Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2016 г. N 617-П "О государственной программе Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4, (часть II); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 июля 2017 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
Е.В. Редин |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 27 ноября 2017 г. N 640-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы (далее именуется - государственная программа):
1) позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"приоритетный проект "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области", паспорт которого утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года";
2) позицию, касающуюся основной цели государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Основная цель государственной программы |
- |
создание условий для повышения эффективности государственного и муниципального управления, снижение административных барьеров, обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг"; |
3) в позиции, касающейся основных задач государственной программы:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"подготовка и эффективное использование управленческих кадров;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повышение качества администрирования контрольно-надзорной функции";
4) позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"удовлетворённость субъектов контрольно-надзорной деятельности качеством реализации контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, процентов от общего числа опрошенных";
5) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" |
- |
государственная программа финансируется за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования - 76 482,2 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 15 800,0 тыс. рублей; в 2018 году - 43 917,5 тыс. рублей; в 2019 году - 16 764,7 тыс. рублей. Источником финансирования мероприятий государственной программы являются средства областного и федерального бюджетов, в том числе: средства областного бюджета: в 2017 году - 15 800,0 тыс. рублей; в 2018 году - 42 287,6 тыс. рублей; в 2019 году - 16 764,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета: в 2018 году - 1 629,9 тыс. рублей"; |
6) в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации государственной программы:
после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"численность управленческих кадров, подготовленных в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ, - 156 человек.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках приоритетного проекта "Реформирование контрольно-надзорной деятельности в Челябинской области" планируется обеспечить:
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области;
увеличение количества органов исполнительной власти Челябинской области, в которых утверждены карты коррупционных рисков, - до 16;
увеличение доли видов контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности, - до 100 процентов;
увеличение доли видов контроля (надзора), по которым план проверок составлен с учётом риск-ориентированного подхода, в случаях когда применение такого подхода предусмотрено законодательством, - до 100 процентов;
увеличение доли видов контроля (надзора), при осуществлении которых используются проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований, - до 100 процентов;
увеличение доли должностных регламентов сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные функции, с детализированными квалификационными требованиями по осуществлению контрольно-надзорной деятельности - до 100 процентов".
2. В разделе I государственной программы:
1) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"основные направления стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года, утвержденные Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 года;
приоритетная программа "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденная президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 декабря 2016 года;
приоритетный проект "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях", утвержденный проектным комитетом 27 января 2017 года;
приоритетный проект "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области на 2017 - 2019 годы", паспорт которого утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года.";
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"участием в реализации государственной политики в части подготовки и эффективного использования управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
необходимостью комплексного подхода в реформировании сферы контрольно-надзорной деятельности.";
3. В разделе II государственной программы:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Целью государственной программы является создание условий для повышения эффективности государственного и муниципального управления, снижение административных барьеров, обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.";
2) абзац пятый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"подготовка и эффективное использование управленческих кадров.".
4. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Ресурсное обеспечение государственной программы
9. Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет 76 482,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2017 году - 15 800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 43 917,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 16 764,7 тыс. рублей.
Источником финансирования мероприятий государственной программы являются средства областного и федерального бюджетов, в том числе:
средства областного бюджета:
в 2017 году - 15 800,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 42 287,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 16 764,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета: в 2018 году - 1 629,9 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета планируется привлечь в рамках соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Челябинской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Челябинской области на организацию подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.".
5. В разделе VI государственной программы:
1) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов.";
2) пункт 16 дополнить подпунктами 3 - 4 следующего содержания:
"3) путем предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ;
4) путем реализации приоритетного проекта "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области", паспорт которого утвержден Региональным стратегическим комитетом 14 августа 2017 года, в соответствии с Положением о проектной деятельности в Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2017 г. N 358-П "О Положении о проектной деятельности в Челябинской области и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".".
6. Таблицу 1 пункта 17 раздела VII государственной программы изложить в следующей редакции:
|
|
|
|
"Таблица 1 |
||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Весь период реализации |
||||||||
2015 год |
2016 год факт |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||
Государственная программа Челябинской области "Оптимизация функций государственного (муниципального) управления Челябинской области и повышение эффективности их обеспечения" на 2017 - 2019 годы (показатели конечного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности государственной гражданской службы Челябинской области как важнейшего механизма эффективного государственного управления | ||||||||||||
1. |
Доля руководителей органов исполнительной власти Челябинской области с высокой степенью достижения результата оценки эффективности их деятельности* |
процентов от общего количества руководителей органов исполнительной власти Челябинской области |
37,5 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
||||
Задача 2. Создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Челябинской области как важнейшего механизма эффективного муниципального управления | ||||||||||||
2. |
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) за счет средств областного бюджета |
человек |
382 |
311 |
не менее 300 |
не менее 300 |
не менее 300 |
не менее 900 |
||||
Задача 3. Снижение уровня коррупции, устранение причин ее возникновения, повышение эффективности координации антикоррупционной деятельности органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, институтов гражданского общества и граждан, повышение эффективности противодействия коррупции в системе государственных и муниципальных органов Челябинской области и подведомственных им учреждений, снижение административного давления на предпринимательство | ||||||||||||
3. |
Доля лиц, привлеченных за выявленные коррупционные и иные правонарушения к ответственности, в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области |
процентов от количества лиц, совершивших коррупционные и иные правонарушения |
- |
- |
10 |
30 |
50 |
50 |
||||
Задача 4. Подготовка и эффективное использование управленческих кадров | ||||||||||||
4. |
Количество лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование |
человек |
41 |
20 |
52 |
52 |
52 |
156 |
||||
Задача 5. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Челябинской области | ||||||||||||
5. |
Уровень выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (выполнение общих требований и стандартов) |
процентов |
62 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
||||
Задача 6. Снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций | ||||||||||||
6. |
Удовлетворённость субъектов контрольно-надзорной деятельности качеством реализации контрольной (надзорной) деятельности органов исполнительной власти Челябинской области |
процентов от общего числа опрошенных |
- |
20 |
20 |
30 |
40 |
40 |
||||
Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2017 - 2019 годы" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Комплексное совершенствование системы управления гражданской службой, обеспечивающей актуальность правового регулирования вопросов ее прохождения, контроль исполнения законодательства о гражданской службе и совершенствование механизмов его реализации | ||||||||||||
7. |
Доля нормативных правовых актов Челябинской области, соответствующих законодательству о государственной гражданской службе Российской Федерации |
процентов от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам гражданской службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
8. |
Доля должностных регламентов государственных служащих, учитывающих детализированную систему квалификационных требований |
процентов от общего количества должностных регламентов |
41,7 |
84 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||||
9. |
Доля органов исполнительной власти Челябинской области, своевременно актуализирующих информацию о кадровом составе в рамках автоматизированной информационной системы, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов исполнительной власти Челябинской области |
процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области |
- |
- |
80 |
90 |
100 |
100 |
||||
Задача 2. Обеспечение организации эффективной гражданской службы с учетом систематизации направлений деятельности органов государственной власти Челябинской области, перераспределения и делегирования функций и полномочий, определение оптимальной численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Челябинской области | ||||||||||||
10. |
Доля органов исполнительной власти Челябинской области, структура и штатная численность которых соответствуют Стандарту структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденному распоряжением Губернатора Челябинской области от 13.01.2016 г. N 10-р "Об утверждении Стандарта структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области" (далее именуется- Стандарт структуры и штатной численности органов исполнительной власти Челябинской области) |
процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области |
- |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
||||
11. |
Уровень укомплектованности кадрового состава органов государственной власти Челябинской области |
процентов фактической численности от штатной численности государственного органа Челябинской области |
- |
- |
95 |
97 |
98 |
98 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, обеспечение должностного роста эффективных, результативных и перспективных гражданских служащих, создание условий для привлечения наиболее подготовленных специалистов | ||||||||||||
12. |
Количество гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в соответствии с государственным заказом |
человек / процентов от общего количества гражданских служащих |
740 / 29 |
1000 / не менее 37,3 |
675 / не менее 25 |
700 / не менее 26 |
715 / не менее 27 |
2090 / не менее 78 |
||||
13. |
Доля должностей гражданской службы, замещенных из кадрового резерва гражданской службы |
процентов от общего количества замещенных на конкурсной основе должностей гражданской службы |
28 |
32 |
не менее 45 |
не менее 47 |
не менее 49 |
не менее 47 |
||||
14. |
Количество гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование |
процентов от общего количества гражданских служащих |
99,3 |
99,3 |
не менее 98 |
не менее 99 |
не менее 99 |
не менее 99 |
||||
15. |
Количество гражданских служащих, имеющих стаж государственной службы от 5 лет и выше |
процентов от общего количества гражданских служащих |
62 |
63 |
не менее 61 |
не менее 62 |
не менее 63 |
не менее 63 |
||||
Задача 4. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих путем развития технологий оценки на гражданской службе, внедрения эффективных технологий и современных методов кадровой работы, внедрения системы оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности | ||||||||||||
16. |
Доля органов исполнительной власти Челябинской области, в которых внедрены современные кадровые технологии |
процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области |
58 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
||||
Задача 5. Обеспечение открытости гражданской службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к информации о гражданской службе, а также внедрения механизмов общественного обсуждения, общественного контроля и общественной оценки | ||||||||||||
17. |
Доля органов исполнительной власти Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена актуальная информация по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы |
процентов от общего количества органов исполнительной власти Челябинской области |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2017 - 2019 годы (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Методическое обеспечение вопросов организации и прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях Челябинской области | ||||||||||||
18. |
Доля правовых актов муниципальных образований Челябинской области, соответствующих действующему законодательству о муниципальной службе |
процентов от общего количества принятых в Челябинской области муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
19. |
Количество муниципальных образований Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы (планы мероприятий по развитию муниципальной службы) |
единиц |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
||||
20. |
Количество выездных проверок в муниципальных образованиях Челябинской области по вопросам развития муниципальной службы |
единиц |
15 |
20 |
15 |
15 |
17 |
47 |
||||
Задача 2. Совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, в муниципальных образованиях Челябинской области, обеспечивающей эффективность муниципального управления | ||||||||||||
21. |
Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) по инновационным программам обучения |
процентов от общего количества муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации (обучение) в отчетном периоде |
20,6 |
26,5 |
30 |
32 |
34 |
32 |
||||
22. |
Количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе |
единиц |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
||||
Задача 3. Обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к информации о муниципальной службе | ||||||||||||
23. |
Количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена информация по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области |
единиц |
- |
- |
43 |
43 |
43 |
43 |
||||
"Подпрограмма противодействия коррупции в Челябинской области на 2017-2019 годы" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Организация противодействия коррупции в органах государственной власти Челябинской области | ||||||||||||
24. |
Доля органов государственной власти Челябинской области, в которых утверждены в актуальной редакции ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции |
процентов от общего количества органов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Задача 2. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики. Задача 3. Принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение гражданских и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению | ||||||||||||
25. |
Количество выездных проверок в муниципальных образованиях Челябинской области в целях обеспечения мероприятий по противодействию коррупции и оказанию методической помощи |
единиц |
15 |
20 |
15 |
15 |
17 |
47 |
||||
26. |
Количество материалов антикоррупционной направленности, опубликованных на официальных сайтах органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области |
единиц |
- |
- |
28 |
43 |
71 |
142 |
||||
Задача 4. Снижение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц. Задача 5. Совершенствование механизма защиты граждан, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов со стороны должностных лиц | ||||||||||||
27. |
Количество должностей в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления Челябинской области, для которых в должностных регламентах (инструкциях) предусмотрена персональная ответственность за состояние антикоррупционной работы |
процентов от общего количества штатных должностей категории руководители |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
28. |
Доля поступивших обращений граждан, переданных для рассмотрения в органы прокуратуры |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Задача 6. Обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации | ||||||||||||
29. |
Доля материалов проверок в отношении гражданских и муниципальных служащих, вынесенных для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, от общего количества проведенных проверок |
процентов |
- |
- |
10 |
25 |
50 |
50 |
||||
30. |
Доля проверок сведений о расходах, представленных лицами, замещающими коррупционно опасные должности, от общего количества представленных сведений о расходах за отчетный период |
процентов |
- |
- |
10 |
15 |
25 |
25 |
||||
Задача 7. Совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области | ||||||||||||
31. |
Количество гражданских и муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционной направленности |
человек |
93 |
- |
60 |
65 |
75 |
200 |
||||
32. |
Проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур для руководителей и работников кадровых служб |
единиц |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
9 |
||||
Задача 8. Повышение информированности жителей Челябинской области о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в регионе Задача 9. Активизация и обеспечение дальнейшей работы по антикоррупционному просвещению граждан | ||||||||||||
33. |
Доля респондентов, участвующих в социологическом опросе, которые информированы о работе "горячей линии" (телефона доверия) для сообщения о фактах коррупции |
процентов от общего количества респондентов |
- |
- |
15 |
25 |
40 |
40 |
||||
34. |
Количество телефонов "прямой линии" для обращения граждан в органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления Челябинской области по вопросам антикоррупционного просвещения |
единиц |
- |
- |
28 |
43 |
71 |
71 |
||||
Задача 10. Формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью гражданских служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям Задача 11. Создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в антикоррупционной деятельности в Челябинской области | ||||||||||||
35. |
Количество органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области, на официальных сайтах которых размещена информация о привлечении к ответственности за совершение коррупционных и иных правонарушений |
единиц |
- |
- |
28 |
43 |
71 |
142 |
||||
36. |
Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций |
единиц |
- |
- |
28 |
43 |
71 |
142 |
||||
Подпрограмма "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2017-2019 годы" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Создание необходимых условий для профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров | ||||||||||||
37. |
Доля нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров, соответствующих законодательству Российской Федерации |
процентов от общего количества принятых нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
38. |
Актуальность интернет-ресурса "Резерв управленческих кадров Челябинской области" |
да/нет |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
||||
Задача 2. Реализация комплекса мероприятий по профессиональному развитию лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с использованием передовых обучающих технологий | ||||||||||||
39. |
Доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей |
процентов |
60 |
63 |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||
Задача 3. Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | ||||||||||||
40. |
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ |
человек |
- |
- |
- |
78 |
78 |
156 |
||||
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2017-2019 годы" (показатели непосредственного результата) | ||||||||||||
Задача 1. Расширение перечня услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе по "жизненным ситуациям" | ||||||||||||
41. |
Количество МФЦ, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по "жизненным ситуациям" |
единиц |
- |
- |
2 |
5 |
10 |
10 |
||||
42. |
Количество окон МФЦ, в которых организовано предоставление услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
- |
- |
10 |
17 |
24 |
24 |
||||
Задача 2. Развитие информационно-коммуникационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области | ||||||||||||
43. |
Количество сотрудников (операторов) МФЦ, прошедших обучение, стажировку, от общего количества сотрудников МФЦ |
процентов |
- |
- |
60 |
80 |
90 |
90 |
||||
Задача 3. Повышение комфортности предоставления услуг в МФЦ в соответствии с требованиями законодательства | ||||||||||||
44. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Челябинской области (орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области) или в МФЦ на территории Челябинской области для получения государственных и муниципальных услуг |
минут |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||||
45. |
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ |
процентов от общего количества граждан, получивших государственные и муниципальные услуги, в том числе на базе МФЦ |
94,3 |
94,6 |
80 |
85 |
90 |
90 |
||||
Задача 4. Развитие системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Челябинской области | ||||||||||||
46. |
Доля МФЦ, в которых осуществляется мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
процентов от общего числа МФЦ в Челябинской области |
100 |
100 |
85 |
90 |
100 |
100 |
||||
Приоритетный проект "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области" | ||||||||||||
Задача 1. Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
47. |
Доля видов контроля (надзора), по которым план проверок, составлен с учётом риск-ориентированного подхода, в случаях когда применение такого подхода предусмотрено законодательством |
процентов |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
||||
Задача 2. Внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
48. |
Доля органов исполнительной власти Челябинской области, которые достигли высокой результативности и эффективности при реализации контрольно-надзорной функции |
процентов |
- |
30 |
30 |
50 |
60 |
60 |
||||
49. |
Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в Челябинской области |
высокая/ средняя/ низкая |
- |
- |
- |
средняя |
высокая |
высокая |
||||
Задача 3. Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований, оптимизация обязательных требований и оценка их соблюдения | ||||||||||||
50. |
Доля видов контроля (надзора), при осуществлении которых используются проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований |
процентов |
- |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
||||
Задача 4. Внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
51. |
Количество органов исполнительной власти Челябинской области, в которых утверждены карты коррупционных рисков |
единиц |
- |
- |
- |
16 |
16 |
16 |
||||
Задача 5. Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельность контрольно-надзорных органов | ||||||||||||
52. |
Доля должностных регламентов сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные функции, с детализированными квалификационными требованиями по осуществлению контрольно-надзорной деятельности |
процентов |
- |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
||||
Задача 6. Автоматизация контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
53. |
Доля видов контроля (надзора) по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100". |
7. Таблицу 2 пункта 18 раздела VIII государственной программы изложить в следующий редакции:
8. В разделе IX государственной программы:
1) таблицу 3 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. |
Мероприятия по реформированию контрольно-надзорной деятельности в Челябинской области |
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области; увеличение количества органов исполнительной власти Челябинской области, в которых утверждены карты коррупционных рисков, - до 16; увеличение доли видов контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности, - до 100 процентов; увеличение доли видов контроля (надзора), по которым план проверок составлен с учётом риск-ориентированного подхода, в случаях, когда применение такого подхода предусмотрено законодательством, - до 100 процентов; увеличение доли видов контроля (надзора), при осуществлении которых используются проверочные листы, содержащие перечень обязательных требований, - до 100 процентов; увеличение доли должностных регламентов сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные функции, с детализированными квалификационными требованиями по осуществлению контрольно-надзорной деятельности - до 100 процентов; увеличение доли органов исполнительной власти Челябинской области, которые достигли высокой результативности и эффективности при реализации контрольной (надзорной) функции, - до 60 процентов |
удовлетворённость субъектов контрольно-надзорной деятельности качеством реализации контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области - 40 процентов"; |
2) таблицу 4 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. |
Удовлетворённость субъектов контрольно-надзорной деятельности качеством реализации контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области |
приоритетная программа "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденная протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 г. N 12 |
сводный показатель Управления государственной службы Правительства Челябинской области определяется на основании данных субъектов контрольно-надзорной деятельности |
годовой расчет Управления государственной службы Правительства Челябинской области на основании данных субъектов контрольно-надзорной деятельности |
избыточное регулирование деятельности хозяйствующих субъектов; наличие коррупционных рисков при проведении проверок; большие ресурсные издержки подконтрольных субъектов". |
9. В подпрограмме "Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2017 - 2019 годы" государственной программы:
1) в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы:
цифры "18 000,0" заменить цифрами "17 500,0";
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"в 2018 году - 5 800,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 5 700,0 тыс. рублей";
2) в пункте 11 раздела V подпрограммы:
цифры "18 000,0" заменить цифрами "17 500,0";
слова "в 2018 году - 6 000,0 тыс. рублей" заменить словами "в 2018 году - 5 800,0 тыс. рублей";
слова "в 2019 году - 6 000,0 тыс. рублей" заменить словами "в 2019 году - 5 700,0 тыс. рублей";
3) в пункте 19 раздела VIII подпрограммы:
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
|
|
"Таблица 2 |
|||
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
всего |
||
1. |
Формирование и реализация государственного заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих |
5 700,0 |
5 700,0 |
5 700,0 |
17 100,0 |
2. |
Развитие автоматизированной системы, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов государственной власти Челябинской области |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
3. |
Обеспечение работы в актуальном режиме интернет - ресурса "Государственная гражданская служба Челябинской области" |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
|
Итого |
6 000,0 |
5 800,0 |
5 700,0 |
17 500,0"; |
дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансирование мероприятия "Обеспечение работы в актуальном режиме интернет-ресурса "Государственная гражданская служба Челябинской области" предусматривает: мероприятия по изменению и обновлению ресурса в сети Интернет, наполнение существующих баз данных, а также разработку новых разделов интернет-ресурса. Общая стоимость мероприятия в 2018 году составит 100,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятия осуществляется посредством заключения договоров на оказание услуг в целях обеспечения эффективной работы интернет-ресурса "Государственная гражданская служба Челябинской области".";
4) в приложении к подпрограмме:
дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. |
Обеспечение работы в актуальном режиме интернет - ресурса "Государственная гражданская служба Челябинской области" |
Правительство Челябинской области |
2018 год |
областной бюджет |
- |
100,0 |
- "; |
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. |
Развитие автоматизированной системы, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов государственной власти Челябинской области |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области |
2017-2019 годы |
областной бюджет |
300,0 |
- |
-"; |
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
6000,0 |
5800,0 |
5700,0". |
10. В подпрограмме "Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2017 - 2019 годы" государственной программы:
1) в паспорте подпрограммы:
позицию, касающуюся основной цели подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Основная цель подпрограммы |
- |
подготовка и эффективное использование управленческих кадров"; |
позицию, касающуюся основных задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации";
позицию, касающуюся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ, человек";
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
подпрограмма финансируется из средств областного и федерального бюджетов. Общий объем финансирования - 7 759,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета: в 2017 году - 1000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2564,7 тыс. рублей; в 2019 году - 2564,7 тыс. рублей; средства федерального бюджета: в 2018 году - 1 629,9 тыс. рублей"; |
позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"численность управленческих кадров, подготовленных в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ, - 156 человек";
2) пункт 1 раздела I подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"В условиях решения стратегических задач по социально-экономическому развитию Челябинской области также остро стоит вопрос о качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов.
Кроме того, как на федеральном, так и на региональном уровнях требуется повышение эффективности реализации социально-экономических реформ: внедрение современных методов управления организациями народного хозяйства, внедрение в них инновационных проектов, укрепление существующих и установление новых взаимовыгодных экономических связей.
Для решения указанных задач на федеральном уровне постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" утвержден и действует Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Государственный план).
На территории Челябинской области Государственный план реализуется с 1998 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации".
За весь период реализации Государственного плана подготовлено более 1750 ведущих специалистов предприятий и организаций Челябинской области, из которых 209 приняли участие в зарубежных стажировках в странах Европейского Союза, Японии и Соединенных Штатах Америки.
В 2017 - 2018 годах реализация Государственного плана будет продолжена, что будет способствовать формированию резерва управленческих кадров, владеющих необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками для развития экономики Челябинской области.";
3) в разделе II подпрограммы:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основная цель подпрограммы - подготовка и эффективное использование управленческих кадров.";
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.";
4) пункт 6 раздела IV подпрограммы после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка высококвалифицированных управленческих кадров.";
5) раздел V подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
7. Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы на весь период реализации составляет 7 759,3 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета в 2017 - 2019 годах - 6 129,4 тыс. рублей, из них в 2017 году - 1 000,0 тыс. рублей, в 2018 году - 2 564,7 тыс. рублей, в 2019 году - 2 564,7 тыс. рублей;
средства федерального бюджета в 2018 году - 1 629,9 тыс. рублей.";
6) раздел VI подпрограммы дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Реализация Государственного плана включает мероприятия по организации конкурсного отбора специалистов для обучения по всем типам образовательных программ, организации обучения специалистов в образовательных организациях (в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации), обеспечению деятельности Челябинской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, созданной в соответствии с распоряжением Правительства Челябинской области от 29.03.2016 г. N 138-рп "О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Челябинской области". Порядок финансирования обучения определяется договорами между Министерством экономического развития Челябинской области и образовательными организациями. Заключение и исполнение указанных договоров проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
7) таблицу 1 пункта 11 раздела VII подпрограммы дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. |
Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ |
человек |
- |
- |
- |
78 |
78 |
156"; |
8) в разделе VIII подпрограммы:
в пункте 12:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ.";
в таблице 2:
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. |
Подготовка управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ |
- |
средства областного бюджета: |
||
1564,7 |
1564,7 |
3129,4 |
|||
средства федерального бюджета: | |||||
1629,9 |
- |
1629,9"; |
" |
Итого по подпрограмме |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
1000,0 |
4194,6 |
2564,7 |
7759,3"; |
дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" расходы на обучение в рамках Государственного плана финансируются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет средств направляющих организаций или специалистов. В период 2016 - 2018 годов на реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из областного бюджета ежегодно планируется выделять 1 564,66 тыс. рублей.
В 2018 году на реализацию указанных мероприятий из федерального бюджета бюджету Челябинской области выделены средства в размере 1 629,9 тыс. рублей.";
9) в разделе IX подпрограммы:
таблицу 3 пункта 13-2 изложить в следующей редакции:
|
|
|
"Таблица 3 |
N п/п |
Наименование мероприятий (направлений) |
Ожидаемый результат от их выполнения |
Связь с целевыми индикаторами |
1. |
Мероприятия по совершенствованию правовых и организационных механизмов формирования и профессиональной подготовки резерва управленческих кадров |
создание условий для профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками подпрограммы; повышение эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления Челябинской области; повышение степени удовлетворения граждан услугами, предоставляемыми государственными (муниципальными) органами |
доля нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам формирования и развития резерва управленческих кадров, соответствующих законодательству Российской Федерации |
2. |
Мероприятия по организации дополнительного профессионального развития лиц, состоящих в резерве управленческих кадров |
обеспечение дополнительного профессионального образования 156 лиц, включенных в резерв управленческих кадров; повышение профессионализма и компетентности руководителей органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области; численность управленческих кадров, подготовленных в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации за период реализации подпрограммы, - не менее 156 человек |
доля управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в общем объеме замещенных управленческих должностей; актуальность интернет-ресурса "Резерв управленческих кадров Челябинской области" |
3. |
Мероприятия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
количество управленческих кадров, подготовленных в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ"; |
таблицу 4 пункта 13-3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. |
Количество управленческих кадров, подготовленных в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ |
показатель характеризует реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах". Показатель напрямую связан с объемами финансирования соответствующего мероприятия подпрограммы, является наглядным, измеримым и простым в применении. |
абсолютный показатель |
расчет Управления государственной службы Правительства Челябинской области на основании данных ведомственной статистики |
сокращение Министерством экономического развития Российской Федерации квоты для Челябинской области на обучение специалистов в рамках Государственного плана"; |
10) приложение к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме
"Профессиональная подготовка
резерва управленческих кадров
Челябинской области
на 2017 - 2019 годы"
Система мероприятий подпрограммы
"Профессиональная подготовка резерва управленческих кадров Челябинской области на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Задача 1. Создание необходимых условий для профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров | |||||||
I. Совершенствование правовых и организационных механизмов формирования и профессиональной подготовки резерва управленческих кадров | |||||||
1. |
Разработка нормативных правовых актов и методических материалов по вопросам формирования, профессионального развития и эффективного использования резерва управленческих кадров |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
- |
- |
- |
- |
2. |
Координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Челябинской области по вопросам формирования, профессионального развития и эффективного использования резерва управленческих кадров |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
- |
- |
- |
- |
3. |
Методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по вопросам формирования и профессиональной подготовки резерва управленческих кадров |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
|
|
- |
- |
4. |
Обеспечение работы в актуальном режиме интернет-ресурса "Резерв управленческих кадров" |
Правительство Челябинской |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача 2. Реализация комплекса мероприятий по профессиональному развитию лиц, включенных в резерв управленческих кадров, с использованием передовых обучающих технологий | |||||||
II. Организация дополнительного профессионального развития лиц, состоящих в резерве управленческих кадров | |||||||
5. |
Дополнительное профессиональное образование лиц, состоящих в резерве управленческих кадров |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
6. |
Проведение научно-практических конференций, тематических семинаров, "круглых столов", тренингов, совещаний |
Правительство Челябинской |
2017- 2019 годы |
областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
7. |
Контроль качества прохождения профессиональной подготовки лицами, состоящими в резерве управленческих кадров, по итогам обучения |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | |||||||
III. Подготовка квалифицированных управленческих кадров | |||||||
8. |
Подготовка управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет |
- |
1564,7 |
1564,7 |
федеральный бюджет |
- |
1629,9 |
- |
||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
1000,0 |
4194,6 |
2564,7" |
11. В подпрограмме "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2017 - 2019 годы":
1) в паспорте подпрограммы:
абзац пятый позиции, касающейся основных задач подпрограммы, признать утратившим силу;
абзац седьмой позиции, касающейся целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, признать утратившим силу;
в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы:
цифры "17 500,0" заменить цифрами "41 622,9";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в 2018 году - 29122,9 тыс. рублей";
2) абзац пятый раздела IV подпрограммы признать утратившим силу;
3) в пункте 7 раздела V подпрограммы:
цифры "17 500,0" заменить цифрами "41 622,9";
слова "в 2018 году - 5 000,0 тыс. рублей" заменить словами "в 2018 году - 29 122,9 тыс. рублей";
4) в таблице 1 раздела VII подпрограммы строки
"Задача 5. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области" | ||||||||
7. |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Челябинской области, от общего числа опрошенных |
процентов |
80 |
86,7 |
60 |
65 |
70 |
70 |
исключить;
5) в разделе IX подпрограммы:
пункт 5 таблицы 3 пункта 17-2 признать утратившим силу;
пункт 7 таблицы 4 пункта 17-3 признать утратившим силу;
6) в приложении 1 к подпрограмме:
дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ |
Правительство Челябинской области |
2018 год |
- |
- |
24122,9 |
-"; |
"V. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области" |
исключить;
пункты 15-18 признать утратившими силу;
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
7500,0 |
5000,0 |
5000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
7500,0 |
29122,9 |
5000,0"; |
7) приложение 2 к подпрограмме дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ |
2018 год - 24122,9 тыс. рублей. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ установлены в приложении 3 к подпрограмме"; |
8) дополнить подпрограмму приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том
числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, в Челябинской
области на 2017 - 2019 годы"
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ (далее именуются - Условия и методика) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее именуется - местные бюджеты) на софинансирование мероприятий по оснащению МФЦ.
2. Предоставление субсидий местным бюджетам на оснащение МФЦ (далее именуется - субсидии) осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы в текущем году, в предусмотренных настоящей подпрограммой объемах и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на очередной финансовый год.
3. Условием предоставления субсидии является предоставление органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления) в Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы) не позднее 1 октября 2018 года заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
1) копии муниципального правового акта, предусматривающего бюджетные ассигнования на софинансирование работ по развитию и содержанию МФЦ не менее 10 процентов от средств запрашиваемой субсидии;
2) проект с описанием мероприятий по использованию субсидии и указанием срока открытия нового офиса МФЦ до 31 декабря 2018 года;
3) план размещения офиса МФЦ, в котором отражено соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) документы, подтверждающие право владения и (или) распоряжения соответствующим зданием офиса МФЦ.
4. Размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии органу местного самоуправления;
S - общий объём денежных средств, выделенных на предоставление субсидий в рамках подпрограммы;
i - количество органов местного самоуправления, представивших заявки, соответствующие настоящим Условиям и методике.
5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году являются:
соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей методики;
отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущие годы на реализацию мероприятий подпрограммы.
6. Управление государственной службы в течение 10 дней со дня получения заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящих Условий и методики, проводит экспертизу представленных органом местного самоуправления документов на предмет их соответствия требованиям настоящих Условий и методики.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 3 настоящих Условий и методики;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 3 настоящих Условий и методики.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Правительством Челябинской области и органом местного самоуправления (далее именуется - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер субсидии, порядок, условия предоставления, расходования и сроки перечисления субсидии;
3) порядок представления органом местного самоуправления отчетности об использовании средств субсидии;
4) ответственность органа местного самоуправления за нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Условиями и методикой и Соглашением.
9. Управление государственной службы формирует перечень получателей субсидии в соответствии с пунктами 3, 4 настоящих Условий и методики и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области об утверждении распределения субсидии местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области.
10. Перечисление субсидии в местный бюджет из областного бюджета осуществляется в соответствии с условиями Соглашения на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Не использованный на 1 января 2019 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
12. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13. В случае выявления фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет.".
12. В приложении к государственной программе:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. |
Развитие автоматизированной системы, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов государственной власти Челябинской области |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет |
300,0 |
- |
-"; |
дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. |
Обеспечение работы в актуальном режиме интернет - ресурса "Государственная гражданская служба Челябинской области" |
Правительство Челябинской области |
2018 год |
областной бюджет |
- |
100,0 |
-"; |
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
6000,0 |
5800,0 |
5700,0"; |
дополнить пунктом 113-1 следующего содержания:
"113-1. |
Подготовка управленческих кадров в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ |
Правительство Челябинской области |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет |
- |
1564,7 |
1564,7 |
федеральный бюджет |
- |
1629,9 |
-"; |
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
1000,0 |
4194,6 |
2564,7"; |
дополнить пунктом 124-1 следующего содержания:
"124-1. |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на оснащение МФЦ |
Правительство Челябинской области |
2018 год |
областной бюджет |
- |
24122,9 |
-"; |
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
7500,0 |
5000,0 |
5000,0" |
изложить в следующей редакции:
" |
Итого по подпрограмме |
|
|
областной бюджет |
7500,0 |
29122,9 |
5000,0"; |
дополнить строками следующего содержания:
"Задача 6. Снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций | |||||||
Приоритетный проект ""Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области" | |||||||
133. |
Приведение в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих контрольно-надзорную деятельность органов исполнительной власти Челябинской области и контрольную деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности, органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности (по согласованию) |
2017-2019 годы |
- |
- |
- |
- |
134. |
Формирование реестров подконтрольных субъектов (объектов) по всем контрольным (надзорным) функциям |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
135. |
Распределение подконтрольных субъектов (объектов) по категориям риска (классам опасности) по 7 пилотным видам контроля (надзора) |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
136. |
Формирование планов проверок на основе риск-ориентированного подхода по 7 пилотным видам контроля (надзора) |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
137. |
Формирование планов проверок на основе риск-ориентированного подхода по всем видам контроля (надзора) в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018-2019 годы |
- |
- |
- |
- |
138. |
Формирование реестров подконтрольных субъектов (объектов) по функциям муниципального контроля |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
139. |
Распределение подконтрольных субъектов (объектов) по категориям риска (классам опасности) по всем видам контроля (надзора) в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
140. |
Разработка методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области |
Министерство экономического развития Челябинской области |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
141. |
Утверждение ведомственных методик расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с перечнем показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам государственного контроля (надзора) в Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
142. |
Расчёт итоговой оценки эффективности и результативности органов исполнительной власти Челябинской области, составление рейтинга органов исполнительной власти Челябинской области. Размещение информации на официальном сайте Правительства Челябинской области |
Министерство экономического развития Челябинской области |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
143. |
Актуализация обязательных требований, исключение неэффективных обязательных требований по всем наиболее массовым видам предпринимательской деятельности и видам государственного контроля (надзора) Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
144. |
Утверждение форм проверочных листов, содержащих обязательные требования |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
145. |
Актуализация обязательных требований, исключение неэффективных обязательных требований по всем наиболее массовым видам муниципального контроля |
органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
146. |
Размещение в сети Интернет интерактивных сервисов с формами проверочных листов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
147. |
Внедрение механизма самостоятельного определения подконтрольным субъектом предъявляемых к нему обязательных требований (самообследование на основе заполнения анкет и/или опросных листов), в том числе с использованием личного кабинета в сети Интернет |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
148. |
Создание рабочей группы под руководством Губернатора Челябинской области для координации деятельности по организации публичных обсуждений правоприменительной практики |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
149. |
Утверждение Сводного плана-графика проведения публичных обсуждений на территории Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
150. |
Формирование раздела "Публичные обсуждения правоприменительной практики" на сайте Правительства Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
151. |
Формирование перечня наиболее частых нарушений со стороны субъектов контроля, размещение разъяснений по ним на сайте контрольно-надзорного органа |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
152. |
Размещение отчета об участии органов исполнительной власти Челябинской области в публичных мероприятиях, проведённых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, на сайте Правительства Челябинской области в разделе "Публичные обсуждения правоприменительной практики" |
Правительство Челябинской области |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
153. |
Утверждение Сводного плана-графика проведения публичных обсуждений на территории Челябинской области на 2019 год |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
154. |
Актуализация перечней должностей в контрольно-надзорных органах Челябинской области, замещение которых связано с коррупционными рисками |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017-2019 годы |
- |
- |
- |
- |
155. |
Создание рабочих групп в органах исполнительной власти Челябинской области по оценке коррупционных рисков |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
156. |
Формирование перечня административных процедур в рамках функций контрольно-надзорных органов, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
157. |
Подготовка предложений по минимизации коррупционных рисков |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
158. |
Утверждение карт коррупционных рисков в органах исполнительной власти Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
159. |
Проведение мониторинга реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2019 год |
- |
- |
- |
- |
160. |
Внесение изменений в должностные регламенты, определяющих модели компетенций, детализированные квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской и муниципальной службы, в полномочия которых входит осуществление контрольной (надзорной) деятельности |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
161. |
Организация дополнительного профессионального образования по соответствующей образовательной программе для государственных гражданских служащих Челябинской области, осуществляющих контрольные функции |
Правительство Челябинской области |
2018 - 2019 годы |
- |
- |
- |
- |
162. |
Принятие ведомственных правовых актов о внедрении системы мотивации и стимулирования гражданских служащих Челябинской области, ориентированной на эффективность, результативность деятельности, в том числе методов поощрения гражданских служащих Челябинской области |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольной-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
163. |
Обеспечение работы на официальных сайтах всех органов исполнительной власти Челябинской области сервисов, позволяющих ознакомиться с информацией по контролю (надзору), с возможностью направления сообщений, отзывов, комментариев ("обратная связь") от предпринимательского и экспертного сообществ |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
164. |
Информатизация контрольно-надзорной деятельности во всех органах исполнительной власти Челябинской области: внедрение государственной автоматизированной информационной системы "Типовое облачное решение, обеспечивающее автоматизацию контрольно-надзорной деятельности" (далее именуется - ГИС ТОР КНД); доработка ведомственных информационных систем для сбора и обработки информации о подконтрольных объектах (субъектах) предпринимательской деятельности |
органы исполнительной власти Челябинской области, участвующие в контрольно-надзорной деятельности |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
165. |
Техническая поддержка в рамках эксплуатации типового облачного решения, обеспечивающего автоматизацию процессов при реализации контрольно-надзорных функций |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области |
2018-2019 годы |
областной бюджет |
- |
2300,0 |
2200,0 |
166. |
Доработка ведомственной информационной системы Министерства сельского хозяйства Челябинской области |
Министерство информационных технологий и связи Челябинской области |
2018-2019 годы |
областной бюджет |
- |
1200,0 |
- |
|
Итого по приоритетному проекту |
|
|
областной бюджет |
- |
3500,0 |
2200,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 ноября 2017 г. N 640-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.11.2016 г. N 617-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 28 ноября 2017 г.