Постановление администрации Южноуральского городского округа
Челябинской области
от 24 ноября 2017 г. N 783
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. N 210 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы (прилагается).
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Куленко Я.О.
Глава Южноуральского городского округа |
А.В. Лазарев |
Утверждена
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 24.11.2017 г. N 783
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы
г. Южноуральск
2017 год
Паспорт
Муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы
Ответственный исполнитель (соисполнитель программы) |
Ответственный исполнитель: Управление городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа Соисполнитель: отдел архитектуры и градостроительства администрации Южноуральского городского округа |
Цель программы |
Повышение уровня благоустройства территории Южноуральского городского округа |
Задачи программы |
Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Южноуральского городского округа |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов; 2) количество благоустроенных общественных территорий; 3) доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства на территории Южноуральского городского округа; 4) доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства на территории Южноуральского городского округа |
Сроки реализации Программы |
2018-2022 годы, в том числе: первый этап - 2018 год; второй этап - 2019 год; третий этап - 2020 год; четвертый этап - 2021 год; пятый этап - 2022 год |
Объемы |
Финансирование программных мероприятий |
финансирования |
осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета городского округа. Объем финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составляет 64,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 45,1млн. рублей, из них по годам: 2018 год - 9,01 млн. рублей; 2019 год - 9,01 млн. рублей; 2020 год - 9,01 млн. рублей; 2021 год - 9,01 млн. рублей; 2022 год - 9,01 млн. рублей; областного бюджета - 19,3 млн. рублей, из них по годам: 2018 год - 3,86 млн. рублей; 2019 год - 3,86 млн. рублей; 2020 год - 3,86 млн. рублей; 2021 год - 3,86 млн. рублей; 2022 год - 3,86 млн. рублей; бюджета городского округа - 0,3 млн. рублей, из них по годам: 2018 год - 0,3 млн. рублей; 2019 год - 0,0 млн. рублей; 2020 год - 0,0 млн. рублей; 2021 год - 0,0 млн. рублей; 2022 год - 0,0 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: благоустроить 138 дворовых территорий многоквартирных домов; благоустроить 1 9 общественных территорий; согласовать карты-схемы территорий, предусматривающие: благоустройство 100 процентов объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве; благоустройство 100 процентов территорий прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве |
Орган, осуществляющий контроль за реализацией программы |
администрация Южноуральского городского округа |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участии в ее решении городского населения.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.
На территории Южноуральского городского округа расположено 266 многоквартирных домов. В настоящее время на территории городского округа расположено 266 дворов, из них благоустроенных - 77 дворов.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей Южноуральского городского округа. Около 93 процентов (247 единиц) многоквартирных домов введены в эксплуатацию более 20 лет назад. Элементы благоустройства дворовых территорий данных домов, а также асфальтовое покрытие дворов и дворовых проездов имеют значительный физический износ и требуют капитального ремонта. Кроме того, рост обеспеченности населения личным автотранспортом приводит к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях.
Объекты общественных территорий также нуждаются в ремонте и реконструкции.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ без взаимной увязки элементов благоустройства.
Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Неухоженность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы, негативно влияют на эмоциональное состояние и качество жизни населения Южноуральского городского округа.
Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории Южноуральского городского округа путем качественного повышения уровня благоустройства территории способствует концентрации человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Южноуральского городского округа, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
Решение актуальных задач благоустройства территорий населенных пунктов требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством, позволят комплексно
подходить к решению вопроса благоустройства территории и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей Южноуральского городского округа.
Раздел II. Основные цели и задачи
Основной целью муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы (далее - Программа) является повышение уровня благоустройства территории Южноуральского городского округа.
Указанная цель соответствует:
целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетному проекту "Формирование комфортной городской среды", утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (утвержден протоколом от 21 ноября 2016 г. N 10);
постановлению Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
приказу Министерства строительств и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы";
приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов".
Основной задачей Программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Южноуральского городского округа путем:
повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Южноуральского городского округа;
повышения уровня благоустройства общественных территорий Южноуральского городского округа;
благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
повышения благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2018-2022 годов.
Планируется реализация мероприятий Программы в пять этапов:
первый этап - 2018 год;
второй этап - 2019 год;
третий этап - 2020 год;
четвертый этап - 2021 год;
пятый этап - 2022 год.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Достижение поставленных целей и решение задач будет реализовываться путем осуществления комплекса мероприятий, указанных в Приложении 2 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач предусмотренных разделом II настоящей Программы, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование настоящей Программы, и полномочий закрепленных за органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
В целях проведения мероприятий по повышению уровня благоустройства, поддержании в технически исправном состоянии дворовых территорий, общественных территорий и приведения их в соответствие с современными требованиями предусматривается целенаправленная работа исходя из минимального и дополнительного перечней работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018-2022 годах в качестве субсидии (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек, урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств Субсидии (далее - дополнительный перечень), включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- оборудование контейнерных площадок;
- установку и ремонт ограждения;
- ремонт тротуаров;
- озеленение территорий;
- иные виды работ.
Софинансирование за счет средств, полученных муниципальным образованием в 2018-2022 годах в качестве субсидии, работ из дополнительного перечня осуществляется при условии участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня должна составлять 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).
Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчеты совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий указан в Приложении 3 к настоящей программе.
Адресный перечень дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы, указан в Приложении 7 к настоящей Программе.
Адресный перечень общественных территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы, указан в Приложении 8 к настоящей программе.
Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и общественный территорий, должно происходить с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Порядок проведения инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, а так же территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и земельных участков, представленных для их размещения на территории Южноуральского городского округа утвержден постановлением администрации Южноуральского городского округа от 08.08.2017 года N 518.
Определение конкретных дворовых территорий, общественных территорий, благоустройство которых будет проводиться, осуществляется путем вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения проекта Программы.
Критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в
Южноуральском городском округе на 2018-2022 годы указаны в Приложении 4 к настоящей программе.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий указан в Приложении 6 к настоящей Программе.
Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с согласованными картами-схемами с органами местного самоуправления.
Основными принципами организации участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в Программу, являются:
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования;
- открытое обсуждение муниципальных территорий общего пользования подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования.
Основными формами участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу, являются:
- совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий (применительно к дворовым территориям пределы инвентаризации и совместного принятия решений ограничиваются соответствующей дворовой территорий);
- определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной муниципальной территории общего пользования;
- организация широкого общественного участия в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетных для благоустройства;
- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, муниципальной территории общего пользования;
- участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, муниципальной территории общего пользования, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям - с лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами);
- согласование проектных решений с участниками процесса
проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
- осуществление общественного (контроля собственников помещений в многоквартирных домах - применительно к дворовым территориям) контроля над процессом реализации проекта по благоустройству муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со
стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
- осуществление общественного контроля (контроля собственников помещений в многоквартирных домах - применительно к дворовым территориям) над процессом эксплуатации муниципальной территории общего пользования (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного бюджета и бюджета городского округа. Объем финансирования городского округа составляет 64,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 45,1млн. рублей; областного бюджета - 19,3 млн. рублей; бюджета городского округа - 0,3 млн. рублей.
Объем финансирования федерального бюджета, областного бюджета и бюджета городского округа планируемого к направлению на мероприятия настоящей Программы корректируется с учетом возможностей бюджетов на текущий финансовый год и подлежит уточнению после принятия соответствующих нормативных актов.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации программы
Управление, ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию, осуществляет администрация Южноуральского городского округа.
Общий контроль за исполнением программы осуществляет администрация Южноуральского городского округа и Собрание депутатов Южноуральского городского округа.
Общественный контроль по реализации мероприятия по благоустройству общественных территорий вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото, видеофиксации. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков) направляется для принятия мер в администрацию Южноуральского городского округа.
Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений законов и иных
нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и оценка ее эффективности
По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:
благоустроить 138 дворовых территорий многоквартирных домов;
благоустроить 19 общественных территорий;
согласовать карты-схемы, предусматривающие:
благоустройство 100 процентов объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве;
благоустройство 100 процентов прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве.
Последовательное осуществление системы мероприятий позволит создать более комфортные условия для проживания граждан в Южноуральском городском округе.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) указаны в Приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование Программы
Источником финансирования программных мероприятий являются средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджета городского округа. Общий объем затрат на реализацию Программы составит 64,7 млн. рублей.
Объем средств на реализацию мероприятий настоящей Программы составит:
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
|
||||
2018 год (тыс. руб.) |
2019 год (тыс. руб.) |
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб.) |
2022 год (тыс. руб.) |
Всего |
|||
1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Ф Б* |
6 008,52 |
6 008,52 |
6 008,52 |
6 008,52 |
6 008,52 |
30 042,6 |
О Б** |
2 575,08 |
2 575,08 |
2 575,08 |
2 575,08 |
2 575,08 |
12 875,4 |
||
БГО*** |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
||
Итого |
8 883,6 |
8 583,6 |
8 583,6 |
8 583,6 |
8 583,6 |
43 218 |
||
2 |
Благоустройство общественных территорий |
Ф Б |
3 004,26 |
3 004,26 |
3 004,26 |
3 004,26 |
3 004,26 |
15 021,3 |
О Б |
1 287,54 |
1 287,54 |
1 287,54 |
1 287,54 |
1 287,54 |
6 437,7 |
||
БГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
4 291,8 |
4 291,8 |
4 291,8 |
4 291,8 |
4 291,8 |
21 459,0 |
||
ИТОГО: |
|
13 175,4 |
12 875,4 |
12 875,4 |
12 875,4 |
12 875,4 |
64 677,0 |
|
Ф Б |
|
9 012,78 |
9 012,78 |
9 012,78 |
9 012,78 |
9 012,78 |
45 063,9 |
|
О Б |
|
3 862,62 |
3 862,62 |
3 862,62 |
3 862,62 |
3 862,62 |
19 313,1 |
|
БГО |
|
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
* Федеральный бюджет
** Областной бюджет
*** Бюджет городского округа
****Выполнение мероприятий по благоустройству включает в себя:
- подготовку сметы расходов на выполнение видов работ по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, по благоустройству общественных территорий;
- разработку проектной документации на выполнение видов работ по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, по благоустройству общественных территорий;
- проведение экспертизы проектной документации на выполнение видов работ по минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий, по благоустройству общественных территорий.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
всего |
|||
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
49 |
27 |
22 |
19 |
21 |
138 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
6 |
3 |
5 |
3 |
2 |
19 |
3 |
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства на территории Южноуральского городского округа |
% |
20 |
30 |
50 |
|
|
100 |
4 |
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства на территории Южноуральского городского округа |
% |
20 |
30 |
50 |
|
|
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы и планы ее реализации
N п/п |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Дата начала реализации |
Дата окончания реализации |
||||
|
"Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы |
|
|
|
|
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Управление городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа |
2018 год |
2022 год |
- увеличение количества и площади благоустроенных дворовых территорий на 138 многоквартирных домов общей площадью дворовых территорий 46,21 тыс. кв. м. - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий на 100% от общего количества дворовых территорий отвечающих эксплуатационным нормам и требованиям; - увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Южноуральского городского округа на 43 % |
1.1. |
Проектирование и проверка проектно-сметной документации |
Отдел архитектуры и градостроительства городского округа |
2018 год |
2022 год |
|
2 |
Благоустройство общественных территорий Южноуральского городского округа** |
Управление городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа |
2018 год |
2022 год |
- увеличение количества и площади благоустроенных наиболее посещаемых территорий общественного пользования на 19 единиц от общего количества наиболее посещаемых территорий общественного пользования; - увеличение доли наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования на 100%, отвечающих эксплуатационным нормам и требованиям; - увеличение охвата населения наиболее посещаемыми территориями общественного пользования (доля населения, пользующегося благоустроенными наиболее посещаемыми благоустроенными территориями от общей численности населения Южноуральского городского округа - 53 % |
2.1. |
Проектирование и проверка проектно-сметной документации |
Отдел архитектуры и градостроительства городского округа |
2018 год |
2022 год |
|
3 |
Согласование карт-схем в целях благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Управление городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа |
2018 год |
2020 год |
повышение уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нуждающихся в благоустройстве |
4 |
Согласование карт-схем в целях благоустройства территорий прилегающих к индивидуальным жилым домам |
Управление городского хозяйства администрации Южноуральского городского округа |
2018 год |
2020 год |
повышение уровня благоустройства территорий прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Южноуральского городского округа, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня должна составлять 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются настоящей Программой.
2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются настоящей Программой.
Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае, если областной программой Челябинской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на открытый муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органами местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие) счет для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
3.2. Уполномоченное предприятие заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным предприятием в соответствии с законодательством.
4.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Критерии отбора
дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в Южноуральском городском округе на 2018-2022 годы
Общественная муниципальная комиссия по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов осуществляет оценку дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня на проведение работ по благоустройству дворовых территорий по следующим критериям:
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома.
2. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за содержание жилья, платы за наем, коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение).
Для расчета критерия отбора берутся данные на 1-е число месяца, в котором проводится отбор дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Финансовое и трудовое соучастие собственников помещений в части приобретения элементов благоустройства.
4. Доля собственников (голосов собственников помещений), подавших голоса за решение об участии в отборе дворовых территорий МКД, от общего числа голосов, принимающих участие в голосовании.
5. Проведение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
6. Проходимость дворовой территории к социально-значимым объектам.
7. Дворовые территории МКД образующие комплексные территории.
Отбор дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется на основе балльной оценки в соответствии с Приложением 4 к настоящей программе и в соответствии с финансированием мероприятий капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Южноуральского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложением 5"
Приложение 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Балльная оценка
критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в Южноуральском городском округе на 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование критериев отбора |
Балл, присваиваемый в соответствии с критерием отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома: |
|
|
1) от 41 и более лет |
10 |
|
2) от 31 до 40 лет |
7 |
|
3) от 21 до 30 лет |
4 |
|
4) от 16 до 20 лет |
1 |
|
5) от 10 до 15 лет |
0 |
2. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном |
|
|
доме (размер суммарной задолженности по плате за содержание жилья, |
|
|
платы за наем, коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение)): |
|
|
1) 0% задолженности от общей суммы начислений |
10 |
|
2) от 0,1 до 5,0% |
7 |
|
3) от 5,1 до 10,0% |
4 |
|
4) свыше 10,1% |
1 |
3. |
Финансовое соучастие собственников: |
|
|
1) финансовое соучастие собственников помещений в части приобретения элементов благоустройства |
5 |
|
2) отсутствие финансового соучастия собственников помещений |
0 |
4. |
Доля голосов собственников, подавших голоса за решение об участии |
|
|
в отборе дворовых территорий многоквартирных домов: |
|
|
1) от 95,1 до 100% |
10 |
|
2) от 85,1 до 95,0% |
7 |
|
3) от 75,1 до 85,0% |
5 |
|
4) от 66,7 до 75,0% |
3 |
|
5) 66,6 % |
1 |
5. |
Проведение работ по благоустройству дворовой территории МКД в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения: |
|
1) наличие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
4 |
|
2) отсутствие мероприятий по обеспечению доступности для маломобильных групп населения |
0 |
|
6. |
Проходимость дворовой территории к социально-значимым объектам: |
|
1) наличие проходимости дворовой территории к социально-значимым объектам |
4 |
|
2) отсутствие проходимости дворовой территории к социально-значимым объектам |
0 |
|
7. |
Дворовые территории МКД образующие комплексные территории: |
|
1) дворовая территория образованная комплексом территорий МКД |
4 |
|
2) дворовая территория образованная одним МКД |
0 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, расположенных на территории Южноуральского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, расположенных на территории Южноуральского городского округа (далее - Порядок), регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, расположенных на территории Южноуральского городского округа.
1.2. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение соответствующей территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию.
1.4. В настоящем Порядке под дворовыми территориями понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию.
2. Разработка дизайн-проектов благоустройства
2.1. Разработка дизайн-проекта благоустройства в отношении дворовых и общественных территорий, расположенных на территории Южноуральского городского округа, осуществляется с учетом требований Правил благоустройства территории Южноуральского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа от 31.10.2017 г. N 300, действующих строительных, санитарных и иных норм и правил, а также необходимости технической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Организацию разработки дизайн-проектов благоустройства в отношении дворовых и общественных территорий осуществляет муниципальное унитарное предприятие или бюджетное учреждение или организация, уполномоченное органами местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие).
Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории может быть обеспечена лицами, указанными в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, по их собственной инициативе.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой и общественной территории осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы.
2.4. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных нормативным правовым актом Правительства Челябинской области и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
3. Обсуждение с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства
3.1. Разработанный дизайн-проект благоустройства дворовых территорий подлежит согласованию с лицами, указанными в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы.
3.2. Разработанный дизайн-проект благоустройства общественных территорий подлежит согласованию уполномоченным органом администрации Южноуральского городского округа, в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы.
4. Порядок утверждения дизайн-проектов
4.1. Согласованный лицами, указанными в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Порядка, дизайн-проект благоустройства дворовой территории утверждается распоряжением администрации Южноуральского городского округа.
4.2. Согласованный дизайн-проект благоустройства общественной территории утверждается распоряжением администрации Южноуральского городского округа.
Приложение 7
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Адресный перечень
дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы
N п/п |
Адрес МКД |
Минимальный перечень работ |
Дополнительный перечень работ |
|
2018 год |
|
|
1 |
ул. Строителей д.13 А |
+ |
|
2 |
ул. Мира д.38 |
+ |
|
ул. Мира д. 38 А |
|
||
3 |
ул. Космонавтов д.21 |
+ |
|
4 |
ул. Ленина д. 33 |
+ |
|
ул. Ленина д. 39 |
|
||
ул. Пирогова д. 34 |
|
||
5 |
ул. Ленина д. 34 |
+ |
|
6 |
ул. Московская д.33 |
+ |
|
ул. Московская д. 31 |
|
||
7 |
ул. Пирогова д. 21 |
+ |
|
8 |
ул. Энергетиков д. 9 |
+ |
|
9 |
ул. Яблочкова д. 23 |
+ |
|
10 |
ул. Ленина д. 2 |
+ |
|
ул. Ленина, д. 4 |
|
||
ул. Ленина д. 6 А |
|
||
ул. Ленина д. 8 |
|
||
ул. Ленина д. 10 |
|
||
ул. Ленина д. 6 Б |
|
||
ул. Московская д. 1 |
|
||
ул. Ленина д. 10 А |
|
||
ул. Московская д. 3 |
|
||
ул. Московская д. 5 |
|
||
ул. Московская д. 7 |
|
||
ул. Московская д. 9 |
|
||
11 |
ул. Ленина д. 21 |
+ |
|
ул. Ленина д. 23 |
|
||
12 |
ул. Ленина, д. 22 |
+ |
|
ул. Ленина д. 24 |
|
||
ул. Ленина д. 28 |
|
||
ул. Ленина, д. 30 |
|
||
ул. Московская д. 25 |
|
||
ул. Московская д. 27 |
|
||
ул. Московская д. 29 |
|
||
ул. Павлова д. 11 |
|
||
|
ул. Мира, д. 12 |
|
|
13 |
ул. Ленина, д. 25 |
+ |
|
ул. Ленина, д. 27 |
|
||
14 |
ул. Павлова д. 51 |
+ |
|
15 |
ул. Советской Армии д. 2 |
+ |
|
16 |
ул. Космонавтов д. 3 Б |
+ |
|
17 |
ул. Победы д. 18 |
+ |
|
ул. Мира д. 57 А |
|
||
ул. Мира д. 57 |
|
||
ул. Мира д. 51 |
|
||
18 |
ул. Спортивная д. 15 Б |
+ |
|
19 |
пер. Привокзальный д. 7 |
+ |
|
20 |
ул. Спортивная д. 15 А |
+ |
|
21 |
ул. Космонавтов д. 7 |
+ |
|
|
2019 год |
|
|
1 |
ул. Сергея Буландо д. 3 |
|
+ |
2 |
ул. Павлова д. 45 |
|
+ |
3 |
ул. Павлова д. 30 |
+ |
+ |
4 |
ул. Яблочкова д. 11 |
+ |
+ |
5 |
ул. Яблочкова д. 19 |
+ |
+ |
6 |
ул. Мира д. 8 |
+ |
|
7 |
ул. Московская д. 22 |
+ |
|
8 |
ул. Павлова д. 7 |
+ |
|
9 |
ул. Павлова д. 9 |
+ |
+ |
10 |
ул. Строителей д. 7 |
+ |
+ |
11 |
ул. Строителей, д. 7 А |
+ |
+ |
12 |
ул. Куйбышева д. 34 |
+ |
+ |
13 |
ул. Строителей д. 17 |
+ |
+ |
14 |
ул. Строителей д. 19 |
+ |
+ |
15 |
ул. Советской Армии д. 13 |
+ |
+ |
16 |
ул. Советской Армии д. 15 |
+ |
+ |
17 |
ул. Спортивная д. 40 |
|
+ |
18 |
ул. Советской Армии д. 18 Б |
+ |
|
19 |
ул. Советской Армии д.10 |
+ |
|
20 |
ул. Мира д. 43 А |
+ |
|
21 |
ул. Спортивная д. 44 |
+ |
|
22 |
ул. Мира д. 47 Б |
+ |
+ |
23 |
ул. Космонавтов д. 9 |
+ |
|
24 |
ул. Мира д. 45 |
+ |
|
25 |
ул. Советской Армии д. 9 |
+ |
|
26 |
ул. Космонавтов д.17 |
+ |
|
27 |
ул. Советской Армии д. 5 Б |
+ |
|
|
2020 год |
|
|
1 |
ул. Павлова д.53 |
+ |
|
2 |
ул. Яблочкова д. 34 |
+ |
+ |
3 |
ул. Челябинская 106 А |
+ |
|
4 |
ул. Космонавтов д. 20 |
+ |
+ |
5 |
ул. Советской Армии д. 26 |
+ |
+ |
6 |
ул. Спортивная д. 11 А |
+ |
|
7 |
ул. Спортивная д. 34 |
+ |
|
8 |
ул. Спортивная д. 36 |
+ |
|
9 |
ул. Куйбышева, д. 10 |
+ |
+ |
10 |
ул. Куйбышева д. 35 |
+ |
|
11 |
ул. Куйбышева д. 42 А |
+ |
|
12 |
ул. Парковая д. 7 |
+ |
+ |
13 |
ул. Парковая д. 11 |
+ |
|
14 |
ул. Мира д. 37 А |
+ |
+ |
15 |
ул. Ленина, д. 1 |
+ |
+ |
16 |
ул. Ленина, д. 3 |
+ |
+ |
17 |
ул. Советской Армии д. 5 |
|
+ |
18 |
ул. Советской Армии д. 3 |
|
+ |
19 |
ул. Космонавтов д. 3 |
+ |
+ |
20 |
ул. Мира д. 47 А |
+ |
+ |
21 |
ул. Советской Армии д. 4 |
+ |
+ |
22 |
ул. Парковая д. 4 |
+ |
|
|
2021 год |
|
|
1 |
ул. Советской Армии 5 А |
+ |
+ |
2 |
ул. Строителей д.9 А |
+ |
|
3 |
ул. Яблочкова д. 23 А |
+ |
+ |
4 |
ул. Советской Армии д.20 |
+ |
+ |
5 |
ул. Строителей д. 11 |
+ |
+ |
6 |
ул. Куйбышева, д. 11 |
+ |
+ |
7 |
ул. Куйбышева, д. 36 |
+ |
|
8 |
ул. Куйбышева д. 38 |
+ |
+ |
9 |
ул. Куйбышева д. 40 |
+ |
|
10 |
ул. Спортивная, д. 16 |
+ |
+ |
11 |
ул. Ленина д. 11 |
+ |
|
12 |
ул. Ленина д. 13 |
+ |
+ |
13 |
ул. Ленина д. 32 |
+ |
|
14 |
ул. Космонавтов д. 6 |
+ |
+ |
15 |
ул. Парковая д. 1 |
|
+ |
16 |
ул. Спортивная д. 15 А |
+ |
+ |
17 |
ул. Советской Армии д. 18 |
|
+ |
18 |
ул. Космонавтов д. 16 |
+ |
|
19 |
ул. Советской Армии д. 6 |
|
+ |
|
2022 год |
|
|
1 |
ул. Мира д. 29 А |
+ |
|
2 |
ул. Советской Армии д. 24 |
+ |
+ |
3 |
ул. Пирогова д. 21 |
|
+ |
4 |
ул. Ленина д. 36 |
+ |
+ |
5 |
ул. Куйбышева д. 12 |
+ |
+ |
6 |
ул. Космонавтов д. 4 |
+ |
|
7 |
ул. Космонавтов д. 16 А |
+ |
|
8 |
ул. Космонавтов д. 18 |
+ |
|
9 |
ул. Мира д. 39 А |
|
+ |
10 |
ул. Мира д. 39 Б |
|
+ |
11 |
ул. Московская д. 19 |
|
+ |
12 |
ул. Московская д. 15 |
+ |
|
13 |
ул. Московская д. 29 |
|
+ |
14 |
ул. Мира д. 41 А |
+ |
|
15 |
ул. Советской Армии д. 9 |
|
+ |
16 |
ул. Советской Армии 16 А |
+ |
|
17 |
ул. Мира д. 46 |
|
+ |
18 |
ул. Мира д. 44 А |
|
+ |
19 |
ул. Советской Армии д. 1 |
+ |
+ |
20 |
ул. Мира д. 60 А |
|
+ |
21 |
ул. Мира д. 58 Б |
|
+ |
Приложение 8
к муниципальной программе
"Формирование современной городской
среды на территории Южноуральского
городского округа" на 2018-2022 годы
Адресный перечень общественных территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование общественной территории |
Перечень работ |
|
2018 год |
|
1 |
Внутриквартальный проезд между детскими садами N 9 и N 12 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
2 |
Внутриквартальный проезд между детскими садами N 17 и N 18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
3 |
Тротуар по ул. Мира |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
4 |
Тротуар по ул. Энергетиков |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
5 |
Тротуар по ул. Спортивная |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
6 |
Тротуар по ул. Космонавтов |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
|
2019 год |
|
1 |
Внутриквартальный проезд между МОУ СОШ N 6 и детской поликлиникой |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
2 |
Площадь перед ДК "Энергетик" |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
3 |
Городской сквер по улице Космонавтов (за площадью Ленинского Комсомола) |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
|
2020 год |
|
1 |
Автостоянка перед Физкультурно-оздоровительным комплексом |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
2 |
улица Космонавтов (от улицы Спортивная до улицы Мира) |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
3 |
Тротуар по ул. Ленина |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
4 |
Тротуар по ул. Сергея Буландо |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
5 |
Тротуар по ул. Куйбышева |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
|
2021 год |
|
1 |
Площадь перед магазином "Эдельвейс" |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
2 |
Улица Маяковского (от улицы Ленина до улицы Энергетиков) |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
3 |
Музыкальная поляна около Детской школы искусств |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
|
2022 год |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
1 |
Площадь Ленинского Комсомола |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
2 |
Площадь перед Отделом ЗАГС администрации Южноуральского городского округа |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2017 г. N 783 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Южноуральского городского округа" на 2018-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный Южноуральск" от 24 ноября 2017 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 17 июля 2024 г. N 622
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 22 декабря 2023 г. N 1897
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 27 сентября 2023 г. N 1394
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 27 сентября 2018 г. N 594
Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 2 июля 2018 г. N 371