Постановление Правительства Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 736-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 355-П"
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" на 2014-2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 355-П "О государственной программе Челябинской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" на 2014-2021 годы" (Южноуральская панорама, 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; 15 ноября 2014 г., N 179, спецвыпуск N 51; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск 4 (часть II), октябрь-декабрь; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 8 апреля 2015 г.; 22 июня 2015 г.; 13 августа 2015 г.; 2 октября 2015 г.; Южноуральская панорама, 16 января 2016 г., N 2, спецвыпуск N 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 июля 2016 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск 4 (часть XVII), октябрь-декабрь; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 мая 2017 г.; 31 августа 2017 г.; 28 ноября 2017 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 736-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" на 2014 - 2021 годы
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" на 2014 - 2021 годы (далее именуется - государственная программа):
позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2021 годах составляет 5 622 583,475 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 23 046,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5 599 536,975 тыс. рублей, из них средства, полученные за переработку облученных тепловыделяющих сборок ядерных реакторов* (далее именуются - ОТВС), - 365 327,96 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 24 000,0 тыс. рублей, средства областного бюджета; 2015 год - 645 997,705 тыс. рублей, в том числе: 23 046,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 622 951,205 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2016 год - 673 846,72 тыс. рублей, средства областного бюджета; 2017 год - 976 508,75 тыс. рублей, средства областного бюджета, из них средства, полученные за переработку ОТВС*, - 157 538,26 тыс. рублей; 2018 год - 1 004 525,8 тыс. рублей, средства областного бюджета, из них средства, полученные за переработку ОТВС*, - 207 789,7 тыс. рублей; 2019 год - 764 805,1 тыс. рублей, средства областного бюджета; 2020 год - 764 811,0 тыс. рублей, средства областного бюджета; 2021 год - 768 088,4 тыс. рублей, средства областного бюджета"; |
2. После абзаца седьмого подпункта 4 пункта 17 раздела IV государственной программы дополнить абзацами следующего содержания:
"5) по финансовому обеспечению выполнения функций Министерством общественной безопасности Челябинской области.
Основными задачами Министерства общественной безопасности Челябинской области являются:
реализация на территории Челябинской области государственной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной и радиационной безопасности;
содействие реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере противодействия терроризму, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, промышленной продукции, обеспечения безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений, призыва на военную службу, решения социальных вопросов граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также в области взаимодействия с казачьими обществами, включенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.".
3. Пункт 25 раздела VI государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках государственной программы предусмотрено направление средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных функций Министерством общественной безопасности Челябинской области - ответственным исполнителем государственной программы.".
4. В разделе VIII государственной программы:
1) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Расходы областного бюджета за период 2014-2021 годов по государственной программе составляют 5 234 209,015 тыс. рублей, из них:
по задаче "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" - 3 280 386,51 тыс. рублей;
по задаче "Обеспечение готовности сил и средств для защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций" - 1 942 934,005 тыс. рублей;
по задаче "Обеспечение радиационной безопасности населения Челябинской области" - 10 888,5 тыс. рублей.";
2) в пункте 29:
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2018 году средства областного бюджета в объеме 17 500,0 тыс. рублей планируется направить на строительство сборно-разборного здания для размещения пожарной части.";
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия осуществляется в рамках расходов на содержание противопожарной службы Челябинской области: в 2015 году в объеме 444 375,482 тыс. рублей, в 2016 году - 447 427,43 тыс. рублей, в 2017 году - 463 713,02 тыс. рублей, в 2018 году - 464 050,4 тыс. рублей, в 2019 году - 453 532,4 тыс. рублей, в 2020 году - 453 668,4 тыс. рублей, в 2021 году - 449 421,9 тыс. рублей.";
3) в пункте 30:
абзац четвертый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Объем ассигнований областного бюджета на организацию эксплуатации системы-112 за период реализации государственной программы составит в 2016 году - 13 500,0 тыс. рублей, в 2017 году - 99 998,06 тыс. рублей, 2018-2021 годах - по 68 500,0 тыс. рублей ежегодно. Средства направляются на организацию работы программно-технического комплекса системы-112, обеспечение технической, программно-аппаратной, консультационной поддержки, оплату услуг связи;";
абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия осуществляется в рамках расходов на содержание учреждения ЦОВ в 2017 году - 50 139,5 тыс. рублей, в 2018-2020 годах - по 43 898,0 тыс. рублей ежегодно, в 2021 году - 46 496,3 тыс. рублей;";
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия осуществляется в рамках расходов на содержание поисково-спасательной службы Челябинской области: в 2015 году - 90 945,57 тыс. рублей, в 2016 году - 108 279,3 тыс. рублей, в 2017 году - 125 193,43 тыс. рублей, в 2018 году - 100 000,0 тыс. рублей, в 2019 году - 97 095,1 тыс. рублей, в 2020 году - 97 095,0 тыс. рублей, в 2021 году - 97 057,8 тыс. рублей;";
абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятия осуществляется в рамках расходов на содержание учреждения по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне: в 2015 году - 73 932,675 тыс. рублей, в 2016 году - 76 639,99 тыс. рублей, в 2017 году - 62 013,98 тыс. рублей, в 2018 году - 55 000,0 тыс. рублей, в 2019 году - 54 377,5 тыс. рублей, в 2020 году - 54 247,5 тыс. рублей, в 2021 году - 54 210,3 тыс. рублей;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Финансовое обеспечение выполнения функций Министерством общественной безопасности Челябинской области.
Финансирование мероприятия осуществляется в рамках расходов на обеспечение деятельности Министерства общественной безопасности Челябинской области: в 2018 году - 45 543,7 тыс. рублей, в 2019-2021 годах - по 45 158,1 тыс. рублей ежегодно.".
5. Приложения 1, 2 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
6. Пункт 1 приложения 4 к государственной программе дополнить словами "в 2017 году".
7. Дополнить государственную программу приложением 6 (прилагается).
Приложение
к изменениям, которые
вносятся в государственную программу
Челябинской области "Защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
Челябинской области" на 2014 - 2021 годы
"Приложение 6
к государственной программе
Челябинской области
"Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности Челябинской
области" на 2014 - 2021 годы
Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуются - методика), определяют порядок расчета и механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы (далее именуются - субсидии), в 2018 году.
2. Субсидии предоставляются за счет средств, полученных за переработку ОТВС, и направляются на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - объекты), включая проектно-изыскательские работы, в том числе подготовку проектно-сметной документации.
3. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
расположение заявленного объекта на поставарийной территории;
ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации мероприятий, планируемых к софинансированию за счет средств субсидий;
отсутствие нецелевого использования субсидий (в случае предоставления субсидий местному бюджету в предыдущие годы реализации государственной программы).
При этом предпочтение отдается заявкам, в которых заявленные объекты:
соответствуют мероприятиям СЭП;
планируются к вводу в эксплуатацию в период действия государственной программы или финансировались в предыдущие годы реализации государственной программы.
4. Для предоставления субсидий местным бюджетам уполномоченные органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) представляют в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Правительством Челябинской области, в Министерство общественной безопасности Челябинской области заявление о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с отражением изменения основных социально-экономических показателей развития муниципального образования после ввода объекта в эксплуатацию;
2) письменное обязательство о включении в муниципальную программу, направленную на достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам перечня мероприятий государственной программы;
3) письменное обязательство о включении на финансовый год предоставления субсидии средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы;
4) сведения об остатках сметной стоимости для объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых продолжается;
5) задание на выполнение проектных работ на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включающее сроки и стоимость проектирования, требования о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации" (при наличии);
6) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
7) акт об утверждении проектной документации (при наличии).
5. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
расположение объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, в отношении которых предлагается предоставление субсидий, на поставарийных территориях;
наличие объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, в отношении которых предлагается предоставление субсидий, в СЭП как перспективных (планируемых к созданию) либо как существующих объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, требующих увеличения мощностей, реконструкции, капитального ремонта;
наличие в муниципальной программе, направленной на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, на финансовый год предоставления субсидий местным бюджетам перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры.
6. Размер субсидии местным бюджетам на текущий финансовый год (С) определяется в следующем порядке:
1) в части объектов, финансируемых в рамках СЭП, согласно приложению 1 к СЭП;
2) в иных случаях по формуле:
, где:
О - общий объем субсидий местным бюджетам, предусмотренный государственной программой на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципальных образований на текущий финансовый год (кроме объектов СЭП);
Р - объем средств, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инженерной и дорожной инфраструктуры муниципального образования, отобранного для участия в государственной программе в текущем финансовом году;
Рв - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных проектов муниципальных образований, отобранных для участия в государственной программе в текущем финансовом году (кроме объектов СЭП).
7. Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления документов формирует проект распределения субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора муниципальных образований согласно пункту 3 настоящей методики и направляет его в Министерство финансов Челябинской области для включения в проект закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Органы местного самоуправления, включенные в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на получение средств областного бюджета в виде субсидии, в срок до 31 января года, в котором предоставляется субсидия, направляют в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области следующие документы:
1) копию муниципальной программы, направленной на достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение цели по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, с указанием кода бюджетной классификации, предусмотренного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
9. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 8 настоящей методики, Министерство общественной безопасности Челябинской области в срок до 15 февраля года предоставления субсидии направляет в Министерство финансов Челябинской области предложения по внесению изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части исключения соответствующего муниципального образования из распределения субсидий местным бюджетам.
10. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на предоставление субсидий в текущем финансовом году указанные средства распределяются в соответствии с настоящей методикой между муниципальными образованиями, которые соответствуют критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящей методики, и органы местного самоуправления которых подали заявление о предоставлении субсидий за счет дополнительно выделенных средств в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте Министерства общественной безопасности Челябинской области информации о предоставлении субсидии за счет дополнительно выделенных средств с приложением документов, указанных в пунктах 4 и 8 настоящей методики. Информация о дополнительных объемах бюджетных ассигнований должна быть размещена на официальном сайте Министерства общественной безопасности Челябинской области в течение 2 рабочих дней со дня доведения дополнительных объемов бюджетных ассигнований.
Министерство общественной безопасности Челябинской области в течение 5 календарных дней рассматривает представленные документы в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидий, указанными в пунктах 3, 4, 5 настоящей методики, и направляет предложения в Министерство финансов Челябинской области для внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели в областном бюджете в рамках реализации государственной программы на соответствующий год.
12. Расходование субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с договорами, заключенными между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальными образованиями (далее именуется - Договор).
В Договоре должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления субсидий;
объем средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий;
обязательства органов местного самоуправления по перечислению в областной бюджет не использованных в очередном финансовом году остатков субсидий;
обязательства и порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления условий Договора;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидий.
13. В течение 30 календарных дней со дня представления органом местного самоуправления муниципального образования в адрес Министерства общественной безопасности Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящей методикой, Министерство общественной безопасности Челябинской области формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Челябинской области.
14. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и распорядительной заявкой Министерства общественной безопасности Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства общественной безопасности Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством общественной безопасности Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.
15. Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидий местным бюджетам.
16. Органы местного самоуправления несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидий местным бюджетам.
Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Защита населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности Челябинской
области" на 2014 - 2021 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 736-П)
Система мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Финансовые ресурсы, тыс. рублей |
|||||||||
источник |
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
|
Итого по государственной программе, в том числе по направлениям: |
5622583,475 |
24000,0 |
645997,705 |
673846,72 |
976508,75 |
1004525,8 |
764805,1 |
764811,0 |
768088,4 |
|||
|
|
федеральный бюджет - всего, из них: |
23046,5 |
- |
23046,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
Минэк**** |
23046,5 |
- |
23046,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
МОБ*** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
областной бюджет - всего, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС*, из них: |
5599536,975, в том числе - 365327,96* |
24000,0 |
622951,205 |
673846,72 |
976508,75, в том числе - 157538,26* |
1004525,8, в том числе - 207789,7* |
764805,1 |
764811,0 |
768088,4 |
||
|
|
Минэк |
1181445,185 |
24000,0 |
622951,205 |
534493,98 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
МОБ |
4412591,79, в том числе - 359827,96* |
- |
- |
139352,74 |
971008,75, в том числе - 152038,26* |
1004525,8, в том числе - 207789,7* |
764805,1 |
764811,0 |
768088,4 |
||
|
|
ГУ лесами***** |
5500, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
5500, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
- |
||
Задача "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" | |||||||||||||
1. |
Создание базовой и совершенствование существующей инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности, в том числе: строительство, ремонт пожарных депо, оснащение пожарной техникой и основными средствами |
всего, в том числе: |
88209,248 |
24000,0 |
11709,248 |
24000,0 |
11000,0 |
17500,0 |
- |
- |
- |
||
Минэк |
2014- 2016 годы |
областной бюджет |
48609,968 |
24000,0 |
11709,248 |
12900,72 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2016- 2021 годы |
областной бюджет |
39599,28 |
- |
- |
11099,28 |
11000,0 |
17500,0 |
- |
- |
- |
||
2. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны |
всего, в том числе: |
15988,23 |
- |
1988,23 |
4000,0 |
5000,0 |
- |
- |
- |
5000,0 |
||
Минэк, муниципальные образования (по согласованию) |
2015- 2016 годы |
областной бюджет |
5179,08 |
- |
1988,23 |
3190,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2016-2021 годы |
областной бюджет |
10809,15 |
- |
- |
809,15 |
5000,0 |
- |
- |
- |
5000,0 |
||
3. |
Обеспечение деятельности противопожарной службы Челябинской области |
всего, в том числе: |
3176189,032 |
420385,5** |
444375,482 |
447427,43 |
463713,02 |
464050,4 |
453532,4 |
453668,4 |
449421,9 |
||
Минэк |
2014- 2016 годы |
областной бюджет |
814463,902 |
420385,5 ** |
444375,482 |
370088,42 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2016-2021 годы |
областной бюджет |
2361725,13 |
- |
- |
77339,01 |
463713,02 |
464050,4 |
453532,4 |
453668,4 |
449421,9 |
||
|
Итого по задаче |
всего, в том числе: |
3280386,51 |
24000,0 |
458072,96 |
475427,43 |
479713,02 |
481550,4 |
453532,4 |
453668,4 |
454421,9 |
||
|
областной бюджет |
3280386,51 |
24000,0 |
458072,96 |
475427,43 |
479713,02 |
481550,4 |
453532,4 |
453668,4 |
454421,9 |
|||
Задача "Обеспечение готовности сил и средств для защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций" | |||||||||||||
4. |
Организация создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе: |
всего, в том числе: |
410544,56 |
- |
23046,5 |
13500,0 |
99998,06 |
68500,0 |
68500,0 |
68500,0 |
68500,0 |
||
создание основного центра обработки вызовов, включая техническое и программное оснащение |
Минэк |
2015 годы |
федеральный бюджет |
23046,5 |
- |
23046,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
организация эксплуатации системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
МОБ |
2016-2021 годы |
областной бюджет |
387498,06 |
- |
- |
13500,0 |
99998,06 |
68500,0 |
68500,0 |
68500,0 |
68500,0 |
|
5. |
Обеспечение деятельности учреждения ЦОВ |
МОБ |
2017- 2021 годы |
областной бюджет |
228329,8 |
- |
- |
- |
50139,5 |
43898,0 |
43898,0 |
43898,0 |
46496,3 |
6. |
Обеспечение деятельности поисково-спасательной службы Челябинской области |
всего, в том числе: |
715666,2 |
87684,3** |
90945,57 |
108279,3 |
125193,43 |
100000,0 |
97095,1 |
97095,0 |
97057,8 |
||
Минэк |
2014- 2016 годы |
областной бюджет |
180181,32 |
87684,3** |
90945,57 |
89235,75 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2016-2021 годы |
областной бюджет |
535484,88 |
- |
- |
19043,55 |
125193,43 |
100000,0 |
97095,1 |
97095,0 |
97057,8 |
||
7. |
Обеспечение деятельности учреждения по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне |
всего, в том числе: |
430421,945 |
105909,95** |
73932,675 |
76639,99 |
62013,98 |
55000,0 |
54377,5 |
54247,5 |
54210,3 |
||
Минэк |
2014- 2016 годы |
областной бюджет |
133010,915 |
105909,95** |
73932,675 |
59078,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2016-2021 годы |
областной бюджет |
297411,03 |
- |
- |
17561,75 |
62013,98 |
55000,0 |
54377,5 |
54247,5 |
54210,3 |
||
8. |
Финансовое обеспечение выполнения функций Министерством общественной безопасности Челябинской области |
МОБ |
2018-2021 годы |
областной бюджет |
181018,0 |
- |
- |
- |
- |
45543,7 |
45158,1 |
45158,1 |
45158,1 |
|
Итого по задаче |
всего, в том числе: |
1965980,505 |
- |
187924,745 |
198419,29 |
337344,97 |
312941,7 |
309028,7 |
308898,6 |
311422,5 |
||
|
федеральный бюджет |
23046,5 |
- |
23046,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
областной бюджет |
1942934,005 |
- |
164878,245 |
198419,29 |
337344,97 |
312941,7 |
309028,7 |
308898,6 |
311422,5 |
|||
Задача "Обеспечение радиационной безопасности населения Челябинской области" | |||||||||||||
9. |
Ежегодная комплексная оценка радиационной обстановки в Челябинской области, в том числе: |
всего, в том числе: |
10888,5 |
- |
- |
- |
1912,5 |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
||
|
МОБ |
2017-2021 годы |
областной бюджет |
10888,5 |
- |
- |
- |
1912,5 |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
|
|
организация контроля за радиационными параметрами атмосферного воздуха |
МОБ |
2017-2021 годы |
областной бюджет |
3000,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
организация контроля радиационной обстановки на реках Теча и Караболка |
МОБ |
2017-2021 годы |
областной бюджет |
6168,5 |
- |
- |
- |
968,5 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
|
ведение ежегодного РГП территории Челябинской области |
МОБ |
2017-2021 годы |
областной бюджет |
1720,0 |
- |
- |
- |
344,0 |
344,0 |
344,0 |
344,0 |
344,0 |
10. |
Повышение безопасности жизнедеятельности и улучшение социально-экономических условий проживания населения на поставарийных территориях, в том числе: |
всего, в том числе: |
365327,96* |
- |
- |
- |
157538,26* |
207789,7* |
- |
- |
- |
||
МОБ |
2017-2018 годы |
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС* |
359827,96, в том числе - 359827,96* |
- |
- |
- |
152038,26, в том числе - 152038,26* |
207789,7, в том числе - 207789,7* |
- |
- |
- |
||
ГУ лесами |
2017 год |
5500,0, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
5500,0, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
- |
|||
предоставление субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инженерной и дорожной инфраструктуры, включая проектно-изыскательские работы |
МОБ |
2017 год |
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС* |
351127,96, в том числе - 351127,96* |
- |
- |
- |
144338,26, в том числе - 144338,26* |
206789,7, в том числе - 206789,7* |
- |
- |
- |
|
проведение противопожарных мероприятий в лесном фонде ВУРС, включая приобретение специализированной техники |
ГУ лесами |
2017 год |
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС* |
5500,0, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
5500,0, в том числе - 5500,0* |
- |
- |
- |
- |
|
определение границ зоны радиоактивного загрязнения поймы реки Теча в пределах Челябинской области |
МОБ |
2017 год |
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС* |
4700,0, в том числе - 4700,0* |
- |
- |
- |
4700,0, в том числе - 4700,0* |
- |
- |
- |
- |
|
оценка экологической и социально-экономической эффективности реализации мероприятий СЭП |
МОБ |
2017-2018 годы |
областной бюджет, в том числе средства, полученные за переработку ОТВС* |
4000,0, в том числе - 4000,0* |
- |
- |
- |
3000,0, в том числе - 3000,0* |
1000,0, в том числе - 1000,0* |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче |
всего, из них: |
376216,46 |
- |
- |
- |
159450,76 |
210033,7 |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
||
|
областной бюджет, в том числе - средства, полученные за переработку ОТВС* |
376216,46, в том числе - 365327,96* |
- |
- |
- |
159450,76, в том числе - 157538,26* |
210033,7, в том числе - 207789,7* |
2244,0 |
2244,0 |
2244,0 |
* Ожидаемые объемы поступлений в областной бюджет.
** Средства на обеспечение деятельности подведомственных Министерству экологии Челябинской области государственных учреждений отражались в областном бюджете на 2014 год по отдельным кодам целевых статей расходов.
*** МОБ - Министерство общественной безопасности Челябинской области.
**** Минэк - Министерство экологии Челябинской области.
***** ГУ лесами - Главное управление лесами Челябинской области.
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Защита населения и территории от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности Челябинской
области" на 2014 - 2021 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 736-П)
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
за 2014-2021 годы |
|||
Государственная программа Челябинской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" на 2014 - 2021 годы | ||||||||||||
Задача "Обеспечение пожарной безопасности Челябинской области" | ||||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||||
1. |
Количество зарегистрированных пожаров |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
4,029 |
3,999 |
3,971 |
3,943 |
3,914 |
3,886 |
23,742 |
2. |
Сокращение количества лиц, погибших на пожарах |
процентов |
- |
- |
- |
15,1 |
16,1 |
17,1 |
18,1 |
19,1 |
20,1 |
20,1 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||||
3. |
Доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов |
процентов |
12,8 |
12,31 |
11,37 |
10,90 |
10,40 |
10,40 |
10,40 |
10,40 |
10,40 |
10,40 |
4. |
Количество муниципальных образований-получателей субсидий на обеспечение деятельности ДПО |
муниципальных образований |
- |
- |
5 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
9* |
5. |
Количество населенных пунктов, в которых обеспечено круглосуточное нормативное противопожарное прикрытие территории постами ДПО |
единиц |
- |
- |
46 |
64 |
60 |
- |
- |
- |
- |
60 |
6. |
Количество пожарных частей противопожарной службы Челябинской области |
единиц |
- |
- |
60 |
62 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
7. |
Количество приобретенной автотехники для противопожарных подразделений |
единиц |
4 |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
6 |
8. |
Число построенных и реконструированных многофункциональных пожарных депо |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
4 |
9. |
Количество проведенных мероприятий по энергосбережению |
мероприятий |
- |
- |
1 |
5 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
21 |
Задача "Обеспечение готовности сил и средств для защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||||
10. |
Доля населения Челябинской области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Челябинской области |
процентов |
- |
- |
34 |
34 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество чрезвычайных ситуаций |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
0,002 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,017 |
12. |
Количество происшествий на водных объектах |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
0,084 |
0,083 |
0,082 |
0,081 |
0,080 |
0,079 |
0,489 |
13. |
Сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах |
процентов |
- |
- |
- |
15,2 |
16,2 |
17,2 |
18,2 |
19,2 |
20,2 |
20,2 |
Показатели непосредственного результата | ||||||||||||
14. |
Время выезда аварийно-спасательной группы: |
минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й эшелон без дополнительной укладки |
3 |
3 |
3 |
2,7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
1-й эшелон с дополнительной укладкой |
10 |
10 |
10 |
9,1 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
2-й эшелон |
90 |
90 |
90 |
73,5 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
15. |
Количество муниципальных образований, в которых организована эксплуатация системы-112 |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
16. |
Количество подготовленных и обученных должностных лиц и специалистов Челябинской областной подсистемы РСЧС и ГО |
человек |
1422 |
1425 |
1645 |
1468 |
1643 |
1425 |
1425 |
1425 |
1425 |
не менее 1425 ежегодно |
17. |
Готовность запасного пункта управления Правительства Челябинской области к использованию по предназначению |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
Готовность имущества гражданской обороны Челябинской области к использованию по прямому предназначению |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Готовность имущества резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к использованию по прямому предназначению |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Количество отрядов поисково-спасательной службы Челябинской области |
отрядов |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
21. |
Количество приобретенной автотехники для поисково-спасательной службы Челябинской области |
единиц |
- |
- |
8 |
3 |
7 |
- |
- |
- |
- |
18 |
22. |
Количество проведенных мероприятий по энергосбережению |
мероприятий |
- |
- |
2 |
- |
4 |
5 |
7 |
8 |
2 |
28 |
23. |
Количество освоенных методик определения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе |
методик |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
24. |
Готовность к выезду лаборатории, осуществляющей инструментальный контроль качества атмосферного воздуха на территории Челябинской области |
дней в неделю |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Задача "Обеспечение радиационной безопасности населения Челябинской области" | ||||||||||||
Показатели конечного результата | ||||||||||||
25. |
Величина индивидуального радиационного риска для населения Челябинской области |
не более |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Показатели непосредственного результата | ||||||||||||
26. |
Доля населения Челябинской области, для которого осуществляется комплексная оценка радиационной безопасности |
процентов |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
27. |
Обеспеченность граждан, проживающих на поставарийных территориях, объектами газоснабжения |
процентов |
- |
- |
- |
- |
64,2 |
66,3 |
- |
- |
- |
66,3 |
28. |
Обеспеченность граждан, проживающих на поставарийных территориях, объектами водоснабжения и водоотведения |
процентов |
- |
- |
- |
- |
80,3 |
82,6 |
- |
- |
- |
82,6 |
29. |
Объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог местного значения |
километров |
- |
- |
- |
- |
6,6 |
0,5 |
- |
- |
- |
7,1 |
30. |
Количество приобретенной специализированной техники |
единиц |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
31. |
Количество отчетов, методик по реализации полномочий в области обеспечения радиационной безопасности на территории Челябинской области |
единиц |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
14 |
* Красноармейский, Октябрьский и Увельский муниципальные районы получали в 2015-2016 годах субсидии на обеспечение деятельности ДПО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 736-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 355-П"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Челябинской области от 30 декабря 2019 г. N 628-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.