Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
депутатов города Троицка
от 26.10.2017 г. N 171
Положение
о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Троицка
25 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Троицка (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Уставом города Троицка и иным законодательством, регулирующим вопросы по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Троицка.
2. Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры малых форм, использования объектов муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
3. Положение регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Троицка. Положение устанавливает правила подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях, расположенных на территории города Троицка, в том числе недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Троицка, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Троицка вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к проектированию конструкций, определению и согласованию мест их установки, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.
4. Установка или эксплуатация рекламных конструкций на территории города Троицка осуществляются на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", выдаваемого администрацией города Троицка, в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию, размещенную на территории города Троицка, на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок не более чем на пять лет. В отношении временной рекламной конструкции разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Разрешение выдается владельцу рекламной конструкции. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Выдача разрешений на территории города Троицка, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Троицка осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и является расходными обязательствами администрации города Троицка.
5. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Троицка, заключает администрация города Троицка. Если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника, в порядке, установленном настоящим Положением.
6. Соблюдение настоящего Положения обязательно для исполнения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Троицка.
2. Функции администрации города Троицка по согласованию установки и эксплуатации рекламных конструкций
7. Администрация города Троицка:
1) обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства;
2) осуществляет контроль за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций;
3) определяет места территориального размещения рекламных конструкций;
4) рассматривает заявления о выдаче разрешений;
5) принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
7) выступает инициатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, заключает соответствующие договоры на основании протокола проведения торгов;
8) является администратором доходов бюджета города по поступлению госпошлины;
9) осуществляет контроль за надлежащим исполнением условий заключенных договоров, в том числе за своевременным перечислением платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на объектах муниципальной собственности;
10) ведет единый реестр рекламных конструкций, расположенных на территории города Троицка;
11) выдает предписания о демонтаже ранее самовольно установленных, вновь самовольно установленных рекламных конструкций и осуществляет демонтаж рекламных конструкций на территории города Троицка в случаях, указанных в настоящем Положении;
12) заявляет требования к владельцам рекламных конструкций о возмещении затрат и расходов по демонтажу, хранению и уничтожению рекламных конструкций в случаях, установленных законом;
13) разрабатывает и представляет на утверждение проекты нормативных правовых документов, регулирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
14) осуществляет контроль в пределах предоставленных полномочий по установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с разрешительной документацией за целевым использованием рекламных конструкций, производит инвентаризацию рекламных конструкций;
15) при выявлении признаков нарушения собственниками рекламных конструкций действующего законодательства о рекламе направляет соответствующую информацию в антимонопольный орган;
16) ведет претензионную работу, предъявляет в суд иски в предусмотренных законом случаях;
17) выполняет функции заказчика на выполнение работ по изготовлению материалов социальной рекламы, праздничному тематическому оформлению города, по монтажу объектов городской информации, связанных с осуществлением возложенных на него полномочий;
18) разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности;
19) осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию города Троицка;
20) осуществляет иные полномочия в пределах компетенции.
8. Управление по архитектуре и градостроительству администрации города Троицка (далее - Управление):
1) осуществляет градостроительный и архитектурный контроль за размещением рекламных конструкций;
2) участвует в формировании единого городского рекламно-информационного пространства;
3) выдает заключение по установке рекламных конструкций на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования на соответствие внешнему архитектурно - художественному облику сложившейся застройки города Троицка;
4) осуществляет контроль за соответствием рекламных конструкций единому художественному оформлению города Троицка;
5) при выявлении нарушений выдает собственнику рекламной конструкции обязательное для исполнения уведомление об их устранении.
9. Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка:
1) согласовывает установку рекламной конструкции в случае необходимости обрезки деревьев, нарушения наружного благоустройства при их установке.
2) подготавливает мотивированный отказ в установке рекламной конструкции в случае необходимости обрезки деревьев, нарушения наружного благоустройства при их установке.
3. Общие требования к средствам информации
10. Информация, размещаемая на территории города Троицка, подразделяется на следующие виды:
1) городская информация;
2) информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) реклама;
4) социальная реклама.
11. К городской информации относятся:
1) технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;
2) информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта и прочие схемы и карты города;
3) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
4) информация об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
5) праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и другое).
Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия настоящего Положения.
12. К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им на определенном праве зданиях, строениях, сооружениях:
1) вывески - это информационные элементы и устройства фасадов зданий и сооружений, предназначенные для размещения сведений информационного характера, обязательных к размещению в силу закона: об официальном наименовании заинтересованного лица, указанном в учредительных документах, режиме его работы и месте его нахождения (адресе), размещенные непосредственно в месте нахождения указанного заинтересованного лица либо в месте реализации товара, оказания услуг указанным заинтересованным лицом и не содержащие сведений рекламного характера;
2) информационные конструкции - это информационные элементы и устройства фасадов зданий и сооружений, предназначенные для размещения сведений о наименовании (коммерческом обозначении, фирменном наименовании) заинтересованного лица (в том числе если такое указание осуществляется с использованием товарного знака, правообладателем которого является заинтересованное лицо), а также иной информации для потребителей (о виде (типе, профиле) деятельности, виде и ассортименте реализуемых товаров и услуг), размещенные непосредственно в месте нахождения указанного заинтересованного лица либо в месте реализации товара, оказания услуг указанным заинтересованным лицом и не содержащие сведений рекламного характера.
Требования к размещению вывески и информационных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений на территории города Троицка установлены Правилами содержания фасадов зданий и сооружений на территории города Троицка, утвержденные решением Собрания депутатов города Троицка.
Для размещения вывески получение разрешительных документов не требуется.
13. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Тексты рекламных сообщений на рекламных конструкциях и средствах информации должны выполняться на русском языке.
Допускается использование в текстах информационных и рекламных конструкций коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации и наличия у владельца указанной конструкции исключительного права на использование товарного знака или знака обслуживания, а также коммерческого обозначения, фирменного наименования.
Для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные рекламные конструкции, которые должны отвечать требованиям настоящего Положения.
14. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
15. Требования по размещению рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Троицка, установлены Правилами содержания фасадов зданий и сооружений на территории города Троицка, утвержденные решением Собрания депутатов города Троицка.
4. Виды рекламных реконструкций
16. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, на земельных участках, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
17. Виды рекламных конструкций:
1) буквенное сообщение, в том числе выполненное в виде объемно-пространственных конструкций, - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие рекламную информацию об этих организациях;
2) рекламные таблички - конструкции стационарного информационного обеспечения, несущие рекламную информацию о предприятиях, организациях, индивидуальных предпринимателях, товарах и услугах;
3) указатели - информационные конструкции с максимальной площадью одной стороны не более 1 кв. м, предназначенные для размещения системы вывесок либо сведений информационного характера о направлении движения и расстоянии до места нахождения каких - либо объектов;
4) маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля;
5) крышные конструкции - информационное поле расположено над карнизом здания, на уровне кровли;
6) отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стелы, сити - борды - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса, информационного поля.
Щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В случае, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно - художественно оформлены по согласованию с Управлением.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки, и другие составляющие элементы) должны быть закрыты декоративными элементами.
Стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах, остановочных комплексах. Площадь информационного стенда определяется общей площадью его сторон. Размер одной стороны информационного поля стенда не должен превышать 1,5 кв.м
Стелы - конструкции индивидуального проектирования, высокие, вытянутые в вертикальной плоскости, устанавливаемые, как правило, в непосредственной близости к объекту рекламы. Фундаменты стел не должны выступать над уровнем земли.
Сити - борды - рекламные конструкции среднего формата, с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Площадь информационного поля сити - борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити - борда составляет 2,4 м x 1,8 м или 3,7 м x 2,7 м. Фундамент сити - борда не должен выступать над уровнем земли. Сити - борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
7) брандмауэрные панно - рекламные конструкции с информационным полем на основе баннерной ткани, натянутой на каркас со скрытым способом креплений.
Для настенных панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации;
8) сити - форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити - формата составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити - формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити - формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити - формата должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
9) транспаранты - перетяжки - тросовые подвесные рекламные конструкции, предназначенные для размещения над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленную между отдельно стоящими опорами и (или) зданиями и сооружениями;
10) световые короба - односторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на здании, сооружении, с внутренней или внешней подсветкой;
11) тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде призм, цилиндров и других форм, не имеющие фундамента. Размещаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов. Конструкции должны иметь внутренний или внешний подсвет.
Тумбы устанавливаются при ширине тротуаров не менее двух метров. Не допускается установка конструкций на газонах.
Тумбы не должны создавать помех пешеходам, для уборки тротуаров, располагаться вблизи жилых домов и с нарушением установленных санитарных норм;
12) флаги фирм - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
13) электронные табло и экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
14) проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение;
15) реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временная рекламная конструкция, размещаемая в воздушном пространстве, представляющая собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий;
16) реклама на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и так далее) на период строительства.
Строительные ограждения могут быть оформлены отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. Высота рекламных конструкций должна быть одинакова в одном направлении. В случаях, когда на строительной площадке имеются строительные леса при реконструкции здания и ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящим Положением.
Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях.
После завершения строительства конструкции подлежат демонтажу в пятидневный срок.
Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской;
17) реклама на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства.
Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания на срок проведения строительства и ремонтно-реставрационных работ. Размещение наружной рекламы на строительных сетках возможно при наличии разрешительной документации на выполнение указанных работ.
Дизайн - проекты и эскизы изобразительной части наружной рекламы на строительной сетке в обязательном порядке должны пройти согласование в Управлении и получить соответствующее заключение;
18) размещение рекламной информации на остановках общественного транспорта не допускается;
19) размещение рекламной информации на столбах линии электропередач не допускается;
20) иные виды рекламных конструкций.
18. Оформление права на установку рекламных конструкций производится в соответствии с главой 6 настоящего Положения.
19. Использование на рекламных конструкциях, а также в информационном оформлении предприятий, организаций и индивидуальных предприятий городской символики не допускается без получения соответствующих разрешительных документов.
5. Общие требования к установке рекламных конструкций
20. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
21. Рекламные конструкции не должны размещаться:
1) на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними;
2) на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 метров от них по ходу движения;
3) на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров;
4) в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами.
22. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, должны соответствовать требованиям правил, стандартов, технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.
23. Установка рекламных конструкций, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, допускается в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
24. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы).
Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
25. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
26. При установке рекламной конструкции учитывается удобство содержания автомобильных дорог и улиц, тротуаров и газонов.
27. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам, согласно требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании.
Пункт 28 изменен. - Решение Собрания депутатов города Троицка Челябинской области от 25 декабря 2017 г. N 202
28. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате эксплуатации рекламной конструкции. Владелец рекламной конструкции в установленном порядке обеспечивает уборку прилегающей территории, в том числе производит покос травы в радиусе 15 метров от основания рекламной конструкции.
29. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
30. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, либо ответственными за электрохозяйство.
Монтаж рекламной конструкции производится в присутствии представителя собственника недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или после его письменного уведомления о проведении работ не менее чем за три дня до проведения монтажа.
31. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечить надлежащее техническое состояние внешнего вида рекламной конструкции:
- целостность рекламных конструкций;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие порывов рекламных полотен;
- наличие окрашенного каркаса;
- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами в течение суток после выявления повреждения.
В целях содержания рекламных конструкций в надлежащем техническом и эстетическом состоянии ее владельцы обязаны выполнить помывку и окраску конструкции не реже 1 раза в год.
Приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами рекламных конструкций в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад), режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Троицка.
32. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 5 дней.
33. Рекламные конструкции, размещенные на территории города Троицка, не должны ухудшать его архитектурного облика, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, препятствовать формированию единого городского рекламно-информационного пространства. При установке и эксплуатации рекламных конструкций не допускаются механические повреждения фасадов и иных элементов зданий. Поврежденные фасады и иные элементы зданий подлежат восстановлению за счет владельца рекламной конструкции.
Рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация могут наносить ущерб элементам благоустройства города.
Владелец рекламной конструкции независимо от организационно - правовой формы и формы собственности обязаны по требованию администрации города Троицка за свой счет произвести замену, ремонт, окраску элементов конструкций рекламы, нарушающих архитектурно-градостроительный облик городской среды.
34. Рекламные конструкции не должны находиться без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции или социальная реклама.
35. Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов владельца рекламной конструкции в виде таблички или надписи с указанием наименования владельца рекламной конструкции, номера его телефона. Размер текста должен позволять его прочтение.
36. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
37. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров и иных работ, связанных с благоустройством города Троицка.
38. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ.
39. Не допускается установка рекламных конструкций, перекрывающих другие конструкции.
40. При проведении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций необходимо соблюдать общественный порядок и Правила благоустройства территории города Троицка.
41. Художественное решение рекламной конструкции должно соответствовать общей концепции рекламного оформления улицы, площади, архитектурного ансамбля.
42. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях, в отношении которых утверждены концепт - программы размещения рекламных конструкций, допускаются исключительно в соответствии с указанными концепт - программами. Концепт - программы размещения рекламных конструкций утверждаются правовыми актами администрации города Троицка.
Концепт - программа - правовой документ, представляющий собой систему взаимосвязанных мероприятий, определяющих единую концепцию размещения рекламных конструкций на территории города Троицка.
43. Не допускается установка на фасаде здания, плоскости стен зданий и сооружений конструкций, предназначенных для размещения на них временных информационных сообщений, рекламных акций (например, о скидках, распродажах, акциях и тому подобном), а также при открытии новых предприятий. Данная информация может быть размещена в витринах.
44. Не допускается размещения рекламных конструкций на деревьях либо между
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.