Распоряжение Губернатора Челябинской области
от 25 декабря 2017 г. N 1374-р
"Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области"
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в срок до 1 февраля 2018 года утвердить перечень показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого государственного контроля (надзора) и целевые (индикативные) значения показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на 2018 год в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, утверждённой настоящим распоряжением.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
|
Б.А. Дубровский |
Утверждена
распоряжением Губернатора
Челябинской области
от 25 декабря 2017 г. N 1374-р
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Методика) определяет порядок формирования перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - показатели), устанавливает порядок определения и утверждения целевых (индикативных) значений показателей и порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Челябинской области.
2. Настоящая Методика разработана в рамках реализации приоритетной программы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.
3. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - оценка контрольно-надзорной деятельности) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольнонадзорных органов Челябинской области в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Оценка контрольно-надзорной деятельности проводится в отношении всех видов контроля и надзора, включённых в Перечень государственных услуг (функций) органов исполнительной власти Челябинской области, утверждённый распоряжением Губернатора Челябинской области от 06.06.2011 г. N 549-р "О Перечне государственных услуг (функций) органов исполнительной власти Челябинской области".
II. Формирование перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
5. В целях оценки контрольно-надзорной деятельности орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий соответствующий вид государственного контроля (надзора) (далее именуется - орган исполнительной власти), определяет перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемой им контрольно-надзорной деятельности (далее именуется - перечень показателей).
Утверждение перечня показателей и внесение изменений в перечень показателей осуществляются после их согласования с Управлением государственной службы Правительства Челябинской области.
6. Перечень показателей состоит из трёх групп показателей:
1) показатели группы "А" - ключевые показатели, отражающие существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах;
2) показатели группы "Б" - индикативные показатели, отражающие, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами, осуществляющими контрольнонадзорную деятельность, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу;
3) показатели группы "В" - индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности.
7. Орган исполнительной власти определяет перечень показателей в соответствии с Типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. 934-р, с учетом особенностей, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Структура перечня показателей предусмотрена в приложении 1 к настоящей Методике.
В перечень показателей группы "В" для каждого вида контрольно-надзорной деятельности включаются все показатели из Базового перечня показателей группы "В", предусмотренного приложением 2 к настоящей Методике. Данный перечень может быть расширен показателями, предусмотренными Типовым перечнем показателей результативности и, эффективности контрольно-надзорной деятельности, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.
III. Порядок утверждения целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти
8. Органы исполнительной власти на основании утверждённого ими перечня показателей ежегодно, не позднее 30 декабря, утверждают целевые (индикативные) значения показателей результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти (далее именуются - целевые (индикативные) значения показателей) и согласовывают значения показателей с Управлением государственной службы Правительства Челябинской области.
9. Целевые (индикативные) значения показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующими достижение максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в документах стратегического планирования, в нормативных правовых актах Российской Федерации и Челябинской области;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды. Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
IV. Порядок проведения оценки контрольно-надзорной деятельности
10. В целях проведения оценки контрольно-надзорной деятельности органы исполнительной власти ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов контрольнонадзорной деятельности, которые они осуществляют.
11. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее именуются - фактические (достигнутые) значения показателей) проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
12. Результаты достижения фактических (достигнутых) значений показателей по отношению к целевым (индикативным) значениям показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
13. Выставление балльных оценок осуществляется в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям оценки контрольно-надзорной деятельности.
Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 3 к настоящей Методике.
14. Органы исполнительной власти в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Управление государственной службы Правительства Челябинской области результаты расчетов значений показателей и оценку фактических (достигнутых) значений показателей по форме, представленной в приложении 4 к настоящей Методике.
15. Управление государственной службы Правительства Челябинской области на основе полученной информации от органов исполнительной власти в течение одного месяца обобщает результаты, рассчитывает итоговые значения оценки контрольно-надзорной деятельности каждого органа исполнительной власти и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти.
16. Итоговое значение оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти характеризует степень достижения целевых (индикативных) значений показателей оценки контрольно-надзорной деятельности.
17. Определение итогового значения оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
18. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
, где:
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
- количество показателей, используемых для оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти.
19. Итоговая оценка контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти определяется по формуле:
, где:
- итоговое значение оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти;
- сумма балльных оценок показателей;
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
20. Для анализа степени достижения целевых (индикативных) значений показателей органы исполнительной власти ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых значений оценок контрольно-надзорной деятельности и делятся на 3 группы:
группа с высокой результативностью и эффективностью;
группа со средней результативностью и эффективностью;
группа с низкой результативностью и эффективностью.
21. Оценка контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти в рамках ранжирования органов исполнительной власти по результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей шкале:
N группы |
Количественное значение итоговой оценки |
Оценка контрольно-надзорной деятельности |
1. |
0,7-1 |
высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
2. |
0,35-0,69 |
средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
3. |
менее 0,35 |
низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
22. Информация о результатах оценки контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти размещается на официальном сайте Правительства Челябинской области.
Приложение 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Челябинской области
Структура перечня показателей
Наименование органа исполнительной власти Челябинской области | ||||||||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | ||||||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности | ||||||||||||
Номер показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Целевое (индикативное) значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, нормативных правовых актах Российской Федерации и Челябинской области, содержащих показатель (при их наличии) |
||||||
Ключевые показатели | ||||||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||||||
А.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
А. ... |
|
|
|
|
|
|
||||||
Индикативные показатели | ||||||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||||||
Б.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
... .... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||||||
B.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||||||
В.1.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
B.1... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||||||
В.2.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.2.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||||||
В.3.1 |
проверки |
|||||||||||
В.3.1.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.1.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.2 |
режим постоянного государственного контроля (надзора) |
|||||||||||
В.3.2.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.2.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.3 |
плановые (рейдовые) осмотры |
|||||||||||
В.3.3.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.3.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.4 |
мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
|||||||||||
В.3.4.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.4.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.5 |
административные расследования |
|||||||||||
В.3.5.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.5.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.6 |
производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||||||
В.3.6.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.6... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.7 |
деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) |
|||||||||||
В.3.7.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.7.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.8 |
мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||||||
В.3.8.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.8... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.9 |
расследование причин несчастных случаев |
|||||||||||
В.3.9.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.9.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.10 |
мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, за исключением плановых (рейдовых осмотров) |
|||||||||||
В.3.10.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.10.... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.11 |
контрольная закупка |
|||||||||||
В.3.11.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.3.11. ... |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||||||
В.4.1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
В.4.... |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Челябинской области
Базовый перечень показателей группы "В"
N п/п |
Наименование показателя |
Комментарий к порядку установления показателя |
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|
В.1.1 |
Общий объем причиненного ущерба |
показатель устанавливается в млн. рублей и является суммой всех видов ущерба показателей группы "А". Расчет вреда (ущерба) от потери человеческой жизни является расчетным показателем, отражающим совокупные потери общества от причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в том числе снижение валового внутреннего продукта от потери экономически активного населения и падения спроса на товары и услуги, понесенные государством издержки на образование, здравоохранение и социальную инфраструктуру, демографические потери, а также иные монетизированные потери общества. Данный показатель является статистическим (обезличенным) и не является методикой оценки ущерба, которая проводится в интересах компенсации ущерба конкретным гражданам. До утверждения методики расчета утраты статистической жизни, используемого для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, для расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации используется Методология расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 192, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 323н, Министерства финансов Российской Федерации N 45н, Федеральной службы государственной статистики N 113 от 10 апреля 2012 г. Показатель может быть рассчитан в том числе по следующей формуле: или в более общем виде , где: - причиненный вред (ущерб) (млн. рублей); - число погибших; - ущерб от утраты среднестатистической жизни (млн. рублей); - число пострадавших; - ущерб от утраты среднестатистического здоровья (млн. рублей); - материальный ущерб (млн. рублей); - число случаев причинения вреда (ущерба) i (число); - ущерб от утраты охраняемой законом ценности i (млн. рублей) |
В.1.4 |
Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности |
показатель отражает размер возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. рублей) |
В.1.5 |
Удовлетворённость предпринимательского сообщества контрольно-надзорной деятельностью в подконтрольной сфере |
показатель учитывает результаты социальных опросов и анкетирования, проводимого по удовлетворённости контрольно-надзорной деятельностью в подконтрольной сфере, в том числе на сайте органа исполнительной власти |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
В.2.6 |
Доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями |
показатель устанавливается в процентах от общего количества субъектов, в отношении которых были проведены контрольно-надзорные мероприятия |
В.2.8 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены |
показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
В.2.9 |
Количество сотрудников, прошедших в течение последних 3 лет программы повышения квалификации |
показатель устанавливается от числа сотрудников, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|
В.3.1 |
Проверки |
|
В.3.1.7 |
Доля проверенных субъектов из каждой категории риска, допустивших нарушения* |
группы показателей устанавливаются для органов исполнительной власти, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора). Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения |
В.3.1.9 |
Доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности) |
показатели устанавливаются в процентах от общего количества субъектов (объектов), осуществляющих деятельность, которая подлежит государственному контролю (надзору) на территории Челябинской области. Для органов исполнительной власти, не применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), устанавливается общий показатель. Для органов исполнительной власти, применяющих риск-ориентированный подход, устанавливаются показатели по каждой категории риска (классу опасности) |
В.3.1.10 |
Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)* |
группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора) |
В.3.1.11 |
Доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)* |
группы показателей устанавливаются в процентах от общего количества внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов исполнительной власти, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора) |
В.3.1.13 |
Доля документарных проверок в отношении объектов (субъектов), в том числе в разрезе категорий риска классов опасности) |
показатель устанавливается в процентах от общего количества проведенных проверок, в том числе в рамках лицензионного контроля. Для органов исполнительной власти, не применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), устанавливается общий показатель. Для органов исполнительной власти, применяющих риск-ориентированный подход, устанавливаются показатели по каждой категории риска (классу опасности) |
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных проверок |
В.3.1.23 |
Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, проводимых в рамках лицензионного контроля, в согласовании которых было отказано |
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры |
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
показатель устанавливается в процентах от общего количества проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения |
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
показатель устанавливается в процентах от общего числа выявленных правонарушений |
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
показатель устанавливается по количеству протоколов об административных правонарушениях (всего) |
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
показатель устанавливается по количеству постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении (всего) |
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
показатель устанавливается по количеству административных наказаний (всего) |
В.3.6.4 |
Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
показатель отражает количество замененных на предупреждение административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников |
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
показатель устанавливается в млн. рублей и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан |
В.3.6.6 |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
показатель устанавливается в процентах от общего количества наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
В.3.6.7 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
показатель устанавливается в млн. рублей |
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
устанавливается общий показатель по типам проводимых профилактических мероприятий |
В.3.8.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
показатель устанавливается в процентах от общего количества подконтрольных (поднадзорных) субъектов |
3.8.12. |
Количество отчётов (докладов) по профилактике нарушений обязательных требований, размещенных на сайте органа государственного контроля (надзора) |
показатель устанавливается как общее количество отчётов о проведении публичных обсуждений правоприменительной практики, докладов и обобщений правоприменительной практики, размещённых на сайте контрольного органа государственного контроля (надзора) в год |
3.8.13. |
Доля предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных органом государственного контроля (надзора), от общего количества мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности |
показатель устанавливается в процентах от общего количества мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по государственному контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов |
показатель устанавливается в млн. рублей |
В.4.З |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) |
показатель устанавливается в соответствии с утвержденной штатной численностью органа исполнительной власти |
* Показатель применяется для органов исполнительной власти, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).
Приложение 3
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной
власти Челябинской области
Критерии
присвоения балльных оценок показателям оценки контрольно-надзорной деятельности
Целевое (индикативное) значение показателя |
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения |
Количество баллов |
|
абсолютное значение показателя, единиц |
относительное значение показателя, процентов |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому значению |
5 |
||
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния |
выше чем целевое значение более чем на 50 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
|
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов |
выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
равно целевому значению |
5 |
||
Среднее значение показателя за предшествующие периоды* |
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов |
отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пунктов |
1 |
Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте |
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 процентных пунктов |
2 |
|
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пунктов, но менее чем на 30 процентных пунктов |
3 |
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов |
отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пунктов |
4 |
|
соответствует целевому значению или превосходит его |
5 |
* Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
Приложение 4
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-
надзорной деятельности органов
исполнительной власти
Челябинской области
Отчет
о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки
контрольно-надзорной деятельности
__________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти Челябинской области
__________________________________________________________________
вид контрольной (надзорной) деятельности
за ____ год
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета (интерпретация значений) |
Единица измерения |
Целевое (индикативное) значение |
Фактическое (достигнутое) значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оценки контрольно-надзорной деятельности орган исполнительной власти, осуществляющий соответствующий вид государственного контроля (надзора), определяет перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемой им контрольно-надзорной деятельности.
Перечень состоит из трёх групп показателей. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем их сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей по 5-балльной шкале.
Информация о результатах оценки контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти размещается на официальном сайте Правительства Челябинской области.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 25 декабря 2017 г. N 1374-р "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 декабря 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 26 декабря 2017 г.
Распоряжением Губернатора Челябинской области от 24 октября 2019 г. N 1255-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 24 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 10 декабря 2018 г. N 1489-р
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.