Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 02.03.2018 г. N 13-ЗГО
Положение
об Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа
1. Общие положения
1. Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) является органом местного самоуправления Златоустовского городского округа, входящим в единую систему социальной защиты населения Челябинской области, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также по исполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения на территории Златоустовского городского округа.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Министерства труда и социальной защиты РФ, других министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, Уставом Златоустовского городского округа, муниципальными нормативными правовыми актами, актами Министерства социальных отношений Челябинской области и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством социальных отношений Челябинской области и другими органами исполнительной власти Челябинской области, с органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, общественными и иными организациями.
4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Златоустовского городского округа, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, закреплённое в соответствии с законодательством имущество.
Управление подлежит государственной регистрации в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа и иными правовыми актами.
5. Полное наименование Управления - Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа.
Сокращенное наименование - УСЗН ЗГО.
6. Место нахождения Управления: 456219, Челябинская область, г. Златоуст, проспект им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6.
2. Основная задача Управления
7. Основной задачей Управления является реализация вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, реализация на территории Златоустовского городского округа единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения, предоставление мер социальной поддержки, оказание государственной социальной помощи, социальное обслуживание населения Златоустовского городского округа.
3. Основные функции Управления
8. Управление в соответствии с возложенной на него основной задачей осуществляет следующие функции:
1) Разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, программ Златоустовского городского округа, вносит предложения и принимает участие в реализации областных целевых программ в сфере социальной защиты семьи, женщин и детей; граждан пожилого возраста и ветеранов; инвалидов; граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, а также других категорий граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке.
2) Осуществляет функции учредителя в отношении муниципальных учреждений системы социальной защиты населения Златоустовского городского округа, подведомственных Управлению (далее - подведомственные муниципальные учреждения):
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения";
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определённого места жительства";
Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" Златоустовского городского округа;
Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних" Златоустовского городского округа.
3) Оказывает методическую и организационную помощь подведомственным муниципальным учреждениям, в отношении которых выполняет функции Учредителя.
4) Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.
5) Ведет приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6) Ведёт приём граждан по предоставлению мер социальной поддержки, оказанию государственной социальной помощи; осуществляет сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирует личные дела граждан, ведёт книги учёта отчётной документации; осуществляет дифференцированный учёт лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Златоустовского городского округа на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц.
7) Рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
8) Управление участвует в межведомственном взаимодействии (в том числе в форме электронного документооборота) по предоставлению государственных и муниципальных услуг:
предоставляет в государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;
запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг.
9) Участвует в работе межведомственных комиссий Златоустовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10) Осуществляет функции получателя средств федерального, областного и местного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и главного распорядителя средств местного бюджета, выделяемых для решения вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также для финансирования мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения.
Является муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для собственных нужд.
В пределах своей компетенции готовит предложения по формированию местного бюджета.
11) Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными ведомствами работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, в соответствии с законодательством;
реализует комплекс мер по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
ведет банк данных по семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
содействует организации в подведомственных муниципальных учреждениях индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
организует круглогодичный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе детей из многодетных и неполных семей, детей, находящихся под опекой (попечительством), в приёмных семьях; содействует в организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и др.) и социально опасном положении.
12) Организует работу по предоставлению путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря детям школьного возраста до достижения ими 18 лет, за исключением детей-инвалидов, при наличии медицинских показаний.
13) Организует в Златоустовском городском округе работу по награждению многодетных семей знаком отличия Челябинской области "Материнская слава" и орденом Российской Федерации "Родительская слава" и трудовых династий, опекунов и приемных родителей, а также матерей, воспитавших Героев России, знаком отличия Челябинской области "Семейная доблесть".
14) Организует работу по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг, относящихся к Управлению и учреждениям социального обслуживания населения.
15) Участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
16) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
осуществляет прием заявлений и документов для включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, в список граждан, подлежащих обеспечению жильем;
занимается приобретением жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
контролирует деятельность опекунов (попечителей) по распоряжению имуществом, по обеспечению сохранности имущества, в том числе недвижимого, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
17) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия, в отношении следующих категорий граждан:
- совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, - в части:
осуществления защиты прав и законных интересов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в том числе в судебных органах;
участия в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки (попечительства), а также принудительного исполнения принятых судебных решений в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
содействия в организации медицинского освидетельствования (переосвидетельствования) совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
принятия решения о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь;
принятия решения о назначении опекуна (попечителя) с его согласия;
принятия решения об освобождении (отстранении) опекуна (попечителя);
принятия решения о распоряжении имуществом и доходами лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, при определении его в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь;
дачи разрешения на совершение опекуном (попечителем) сделок по отчуждению имущества подопечного;
предварительного согласования расходования опекуном (попечителем) доходов подопечного гражданина;
осуществления защиты имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими;
осуществления подбора лиц, способных исполнять обязанности опекунов (попечителей), ведения учета лиц, желающих исполнять обязанности опекунов (попечителей), организации работы с ними, содействия проведению их медицинского освидетельствования, выдачи заключения о возможности быть опекуном (попечителем);
осуществления контроля за деятельностью опекунов (попечителей);
рассмотрения обращений граждан по вопросам осуществления опеки (попечительства) и принятия надлежащих мер;
предъявления исков в суд в защиту лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
содействия получению образования лицами, признанными судом ограниченно дееспособными;
- совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, - в части:
осуществления защиты прав и законных интересов совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, межведомственной координации;
принятия решения о назначении попечителя с согласия лица, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
принятия решения об освобождении (отстранении) попечителя;
принятия решения о прекращении патронажа по требованию подопечного, находящегося под патронажем;
оказания необходимой помощи совершеннолетним дееспособным лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, до установления над ними попечительства в форме патронажа;
осуществления в установленных случаях попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
содействия в организации медицинского освидетельствования (переосвидетельствования) совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, обеспечения необходимых лечебно-профилактических мероприятий;
осуществления устройства совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в соответствующие стационарные организации социального обслуживания;
осуществления подбора лиц, способных исполнять обязанности попечителей, ведения учета лиц, желающих исполнять обязанности попечителей, организации работы с ними, содействия проведению их медицинского освидетельствования, выдачи заключения о возможности быть попечителем;
осуществления защиты имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими;
участия в судебных заседаниях по делам подопечных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
осуществления контроля за деятельностью попечителей;
рассмотрения обращений граждан по вопросам осуществления патронажа;
предъявления в суд исков в защиту совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
содействия получению образования совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
- детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, - в части:
организации выявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведения в течение трех дней со дня получения сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обследования условий их жизни, установления факта отсутствия родительского попечения и ведения учета таких детей;
обеспечения устройства ребенка в течение одного месяца со дня поступления сведений об отсутствии родительского попечения, направления сведений о таком ребенке по истечении указанного срока в орган исполнительной власти Челябинской области для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в случае невозможности передачи ребенка на воспитание в семью;
передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, в том числе установления опеки (попечительства) по договору об осуществлении опеки или попечительства;
осуществления последующего контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм их устройства;
дачи согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательной организации;
принятия мер по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дачи предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями и иным имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также оказания помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
принятия решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (об эмансипации);
обращения в суд с исками:
о лишении родительских прав;
об ограничении родительских прав;
о признании гражданина безвестно отсутствующим и об объявлении гражданина умершим;
о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них);
об устранении препятствий к общению ребенка с близкими родственниками;
об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами;
в других установленных законодательством Российской Федерации случаях;
принятия участия при рассмотрении судом дел:
об ограничении родительских прав;
о лишении родительских прав;
о восстановлении в родительских правах;
о признании гражданина безвестно отсутствующим и об объявлении гражданина умершим;
о порядке осуществления родительских прав родителем, отдельно проживающим от ребенка;
об установлении усыновления (удочерения) детей;
об отмене усыновления (удочерения) детей;
по защите других прав и интересов несовершеннолетних, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
участия в принудительном исполнении решений суда, связанных с отобранием ребенка у родителей (одного из них) и передачей его другому лицу (лицам);
немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
дачи разрешений в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, на контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом;
принятия решения о снижении брачного возраста;
дачи согласия на установление отцовства в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;
получения согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;
оказания гражданам необходимой помощи по вопросам опеки и попечительства, охраны прав и интересов несовершеннолетних;
рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки (попечительства), принятия по ним необходимых мер;
привлечения общественности к работе органов опеки и попечительства;
заключения договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
принятия решения об освобождении (отстранении) опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
информирования граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказания содействия в подготовке таких документов;
осуществления защиты имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
18) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (далее - лица из их числа) в части:
обеспечения содержания муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые помещаются под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период до их устройства на воспитание в семью, и полного государственного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в период их пребывания в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая предоставление им бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, мягкого инвентаря, бесплатных предметов хозяйственного обихода и личной гигиены, бесплатное оказание медицинской помощи;
назначения и выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под опекой (попечительством) и на воспитании в приемных семьях, продолжающих обучение в муниципальной общеобразовательной организации по очной форме, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 20 лет;
оплаты однократного обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, завершающих свое обучение в выпускных классах общеобразовательных организаций, выпускных учебных группах областных государственных профессиональных образовательных организаций, а также получивших основное общее образование или среднее общее образование, на подготовительных отделениях или курсах профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования;
однократного обеспечения выпускников муниципальных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания под опекой (попечительством) и в приемных семьях по достижении ими возраста 18 лет (за исключением лиц, продолжающих обучение по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов) одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием (далее - материальное обеспечение) либо выплаты денежной компенсации материального обеспечения, выплаты единовременного денежного пособия;
обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования в областных государственных и муниципальных образовательных организациях, помещенных под надзор в муниципальные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - бесплатный проезд);
предоставления ежемесячной денежной выплаты для реализации права бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета по программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих) или по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального образования или высшего образования в областных государственных или муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Челябинской области, переданным под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи, а также лицам из их числа в случае продолжения ими обучения в муниципальных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств областного бюджета по очной форме обучения до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 20 лет, на содержание которых выплачиваются денежные средства из областного бюджета;
оплаты проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа к месту лечения (отдыха) и обратно в случае предоставления им путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний) (далее - проезд к месту лечения (отдыха) и обратно);
однократного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, включенных в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, включая:
- прием, регистрацию заявлений и документов, необходимых для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- подготовку заключения о необходимости включения или отказа во включении лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
- установление факта невозможности проживания лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и составление соответствующего акта;
- направление заключения о необходимости включения или отказа во включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также заявлений и документов, необходимых для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда, в уполномоченный орган исполнительной власти Челябинской области;
- обеспечение подготовки и направления документов, необходимых для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда, в уполномоченный орган исполнительной власти Челябинской области для включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в случае их непредоставления законными представителями указанных детей;
- выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации в целях заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый срок;
осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений;
назначения и выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
выплаты приемной семье денежных средств на приобретение мебели для ребенка (детей), передаваемого (передаваемых) на воспитание в приемную семью на один год и более;
предоставления приемным семьям ежемесячной выплаты на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг;
выплаты приемным семьям денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания;
назначения единовременной денежной выплаты при передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки (попечительства), передачи на воспитание в приемную семью);
приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления единовременной жилищной субсидии на приобретение жилых помещений в собственность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направления их в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений;
предоставления кандидатам в приемные родители, выразившим согласие принять на воспитание после 1 января 2016 года не менее пяти детей в возрасте не младше 10 лет и не старше 15 лет, имеющих гражданство Российской Федерации и находящихся под надзором в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Челябинской области (далее - кандидаты), благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам безвозмездного пользования жилыми помещениями, включая:
- прием, регистрацию заявлений кандидатов о постановке на учет для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда и документов, необходимых для предоставления указанного жилого помещения;
- направление заявлений кандидатов о постановке на учет для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда и документов, необходимых для предоставления указанного жилого помещения, в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений.
19) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан:
граждан, имеющих детей, - в части назначения и выплаты отдельных видов государственных пособий: пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие по уходу за ребенком; пособие на ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; опекунов (попечителей), приемных родителей, усыновителей - в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью и направления документов в Министерство социальных отношений Челябинской области для проверки обоснованности назначения и выплаты;
опекунов (попечителей), приемных родителей - в части назначения и выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных или муниципальных образовательных учреждениях, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи, для реализации права бесплатного проезда;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - в части возмещения расходов по оплате курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;
приемных родителей - в части назначения и выплаты ежемесячного вознаграждения за воспитание приемного ребенка (детей), единовременных выплат на приобретение мебели, на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания, на приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг; единовременного денежного пособия и денежной компенсации материального обеспечения, возмещение расходов по оплате курсов по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования;
инвалидов войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; участников Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах" и ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; граждан, подвергшихся воздействию радиации, и семей, потерявших кормильца в результате воздействия радиации, - в части компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
многодетных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Законом Челябинской области "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области", - в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежных выплат;
педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах Златоустовского городского округа, имеющих стаж работы в соответствующих организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, не менее 10 лет, - в части предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
ветеранов труда; ветеранов труда Челябинской области; ветеранов военной службы; лиц, проработавших в тылу в период с 22.06.1941 г. по 09.05.1945 г. не менее шести месяцев; реабилитированных лиц; лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, отдельных категорий граждан, вышедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах Златоустовского городского округа, имеющих стаж работы в соответствующих организациях, - в части предоставления ежемесячной денежной выплаты;
лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", - в части предоставления ежегодной денежной выплаты;
членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти - в части расчета и составления заявок в Министерство социальных отношений Челябинской области на осуществление компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
реабилитированных лиц - в части возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте;
инвалидов вследствие военной травмы, членов семей умерших (погибших) при исполнении обязанностей военной службы, членов семей умершего (погибшего) вследствие военной травмы - в части назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного его здоровью;
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на ПО "Маяк", инвалидов из подразделения Особого риска - в части назначения и выплаты ежемесячной компенсации в возмещение вреда здоровью;
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на ПО "Маяк", инвалидов из подразделения Особого риска - в части назначения и выплаты ежемесячной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
граждан, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 гг, аварии на ПО "Маяк" в 1957-1958 гг., граждан из подразделения Особого риска - в части назначения и выплаты ежемесячной компенсации на приобретение продовольственных товаров;
граждан, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-87 гг, аварии на ПО "Маяк" в 1957-1958 гг., граждан из подразделения Особого риска - в части назначения и выплаты ежегодной компенсации на оздоровление;
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на ПО "Маяк", инвалидов из подразделения Особого риска - в части назначения и выплаты ежегодной компенсации за вред здоровью;
семьям за потерю кормильца, участвующего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, - в части назначения и выплаты ежемесячной компенсации;
граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 гг., аварии на ПО "Маяк" в 1957-1958 гг., граждан из подразделения Особого риска, испытаниях на Семипалатинске - в части назначения и выплаты за дополнительно оплачиваемый отпуск;
одиноко проживающим неработающим гражданам, достигших возраста семидесяти лет, и неработающим гражданам, достигших возраста семидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих гражданам пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидам - в части компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере пятидесяти процентов;
одиноко проживающим неработающим гражданам, достигших возраста восьмидесяти лет, и неработающим гражданам, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидам - в части компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере ста процентов.
20) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по представлению дополнительных мер социальной поддержки следующим категориям граждан:
инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий I и II групп, а также военнослужащим, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), I и II групп; лицам, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", не имеющих инвалидности, - в части осуществления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий I и II групп, а также военнослужащим, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), I и II групп; лицам, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", не имеющих инвалидности, - в части осуществления компенсационной выплаты за пользование услугами местной телефонной связи; а также компенсационной выплаты за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания;
инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий I и II групп, а также военнослужащим, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), I и II групп, - в части освобождения от оплаты услуг за пользование коллективной телевизионной антенной;
лицам, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", не имеющих инвалидности, - в части оплаты в размере 50 процентов услуг за пользование коллективной телевизионной антенной;
военнослужащим, в том числе уволенных в запас (отставку), проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период, - в части осуществления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам - в части осуществления ежемесячной денежной выплаты, возмещению расходов, связанных с оплатой проезда (туда и обратно) один раз в три года железнодорожным транспортом в жестких вагонах с четырехместными купе скорых поездов дальнего следования и в вагонах поездов дальнего следования более низких категорий (в размере 100 процентов стоимости проезда), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (в размере 50 процентов стоимости проезда) по территории Российской Федерации к месту захоронения отца (матери), но не более 25 000 рублей;
семьям, имеющих детей, - в части приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления областного материнского (семейного) капитала.
21) Осуществляет продажу и учёт проданных единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов на территории Челябинской области.
22) Осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия:
по установлению права на меры социальной поддержки и выдаче документов о праве на указанные меры инвалидам войны, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, ветеранам труда Челябинской области, детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Осуществляет прием заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, выдачу документов, проставление отметок в документы, ведение книг учета, отчетной документации, организацию и ведение дифференцированного учета численности указанных категорий граждан;
по определению наличия права граждан на получение государственной социальной помощи с выдачей подтверждающих документов; оказание различных видов государственной социальной помощи;
по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги
по возмещению стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними детьми, совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и осуществлять свои обязанности;
по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями и получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
по назначению единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения.
23) Участвует в обеспечении реализации отдельных мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, путем:
заключения договоров с организациями, начисляющими плату за жилищно-коммунальные услуги, - в части расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и предоставления ежемесячных начислений на оплату жилищно-коммунальных услуг;
заключения с организациями (почтамтами Управления Федеральной почтовой связи Челябинской области-филиала ФГУП "Почта России" и банковскими учреждениями) договоров о доставке, выплате и зачислении на счета по вкладам получателей компенсационных и иных денежных выплат;
взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Челябинской области, иными организациями по вопросам предоставления мер социальной поддержки (в том числе, направление необходимых запросов).
24) Организует работу по направлению нуждающихся в социальном обслуживании в государственные учреждения социального обслуживания в части:
определения права заявителей на социальное обслуживание в государственных учреждениях социального обслуживания;
сбора (оказание содействия в сборе), анализа и подготовки соответствующих документов для представления в Министерство социальных отношений Челябинской области;
получения и выдачи заявителям документов о праве на социальное обслуживание.
25) Осуществляет приём документов, регистрацию и учёт справок о праве на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, принимает решение о выделении членам семьи средств на проведение ремонта, определяет размер средств на проведение ремонта, формирует личные дела членов семей, ведет базу данных получателей средств, составляет заявительные документы в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления на проведение ремонта на счета получателей из федерального бюджета.
26) Участвует в решении вопросов по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение отдельным категориям граждан.
27) Оказывает содействие в решении вопросов по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезов, протезно-ортопедических изделий.
28) Осуществляет реализацию вопросов местного значения в сфере социальных отношений в части:
назначения и выплаты ежемесячной и ежегодной денежных выплат Почетным гражданам Златоустовского городского округа;
назначения и выплаты единовременной денежной выплаты лицу, взявшему на себя затраты по захоронению Почетного гражданина;
назначения и выплаты родителям погибших военнослужащих дополнительного материального обеспечения;
назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
осуществления единовременной денежной выплаты при присвоении звания "Ветеран года";
предоставления единовременной социальной выплаты молодым специалистам государственных бюджетных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа;
предоставления единовременного социального пособия
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счёт средств бюджета Златоустовского городского округа;
предоставления компенсации расходов на оплату молочных продуктов детям второго года жизни;
проведения мероприятий в области социальной политики, в том числе субсидии социально-ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политике;
предоставление субсидии социально - ориентированным организациям инвалидов на оказание финансовой поддержки.
29) Предоставляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию.
30) Составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области и иные организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заявки на финансирование и отчеты установленных форм, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг.
31) Принимает участие в решении вопросов по формированию реестра электронных государственных (и муниципальных) услуг, а также по предоставлению государственных услуг в электронном виде.
32) Осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
33) Осуществляет подготовку информации о деятельности Управления для размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, а также для размещения на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области, Администрации Златоустовского городского округа и Управления.
34) Совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с управлениями (учреждениями) социальной защиты населения других муниципальных районов и городских округов Челябинской области.
35) Взаимодействует и содействует общественным организациям и объединениям, чья деятельность направлена на поддержку социально незащищённых слоев населения.
36) Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов Управления.
37) Принимает участие в подготовке специалистов в области социальной защиты населения на основании договоров с образовательными организациями.
38) Участвует в проведении благотворительных мероприятий социальной направленности.
39) Осуществляет поддержку деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций на выполнение социально значимых мероприятий
40) В пределах своих полномочий принимает меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Златоустовского городского округа.
41) Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности Управления
9. Управление для выполнения возложенных на него функций имеет право:
1) Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
2) Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
3) Взаимодействовать с органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа и другими учреждениями по вопросам социальной защиты населения, выявлять нарушения законодательства и предлагать меры по их устранению;
4) Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений Администрации Златоустовского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) Определять цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
6) Представлять на рассмотрение Главы Златоустовского городского округа предложения о создании новых, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений.
7) Представлять на рассмотрение Главы Златоустовского городского округа предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
8) Осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями на договорной основе;
9) Создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленной сфере деятельности; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов местного самоуправления, организаций;
10) Готовить в пределах своей компетенции методические документы;
11) Проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) От своего имени пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным Управлению, для решения поставленных перед ним задач на праве оперативного управления;
13) Быть истцом и ответчиком в судебных органах;
14) Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
10. Управление обязано:
1) Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа;
2) Выполнять в установленные сроки поручения Главы Златоустовского городского округа, Министерства социальных отношений Челябинской области;
3) Предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления и соответствующих органов, направляющих запрос;
4) Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну;
5) Соблюдать нормы действующего законодательства при обработке персональных данных;
6) Соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой;
7) Соблюдать обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями).
8) Соблюдать "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Златоустовского городского округа", утвержденный постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 07.06.2017 г. N 239-П.
5. Руководство и организация деятельности Управления
11. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации Златоустовского городского округа в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа.
Руководитель Управления подотчётен в своей деятельности Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам, Министру социальных отношений Челябинской области.
12. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Управления.
Заместители руководителя Управления курируют работу подведомственных муниципальных учреждений, организуя методическую работу, контроль качества предоставляемых услуг, исполнение соблюдения действующего законодательства в деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
13. В состав Управления входят следующие отделы
отдел организации работы по жилищным субсидиям;
отдел организации социальной защиты семьи с детьми;
отдел организации работы по опеке и попечительству;
отдел организации предоставления мер социальной поддержки;
отдел организационной работы, делопроизводства и информационного обеспечения;
отдел программно-технического обеспечения;
отдел бухгалтерского учета и исполнения бюджета;
отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций.
14. Руководитель Управления:
1) Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) Действует без доверенности от имени Управления;
3) Издаёт в соответствии и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в пределах своей компетенции приказы (распоряжения), даёт указания, контролирует их исполнение;
4) Утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной штатной численности сотрудников;
5) Утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания депутатов "О бюджете Златоустовского городского округа" на соответствующий финансовый год;
6) Утверждает положения о структурных подразделениях Управления; должностные инструкции сотрудников; планы и отчёты о работе Управления и его структурных подразделений; вносит на рассмотрения Собрания депутатов Златоустовского городского округа, Главы Златоустовского городского округа предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;
7) Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа по вопросам муниципальной службы;
8) Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений;
9) Представляет на утверждение Главы Златоустовского городского округа кандидатуры на должности и вносит предложения об освобождении от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
10) Распоряжается в пределах своей компетенции имуществом и средствами, закреплёнными за Управлением;
11) Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Руководитель Управления несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Управлении.
16. Руководитель Управления обязан соблюдать требования статьи 10 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
17. Руководитель Управления обязан соблюдать "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Златоустовского городского округа", утвержденный постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 07.06.2017 г. N 239-П.
18. Руководитель Управления обязан соблюдать требования статьи 64.1. "Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими" Трудового кодекса Российской Федерации.
19. Руководитель Управления вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию документов, касающихся деятельности Управления, начальникам отделов - полномочия по подписанию документов, входящих в полномочия отдела.
20. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, трудовыми договорами, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными актами.
21. Решения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, оформляются приказами (распоряжениями) руководителя Управления и иными документами в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа и настоящим Положением.
6. Ответственность
22. Руководитель Управления несет предусмотренную действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации персональную ответственность за:
1) Неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций;
2) Невыполнение требований федерального законодательства, законодательства Челябинской области, приказов Министерства социальных отношений Челябинской области, постановлений и распоряжений Администрации Златоустовского городского округа, решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа, Устава Златоустовского городского округа, Положения об Управлении;
3) Невыполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
4) Действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
5) Сохранение конфиденциальной информации, известной ему по роду его деятельности;
6) Невыполнение требований Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
7) Невыполнение требований статьи 10 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
8) Совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, с нарушением требований законодательства;
9) Несвоевременную выплату заработной платы работникам Управления;
10) За состояние антикоррупционной работы в Управлении;
11) Несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
12) Не целевое использование бюджетных средств.
23. Заместители руководителя Управления несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определённых в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
24. Начальники структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определённых в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
25. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством.
7. Имущество и финансы Управления
26. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
27. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
28. Источниками формирования имущества Управления являются:
1) имущество, переданное ему в оперативное управление;
2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетов бюджетной системы;
3) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
29. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
30. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
31. Управление ведет бухгалтерский учет средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
32. Управление создается решением представительного органа местного самоуправления в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа.
Положение об Управлении утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа.
33. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Златоустовского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 марта 2018 г. N 13-ЗГО "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.