Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2016 г. N 726-П "О государственной программе Челябинской области "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Челябинской области" на 2017 - 2019 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2016, выпуск N 4 (часть VIII); Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 декабря 2017 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждены
постановлением Правительства
Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 751-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2016 г. N 726-П "О государственной программе Челябинской области "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Челябинской области" на 2017 - 2019 годы"
1. В наименовании и пункте 1 слова "на 2017 - 2019 годы" заменить словами "на 2017 - 2020 годы".
2. В наименовании государственной программы Челябинской области "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Челябинской области" на 2017-2019 годы (далее именуется - Программа), утвержденной указанным постановлением, слова "на 2017-2019 годы" заменить словами "на 2017-2020 годы".
3. В паспорте Программы:
1) после позиции, касающейся ответственного исполнителя государственной программы, дополнить позициями следующего содержания:
"Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Подпрограммы государственной программы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
- |
отсутствуют"; |
2) позицию, касающуюся основных задач государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Основная задача государственной программы |
- |
соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию"; |
3) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- |
объем потерь тепловой энергии от общего объема произведенного тепла; снижение величины потерь электрической энергии по отношению к уровню 2012 года"; |
4) позицию, касающуюся этапов и сроков реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
государственная программа реализуется в 2017 - 2020 годах в один этап"; |
5) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы за счет бюджета Челябинской области составляет 2749728,27 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 1274768,97 тыс. рублей; в 2018 году - 1346628,3 тыс. рублей; в 2020 году - 64165,5 тыс. рублей"; |
6) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
объем потерь тепловой энергии от общего объема произведенного тепла составит не более 14 процентов; снижение величины потерь электрической энергии по отношению к уровню 2012 года до 11,4 процента". |
4. В разделе I Программы:
1) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы";
2) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"перекрестное субсидирование как рынка электроэнергетики, так и коммунальных услуг, подразумевающее перераспределение ценовой нагрузки с категории потребителей "население" на предприятия и организации;
невозможность одномоментной ликвидации перекрестного субсидирования обусловлена необходимостью значительного повышения цен (тарифов) для категории потребителей "население", что также приведет к необходимости применения дополнительных мер социальной поддержки за счет бюджетных средств.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация задач государственной программы внесет вклад в достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года", и будет способствовать развитию энергетики и повышению доступности энергетической инфраструктуры.
Информация о показателях баланса электроэнергии и мощности энергосистемы Челябинской области, а также показателях плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" приведены в таблице 1.
|
|
|
|
Таблица 1 |
||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
||
Баланс электроэнергии и мощности энергосистемы Челябинской области | ||||||||||
Выработка электрической энергии |
млрд. кВт.ч |
24,31 |
23,43 |
0,87 |
25,06 |
26,26 |
-1,20 |
29,72 |
27,86 |
1,86 |
Потребление электрической энергии |
млрд. кВт.ч |
35,40 |
35,95 |
-0,55 |
35,30 |
35,40 |
-0,10 |
35,58 |
34,61 |
-0,97 |
Установленная мощность электростанций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
филиал публичного акционерного общества "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС |
мегаватт |
1 574,00 |
1 574,00 |
0,00 |
1 296,00 |
1 296,00 |
0,00 |
1 956,00 |
1 301,67 |
654,33 |
филиал "Южноуральская ГРЭС" Акционерного общества "Интер РАО-Электрогенерация" |
мегаватт |
1 282,00 |
1 156,97 |
125,03 |
1 590,00 |
1 613,93 |
-23,93 |
1 616,00 |
1 587,00 |
29,00 |
филиал "Урал" открытого акционерного общества "Фортум": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧТЭЦ-1 |
мегаватт |
233,00 |
201,88 |
31,12 |
142,57 |
153,63 |
-11,06 |
137,80 |
135,13 |
2,67 |
ЧТЭЦ-2 |
мегаватт |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
ЧТЭЦ-3 |
мегаватт |
576,30 |
576,30 |
0,00 |
576,30 |
577,53 |
-1,23 |
580,00 |
583,35 |
-3,35 |
ЧГРЭС |
мегаватт |
82,00 |
82,00 |
0,00 |
82,00 |
81,08 |
0,92 |
534,00 |
469,50 |
64,50 |
АТЭЦ |
мегаватт |
195,00 |
195,00 |
0,00 |
260,00 |
195,00 |
65,00 |
195,00 |
195,00 |
0,00 |
План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" | ||||||||||
Количество этапов подключения |
единиц |
10 |
6 |
-4 |
6 |
5 |
-1 |
6 |
4 |
-2 |
Срок подключения |
дней |
281 |
103 |
-178 |
45 |
99 |
54 |
45 |
99 |
54 |
Стоимость подключения |
процентов |
1852 |
95 |
-1 757 |
938 |
28,5 |
-910 |
938 |
16,6 |
-921 |
Плановые значения выработки и потребления электрической энергии, а также установленная мощность электростанций указаны в таблице 1 на основании утвержденного Сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
В соответствии с контрольными показателями плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности энергетической инфраструктуры", утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 1144-р (далее именуется - распоряжение N 1144-р), целевое значение по количеству этапов составляет 4 этапа в 2015 году и 3 этапа в 2018 году. По целевым значениям в отношении сроков подключения к электрическим сетям в 2015 году срок подключения заявителей должен составлять не более 135 дней, к 2018 году - не более 90 дней. Целевые показатели стоимости подключения (процентов от внутреннего валового продукта на душу населения): 2015 год - 321 процент, 2018 год - 20 процентов.
На территории Челябинской области достигнуты значения показателей по этапам и срокам подключения, соответствующие распоряжению N 1144-р, и составили за 2016 год 4 этапа и 99 дней соответственно.
Информация о количестве территориальных сетевых организаций Челябинской области (далее именуются - ТСО):
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
||
Количество ТСО |
единиц |
105 |
105 |
0 |
103 |
73 |
30 |
73 |
73 |
0 |
Сокращение количества ТСО в 2015 году до 73 организаций обусловлено результатами анализа на соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".
По состоянию на 31 декабря 2016 года количество регулируемых ТСО сохранилось на уровне 73 организаций или 65 процентов от количества ТСО в 2013 году.
Темп снижения величины потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям ТСО в 2017 году относительно первого года долгосрочного периода - 2013 года - составил 13,96 процента (897,29 млн. кВт. ч).
Снижение величины потерь ТСО достигнуто за счет:
применения метода сравнения аналогов и укрупненных нормативов потерь;
отнесения части потерь электрической энергии ТСО на полезный отпуск потребителей "последней мили".
Государственная программа направлена на решение приоритетных задач, определенных прогнозом социально-экономического развития Челябинской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренным постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2016 г. N 614-П "О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", и будет способствовать:
сохранению надежного и стабильного обеспечения условий жизни населения Челябинской области при условии соблюдения баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию;
формированию условий для повышения уровня жизни населения Челябинской области при осуществлении в пределах полномочий МТРиЭ регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) и надбавок;
привлечению в тепло- и электроэнергетическую отрасли инвестиций для модернизации основных производственных фондов, увеличения мощности и развития сетевого хозяйства путем установления экономически обоснованных цен (тарифов), включающих инвестиционную составляющую, направленную на модернизацию и строительство сетевой инфраструктуры.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) ведется с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации.";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Тарифы (цены) на электрическую энергию, поставляемую населению Челябинской области, подлежат государственному регулированию.
Динамика тарифов (цен) на электрическую энергию, поставляемую населению Челябинской области, в 2013 - 2016 годах представлена в таблице 2.
|
|
|
Таблица 2 |
|
||||||||
N п/п |
Категория потребителя |
Цены на электрическую энергию, поставляемую населению Челябинской области, рублей/кВт.ч, с НДС |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
|
||||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 января 2017 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
||||
1. |
Население Челябинской области, за исключением населения Челябинской области, указанного в пунктах 2 и 3 настоящей таблицы |
2,41 |
2,41 |
2,51 |
2,51 |
2,74 |
2,74 |
2,92 |
2,92 |
3,03 |
3,8 |
|
2. |
Население Челябинской области, проживающее в домах, оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками |
1,69 |
1,69 |
1,76 |
1,76 |
1,92 |
1,92 |
2,04 |
2,04 |
2,12
|
4 |
|
3. |
Население Челябинской области, проживающее в сельских поселениях |
1,69 |
1,69 |
1,76 |
1,76 |
1,92 |
1,92 |
2,04 |
2,04 |
2,12 |
4
"; |
|
6) в пункте 14:
абзац третий дополнить словами ", в 2017 году - 1200,0 млн. рублей.";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"По результатам регулирования тарифов в 2016 году на 2017 год утверждены 662 тарифа на тепловую энергию, теплоноситель и услуги по передаче тепловой энергии:
635 долгосрочных тарифов на периоды регулирования 2016 - 2018 годов и 2017 - 2019 годов;
27 тарифов с применением метода экономически обоснованных расходов на 2017 год.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Динамика среднеотпускных цен на тепловую энергию в крупных городах Челябинской области в 2013 - 2017 годах представлена в таблице 3.
|
|
|
Таблица 3 |
||||||||
N п/п |
Город |
Среднеотпускная цена на тепловую энергию, рублей/Гкал, (с НДС) |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
||||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
||||
1. |
Челябинск |
1078,26 |
1078,26 |
1182,60 |
1182,60 |
1276,23 |
1276,23 |
1349,05 |
1378,54 |
2,2 |
"; |
2. |
Магнитогорск |
1056,87 |
1056,87 |
1093,49 |
1088,80 |
1164,96 |
1164,96 |
1325,36 |
1372,10 |
3,5 |
|
3. |
Златоуст |
1227,54 |
1227,54 |
1263,17 |
1319,32 |
1406,66 |
1406,66 |
1500,07 |
1551,03 |
3,4 |
|
4. |
Миасс |
1292,15 |
1292,15 |
1307,79 |
1288,57 |
1390,22 |
1390,22 |
1455,76 |
1530,67 |
5,1 |
|
5. |
Копейск |
1617,96 |
1617,96 |
1686,24 |
1682,88 |
1816,69 |
1816,69 |
1884,68 |
1967,33 |
4,4 |
|
6. |
Озерск |
1008,65 |
1008,65 |
1028,03 |
1028,03 |
1094,27 |
1094,27 |
1183,92 |
1211,99 |
2,4 |
|
7. |
Троицк |
1390,57 |
1390,57 |
1449,37 |
1447,91 |
1542,01 |
1542,01 |
1646,54 |
1659,85 |
0,8 |
|
8. |
Снежинск |
1106,99 |
1106,99 |
1100,10 |
1100,10 |
1172,36 |
1172,36 |
1219,76 |
1254,45 |
2,8 |
|
9. |
Сатка |
1256,61 |
1256,61 |
1303,47 |
1303,47 |
1415,95 |
1415,95 |
1476,09 |
1521,68 |
3,1 |
7) в пункте 15:
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"в 2017 году - 0,266 млрд. рублей.";
дополнить абзацами следующего содержания:
Согласно сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов МТРиЭ из 301 регулируемых организаций в сфере холодного водоснабжения (276) и водоотведения (168):
47 организациям скорректированы тарифы на 2017 - 2018 годы (155 тарифов);
49 организациям установлены методом индексации на 2017 - 2019 годы (79 тарифов);
7 организациям установлены на 2017 год методом экономически обоснованных расходов (затрат) согласно критериям, предусмотренным пунктом 37 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (11 тарифов).";
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Динамика среднеотпускных тарифов (цен) на холодное водоснабжение в крупных городах Челябинской области в 2013 - 2017 годах представлена в таблице 4.
|
|
|
Таблица 4 |
|
|||||||
N п/п |
Город |
Среднеотпускной тариф (цена) на холодное водоснабжение, рублей/куб. метр, без НДС |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
|
|||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
|
|||
1. |
Челябинск |
15,69 |
15,69 |
16,38 |
16,38 |
17,84 |
17,84 |
19,62 |
19,99 |
1,9 |
|
2. |
Магнитогорск |
17,15 |
17,15 |
17,90 |
17,90 |
19,60 |
19,60 |
20,78 |
21,60 |
3,9 |
|
3. |
Златоуст |
19,51 |
19,51 |
20,37 |
20,37 |
22,31 |
22,31 |
23,30 |
24,23 |
4,0 |
|
4. |
Миасс |
14,77 |
14,77 |
15,36 |
15,36 |
16,95 |
16,95 |
17,67 |
18,02 |
2,0 |
|
5. |
Копейск |
27,26 |
27,26 |
28,45 |
28,45 |
31,18 |
31,18 |
32,51 |
28,92 |
-11,0 |
|
6. |
Озерск |
7,72 |
7,72 |
8,03 |
8,03 |
8,53 |
8,53 |
8,90 |
9,12 |
2,5 |
|
7. |
Троицк |
22,69 |
22,69 |
27,85 |
27,85 |
30,25 |
30,25 |
30,52 |
31,77 |
4,1 |
|
8. |
Снежинск |
10,17 |
10,17 |
10,58 |
10,58 |
11,60 |
11,60 |
12,38 |
13,01 |
5,1 |
|
9. |
Сатка |
34,24 |
34,24 |
35,66 |
35,66 |
39,72 |
39,72 |
41,85 |
43,52 |
4,0 |
"; |
пункты 18 - 20 изложить в следующей редакции:
"18. Динамика среднеотпускных тарифов (цен) на природный газ для населения Челябинской области (кроме населения Снежинского и Трехгорного городских округов) в 2013 - 2017 годах представлена в таблице 5.
|
|
|
Таблица 5 |
|||||||
N п/п |
Виды потребления |
Среднеотпускной тариф (цена) на природный газ для населения Челябинской области (кроме населения Снежинского и Трехгорного городских округов), рублей/куб. метр, с учетом НДС |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
|||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
|||
1. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (при отсутствии других направлений использования газа) |
5,26 |
5,26 |
5,48 |
5,48 |
5,89 |
5,89 |
6,15 |
6,39 |
1,039 |
2. |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
5,26 |
5,26 |
5,48 |
5,48 |
5,89 |
5,89 |
6,15 |
6,39 |
1,039 |
3. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
5,26 |
5,26 |
5,48 |
5,48 |
5,89 |
5,89 |
6,15 |
6,39 |
1,039 |
4. |
Отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме направлений использования газа, указанных в пункте 5 настоящей таблицы) |
3,520 |
3,520 |
3,668 |
3,668 |
3,943 |
3,943 |
4,116 |
4,277 |
1,039 |
5. |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
3,923 |
3,923 |
4,088 |
4,088 |
4,395 |
4,395 |
4,588 |
4,767 |
1,039 |
19. Динамика среднеотпускных тарифов (цен) на природный газ для населения Снежинского городского округа в 2013 - 2017 годах представлена в таблице 6.
|
|
|
Таблица 6 |
|||||||
N п/п |
Виды потребления |
Среднеотпускной тариф (цена) на природный газ для населения Снежинского городского округа, рублей/ куб. метр, |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
|||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
|||
1. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (при отсутствии других направлений использования газа) |
4,22 |
4,22 |
4,33 |
4,33 |
4,71 |
4,71 |
4,95 |
4,95 |
1,000 |
2. |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
4,22 |
4,22 |
4,33 |
4,33 |
4,71 |
4,71 |
4,95 |
4,95 |
1,000 |
3. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
4,22 |
4,22 |
4,33 |
4,33 |
4,71 |
4,71 |
4,95 |
4,95 |
1,000 |
4. |
Отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме направлений использования газа, указанных в пункте 5 настоящей таблицы) |
3,200 |
3,200 |
3,300 |
3,300 |
3,650 |
3,650 |
3,840 |
3,840 |
1,000 |
5. |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
3,829 |
3,829 |
3,982 |
3,982 |
4,279 |
4,279 |
4,380 |
4,380 |
1,000 |
20. Динамика среднеотпускных тарифов (цен) на природный газ для населения Трехгорного городского округа в 2013 - 2017 годах представлена в таблице 7.
|
|
|
Таблица 7 |
||||||||
N п/п |
Виды потребления |
Среднеотпускной тариф (цена) на природный газ для населения Трехгорного городского округа, рублей/ куб. метр, с учетом НДС |
Рост цен с 1 июля 2017 года по сравнению с ростом с 31 декабря 2016 года, процентов |
||||||||
с 1 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года |
с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2014 года |
с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года |
с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года |
с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года |
с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года |
с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года |
||||
1. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (при отсутствии других направлений использования газа) |
3,75 |
3,75 |
3,86 |
3,86 |
4,14 |
4,14 |
4,24 |
4,24 |
1,000 |
|
2. |
Нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
3,75 |
3,75 |
3,86 |
3,86 |
4,14 |
4,14 |
4,24 |
4,24 |
1,000 |
|
3. |
Приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (при отсутствии других направлений использования газа) |
3,75 |
3,75 |
3,82 |
3,82 |
4,10 |
4,10 |
4,20 |
4,20 |
1,000 |
|
4. |
Отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме направлений использования газа, указанных в пункте 5 настоящей таблицы) |
3,550 |
3,550 |
3,690 |
3,690 |
3,960 |
3,960 |
4,050 |
4,050 |
1,000 |
|
5. |
Отопление и (или) выработка электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
3,701 |
3,701 |
3,714 |
3,714 |
3,990 |
3,990 |
4,077 |
4,077 |
1,000 |
". |
5. Пункт 22 раздела II изложить в следующей редакции:
"22. Государственная программа предусматривает решение следующей задачи: соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.".
6. Пункт 24 раздела III изложить в следующей редакции:
"24. Государственная программа рассчитана на период с 2017 по 2020 годы и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.".
7. Пункт 25 раздела IV изложить в следующей редакции:
"25. Система мероприятий, исполнители и объемы финансирования мероприятий государственной программы представлены в таблице 8.
|
|
|
|
Таблица 8 |
|||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Объем расходов на выполнение мероприятия государственной программы (источник финансирования - областной бюджет) по годам, тыс. рублей |
|||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Задача: соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию | |||||||||
1. |
Обеспечение деятельности МТРиЭ для реализации следующих функций: утверждение (установление) цен (тарифов, надбавок, ставок, наценок, размеров платы) на регулируемые виды деятельности; осуществление расчета предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Челябинской области, в том числе с использованием государственных информационных систем; утверждение производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами; установление тарифа (платы) за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, к централизованной системе холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения; проведение анализа цен (тарифов, сборов, надбавок, ставок, наценок, размеров платы) на регулируемые виды деятельности с возможным привлечением независимых экспертов; утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более; утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; обеспечение информационной открытости, взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам ценообразования, в том числе с использованием государственных информационных систем; осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими, теплосетевыми организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере естественных монополий согласно компетенции МТРиЭ; утверждение индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных, изыскательских и экспертных работ, используемых при определении в текущем уровне цен сметной стоимости объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств областного бюджета; осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению МТРиЭ, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, устанавливаемых МТРиЭ применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования на территории Челябинской области; рассмотрение в пределах компетенции МТРиЭ дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами; осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в сфере водоснабжения и водоотведения; установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; установление размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину |
МТРиЭ |
2017-2020 годы |
258265,47 |
65768,97 |
64165,5 |
64165,5 |
64165,5 |
|
2. |
Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Челябинской области |
МТРиЭ |
2017-2020 годы |
2472962,6 |
1200000,0 |
1272962,6 |
0 |
0 |
|
3. |
Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области |
МТРиЭ |
2017-2020 годы |
18500,20 |
9000,0 |
9500,2 |
0 |
0 |
|
|
Всего по государственной программе |
|
2017-2020 годы |
2749728,27 |
1274768,97 |
1346628,3 |
64165,5 |
64165,5 |
". |
8. Пункт 26 раздела V Программы изложить в следующей редакции:
"26. Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы по источникам финансирования представлено в таблице 9.
|
Таблица 9 |
Источник финансового обеспечения |
Обоснование |
Областной бюджет |
закон Челябинской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Общий объем финансирования государственной программы на весь период реализации составляет за счет бюджета Челябинской области 2749728,27 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 1274768,97 тыс. рублей;
в 2018 году - 1346628,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 64165,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 64165,5 тыс. рублей.".
9. Пункт 31 раздела VIII Программы изложить в следующей редакции:
"31. Источник финансирования государственной программы - областной бюджет.
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятий государственной программы представлено в таблице 10.
|
|
Таблица 10 |
|
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию мероприятия |
|
1. |
Обеспечение деятельности МТРиЭ для реализации функций, указанных в пункте 1 таблицы 8 настоящей государственной программы |
средства направляются на материально-техническое обеспечение деятельности МТРиЭ в соответствии с Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 г. N 300 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области", законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и на основании бюджетной сметы. 2017 год - 65768,97 тыс. рублей; 2018 год - 64165,5 тыс. рублей; 2019 год - 64165,5 тыс. рублей; 2020 год - 64165,5 тыс. рублей. Итого: 258265,47 тыс. рублей |
|
2. |
Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Челябинской области |
средства направляются на выплату субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в целях возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель на основании Закона Челябинской области от 27.06.2013 г. N 503-ЗО "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения на территории Челябинской области" в соответствии с порядком, ежегодно утверждаемым Правительством Челябинской области: 2017 год - 1200000,0 тыс. рублей 2018 год - 1272962,6 тыс. рублей. Итого: 2472962,6 тыс. рублей |
|
3. |
Разработка схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области |
средства направляются на разработку и согласование схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области. Исполнитель работ по разработке схемы и программы развития электроэнергетики Челябинской области определяется путем проведения открытого конкурса в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2017 год - 9000,0 тыс. рублей; 2018 год - 9500,2 тыс. рублей. Итого: 18500,2 тыс. рублей |
|
Итого по государственной программе |
2017 год - 1274768,97 тыс. рублей; 2018 год - 1346628,3 тыс. рублей; 2019 год - 64165,5 тыс. рублей; 2020 год - 64165,5 тыс. рублей. Итого: 2749728,27 тыс. рублей |
". |
10. В разделе IX Программы:
1) в пункте 33:
в абзаце первом цифру "9" заменить цифрами "11";
в грифе таблицы 9 цифру "9" заменить цифрами "11";
2) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"формулы для расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Расчет целевых показателей (индикаторов) государственной программы производится на основании данных, формируемых в МТРиЭ.".
11. Приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области "Осуществление
государственного регулирования цен
(тарифов) на территории Челябинской
области" на 2017 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 751-П)
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2016 год (факт) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||
Государственная программа (показатели конечного результата) | ||||||||
Задача: соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию | ||||||||
1. |
Объем потерь тепловой энергии от общего объема произведенного тепла |
процентов |
13,27 |
не более 16 |
не более 16 |
не более 14 |
не более 14 |
|
2. |
Снижение величины потерь электрической энергии по отношению к уровню 2012 года |
процентов |
10,3 |
11,2 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
|
33. |
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на услуги которых в соответствии с требованиями федерального законодательства установлены долгосрочные тарифы, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и представивших расчетные материалы и предложения по установлению долгосрочных тарифов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. |
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, которым утверждены производственные программы, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения и представивших предложения по утверждению производственных программ |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
45. |
Доля организаций, которым установлены размеры платы (тарифы) за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, к электрическим сетям, к централизованной системе холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, в общем количестве организаций, представивших расчетные материалы для установления размеров указанной платы и (или) указанных тарифных ставок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
56. |
Доля информации, размещенной на едином региональном информационном портале Челябинской области "Подключение 74", от общего количества информации, необходимой для размещения на указанном портале |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
67. |
Соответствие установленного гражданам, проживающим на территории Челябинской области, размера платы за коммунальные услуги индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации |
соответствует/не соответствует |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
|
88. |
Доля перекрестного субсидирования между потребителями услуг теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в общем объеме валовой выручки от услуг указанных организаций |
процентов |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
99. |
Экономия затрат потребителей на оплату энергоресурсов и услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
млн. рублей |
13024,7 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
9000,0 |
|
110. |
Условная экономия от согласования цен на ресурсы, используемые при определении в текущем уровне цен сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на объектах, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств бюджета Челябинской области |
млн. рублей |
195,8 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
111. |
Доля организаций, которым утверждены нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, в общем количестве организаций, представивших расчеты для утверждения указанных нормативов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
112. |
Доля организаций, которым утверждены нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, в общем количестве организаций, представивших расчетные материалы для утверждения указанных нормативов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
113. |
Количество интервью, данных представителями МТРиЭ средствам массовой информации |
единиц |
24 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
|
114. |
Доля организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, теплоснабжающих организаций, а также субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и услуг по транспортировке газа по трубопроводам на территории Челябинской области, соблюдающих требования по соблюдению стандартов раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством, в общем количестве таких организаций и субъектов естественных монополий |
процентов |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
115. |
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, принявших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с требованиями, установленными МТРиЭ, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
116. |
Доля проведенных МТРиЭ плановых проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с утвержденным Министром тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ежегодным планом проведения плановых проверок, размещенным в автоматизированной системе "Единый реестр проверок", в общем количестве запланированных проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
117. |
Доля рассмотренных МТРиЭ дел об административных правонарушениях в общем количестве фактов выявленных МТРиЭ нарушений |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
118. |
Доля введенных в эксплуатацию сетевых мощностей в плановом объеме ввода в эксплуатацию сетевых мощностей, учтенном в инвестиционных программах организаций |
процентов |
122,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
119. |
Ежегодное утверждение схем и программ перспективного развития электроэнергетики Челябинской области |
утверждены/не утверждены |
утверждены |
утверждены |
утверждены |
утверждены |
утверждены |
|
220. |
Срок технологического подключения к электрическим сетям |
дней |
99 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
221. |
Отношение средней стоимости подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям к размеру внутреннего валового продукта на душу населения |
процентов |
16,6 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
222. |
Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям |
штук |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
223. |
Срок подключения к газораспределительной сети |
дней |
460 |
500 |
170 |
170 |
170 |
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Осуществление государственного
регулирования цен (тарифов)
на территории Челябинской
области" на 2017 - 2020 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 28 декабря 2017 г. N 751-П)
Обоснование состава и значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, источники получения информации о данных целевых показателях (индикаторах), оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Обоснование состава и значений целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации о целевом показателе (индикаторе) |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) |
1. |
Показатель конечного результата: объем потерь тепловой энергии от общего объема произведенного тепла |
|
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" |
значительное увеличение стоимости конструкций, материалов, необходимых для проведения работ по снижению потерь тепловой энергии |
отношение объема потерь тепловой энергии к общему объему произведенного тепла, умноженное на 100 |
2. |
Показатель конечного результата: снижение величины потерь электрической энергии по отношению к уровню 2012 года |
|
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" |
значительное увеличение стоимости конструкций, материалов, необходимых для проведения работ по снижению потерь электрической энергии |
отношение величины потерь электрической энергии в соответствующем году к величине потерь 2012 года, умноженное на 100 |
3. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на услуги которых в соответствии с требованиями федерального законодательства установлены долгосрочные тарифы, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и представивших расчетные материалы и предложения по установлению долгосрочных тарифов |
целевые показатели (индикаторы) являются наглядными, точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Целевые показатели (индикаторы) характеризуют достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на услуги которых в соответствии с требованиями федерального законодательства установлены долгосрочные тарифы, к общему количеству организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и представивших расчетные материалы и предложения по установлению долгосрочных тарифов, умноженное на 100 |
4. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, которым утверждены производственные программы, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения и представивших предложения по утверждению производственных программ |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, которым утверждены производственные программы, к общему количеству организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения и представивших предложения по утверждению производственных программ, умноженное на 100 |
|
5. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, которым установлены размеры платы (тарифы) за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, к электрическим сетям, к централизованной системе холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, в общем количестве организаций, представивших расчетные материалы для установления размеров указанной платы и (или) указанных тарифных ставок |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, которым установлены размеры платы (тарифы) за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, к электрическим сетям, к централизованной системе холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, к общему количеству организаций, представивших расчетные материалы для установления размеров указанной платы и (или) указанных тарифных ставок, умноженное на 100 |
|
6. |
Показатель непосредственного результата: доля информации, размещенной на едином региональном информационном портале Челябинской области "Подключение 74", от общего количества информации, необходимой для размещения на указанном портале |
мониторинг |
отсутствует |
отношение количества информации, размещенной на едином региональном информационном портале Челябинской области "Подключение - 74", к общему количеству информации, необходимой для размещения на указанном портале |
|
7. |
Показатель непосредственного результата: соответствие установленного гражданам, проживающим на территории Челябинской области, размера платы за коммунальные услуги индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации |
мониторинг |
отсутствует |
- |
|
8. |
Показатель непосредственного результата: доля перекрестного субсидирования между потребителями услуг теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в общем объеме валовой выручки от услуг указанных организаций |
мониторинг |
отсутствует |
отношение объема перекрестного субсидирования между потребителями услуг теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, к общему объему валовой выручки от услуг указанных организаций, умноженное на 100 |
|
9. |
Показатель непосредственного результата: экономия затрат потребителей на оплату энергоресурсов и услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
отчетность МТРиЭ |
повышение качества представления обосновывающих расчет цен (тарифов) материалов организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
количественный показатель |
|
10. |
Показатель непосредственного результата: условная экономия от согласования цен на ресурсы, используемые при определении в текущем уровне цен сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на объектах, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств бюджета Челябинской области |
отчетность МТРиЭ |
повышение качества представления обосновывающих материалов для расчета цен на ресурсы, используемые при определении в текущем уровне цен сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ на объектах, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются за счет средств областного бюджета |
количественный показатель |
|
11. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, которым утверждены нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, в общем количестве организаций, представивших расчеты для утверждения указанных нормативов |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, которым утверждены нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, к общему количеству организаций, представивших расчеты для утверждения указанных нормативов, умноженное на 100 |
|
12. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, которым утверждены нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, в общем количестве организаций, представивших расчетные материалы для утверждения указанных нормативов |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, которым утверждены нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, к общему количеству организаций, представивших расчетные материалы для утверждения указанных нормативов, умноженное на 100 |
|
13. |
Показатель непосредственного результата: количество интервью, данных представителя-ми МТРиЭ средствам массовой информации |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
количественный показатель |
|
14. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, теплоснабжающих организаций, а также субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и услуг по транспортировке газа по трубопроводам на территории Челябинской области, соблюдающих требования по соблюдению стандартов раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством, в общем количестве таких организаций и субъектов естественных монополий |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, теплоснабжающих организаций, а также субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии и услуг по транспортировке газа по трубопроводам на территории Челябинской области, соблюдающих требования по соблюдению стандартов раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством, к общему количеству таких организаций и субъектов естественных монополий, умноженное на 100 |
|
15. |
Показатель непосредственного результата: доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, принявших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с требованиями, установленными МТРиЭ, в общем количестве организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
отчетность МТРиЭ |
отсутствие интереса организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
отношение количества организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, принявших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с требованиями, установленными МТРиЭ, к общему количеству организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, умноженное на 100 |
|
16. |
Показатель непосредственного результата: доля проведенных МТРиЭ плановых проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с утвержденным Министром тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ежегодным планом проведения плановых проверок, размещенным в автоматизированной системе "Единый реестр проверок", в общем количестве запланированных проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
отчетность МТРиЭ |
прекращение деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, включенных в утвержденный Министром тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ежегодный план проведения плановых проверок |
отношение количества проведенных МТРиЭ плановых проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с утвержденным Министром тарифного регулирования и энергетики Челябинской области ежегодным планом проведения плановых проверок, размещенным в автоматизированной системе "Единый реестр проверок", к общему количеству запланированных проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, умноженное на 100 |
|
17. |
Показатель непосредственного результата: доля рассмотренных МТРиЭ дел об административных правонарушениях в общем количестве фактов выявленных МТРиЭ нарушений |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
отношение количества рассмотренных МТРиЭ дел об административных правонарушениях к общему количеству фактов выявленных МТРиЭ нарушений, умноженное на 100 |
|
18. |
Показатель непосредственного результата: доля введенных в эксплуатацию сетевых мощностей в плановом объеме ввода в эксплуатацию сетевых мощностей, учтенном в инвестиционных программах организаций |
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" |
увеличение инвестиционных рисков, прекращение деятельности инвесторов |
отношение объема введенных в эксплуатацию сетевых мощностей к плановому объему ввода в эксплуатацию сетевых мощностей, учтенном в инвестиционных программах организаций, умноженное на 100 |
|
19. |
Показатель непосредственного результата: ежегодное утверждение схем и программ перспективного развития электроэнергетики Челябинской области |
отчетность МТРиЭ |
отсутствует |
- |
|
20. |
Показатель непосредственного результата: срок технологического подключения к электрическим сетям |
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. N 1738-р |
изменение действующего законодательства в части регламента работ по технологическому подключению к электрическим сетям |
количественный показатель |
|
21. |
Показатель непосредственного результата: отношение средней стоимости подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям к размеру внутреннего валового продукта на душу населения |
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. N 1738-р |
значительное увеличение стоимости конструкций, материалов, необходимых для проведения работ по подключению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, снижение размера внутреннего валового продукта на душу населения |
отношение средней стоимости подключения энергопринимающих устройств к размеру внутреннего валового продукта на душу населения, умноженное на 100 |
|
22. |
Показатель непосредственного результата: предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям |
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. N 1738-р |
изменение действующего законодательства в части регламента работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям |
количественный показатель |
|
23. |
Показатель непосредственного результата: срок подключения к газораспределительной сети |
данные Федеральной службы государственной статистики с учетом мониторинга МТРиЭ раскрываемой информации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. N 1738-р |
изменение действующего законодательства в части регламента работ по подключению к газораспределительной сети |
количественный показатель |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 28 декабря 2017 г. N 751-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2016 г. N 726-П"
Текст постановления официально опубликован не был