Распоряжение Администрации города Челябинска
от 12 марта 2018 г. N 2653
"Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 год"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 год" (далее - Программа).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Утверждена
распоряжением
Администрации города
от 12.03.2018 г. N 2653
Муниципальная программа
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 год"
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета)
Заместитель Главы города по социальному развитию Лопаткин И.В. (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска)
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 год" от 12.03.2018 N 2653.
Наименование муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 годы" (далее - Программа).
Цели и задачи
Целью Программы является обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально-значимых мероприятий.
Задачи Программы:
1) развитие комплексного оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
2020 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2. |
Количество освещаемых памятных дат |
единиц |
2 |
3. |
Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске |
штук |
300 |
4. |
Объем размещения информационных материалов во всех районах города Челябинска |
процент |
100 |
5. |
Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов |
процент |
15 |
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы по разработке комплексного оформления города Челябинска к государственным праздникам, памятным датам, по составлению адресной программы, обеспечивающей размещение праздничных и тематических информационных материалов во всех районах города.
Сроки реализации Программы
2020 год.
Объемы и источники финансирования
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Сумма финансовых средств на реализацию Программы в 2020 году составляет 1 911,3 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит:
1) обеспечить праздничное и тематическое оформление города Челябинска в период проведения социально-значимых мероприятий;
2) привлечь внимание жителей города Челябинска к проводимым мероприятиям.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, прозрачность всех операций.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Одним из элементов развития города Челябинска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в период государственных праздников и социально-значимых мероприятий.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Согласно Положению об Управлении наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 29.09.2009 N 6/30, на Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска возложены полномочия муниципального заказчика по осуществлению закупочной деятельности на выполнение работ по изготовлению, монтажу, демонтажу информационных материалов, праздничному и тематическому оформлению города Челябинска.
Настоящая Программа включает в себя перечень мероприятий по определению мест размещения информационных материалов; проведение конкурентных закупок на праздничное и тематическое оформление города Челябинска (изготовление, монтаж, демонтаж) в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий, в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Освещение отраслевыми (функциональными) органами Администрации города социально-значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
В настоящее время в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий. С учетом сложившейся сложной экономической ситуацией возникает потребность в совершенствовании праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу информационных материалов.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цель Программы: обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально-значимых мероприятий.
3. Задачи Программы:
1) развитие комплексного оформления территории города Челябинска с использованием конструкций различных типов и современных элементов;
2) организация информационной поддержки мероприятий, проводимых на территории города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, способствует своевременному информированию населения города Челябинска о проводимых социально-значимых мероприятиях, эффективному расходованию бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) увеличение числа жителей, принимающих участие в социально-значимых мероприятиях;
2) размещение информационных материалов с использованием динамических рекламных конструкций и современных элементов.
Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя |
2020 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество освещаемых государственных праздников |
единиц |
2 |
2. |
Количество освещаемых памятных дат |
единиц |
1 |
3. |
Количество размещенных информационных материалов в городе Челябинске |
шт. |
300 |
4. |
Объем размещения информационных материалов во всех районах города |
процент |
100 |
5. |
Доля информационных материалов, размещенных на динамических рекламных конструкциях, от общего количества информационных материалов |
процент |
10 |
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2020 год.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
7. Освещение государственных праздников, памятных дат, участие жителей города в социально-значимых мероприятиях является одним из инструментов снижения социальной напряженности, вызванной негативной экономической ситуацией.
Размещение информационных материалов с использованием рекламных конструкций различных типов позволяет повысить уровень информированности населения о проводимых мероприятиях, увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение жителей и гостей города Челябинска.
Сумма финансовых средств на реализацию Программы в 2020 году составляет 1 911,3 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом возможностей бюджета города Челябинска на соответствующий год.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
8. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - создание благоприятных условий для проживания граждан на территории города Челябинска.
Реализация программных мероприятий обеспечит информационную поддержку мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Челябинска.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств, производить закупки в соответствии с объемом финансового обеспечения на их осуществление, обеспечивают прозрачность всех операций.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
9. Программа реализуется Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств, обеспечивает эффективность реализации Программы и ее мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом города и утвержденной сводной бюджетной росписью.
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска проводит мониторинг Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы по установленной форме и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы по итогам текущего финансового года соответствующие изменения осуществляются в рамках формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник Управления наружной рекламы и информации |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение
к муниципальной программе
"Организация праздничного и
тематического оформления города
Челябинска на 2020 годы"
План мероприятий муниципальной программы
"Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска на 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
I. Организация работ по праздничному оформлению к государственным праздникам | ||||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2020 год |
275,2 |
|
|
275,2 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
2. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов |
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
3. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу информационных материалов |
2020 год |
139,3 |
|
|
139,3 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
4. |
Выполнение работ по праздничному оформлению фасадов зданий |
2020 год |
960,8 |
|
|
960,8 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
Итого |
|
1375,3 |
|
|
1375,3 |
|
|
|
|
|
||
II. Организация работ по праздничному оформлению к памятным датам | ||||||||||||
1. |
Выполнение работ по изготовлению информационных материалов согласно эскизам |
2020 год |
137,6 |
|
|
137,6 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
2. |
Подготовка адресной программы размещения информационных материалов |
2020 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
3. |
Выполнение работ по монтажу, демонтажу информационных материалов |
2020 год |
69,7 |
|
|
69,7 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
4. |
Выполнение работ по праздничному оформлению фасадов зданий |
2020 год |
328,7 |
|
|
328,7 |
|
465 |
0412 95001 М9999 244 |
226 |
|
|
Итого |
|
536,0 |
|
|
536,0 |
|
|
|
|
|
||
Итого по Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2020 год |
1 911,3 |
|
|
1 911,3 |
|
|
|
|
|
Начальник Управления наружной рекламы и информации |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 марта 2018 г. N 2653 "Об утверждении муниципальной программы "Организация праздничного и тематического оформления города Челябинска" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее распоряжение вступает в силу с 13 марта 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 12 марта 2018 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 марта 2024 г. N 3426 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 февраля 2021 г. N 2014
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 6 ноября 2020 г. N 11158
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 8 мая 2020 г. N 4391
Распоряжение Администрации города Челябинска от 25 декабря 2019 г. N 14657