Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 3285-п
"О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение).
2. Отменить следующие постановления администрации Копейского городского округа:
1) от 02.03.2016 N 470-п "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
2) от 06.09.2017 N 2141-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 02.03.2016 N 470-п".
3. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Чабан Н.В.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Копейского городского округа по финансам, начальника финансового управления администрации Копейского городского округа Николаус Т.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.
Глава городского округа |
В.А. Можин |
Утверждено
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 28.12.2017 г. N 3285-п
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
1) муниципальными бюджетными учреждениями;
2) муниципальными казенными учреждениями;
3) муниципальными автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Муниципальное задание, а также все изменения к нему, для муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации Копейского городского округа (далее - городской округ), утверждается муниципальным правовым актом администрации городского округа и подписывается уполномоченным лицом.
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание разрабатывается в процессе формирования бюджета городского округа, утверждается и доводится до начала очередного финансового года в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено муниципальными правовыми актами;
3) муниципальных автономных учреждений - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности городского округа (далее - орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета городского округа).
5. В задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого возможного отклонения для всех муниципальных услуг (работ) включенных в муниципальное задание. Значения указанных отклонений не подлежит изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, но не может превышать 10%.
6. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае отсутствия в общероссийских и региональном перечнях показателей качества главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливает их в муниципальном задании.
7. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Изменения вносятся путем утверждения нового муниципального задания, которое вступает в силу со дня утверждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-и муниципальной услуги;
- объем 1-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным, бюджетным, автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Собрания депутатов городского округа о бюджете.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации городского округа, утверждается муниципальным правовым актом администрации городского округа и подписывается уполномоченным лицом.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональных перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается:
главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается:
главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год).
21. Главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Положением, с соблюдением положений, определенных разделом I общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (далее - общие требования), и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений) расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определенных разделом II общих требований.
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению:
главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
органа администрации городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением о бюджете на соответствующий финансовый год.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем муниципального учреждения самостоятельно.
23. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается:
главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Для муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации городского округа, смета утверждается муниципальным правовым актом администрации городского округа и подписывается уполномоченным лицом.
24. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода муниципальное учреждение представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения и органу администрации городского округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Для муниципальных учреждений, находящихся в непосредственном ведении администрации Копейского городского округа, значения нормативных затрат утверждаются муниципальным правовым актом администрации городского округа и подписывается уполномоченным лицом.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
30. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:
1) затрат по осуществлению капитального ремонта;
2) затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;
3) затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
4) затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ городского округа и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальное задание;
5) иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
33. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом администрации, городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее именуется - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Порядок и объем предоставления субсидии могут, уточнятся в соответствии с фактическим поступлением доходов в бюджет городского округа, фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов, сезонности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также муниципальными правовыми актами, устанавливающими порядок исполнения бюджета в текущем году.
34. Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, или с качеством не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ), определенным в муниципальном задании, орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии.
Показатели качества оказания муниципальных услуг (выполнение работ) и оценка качества осуществляется в порядке, установленном органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
Требования, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
35. Орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений обязан обеспечить частичный или полный возврат остатка субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ), определенным в муниципальном задании.
Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, или с качеством не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ), определенным в муниципальном задании, орган администрации городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет муниципальному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.
36. Органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в бюджет городского округа до 1 апреля очередного финансового года.
37. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, когда показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, определяется по формуле:
, где:
- сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 10 процентов;
- планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
- фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;
t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 10 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
38. Порядок определения суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, когда показатели качества не соответствуют требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании устанавливается органом администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
39. Муниципальное бюджетное, муниципальное автономное учреждение в течение 30 календарных дней с момента поступления уведомления о возврате остатка субсидии обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в бюджет городского округа. Возврат осуществляется за счет средств остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, средств от приносящей доход деятельности и других не запрещенных законом поступлений, за исключением средств предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания заключенным между органом администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления уведомления. Форма соглашения о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается органом администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
40. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению. Расходы муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей компенсируются за счет средств учреждений либо по решению органа администрации городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения, за счет увеличения размера субсидии.
41. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными учреждениями или муниципальными автономными учреждениями в соответствии с пунктом 39.
42. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальном автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
43. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
44. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений.
45. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
46. Главными распорядителями бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждается порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
47. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно главным распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам администрации городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
48. На основе отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, проводят оценку эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
49. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и сайтах органов администрации городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Заместитель Главы городского округа по финансам, |
Т.В. Николаус |
Приложение
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных, казенных
и автономных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
Утверждаю
________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета городского
округа, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения /
органа администрации городского округа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, созданных на
базе имущества, находящегося в
собственности городского округа)
"__" _________________ 20__ г.
Муниципальное задание
_____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___год
Часть I.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Характеристика муниципальной услуги
Наименование услуги |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
наименование показателя * |
наименование показателя * |
наименование показателя* |
наименование показателя * |
наименование показателя * |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Значения показателя качества |
Допустимое (возможное отклонение) **** |
|||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) ** |
||||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значения показателя объема |
Допустимое (возможное отклонение) **** |
||||
отчетный финансовый год
|
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) ** |
|||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе
5.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)___________________________
5.3. Значения предельных цен (тарифов)
|
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
|
2. |
|
|
Часть II.
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению муниципальной работы (работ))
Раздел 1.
(при наличии 2 и более разделов)
1. Характеристика работы
Наименование работы |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы |
|||
наименование показателя * |
наименование показателя * |
наименование показателя * |
наименование показателя * |
наименование показателя * |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной работы _______________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество выполнения муниципальной работы
3.1. Показатели, характеризующие качество выполнение муниципальной работы
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Значения показателя качества |
Допустимое (возможное отклонение) **** |
|||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) ** |
||||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Наименование показателя объема |
Единица измерения |
Значения показателя объема |
Допустимое (возможное отклонение) **** |
||||
отчетный финансовый год
|
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) ** |
|||||
год N |
год (N+1) |
год (N+1) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
|
|
|
|
Часть III.
(общие сведения о выполнении муниципального задания)
1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
|
Периодичность |
Орган местного управления городского округа (орган администрации городского округа), осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания *****
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Муниципальная(ые) услуга(и) | ||||||
1. |
Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Объём муниципальной услуги (в натуральных показателях) | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Муниципальная(ые) работа(ы) | ||||||
1. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания.
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания.
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания (в том числе условия и порядок
внесения изменений в муниципальное задание; предусмотренные
законодательством финансовые санкции за нарушение условий выполнения
муниципального задания. ******
* заполняется в соответствии с общероссийским и региональным
перечнем;
** значения на плановый период могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал);
*** заполняется в соответствии с общероссийским и региональным
перечнем;
**** указывается допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей объема и качества муниципальной услуги и муниципальной
работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным;
***** В муниципальном задании утверждается только форма отчета. Все
показатели формы заполняются муниципальным учреждением
самостоятельно на основе данных пунктов 3.1. и 3.2. части I и пункта
3.1 и 3.2 части II и фактических данных о деятельности
муниципального учреждения.
****** Подлежит обязательному заполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 3285-п "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года
Текст постановления опубликован в газете "Копейский рабочий" от 5 января 2018 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 9 декабря 2024 г. N 3754-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20 ноября 2024 г. N 3562-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 мая 2024 г. N 1354-п
Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 22 марта 2024 г. N 678-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 13 февраля 2023 г. N 635-п
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2020 г. N 3004-п
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 1 октября 2020 г. N 2213-п