Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Миасского
городского округа
от 29.11.2017 г. N 5887
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа
Паспорт муниципальной программы
1. |
Ответственный исполнитель программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Округ) |
|
2. |
Участники программы |
заинтересованные лица* в реализации мероприятий по благоустройству территорий Округа |
|
3. |
Подпрограммы Программы |
отсутствуют |
|
4. |
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
|
5. |
Цель программы |
Повышение уровня благоустройства территорий Миасского городского округа |
|
6. |
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустроенности дворовых территорий Округа. 2. Повышение уровня благоустроенности общественных территорий Округа. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории Округа. |
|
7. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий Округа. 2. Количество благоустроенных общественных территорий Округа. 3. Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу. 4. Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. |
|
8. |
Этапы и сроки реализации программы |
2017 год. |
|
9. |
Объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.) |
Источники |
2017 год |
Федеральный бюджет |
40 814,7 |
||
Областной бюджет |
17 492,0 |
||
Бюджет Округа |
3 500,0 |
||
в том числе: |
|
||
на благоустройство дворовых территорий |
40 718,4 |
||
на благоустройство общественных территорий |
21 088,3 |
||
Прочие источники (финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня 3 процента от стоимости мероприятий по благоустройству и (или) трудовое участие). |
358,2 |
||
Общий объем финансирования |
62 164,9 |
||
10. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- благоустройство 49 дворовых территорий; - благоустройство 2 общественных территорий; - доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу; - объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. |
* - Заинтересованное лицо - собственники помещений в многоквартирном доме, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лицо на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов Округа.
I. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Округе
Одним из главных приоритетов развития Округа является создание благоприятной и комфортной для проживания населения городской среды.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей Округа и является одной из проблем, требующих ежедневного внимания и эффективного решения. Он включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния территории Округа.
На территории Округа расположено 1060 многоквартирных домов. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям Округа. Значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа (60%), так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Округа многоквартирными домами истек, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, приводит к их хаотичной парковке. В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий.
Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям Округа и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.
На сегодняшний день отсутствуют объекты благоустройства - тротуары, скамейки, урны, архитектурные элементы. Также в Округе существует потребность в современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных площадках, способных обеспечить необходимые условия для занятий физической культурой и спортом населению, и, в первую очередь, для малообеспеченных семей, детей, молодежи, студентов и инвалидов.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни для всех групп населения Округа.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы:
Повышение уровня благоустройства территории Миасского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня благоустроенности дворовых территорий Округа.
2. Повышение уровня благоустроенности общественных территорий Округа.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Округа.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий Округа.
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
а) приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 49 дворовых территорий Округа;
б) благоустройство двух общественных территорий Округа.
III. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы планируется в 2017 году. Этапы реализации программы не выделяются.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки повышения уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Округа.
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи |
Планируемые объемы финансирования |
Код ГРБС |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет Округа |
Прочие источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
2017 |
41 076,6 |
27 209,8 |
11 661,4 |
1 847,2 |
358,2 |
283 |
0503 14701R5550 244 |
225,226 |
|
2 |
Благоустройство общественных территорий |
2017 |
21 088,3 |
13 604,9 |
5 830,6 |
1 652,8 |
- |
283 |
0503 14701R5550 244 |
225,266 |
|
|
Итого: |
|
62 164,9 |
40 814,7 |
17 492,0 |
3 500,0 |
358,2 |
|
|
|
|
Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлено:
- минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1 к муниципальной программе);
- адресный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2 к муниципальной программе);
- перечень наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству (приложение 3 к муниципальной программе);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав
минимального и дополнительного перечней таких работ (приложения 4 к муниципальной программе);
- условие о форме и минимальной доле (финансового и (или) трудового) участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 5 к муниципальной программе);
- условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение 6 к муниципальной программе);
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 7 к муниципальной программе).
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализацию мероприятий программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств федерального и областного бюджетов, а так же прочих источников.
Общий планируемый объем финансирования программы в 2017 году составляет 62 164,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 40 814,7 тыс. рублей;
- областного бюджета - 17 492,0 тыс. рублей;
- местного бюджета - 3 500,0 тыс. рублей;
- прочие источники - 358,2 тыс. рублей (финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня 3 процента от стоимости мероприятий по благоустройству и (или) трудовое участие).
VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей.
Целевые показатели и индикаторы программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) 2017 год |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (приложение 2 к программе) |
единиц |
49 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий (приложение 3 к программе) |
единиц |
2 |
3 |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу |
проценты/тыс. руб. |
3/358,2 |
4 |
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
Чел-часы |
720 |
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории Округа;
- сохранение и улучшение внешнего вида дворовых территорий и мест общего пользования Округа;
- формирование положительного имиджа Округа.
Также большое значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и так далее;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства Российской Федерации или Челябинской области, возможностей источников финансирования.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа, которое несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.
Заказчиком мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, является Администрация Округа.
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа осуществляет:
1) планирование и организацию работ по благоустройству территорий Округа;
2) финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местные бюджеты;
3) контроль за ходом реализации программы на территории Округа;
4) представление в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области и отдел координации разработки и реализации муниципальных программ Администрации Округа отчета о реализации мероприятий программы ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
5) несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
Общий контроль за исполнением программы осуществляет Администрация Округа.
При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка социально-экономических результатов мероприятий программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" разработан минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн.
Минимальный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Предложения заинтересованных лиц, по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем работы.
Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- устройство автомобильных парковок;
- ремонт тротуаров;
- озеленение территории;
- установка и ремонт ограждения;
- оборудование контейнерных площадок;
- ремонт имеющейся или устройство ливневой канализации;
- иные виды работ.
Нормативная стоимость (единичные расценки) мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, установленных для Челябинской области, и приведена в Приложении 4 к настоящей программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Адресный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
N п/п |
Адрес |
Минимальный перечень работ |
Дополнительный перечень работ |
1 |
пер. Дворцовый, 3 |
Благоустройство дворового проезда |
Устройство автомобильных парковок |
2 |
пер. Физкультурников, 4 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
3 |
пер. Юбилейный, 7 пер. Юбилейный, 9 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
4 |
пр. Автозаводцев, 5 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
5 |
пр. Автозаводцев, 6 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
6 |
пр. Автозаводцев, 9 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
7 |
пр. Автозаводцев, 10 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
8 |
пр. Макеева,46 |
Установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок |
9 |
пр. Октября,12 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
10 |
пр. Октября, 21 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
11 |
пр. Октября, 29 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
12 |
пр. Октября, 36 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории |
Ремонт тротуара |
13 |
пр. Октября, 65 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
14 |
ул. 8 Июля, 1,3 |
Установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
15 |
ул. 8 Июля, 26 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
16 |
ул. 8 Июля, 33 |
Благоустройство дворового проезда, установка скамеек |
- |
17 |
ул. 8 Марта, 108 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Устройство ливнеотвода, ограждения, ремонт подпорной стенки |
18 |
ул. 8 Марта, 197 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Устройство тротуара |
19 |
ул. Ак. Павлова, 9 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
20 |
ул. Ак. Павлова, 11 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка скамеек |
Ремонт тротуара |
21 |
ул. Ак. Павлова, 28 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн |
- |
22 |
ул. Ак. Павлова, 37 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
23 |
ул. Ак. Павлова, 38 |
Обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
24 |
ул. Ак. Павлова 42 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
25 |
ул. Вернадского, 24, 26 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
26 |
ул. Гвардейская, 17 ул. Гвардейская, 21 |
Благоустройство дворового проезда, установка скамеек |
Устройство автомобильных парковок, тротуаров, ограждения, планировка и отсыпка спортивной площадки |
27 |
ул. Ильмен-Тау, 13 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
28 |
ул. Ильменская, 117 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, лестниц, подпорной стенки, ремонт тротуара |
29 |
ул. Кирова, 93 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
30 |
ул. Лихачева, 49 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
31 |
ул. Маяковского, 78 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек. |
Ремонт тротуара |
32 |
ул. Менделеева, 27 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
33 |
ул. Набережная, 39 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
34 |
ул. Олимпийская, 13 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ограждения, ремонт тротуара |
35 |
ул. Орловская, 25 ул. Парковая,5 |
Благоустройство дворового проезда, установка скамеек |
Устройство автомобильных парковок, подпорной стенки, ремонт тротуаров |
36 |
ул. Победы, 24 ул. Уральская, 2 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
37 |
ул. Победы, 25 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
38 |
ул. Попова, 15 |
Благоустройство дворового проезда |
Ремонт тротуара |
39 |
ул. Предзаводская, 7 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
40 |
ул. Ст. Разина,7 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ливнестока |
41 |
ул. Свердлова, 2, 4,6, 8 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара, подпорной стенки |
42 |
ул. Тельмана, 56 |
Благоустройство дворового проезда |
- |
43 |
ул. Уральская, 7 |
Благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка урн, скамеек |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара, подпорной стенки |
44 |
ул. Уральская, 193 |
Благоустройство дворового проезда |
Устройство автомобильных парковок, ливнеотвода, ремонт тротуара |
45 |
п. Ленинск 8,10,12,16,18,20,24,26 |
Благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Ремонт подпорной стенки |
46 |
п. Смородинка |
Благоустройство дворового проезда |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
47 |
п. Смородинка |
Благоустройство дворового проезда |
Устройство автомобильных парковок, ремонт тротуара |
48 |
пер. Автомеханический, 7 |
благоустройство дворового проезда, обеспечение освещения дворовой территории, установка скамеек |
Устройство автомобильных парковок |
49 |
пер. Жебруна, 10 |
благоустройство дворового проезда, установка урн, скамеек |
Ремонт тротуара |
Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии Положением о Порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа утвержденным постановлением Администрации Округа от 03.03.2017 г. N 1069.
Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Перечень
наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования
1. Благоустройство Центральной площади перед Администрацией Миасского городского округа (пр. Автозаводцев, 55).
2. Благоустройство пешеходной зоны "Колесо времени" пр. Автозаводцев, 36, 42, 44 (от ул. Ферсмана до Бульвара Мира).
Перечень наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования формируется в соответствии Положением о Порядке и сроках представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Округа от 03.03.2017 г. N 1069.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Нормативная стоимость
единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ на территории Миасского городского округа
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|
Стоимость скамьи |
1 шт. |
4160 |
|
Установка скамьи |
1 шт. |
1227 |
|
Стоимость урны для мусора |
1 шт. |
1234 |
|
Установка урны для мусора |
1 шт. |
396 |
|
Строительство внутриквартального дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 м2 |
с бордюром |
без бордюра |
Строительство внутриквартального дворового проезда, автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием |
1 м2 |
с бордюром |
без бордюра |
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 м2 |
с бордюром |
без бордюра |
Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с фрезерованием верхнего слоя |
1 м2 |
с бордюром |
без бордюра |
Устройство тротуарной плитки |
1 м2 |
с бордюром |
без бордюра |
Поднятие горловины колодца (без стоимости люка) |
1 шт. |
3241 |
|
Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка) |
1 шт. |
8135 |
|
Стоимость наружного освещения |
1 п.м. |
над подъездом дома 2854 |
|
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|
Стоимость светильника |
1 шт. |
3590 |
|
Посадка зеленых насаждений: |
|
|
|
деревьев |
1 шт. |
1292 |
|
кустарников |
1 шт. |
979 |
|
Посев газона |
1 м2 |
435 |
|
Создание цветника |
1 м2 |
787 |
|
Снос строений |
1 м3 |
997 |
|
Устройство пандуса |
1 шт. |
81624 |
|
Установка евроконтейнера |
8 м3 |
31940 |
|
Ремонт подпорной стенки |
1 м2 |
2400 |
|
Устройство ливневой канализации |
1 п.м. |
2500 |
|
Устройство лестниц |
1 шт. |
10600 |
|
Устройство контейнерной площадки с ограждением на 1 контейнер |
1 шт. |
12144 |
|
Стоимость контейнера |
1 шт. |
4940 |
|
Детская игровая площадка: |
|
|
|
качели |
1 шт. |
15353 |
|
горка |
1 шт. |
30250 |
|
качалка |
1 шт. |
4691 |
|
песочница |
1 шт. |
8603 |
|
домик-беседка |
1 шт. |
47905 |
|
карусель |
1 шт. |
28710 |
|
детский спортивный комплекс |
1 шт. |
179580 |
|
шведская стенка |
1 шт. |
21780 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Условия
о форме и минимальной доле финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации программы и порядок аккумулирования и расходования средств, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ
Условия о форме и минимальной доле финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории и порядок аккумулирования и расходования средств, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ, установлены постановлением Администрации Округа от 06.04.2017 г. N 1754 (в ред. от 26.06.2017 г. N 3164).
Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий программы по благоустройству дворовых территорий, включенных в программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются ответственному исполнителю программы (Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа) не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, с приложением фото-,видеоматериалов, подтверждающих проведение мероприятий с трудовым участием граждан.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет; копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, иные расчетно-платежные документы.
Документы, подтверждающие финансовое участие, предоставляются ответственному исполнителю программы (Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа) не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются Администрацией Округа на своем официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.
Приложение 6
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Условие
о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года N 170, СанПиН 42-128-4690-88, Правилами благоустройства Миасского городского округа, утвержденными Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.10.2012 г. N 6.
Приложение 7
к муниципальной программе
"Формирование современной
городской среды на 2017 год"
на территории Миасского
городского округа
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, включенных в муниципальную программу на 2017 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Округа, включенных в муниципальную программу.
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектно-сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирном доме (далее МКД), собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей благоустройству, уполномоченные общим собранием собственников помещений в МКД лицо на участие в отборе дворовых территорий МКД Округа.
2. Разработка дизайн - проектов
2.1. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий МКД, расположенных на территории Округа и наиболее посещаемой муниципальной территорий общего пользования Округа, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства Миасского городского округа, утвержденными Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.10.2012 г. N 6, а также действующими градостроительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн - проектов в отношении дворовых территорий МКД, расположенных на территории Округа, осуществляется собственниками помещений в МКД (при необходимости с участием управляющих организаций, представителей Администрации Округа). В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в МКД, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
2.3. Разработка дизайн - проектов в отношении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Округа осуществляется Администрацией Округа.
2.4. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовой территории МКД и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ, указанных в постановлении Администрации Округа от 03.03.2017 N 1069 "Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа.
2.5. При разработке дизайн-проектов следует учитывать следующие условия:
- условия сложившейся застройки;
- сеть внутридворовых пешеходных пространств следует формировать как единую общегородскую систему, взаимосвязанную функционально-планировочной организацией города и окружающим ландшафтом;
- расположение сетей и коммуникаций на благоустраиваемой территории.
3. Обсуждение и утверждение дизайн-проекта
3.1. Уполномоченное лицо, утвержденное протоколом общего собрания обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД с заинтересованными лицами. Согласованный дизайн-проект направляется в Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа в трехдневный срок со дня его согласования для дальнейшего его утверждения на общественной комиссии, в соответствии с по становлением Администрации Миасского городского округа от 03.03.2017 г. N 1068 "О создании общественной комиссии по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа; общественному обсуждению проекта муниципальной программы и контролю за ее реализацией".
3.2. Утверждение дизайн-проектов на благоустройство дворовых территорий осуществляется общественной комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу в течение 10 рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта.
3.3. Утверждение дизайн-проекта на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования также осуществляется общественной комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу, которая определяет территорию общего пользования в соответствии с постановлением Администрации Округа от 03.03.2017 N 1069 "Об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2017 год" на территории Миасского городского округа.
3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории МКД утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица, второй входит в пакет документов, приложенных к заявке на участие в отборе.
3.5. Дизайн-проект на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Администрации Округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 ноября 2017 г. N 5887 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.