Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29.01.2018 г. N 402
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Обеспечение деятельности Администрации МГО на 2017-2020 годы"
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Миасского городского округа (далее - Администрация МГО) |
|||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|||||
Участники программы |
|
|||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
|||||
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
|||||
Основные цели программы |
Создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО |
|||||
Основные задачи программы |
Разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы; Исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2020 годы; Уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Исполнение бюджетных назначений по доходам Администрации МГО (%); 2. Исполнение сметы расходов Администрации МГО (%); 3. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (%); 4. Размер просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности (тыс. руб.); 5. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи (%); 6. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования (руб/чел); 7. Доля АТС с единой внутренней нумерацией (%); 8. Количество лицензий на ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем (шт.); 9. Количество лицензий на ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов (шт.); 10. Доля рабочих мест системы электронного документооборота (версия 5.4) (%); 11. Количество муниципальных услуг, по которым для заявителя обеспечена возможность формирования запроса на предоставление услуги; предоставления сведений о ходе выполнения запроса (шт.); 12. Количество лицензий на системное ПО (шт.); 13. Доля серверных стоек, оснащенных автоматическим устройством шкафного пожаротушения (%); 14. Количество независимых устройств охлаждения серверного узла необходимой мощности (шт.); 15. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя конвергентного коммутатора (дни); 16. Количество обновленных официальных сайтов (шт.); 17. Время восстановления работоспособности серверного узла Администрации, в случае выхода из строя коммутатора (дни); 18. Количество сертифицированных межсетевых экранов (шт.); 19. Время восстановления работоспособности серверного узла, в случае отключения электроснабжения (мин); 20. Количество замененных рабочих станций (шт.); 21. Количество приобретенных принтеров и многофункциональных устройств (шт.); 22. Время восстановления подключения к защищенной сети N 604, в случае выхода из строя VipNet-координатора (дни); 23. Количество рабочих мест с централизованным резервированием данных (шт); 24. Количество рабочих мест с установленным средством защиты информации от несанкционированного доступа (шт); 25. Количество серверов с установленным средством защиты среды виртуализации (шт); 26. Количество зданий подключенных по защищенным каналам связи (шт). |
|||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2017-2020 годы, в 4 этапа: 1 этап - 2017 год; 2 этап - 2018 год; 3 этап - 2019 год; 4 этап - 2020 год. |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Бюджет МГО |
584 619,9 |
133 141,5 |
156492,8 |
147 492,8 |
147 492,8 |
|
Прочие источники |
12 772,4 |
|
384,0 |
6 632,3 |
5 756,1 |
|
ИТОГО по годам |
597 392,3 |
133 141,5 |
156876,8 |
154 125,1 |
153 248,9 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в течение всего периода позволит: исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО; исполнить смету расходов Администрации МГО; не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы; не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности; обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи; обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Администрация Миасского городского округа - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории МГО. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа, Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. N 9 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 10.03.2010 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке денежного содержания муниципальных служащих в Миасском городском округе" и от 25.11.2011 г. N 13 "Об утверждении Положения "О порядке оплаты труда работников занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа" Администрация МГО наделена полномочиями по решению вопросов местного значения.
Для выполнения своих полномочий Администрация МГО выполняет организационное, материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, для выполнения ими служебных обязанностей.
Основным направлением деятельности Администрации МГО, в ходе реализации программы, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы всех составляющих частей структуры Администрации МГО.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание условий для решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации МГО.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. разработка новых нормативно-правовых актов входящих в компетенцию Администрации МГО, совершенствование действующей правовой базы;
2. исполнение сметы расходов Администрации МГО на 2017-2020 годы;
3. уменьшение просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусматривается в период 2017-2020 годов, в 4 этапа:
1 этап - 2017 год;
2 этап - 2018 год;
3 этап - 2019 год;
4 этап - 2020 год.
Сумма расходов на реализацию мероприятий составляет 597 392,3 тыс. руб., в том числе:
2017 год - 133 141,5 тыс. руб.
2018 год - 156 876,8 тыс. руб.
2019 год - 154 125,1 тыс. руб.
2020 год - 153 248,9 тыс. руб.
V. Система мероприятий (подпрограмм) муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||||
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
Связь с целевыми индикаторами |
|||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1. Правовое обеспечение бюджетного процесса Администрации МГО | |||||||||||
подготовка проектов нормативно правовых актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Администрации МГО |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Совершенствование нормативного правового регулирования |
|
|
2. Организация исполнения бюджета Администрации МГО | |||||||||||
исполнение бюджетных назначений по доходам |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
выполнение возложенных функций по поступлению неналоговых доходов |
показатель 1 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
исполнение сметы расходов |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Бюджет МГО |
534 730,8 |
123 126,8 |
135 991,8 |
137 806,1 |
137 806,1 |
исполнение бюджетных обязательств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам |
показатель 2 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
недопущение образования кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
отсутствие кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) |
показатель 3 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
недопущение возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
поступление в полном объеме начисленной задолженности по доходам, подлежащих зачислению в бюджет |
показатель 4 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
обеспечение рационального использования средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Бюджет МГО |
37 752,4 |
8 692,3 |
9 686,7 |
9 686,7 |
9 686,7 |
выполнение мероприятий по учету и оптимизации расходов, относительно утвержденных нормативов |
показатель 5 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
3. Формирование своевременной и качественной отчетности об исполнении бюджета Администрации МГО | |||||||||||
составление оперативной, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
своевременное представление качественной отчетности |
|
|
ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Администрация МГО |
2017-2020 |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
своевременное представление качественной отчетности |
|
|
4. Обеспечение отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО | |||||||||||
приобретение оборудования к автоинформатору |
Администрация МГО |
2017 |
Бюджет МГО |
19,1 |
19,1 |
- |
- |
- |
организация оповещения контрагентов о текущей задолженности |
показатель 4 |
|
доработка базы 1С |
Администрация МГО |
2017-2018 |
Бюджет МГО |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
обеспечение возможности автоматического формирования документов для взыскания задолженности |
показатель 4 |
|
приобретение (модернизация) автоматической телефонной станции |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
507,5 |
- |
507,5 |
- |
- |
замена устаревших АТС в зданиях ул. Романенко, 50а, ул. Ак. Павлова, 32, объединение АТС зданий в единую внутреннюю нумерацию |
показатель 7 |
|
Прочие источники |
726,4 |
- |
- |
218,9 |
507,5 |
||||||
приобретение ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
781,3 |
- |
781,3 |
- |
- |
установка на рабочие места сотрудников ПО для создания и обработки текстовых документов, электронных таблиц, презентаций, работы с электронной почтой и календарем |
показатель 8 |
|
Прочие источники |
1 562,6 |
- |
- |
781,3 |
781,3 |
||||||
приобретение ПО управления конфигурациями рабочих станций и серверов, развертывания нового ПО и обновлений, оказания технической поддержки пользователям |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
367,3 |
- |
367,3 |
- |
- |
обеспечение возможности удаленного управления конфигурациями рабочих станций и серверов |
показатель 9 |
|
Прочие источники |
734,6 |
- |
- |
367,3 |
367,3 |
||||||
обновление системы электронного документооборота до версии 5.4, приобретение и настройка конфигурации "Административное делопроизводство" |
Администрация МГО |
2018 |
Бюджет МГО |
1 353,0 |
- |
1 353,0 |
- |
- |
обновление системы электронного документооборота, повышение функциональности, исправление ошибок текущей версии |
показатель 10 |
|
перевод муниципальных услуг в электронную форму |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
700,0 |
- |
700,0 |
- |
- |
обеспечение возможности для заявителя в электронной форме формировать запросы на предоставление муниципальных услуг, получать сведения о ходе выполнения запросов |
показатель 11 |
|
Прочие источники |
1 400,0 |
- |
- |
700,0 |
700,0 |
||||||
приобретение системного ПО |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
849,9 |
- |
849,9 |
- |
- |
установка на рабочие места сотрудников системного ПО |
показатель 12 |
|
Прочие источники |
1 699,8 |
- |
- |
849,9 |
849,9 |
||||||
приобретение системы пожаротушения серверного узла |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
971,6 |
- |
971,6 |
- |
- |
исключение возможности развития пожара в серверном узле |
показатель 13 |
|
Прочие источники |
487,0 |
- |
- |
243,5 |
243,5 |
||||||
приобретение системы охлаждения серверного узла |
Администрация МГО |
2017 |
Бюджет МГО |
104,7 |
104,7 |
- |
- |
- |
резервирование системы охлаждения серверного узла |
показатель 14 |
|
приобретение конвергентного коммутатора |
Администрация МГО |
2018 |
Бюджет МГО |
1 557,3 |
- |
1 557,3 |
- |
- |
резервирование конвергентного коммутатора серверного узла |
показатель 15 |
|
разработка (модернизация) официального сайта Администрации МГО и Главы Округа |
Администрация МГО |
2017 |
Прочие источники |
384,0 |
- |
384,0 |
- |
- |
улучшение функциональных возможностей официального сайта Администрации |
показатель 16 |
|
приобретение коммутатора |
Администрация МГО |
2018-2019 |
Бюджет МГО |
577,8 |
- |
577,8 |
- |
- |
резервирование коммутатора серверного узла; |
показатель 17 |
|
Прочие источники |
577,8 |
- |
- |
577,8 |
- |
||||||
приобретение, поддержка, сертификация межсетевого экрана |
Администрация МГО |
2017-2018 |
Бюджет МГО |
915,6 |
698,6 |
217,0 |
- |
- |
выполнение требований законодательства при подключении к информационно-телекоммуникационными сетями международного информационного обмена |
показатель 18 |
|
приобретение дизель-генератора |
Администрация МГО |
2020 |
Прочие источники |
871,7 |
- |
- |
- |
871,7 |
обеспечение бесперебойного электроснабжения серверного узла |
показатель 19 |
|
приобретение рабочих станций |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
627,6 |
- |
627,6 |
- |
- |
замена устаревших рабочих станций, не соответствующих текущим потребностям пользователей с точки зрения производительности |
показатель 20 |
|
Прочие источники |
1 255,2 |
- |
- |
627,6 |
627,6 |
||||||
приобретение принтеров и многофункциональных устройств |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
259,7 |
- |
259,7 |
- |
- |
оснащение рабочих мест сотрудников многофункциональными устройствами |
показатель 21 |
|
Прочие источники |
519,4 |
- |
- |
259,7 |
259,7 |
||||||
приобретение и настройка VIPNET для подключения к сети N604 |
Администрация МГО |
2018 |
Бюджет МГО |
273,8 |
- |
273,8 |
- |
- |
резервирование |
показатель 22 |
|
приобретение системы резервного копирования с поддержкой дедупликации |
Администрация МГО |
2019 |
Прочие источники |
1 071,00 |
- |
- |
1 071,00 |
- |
обеспечение возможности централизованного хранения резервных копий |
показатель 23 таблицы 3 раздела VIII программы |
|
приобретение средств защиты информации |
Администрация МГО |
2018-2020 |
Бюджет МГО |
1 270,5 |
- |
1 270,5 |
- |
- |
выполнение требований законодательства по защите информации |
показатель 24-26 |
|
Прочие источники |
1 482,9 |
- |
- |
935,3 |
547,6 |
||||||
Итого по программе, в том числе: |
597 392,3 |
133 141,5 |
156 876,8 |
154 125,1 |
153 248,9 |
|
|||||
Бюджет МГО |
584 619,9 |
133 141,5 |
156 492,8 |
147 492,8 |
147 492,8 |
||||||
Прочие источники |
12 772,4 |
- |
384,0 |
6 632,3 |
5 756,1 |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета Миасского городского округа.
|
|
|
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
Источники |
ИТОГО по источникам |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Бюджет МГО |
584 619,9 |
133 141,5 |
156 492,8 |
147 492,8 |
147 492,8 |
Прочие источники |
12 772,4 |
|
384,0 |
6 632,3 |
5 756,1 |
ИТОГО по годам |
597 392,3 |
133 141,5 |
156 876,8 |
154 125,1 |
153 248,9 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации МГО, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы.
Ответственный исполнитель:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно, в срок до 28 февраля года следующего за отчетным, предоставляет Главе Миасского городского округа и в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Миасским городским округом.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой позволит:
1. исполнить бюджетные назначения по доходам Администрации МГО;
2. исполнить смету расходов Администрации МГО;
3. не допустить образование кредиторской задолженности по выплате заработной платы;
4. не допустить возникновения просроченной и безнадежной к взысканию дебиторской задолженности;
5. обеспечить рациональное использование средств на потребление топливно-энергетических ресурсов, ГСМ, услуг связи;
6. обеспечить отказоустойчивость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации МГО.
В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
IX. Методика расчета целевых индикаторов и оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 января 2018 г. N 402 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.