Постановление Правительства Челябинской области
от 20 декабря 2017 г. N 681-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2017 г. N 9-П"
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 г. N 1294 "О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2017 г. N 9-П "Об Административном регламенте исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 января 2017 г.; 19 июля 2017 г.; 24 ноября 2017 г.), следующие изменения:
1) в разделе I:
абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. При организации регионального государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход с учетом требований, установленных Положением об осуществлении государственного строительного надзора Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (далее именуется - Положение).";
2) в пункте 7 раздела II:
абзац восьмой подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"об индивидуальных предпринимателях или юридических лицах, осуществляющих строительство, привлекаемых застройщиком или техническим заказчиком на основании договора, с указанием сведений о членстве в саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) выписки из реестра членов саморегулируемой организации;";
3) в разделе III:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Документы после регистрации направляются начальнику территориального отдела Управления, начальнику отдела линейных сооружений Управления для рассмотрения и подготовки проекта распоряжения о назначении должностных лиц, ответственных за осуществление регионального государственного строительного надзора, по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к РД-11-04-2006 (далее именуется - распоряжение о назначении должностных лиц), за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При подготовке проекта распоряжения о назначении должностных лиц строящемуся, реконструируемому объекту присваивается категория риска в соответствии с критериями отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к категориям риска при осуществлении регионального государственного строительного надзора, установленными Положением, с указанием максимального количества программных проверок.
Распоряжение о назначении должностных лиц подписывается Министром, первым заместителем Министра.";
подпункт 2 пункта 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"категория риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;";
дополнить пунктами 18-1 - 18-6 следующего содержания:
"18-1. При осуществлении регионального государственного строительного надзора программа проверок составляется с учетом следующего количества проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства для соответствующей категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:
для категории высокого риска - не более 12 проверок;
для категории значительного риска - не более 10 проверок;
для категории умеренного риска - не более 7 проверок.
18-2. В случае выдачи разрешения на строительство двух и более объектов капитального строительства, относящихся к разным категориям риска, категории риска определяются отдельно в отношении каждого объекта капитального строительства.
18-3. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 18-1 настоящего Административного регламента, может быть увеличено не более чем на 2 проверки в случаях:
строительства, реконструкции объекта капитального строительства в условиях стесненной городской застройки (в соответствии с проектной документацией);
строительства, реконструкции объекта капитального строительства в сложных инженерно-геологических условиях (в соответствии с проектной документацией);
строительства, реконструкции объекта капитального строительства, общая площадь которого превышает 20000 кв. метров.
18-4. Количество проверок за период строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанное в пункте 18-1 настоящего Административного регламента, может быть увеличено соответственно в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория высокого риска, - до 24 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория значительного риска, - до 20 проверок, в отношении объекта капитального строительства, которому присвоена категория умеренного риска, - до 14 проверок в случаях:
привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в течение одного календарного года три и более раза к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьями 6.3, 8.1 и 9.4, частями 1 - 3 статьи 9.5, статьей 9.5.1, частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 19.4, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 19.33 и частями 1, 2, 6, 6.1 и 9 статьи 20.4 КоАП РФ;
нарушения сроков строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных проектом организации строительства в проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы, более чем на 6 месяцев или его консервации, приостановления строительства.
18-5. Решение об увеличении количества проверок в случаях, предусмотренных пунктами 18-3 и 18-4 настоящего Административного регламента, оформляется распоряжением Министра, первого заместителя Министра.
18-6. Министерство ведет реестр объектов капитального строительства, в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный государственный строительный надзор, и размещает информацию о строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства и присвоенных им категориях риска на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
наименование, адрес и этап строительства, реконструкции строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства;
реквизиты (дата и номер) разрешения на строительство;
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - застройщика;
категория риска объекта капитального строительства.";
абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Если строительство, реконструкция объекта капитального строительства на момент подачи извещения о начале строительства начаты, то до составления программы уполномоченным должностным лицом Управления проводится выездная проверка фактического состояния объекта в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ. При проведении проверки фактического состояния объекта капитального строительства проводится осмотр строящегося (построенного) объекта капитального строительства в полном объеме, включая отдельные выполненные работы, примененные конструкции, материалы и изделия, на их соответствие требованиям проектной документации и технических регламентов, рассматривается вся исполнительно-техническая документация, связанная с выполнением всех работ по строительству объекта, включая общий и специальные журналы, наличие у лиц, осуществляющих строительство, членства в саморегулируемой организации.".
2. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, извещение о начале строительства, реконструкции которых получено Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области до даты вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2017 г. N 681-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2017 г. N 9-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года
Действие настоящего постановления не распространяется на осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, извещение о начале строительства, реконструкции которых получено Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области до 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 21 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 декабря 2021 г. N 649-П настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2021 г.