Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 19 декабря 2017 г. N 184
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 12 473 593,97 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 8 391 598,00 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 12 819 699,09 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 346 105,12 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2019 и 2020 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2019 год в сумме 11 404 411,32 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 169 654,80 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 11 593 499,84 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 224 659,00 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2019 год в сумме 11 761 005,65 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 11 860 695,61 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 356 594,33 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 267 195,77 тыс. рублей.
3. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным казенным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении финансов администрации города Магнитогорска на балансовом счете N40302 управления финансов администрации города Магнитогорска, открытом в Расчетно-кассовом центре города Магнитогорска Отделения по Челябинской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых в управлении финансов администрации города Магнитогорска.
4. Утвердить нормативы доходов бюджета города согласно Приложению N 1 к Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N 2 к Решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к Решению.
7. Установить, что в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
8. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год согласно Приложению N 4 к Решению.
Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 5 к Решению.
Установить, что в 2018 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области, за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города указанных трансфертов.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2018 год в сумме 26 222,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 26 222,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 26 222,00 тыс. рублей.
10. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год согласно Приложению N 6 к Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 7 к Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2018 год согласно Приложению N 8 к Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 9 к Решению.
11. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям NN 6-9 к Решению.
12. Глава города в 2018 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2018 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2017 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений настоящее в Решение.
13. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2018 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения; оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
5) строительство, реконструкцию и ремонт объектов муниципальной собственности;
6) увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
7) оперативное устранение аварийных ситуаций;
8) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 21 Решения, в том числе увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
9) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города;
10) формирование муниципальной собственности;
11) финансирование расходов по соответствующим разделам структуры расходов бюджета города, в том числе социальных расходов;
12) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
13) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
14) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
15) реализацию мероприятий с целью привлечения софинансирования из вышестоящих бюджетов в рамках федеральных и областных государственных программ.
14. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), законом Челябинской области об областном бюджете следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города:
1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) изменение функций и полномочий распорядителей, получателей средств бюджета города, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) средств бюджета города и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) использование (перераспределение) средств резервного фонда администрации города с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете города общего объёма бюджетных ассигнований распорядителю средств бюджета города на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
8) изменение типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
10) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Обслуживание государственного и муниципального долга" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) между распорядителями средств бюджета города;
12) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
13) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве добровольных пожертвований;
14) поступление в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
15) принятие администрацией города решений о внесении изменений в муниципальные программы.
15. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
16. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2018 год согласно Приложению N 10 к Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 11 к Решению.
18. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города:
1) на 1 января 2019 года в сумме 200 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 200 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2020 года в сумме 200 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 200 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2021 года в сумме 200 000,00 тыс. рублей, в том числе:
- кредиты, привлеченные в бюджет города от кредитных организаций, - 200 000,00 тыс. рублей;
- верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 500 000,00 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 300 000,00 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 300 000,00 тыс. рублей.
19. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2018 год согласно Приложению N 12 к Решению;
2) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 13 к Решению;
3) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2018 год согласно Приложению N 14 к Решению;
4) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 15 к Решению;
5) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2018 год согласно Приложению N 16 к Решению;
6) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 17 к Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2018 году в сумме 35 519,18 тыс. рублей;
в 2019 году в сумме 26 250,00 тыс. рублей;
в 2020 году в сумме 26 250,00 тыс. рублей.
20. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год согласно Приложению N 18 к Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 19 к Решению.
21. Установить, что в 2018 году субсидии из бюджета города предоставляются:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов или затрат, возникших в связи с оказанием услуг или выполнением работ по перевозке студентов и учащихся в городском пассажирском транспорте общего пользования;
- возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по предоставлению пенсионерам-садоводам и пенсионерам - огородникам, проживающим на территории города, бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения затрат, возникших при выполнении работ по перевозке пассажиров городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
- возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту объектов наружного освещения (с учетом затрат на электроэнергию, потребляемую на наружное освещение);
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг при посещении общих отделений бань гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и проживающим на территории города;
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- возмещения затрат в связи с оказанием социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан города;
- возмещения недополученных доходов или затрат, возникших при выполнении работ, оказании услуг по перевозке отдельных категорий пенсионеров в городском пассажирском транспорте общего пользования;
- субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, заключённому с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- финансового обеспечения затрат на уплату лизинговых платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) на приобретение наземного электрического транспорта;
- субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
3) автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития города Магнитогорска" в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности;
4) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Установить, что возврату в бюджет города подлежат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
5) общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках, предусмотренных уставами организаций предметом и целями их деятельности;
6) социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением муниципальных учреждений, в области здравоохранения, физической культуры и спорта в целях создания условий для деятельности, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, в рамках реализации муниципальных программ.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, указанным в настоящем пункте, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны быть приведены при первом внесении изменений в них, но не позднее 1 июня 2018 года, в соответствие с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий.
Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из бюджета города в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса, указанных в настоящем пункте, должны соответствовать типовым формам, установленным управлением финансов администрации города и утвержденным администрацией города.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1, 5, 6 настоящего пункта, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на предоставление субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются муниципальными правовыми актами администрации города.
22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города на 2018 год согласно Приложению N 20 к Решению и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению N 21 к Решению.
23. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт органов местного самоуправления должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
24. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
25. Установить, что заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
26. Распорядители средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
Распорядители средств бюджета города в случае и порядке, установленных муниципальным правовым актом администрации города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся.
27. Распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
28. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
29. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
И.о. главы города Магнитогорска |
В.Н. Нижегородцев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 19 декабря 2017 г. N 184 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 декабря 2018 г. N 184
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 октября 2018 г. N 135
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 сентября 2018 г. N 115
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 10 июля 2018 г. N 109
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 июня 2018 г. N 90
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 мая 2018 г. N 76
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 7 мая 2018 г. N 73
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 февраля 2018 г. N 16