакцинации жителей города Челябинска против инфекционных заболеваний - не менее 4640 доз ежегодно.
3. Количество приобретенных сахароснижающих препаратов - не менее 1000 упаковок ежегодно.
4. Количество приобретенного медицинского и прочего оборудования - не менее 81 единицы ежегодно.
5. Количество учреждений, в которых проведены работы по улучшению материально-технического состояния, - не менее 14 учреждений ежегодно.
6. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области - 180 процентов в 2017 году.
7. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области - 90 процентов в 2017 году.
8. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области - 80 процентов в 2017 году.
Характеристика программных мероприятий
1. Организация оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
2. Контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска (проведение дополнительной вакцинации жителей города Челябинска).
3. Обеспечение современными сахароснижающими препаратами больных сахарным диабетом.
4. Техническое оснащение муниципальных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя.
5. Улучшение материально-технического состояния муниципальных учреждений, в отношении которых Управление здравоохранения Администрации города Челябинска осуществляет функции и полномочия учредителя (повышение уровня пожарной безопасности, оснащение внутренними и наружными системами видеонаблюдения, благоустройство территории, проведение ремонтных работ, замена и модернизация лифтового парка и другие работы).
6. Повышение финансовой эффективности системы здравоохранения города Челябинска, в том числе в части совершенствования системы оплаты труда, путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Программа реализуется за счет средств областного бюджета в рамках субвенции по организации оказания медицинской помощи на территории Челябинской области, а также средств бюджета города Челябинска.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составит 1940140,2 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 1708043,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 232097,1 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2017 год - 724274,8 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 631353,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 92921,7 тыс. рублей;
2018 год - 607932,7 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 538345,0 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69587,7 тыс. рублей;
2019 год - 607932,7 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 538345,0 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69587,7 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В ходе реализации Программы планируется обеспечить достижение следующих конечных результатов:
1) повышение удовлетворенности населения медицинской помощью;
2) повышение удовлетворенности населения города Челябинска оперативностью и качеством оказания скорой медицинской помощи;
3) предупреждение инфекционной заболеваемости на территории города Челябинска;
4) улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска путем применения современных медицинских технологий в результате укрепления материально-технической базы учреждений;
5) улучшение эффективности деятельности медицинской организации в целом, повышение качества принимаемых управленческих решений, повышение эффективности работы медицинского персонала, повышение качества оказываемых пациентам услуг;
6) достижение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг), младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Челябинской области в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", утвержденным распоряжением Правительства Челябинской области от 29.04.2013 N 107-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области".
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Благодаря реализации в течение последних лет мероприятий муниципальной программы по улучшению оказания медицинской помощи населению города Челябинска, в городе Челябинске в 2017 году отмечается стабильная медико-демографическая ситуация по основным показателям деятельности здравоохранения города Челябинска (отсутствие роста уровня смертности, положительный естественный прирост населения, сохранение показателя младенческой смертности на уровне ниже общероссийского, отсутствие значительных колебаний заболеваемости взрослого населения города Челябинска за счет своевременного выявления заболеваний в период проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации).
Активное внедрение в муниципальных учреждениях здравоохранения города Челябинска стационарозамещающих технологий при сохранении коечного фонда круглосуточных стационаров на прежнем уровне позволило повысить доступность медицинской помощи для населения города Челябинска.
Основной задачей, стоящей перед муниципальными лечебными учреждениями, остается продолжение улучшения оказания населению города Челябинска бесплатной, общедоступной, квалифицированной медицинской помощи в необходимых объёмах с применением современных медицинских технологий.
На улучшение оказания медицинской помощи населению города Челябинска направлена работа по повышению финансовой эффективности системы здравоохранения города Челябинска, в том числе в части совершенствования системы оплаты труда.
Совершенствование системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", утвержденным распоряжением Правительства Челябинской области от 29.04.2013 N 107-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Челябинской области", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" путем предоставления субсидий медицинским организациям города Челябинска на иные цели на финансовое обеспечение совершенствования оказания медицинской помощи населению города Челябинска при наличии дополнительного финансирования на данные цели из средств областного бюджета.
На решение данных задач направлена реализация мероприятий настоящей Программы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Перечень работ, осуществляемых в рамках мероприятий Программы, и целевые индикаторы могут корректироваться в зависимости от объема бюджетных назначений, выделенных Управлению здравоохранения Администрации города Челябинска в соответствии со сводной бюджетной росписью.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
3. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития медико-санитарной помощи;
2) контроль за эпидемической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории города Челябинска;
3) повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи;
4) повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
5) развитие медицинской реабилитации населения;
6) повышение эффективности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения города Челябинска.
Система индикативных показателей за оцениваемый период представлена в таблице 1.
|
|
|
|
Таблица 1 |
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Повышение удовлетворенности населения города Челябинска медицинской помощью (процентов) |
74 |
75 |
76 |
2. |
Количество приобретенной вакцины для проведения дополнительной вакцинации населения против инфекционных заболеваний (доз) |
4650 |
4640 |
4640 |
3. |
Количество приобретенных сахароснижающих препаратов (упаковок) |
1165 |
1000 |
1000 |
4. |
Количество приобретенного медицинского и прочего оборудования (единиц) |
889 |
81 |
81 |
5. |
Количество муниципальных учреждений, в которых проведены работы по улучшению материально-технического состояния (единиц) |
20 |
14 |
14 |
6. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
180 |
|
|
7. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) медицинских организаций и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
90 |
|
|
8. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) медицинских организаций и средней заработной платы в Челябинской области (процентов) |
80 |
|
|
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы направлен на реализацию поставленных задач и представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Настоящая Программа реализуется в 2017-2019 годах.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень оказания медицинской помощи жителям города Челябинска.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составит 1940140,2 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 1708043,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 232097,1 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2017 год - 724274,8 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 631353,1 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 92921,7 тыс. рублей;
2018 год - 607932,7 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 538345,0 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69587,7 тыс. рублей;
2019 год - 607932,7 тыс. рублей, из них за счет:
- средств областного бюджета - 538345,0 тыс. рублей;
- средств бюджета города - 69587,7 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - улучшение качества оказания медицинской помощи населению города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют улучшить оказание медицинской помощи населению города Челябинска путем применения современных медицинских технологий в результате укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Первый заместитель Главы города Челябинска, уполномоченный на решение данного вопроса, организует контроль за достижением цели настоящей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, а также организует проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых главным распорядителем на реализацию Программы.
10. Управление здравоохранения Администрации города Челябинска:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
4) уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
6) определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятий и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
7) представляет информацию об исполнении Программы в Комитет финансов города Челябинска за первое полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев 2017 года;
8) уточняет на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств бюджета города Челябинска в очередном финансовом году в Комитет финансов города Челябинска.
11. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд (услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальник Управления здравоохранения Администрации |
Н.В. Горлова |
Приложение
к муниципальной программе
"Построение системы и
телекоммуникационной инфраструктуры
предоставления государственных,
муниципальных и иных услуг населению
и организациям города Челябинска
по технологии "одно окно"
на 2017-2020 годы"
План
мероприятий муниципальной программы "Построение системы и телекоммуникационной инфраструктуры предоставления государственных, муниципальных и иных услуг населению и организациям города Челябинска по технологии "одно окно" на 2017-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Техническое и методическое обеспечение МФЦ, в том числе: |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,90 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,10 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
1.1. |
Расходы на содержание |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,90 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,10 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
1.2. |
Модернизация АИС МФЦ: перевод услуг в электронный вид |
2017 2018 2019 2020 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
456 |
0113 18001М9290621 |
241 |
|
Итого |
2017 2018 2019 2020 |
151 769,90 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
11 466,10 - - - |
140 303,80 146 724,30 140 000,00 140 000,00 |
- - - - |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2017- 2020 |
578 494,20 |
- |
11 466,10 |
567 028,10 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 2 ноября 2017 г. N 13133 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.