Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 05.02.2018 г. N 1172
Муниципальная программа
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2017-2019 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главных распорядителей средств бюджета города Челябинска)
Первый заместитель Главы города Челябинска Котова Н. П.
(Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска, Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2017-2019 годы" от 12.01.2017 N 215.
Наименование муниципальной программы
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Настоящая Программа является комплексом мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время и укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Целью Программы является создание условий для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха, обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
5) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
Целевые индикаторы и показатели
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей, получающих субсидию в рамках данной Программы (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2017 год - 100;
- 2018 год - 100;
- 2019 год - 100;
2) численность детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2017 год - 21 000;
3) численность детей, охваченных отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2017 год - 20 420;
4) численность детей и молодежи, для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции (человек):
- 2017 год - 1 700;
- 2018 год - 1 700;
- 2019 год - 1 700;
5) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты):
- 2018 год - 14,5;
- 2019 год - 14,5;
6) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в загородных организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты):
- 2018 год - 15,6;
- 2019 год - 15,6;
7) доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел (проценты):
- 2018 год - 89;
- 2019 год - 89.
Характеристика программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия:
1) подготовку муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
2) финансовое обеспечение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
Сроки реализации Программы
2017-2019 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет
926 867,8 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета 178 604,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 40 504,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 69 050,2 тыс. рублей;
- 2019 год - 69 050,2 тыс. рублей;
из бюджета города 347 280,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 113 361,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 115 870,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 118 048,6 тыс. рублей;
из внебюджетных средств 400 983,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 133 661,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 133 661,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 133 661,0 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программных мероприятий.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей, достигнуты следующие показатели:
1) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в загородных организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты) - 15,6;
2) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты) - 14,5.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к муниципальным полномочиям.
В городе Челябинске Программа реализуется с 2009 года. В результате реализации программных мероприятий сформировалась четкая система организации отдыха и занятости детей, улучшена материально-техническая база муниципальных загородных оздоровительных лагерей, что позволило обеспечить полноценный отдых детей в каникулярное время.
Разработка настоящей Программы была вызвана:
1) повышением спроса со стороны родителей на организованный отдых детей;
2) необходимостью сохранения сложившейся системы перспективного планирования.
Настоящая Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей.
Для организации занятости детей используются возможности муниципальных образовательных организаций, на базе которых в каникулярное время создаются лагеря с дневным пребыванием детей для младших школьников, профильные и трудовые отряды для детей среднего и старшего возраста.
В каникулярное время активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных организаций, организаций культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять возможность детям города Челябинска для проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа на сегодняшний день позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целью Программы является создание условий для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Челябинской области.
3. Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха, обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
5) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей, получающих субсидию в рамках данной Программы (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2017 год - 100;
- 2018 год - 100;
- 2019 год - 100;
2) численность детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2017 год - 21 000;
3) численность детей, охваченных отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, получающих субсидию в рамках данной Программы (человек):
- 2017 год - 20 420;
4) численность детей и молодежи, для которых организованы полевые лагеря, туристические походы, сплавы и экспедиции (человек):
- 2017 год - 1 700;
- 2018 год - 1 700;
- 2019 год - 1 700;
5) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты):
- 2018 год - 14,5;
- 2019 год - 14,5;
6) доля детей, охваченных отдыхом в каникулярное время в загородных организациях отдыха и оздоровления детей, в общем числе детей, охваченных отдыхом в организациях отдыха детей и их оздоровления всех типов (проценты):
- 2018 год - 15,6;
- 2019 год - 15,6;
7) доля несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных отдыхом в каникулярное время в организациях отдыха и оздоровления детей, лагерях с дневным пребыванием детей, в общем числе несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел (проценты):
- 2018 год - 89;
- 2019 год - 89.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2017-2019 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
8. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 926 867,8 тыс. рублей, в том числе:
из областного бюджета 178 604,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 40 504,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 69 050,2 тыс. рублей;
- 2019 год - 69 050,2 тыс. рублей;
из бюджета города 347 280,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 113 361,3 тыс. рублей;
- 2018 год - 115 870,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 118 048,6 тыс. рублей;
из внебюджетных средств 400 983,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2017 год - 133 661,0 тыс. рублей;
- 2018 год - 133 661,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 133 661,0 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Стратегической целью отдыха и занятости детей в каникулярное время является оптимальное обеспечение физической и нравственной потребностей детей в получении качественных и социально значимых услуг по активному отдыху и занятости.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1) предоставление преимущества развитию различных форм загородного отдыха и занятости детей;
2) сохранение числа детей, охваченных различными формами организованного отдыха;
3) оказание преимущественной поддержки детям из социально незащищенных семей, детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах;
4) укрепление материально-технической базы учреждений отдыха и занятости детей.
Настоящая Программа является комплексом мероприятий по финансированию различных направлений отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, созданию условий для организации отдыха и занятости, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.
В ходе реализации Программы будет обеспечено:
1) сохранение и развитие сети загородных оздоровительных лагерей;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение охвата как можно большего количества детей, обеспечение безопасного отдыха подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Управление реализацией Программы предполагается осуществлять посредством следующего комплекса организационно-управленческих мероприятий:
1) определение перечня приоритетных мероприятий;
2) выделение денежных средств на реализацию определенных мероприятий (при необходимости - подготовка пакета документов на проведение конкурсных процедур);
3) организация систематического контроля сроков и качества проводимых мероприятий.
11. Координатором Программы является Комитет по делам образования города Челябинска.
Комитет по делам образования города Челябинска:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий распорядительные документы, необходимые для выполнения Программы;
2) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контролирует эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
3) осуществляет в установленные сроки подготовку отчета Главе города Челябинска о результатах реализации Программы в текущем году;
4) составляет и направляет в Комитет финансов города Челябинска отчеты о реализации Программы за первое полугодие, 9 месяцев и год.
Исполнители Программы создают межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
Председатель Комитета по делам образования |
С. В. Портье |
Приложение
к муниципальной программе "Организация
отдыха и занятости детей города
Челябинска в каникулярное время на
2017-2019 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Организация отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время на 2017-2019 годы"
N п/п |
Объекты, |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела целевой статьи |
КОС ГУ |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной |
Бюджет |
Внебюджетные |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подготовка муниципальных загородных оздоровительных лагерей | |||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на подготовку муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год |
2 800,0 2 800,0 2 800,0
500,0 500,0 500,0
1534,3 1 828,3 1 534,3
1 500,0 2 000,0 2 000,0 |
|
|
2 800,0 2 800,0 2 800,0
500,0 500,0 500,0
1 534,3 1 828,3 1 534,3
1 500,0 2 000,0 2 000,0 |
|
473
476
478
477 |
0707 74001 S4400 622
0707 74001 S4400 612
0707 74001 S4400 611
0707 74002 S4400 612 |
241
241
241
241
|
|
. |
|
2017 год 2018 год 2019 год |
873,2 2 370,0 2 370,0 |
|
|
873,2 2 370,0 2 370,0 |
|
474 |
0707 74001 S4400 622 |
241 |
|
1.2. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на подготовку лагерей с дневным пребыванием детей |
2017 год 2018 год 2019 год |
316,0 328,0 328,0 |
|
|
316,0 328,0 328,0 |
|
473 |
0707 74001 S4400 622, 612 |
241 |
|
2. Финансовое обеспечение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время | |||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям и юридическим лицам на организацию отдыха детей в каникулярное время в загородных оздоровительных лагерях
|
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год |
189 134,1 215 229,5 217 027,8
14 024,3 15 000,0 15 000,0
7 121,0 8 101,0 8 101,0
1 868,9 2 138,0 2 138,0 |
|
40 504,4 69 050,2 69 050,2 |
48 629,7 46 179,3 47 977,6
6 024,3 7 000,0 7 000,0
1 960,0 2 940,0 2 940,0
1 368,9 1 638,0 1 638,0 |
100 000,0 100 000,0 100 000,0
8000,0 8000,0 8000,0
5 161,0 5 161,0 5 161,0
500,0 500,0 500,0 |
473
474
476
477 |
0707 74002 S4400 , 7400204400 814,811, 621
0707 74002 S4400 621
0707 74002 S4400 611
0707 74002 S4400 611 |
241, 242
241
241
241 |
|
2.2. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию учебно-тренировочных сборов |
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год |
1 496,2 1 496,2 1 496,2
11 820,5 12 038,5 12 712,6 |
|
|
1 496,2 1 496,2 1 496,2
11 820,5 12 038,5 12 712,6 |
|
473
477 |
0707 74002 S4400 622, 612
0707 74002 S4400 612 |
241
241 |
|
2.3. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием
|
2017 год 2018 год 2019 год
|
52 228,9 52 351,8 52 351,9
|
|
|
32 228,9 32 351,8 32 351,9
|
20 000,0 20 000,0 20 000,0 |
473
|
0707 74002 S4400 621, 611 |
241
|
|
2.4. |
Предоставление субсидий муниципальным учреждениям на организацию полевых лагерей, туристических походов, сплавов и экспедиций |
2017 год 2018 год 2019 год |
2 309,2 2 400,0 2 400,0 |
|
|
2 309,2 2 400,0 2 400,0 |
|
473 |
0707 74002 S4400 622, 612 |
241 |
|
|
Всего в том числе:
из них: |
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год
2017 год 2018 год 2019 год |
926 867,8 287 526,7 318 581,3 320 759,8
248 284,4 274 605,5 276 403,9
14 897,5 17 370,0 17 370,0
7 621,0 8 601,0 8 601,0
15 189,5 16 176,5 16 850,6
1 534,3 1 828,3 1 534,3 |
|
178 604,8 40 504,4 69 050,2 69 050,2
40 504,4 69 050,2 69 050,2 |
347 280,0 113 361,3 115 870,1 118 048,6
87 780,0 85 555,3 87 353,7
6 897,5 9 370,0 9 370,0
2 460,0 3 440,0 3 440,0
14 689,5 15 676,5 16 350,6
1 534,3 1 828,3 1 534,3 |
400 983,0 133 661,0 133 661,0 133 661,0
120 000,0 120 000,0 120 000,0
8000,0 8000,0 8000,0
5 161,0 5 161,0 5 161,0
500,0 500,0 500,0
|
473
474
476
477
478 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 5 февраля 2018 г. N 1172 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.