Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 05.03.2018 г. N 2542
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 31.12.2013 N 8257 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы.
Наименование муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: создание условий для охраны жизни, здоровья граждан, обеспечение их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска (далее - город), приведение системы организации дорожного движения в городе в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса, новыми национальными стандартами, Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 N Пр-287, Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации на 2017-2025 годы в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги".
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) совершенствование организации дорожного движения в городе путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города;
3) разработка Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска и проекта организации дорожного движения и их дальнейшее обобщение в комплексную систему организации дорожного движения.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Установка, восстановление недостающих элементов обустройства автомобильных дорог: |
|
|
|
|
1.1. |
Установка дополни-тельного светосигнального оборудования, светофоров типа Т.7 на пешеходных переходах (объектов) |
0 |
40 |
0 |
40 |
1.2. |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов анимационными дорожными знаками "Пешеходный переход" с дополнительной подсветкой (шт.) |
0 |
234 |
0 |
234 |
1.3. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
0 |
391 |
0 |
391 |
1.4. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
0 |
254 |
0 |
254 |
1.5. |
Установка дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения, а также с односторонним движением с тремя и более полосами согласно национальному стандарту (шт.) |
0 |
1260 |
0 |
1260 |
1.6. |
Нанесение дорожной разметки с использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
0 |
109 801,00 |
18 845,00 |
128 646,00 |
1.7. |
Оборудование светофорных объектов табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала для транспортных средств (шт.) |
0 |
98 |
0 |
98 |
2. |
Ремонт дорожного покрытия (км) |
0 |
58,51 |
115,59 |
174,1 |
3. |
Обеспечение функционирования действующих парковок (парковочных мест) |
105 |
105 |
125 |
335 |
4. |
Монтаж линий наружного освещения (км) |
0 |
50,88 |
0 |
50,88 |
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) строительство и реконструкцию светофорных объектов;
2) установка, восстановление недостающих элементов обустройства автомобильных дорог;
3) разработку Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска и проекта организации дорожного движения и их дальнейшее обобщение в комплексную систему организации дорожного движения;
4) предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки";
5) ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети;
6) монтаж линий наружного освещения;
7) монтаж остановочных комплексов.
Сроки реализации Программы
2016-2018 годы.
Объемы и источники финансирования
N п/п |
Источники финансирования |
Объемы финансирования с разбивкой по годам, |
|||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1. |
Бюджет города Челябинска |
19 581,150 |
9 596,054 |
5 028,075 |
4 957,020 |
2. |
Федеральный бюджет |
700 000,000 |
0,00 |
700 000,000 |
0,00 |
|
Итого |
719 581,150 |
9 596,054 |
705 028,075 |
4 957,020 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В ходе реализации Программы ожидается:
1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85 процентов дорожной сети города за счёт проведения работ по ремонту и содержанию с учётом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
2) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 5 процентов от уровня 2016 года в рамках проведения работ по содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счёт нанесения горизонтальной дорожной разметки, установки светофорных объектов, замены пешеходного ограждения, замены дорожных знаков, устройства наружного освещения, монтажа остановочных комплексов, устройства выравнивающего слоя на дорожной сети города;
3) приведение в нормативное состояние сетей наружного освещения города в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и СП 52.13330.2011 свод правил "Естественное и искусственное освещение" с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 95 процентов;
4) снижение риска дорожно-транспортных происшествий вследствие недостаточной освещенности улиц, пешеходных переходов и автодорог города за счет применения световых приборов с улучшенными световыми характеристиками;
5) обеспечение реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" за счет внедрения энергосберегающих световых приборов и автоматизированной системы диспетчерского управления;
6) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск), до показателя 4,3;
7) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
8) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 процента.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана на основании положений федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 N Пр-287, ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и СП 52.13330.2011 свод правил "Естественное и искусственное освещение", а также Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации на 2017-2025 годы в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе.
Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
1) участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
2) улично-дорожная сеть;
3) транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В настоящее время в городе отмечается значительный рост количества автотранспорта (уровень автомобилизации приближается к 500 автомобилей на 1 тысячу жителей), и проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
2. С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия Программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) увеличение перевозок личным автотранспортом;
3) нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
В настоящее время в городе проводится поэтапное внедрение и развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД).
АСУДД позволяет осуществлять сбор, накопление и обработку статистической информации о транспортных потоках - скорость, интенсивность, плотность потока, имеет возможность интеграции с системой видеонаблюдения и видеодетектирования, комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Предусмотренное Программой обустройство и внедрение метеорологических систем мониторинга погодных условий и условий движения в АСУДД позволит:
1) увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 15-20 процентов;
2) снизить количество заторных ситуаций;
3) обеспечить более комфортные и безопасные условия передвижения транспорта и пешеходов.
Важным элементом безопасности, организации и упорядочения дорожного движения является горизонтальная дорожная разметка.
Она устанавливает режимы, порядок движения транспорта и пешеходов, является средством визуального ориентирования участников дорожного движения.
Программой планируется выполнение мероприятий по нанесению дорожной разметки, в том числе с использованием новых технологий и разметочных материалов, обладающих функциональной долговечностью.
Одним из основных видов дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешеходов, являющихся наиболее многочисленной и уязвимой группой участников дорожного движения.
Особое внимание стоит обратить на проблему детского дорожно-транспортного травматизма в городе Челябинске и направить усилия на создание безопасных условий передвижения детей.
С целью корректирующего воздействия на состояние аварийности с участием пешеходов Программой предусматривается комплекс мероприятий по созданию безопасных условий их передвижения:
1) установка дополнительного светосигнального оборудования, светофоров типа Т.7 на пешеходных переходах;
2) установка дорожных знаков "Пешеходный переход" с дополнительной подсветкой;
3) установка дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью;
4) нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах, в том числе с использованием современных разметочных материалов, обладающих износостойкими свойствами;
5) устройство пешеходных ограждений;
6) установка дорожных знаков "Дети", "Пешеходный переход" на желтом фоне с применением флуоресцентной пленки;
7) обустройство остановочных комплексов.
Существующая ситуация требует принятия неотложных мероприятие по повышению безопасности дорожного движения в городе.
3. Анализ существующего состояния сетей наружного освещения селитебных территорий города показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Необходимо продолжить внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления для перевода всех сетей наружного освещения города с телемеханического управления на электронную систему мониторинга и управления уличным освещением.
В настоящее время потребление электроэнергии осветительными установками наружного освещения составляет порядка 30,0 млн. кВт/час в год, поэтому вопросы экономии электроэнергии и повышения энергоэффективности остаются актуальными.
Более широкое применение светодиодных светильников даст дополнительные возможности для регулирования и снижения мощности, интенсивности и цвета освещения и является перспективным направлением в области энергосбережения.
Эстетические параметры современной осветительной техники становятся необходимым условием оценки качества не только декоративного, но и функционального утилитарного освещения. Применение конических оцинкованных опор, кронштейнов и современных светильников значительно улучшает внешний облик улиц в дневное время и снижает эксплуатационные затраты.
Современный подход в организации наружного освещения требует не только функциональности, но и гармоничности светового окружения. Предлагаемые технологии архитектурной подсветки административных зданий, сооружений, исторических памятников и знаковых объектов города позволят создать неповторимый ночной образ городской среды.
Кроме того, Программой предусмотрены работы по разработке Паспорта улично-дорожной сети города и проекта организации дорожного движения и их дальнейшее обобщение в комплексную систему организации дорожного движения, что в свою очередь позволит систематизировать и обобщить деятельность по организации дорожного движения на территории города, упорядочить взаимодействие с подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и снять проблемные вопросы в работе автоматизированных постов фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
II. Основные цели и задачи Программы
4. Целями Программы являются: создание условий для охраны жизни и здоровья граждан, обеспечение их законных прав на безопасные условия движения на дорогах города Челябинска, приведение системы организации дорожного движения в городе в соответствие с растущими требованиями современного мегаполиса, новыми национальными стандартами, Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения от 20.02.2015 N Пр-287, Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Челябинской агломерации на 2017-2025 годы в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги".
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) совершенствование организации дорожного движения в городе путем внедрения новых технологий, оборудования и материалов;
2) профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети города.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
5. В ходе реализации Программы ожидается:
1) приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85 процентов дорожной сети города за счёт проведения работ по ремонту и содержанию с учётом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог";
2) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий до 5 процентов от уровня 2016 года в рамках проведения работ по содержанию автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети и иных объектов, работ по организации дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения, в том числе за счёт нанесения горизонтальной дорожной разметки, установки светофорных объектов, замены пешеходного ограждения, замены дорожных знаков, устройства наружного освещения, монтажа остановочных комплексов, устройства выравнивающего слоя на дорожной сети города;
3) приведение в нормативное состояние сетей наружного освещения города в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и СП 52.13330.2011 свод правил "Естественное и искусственное освещение" с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 95 процентов;
4) снижение риска дорожно-транспортных происшествий вследствие недостаточной освещенности улиц, пешеходных переходов и автодорог города за счет применения световых приборов с улучшенными световыми характеристиками;
5) обеспечение реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" за счет внедрения энергосберегающих световых приборов и автоматизированной системы диспетчерского управления;
6) снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск), до показателя 4,3;
7) снижение числа погибших на 100 тысяч населения (социальный риск) до показателя 15,1;
8) снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 1,6 процента.
IV. План мероприятий Программы
6. Программные мероприятия включают:
1) строительство и реконструкцию светофорных объектов;
2) установка, восстановление недостающих элементов обустройства автомобильных дорог;
3) разработку Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска и проекта организации дорожного движения и их дальнейшее обобщение в комплексную систему организации дорожного движения;
4) предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки";
5) ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети города;
6) монтаж линий наружного освещения;
7) монтаж остановочных комплексов.
План мероприятий Программы на 2016 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2017 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
План мероприятий Программы на 2018 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Перечень автомобильных дорог Челябинской агломерации и планируемые мероприятия для достижения целевых показателей в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2017-2018 годы приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
Концепция развития единого парковочного пространства в городе Челябинске на 2018-2020 годы представлена в приложении 5.
Целевые индикаторы и показатели
N п/п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Установка, восстановление недостающих элементов обустройства автомобильных дорог: |
|
|
|
|
1.1. |
Установка дополнительного светосигнального оборудования, светофоров типа Т.7 на пешеходных переходах (объектов) |
0 |
40 |
0 |
40 |
1.2. |
Оборудование нерегулируемых пешеходных переходов анимационными дорожными знаками "Пешеходный переход" с дополнительной подсветкой (шт.) |
0 |
234 |
0 |
234 |
1.3. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне (шт.) |
0 |
391 |
0 |
391 |
1.4. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений (шт.) |
0 |
254 |
0 |
254 |
1.5. |
Установка дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения, а также с односторонним движением с тремя и более полосами согласно национальному стандарту (шт.) |
0 |
1260 |
0 |
1260 |
1.6. |
Нанесение дорожной разметки с использованием термопластика, в том числе структурная разметка (кв. м) |
0 |
109 801,00 |
18 845,00 |
128 646,00 |
1.7. |
Оборудование светофорных объектов табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала для транспортных средств (шт.) |
0 |
98 |
0 |
98 |
2. |
Ремонт дорожного покрытия (км) |
0 |
58,51 |
115,59 |
174,1 |
3. |
Обеспечение функционирования действующих парковок (парковочных мест) |
105 |
105 |
125 |
335 |
4. |
Монтаж линий наружного освещения (км) |
0 |
50,88 |
0 |
50,88 |
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация Программы рассчитана на 2016-2018 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Наличие заторных ситуаций на дорогах приводит к ухудшению работы общественного транспорта, увеличению выбросов окиси углерода и окислов азота в атмосферу.
За счет реализации мероприятий Программы планируется:
1) повышение уровня безопасности дорожного движения в городе в целом;
2) увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города и, как следствие, улучшение экологической обстановки городской среды;
3) обеспечение бесперебойной работы транспорта.
Источником финансового обеспечения Программы являются средства бюджета города Челябинска и федерального бюджета в сумме 1 557 911,005 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 9 596,054 тыс. рублей;
- 2017 год - 705 028,075 тыс. рублей;
- 2018 год - 4 957,020 тыс. рублей.
Мероприятия Программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Город Челябинск является крупным городом с развивающейся инфраструктурой, где проводится систематическая работа, направленная на совершенствование и повышение безопасности дорожного движения.
Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по совершенствованию организации дорожного движения и повышению его безопасности в городе обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска.
В качестве одного из инструментов повышения эффективности использования бюджетных расходов является принятие и исполнение муниципальных программ.
Программно-целевой метод планирования направлен на достижение общей эффективности функционирования Программы в процессе достижения её целей. Программа позволяет заранее определить цели, направление и порядок действий.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к целям Программы.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя их возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по дорожному хозяйству.
11. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска - главный распорядитель бюджетных средств.
Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) оформляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке муниципальные контракты;
3) осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
4) осуществляет ежеквартально подготовку отчетов о ходе выполнения Программы и направляет их в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год представляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Челябинска за истекший финансовый год.
12. Исполнителем по реализации мероприятий Программы является специализированное предприятие.
Реализация мероприятий Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем необходимых для реализации Программы денежных средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Челябинске"
на 2016-2018 годы
План мероприятий муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
9 596 054,00 |
0,00 |
0,00 |
9 596 054,00 |
0,00 |
|
|
|
1. |
Строительство, реконструкция автоматизированной системы управления дорожным движением: |
4 596 054,00 |
0,00 |
0,00 |
4 596 054,00 |
0,00 |
471 |
04 09 52001 М9999 414 |
310 |
1.1. |
Введение светофорного объекта в автоматизированную систему управления дорожным движением путем его реконструкции |
4 502 288,00 |
0,00 |
0,00 |
4 502 288,00 |
0,00 |
|||
93 766,00 |
0,00 |
0,00 |
93 766,00 |
0,00 |
226 |
||||
2. |
Установка, в том числе восстановление, недостающих элементов обустройства автомобильных дорог |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
04 09 52002 М9999 243 |
225 |
|
3. |
Разработка Паспорта улично-дорожной сети города Челябинска и проекта организации дорожного движения в комплексную систему организации дорожного движения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
471 |
04 09 52002 М9999 243 |
225 |
4. |
Расходы на предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
471 |
04 12 52003 М9999 611 |
241 |
5. |
Ремонт дорожного покрытия |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
471 |
|
|
6. |
Монтаж остановочных комплексов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
471 |
|
|
7. |
Предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Управление дорожных работ города Челябинска" (монтаж линии наружного освещения) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
471 |
|
|
8. |
Итого по Управлению дорожного хозяйства Администрации города Челябинска |
9 596 054,00 |
0,00 |
0,00 |
9 596 054,00 |
0,00 |
|
|
|
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Челябинске"
на 2016-2018 годы
План мероприятий муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2017 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
705 028 075,00 |
700 000 000,00 |
0,00 |
5 028 075,00 |
0,00 |
|
|
|
1. |
Установка, восстановление недостающих элементов обустройства автомобильных дорог: |
138 024 691,00 |
138 000 100,00 |
0,00 |
24 591,00 |
0,00 |
471 |
0409 5200453900 244 |
225 |
1.1. |
Установка дополнительного светосигнального оборудования, светофоров типа Т.7 на пешеходных переходах |
5 296 651,00 |
5 296 600,00 |
0,00 |
51,00 |
0,00 |
225 |
||
1.2. |
Оборудование светофорных объектов табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала для транспортных средств |
16 030 500,00 |
16 029 500,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
471 |
0409 5200453900 2440409 52004М9999 244 |
225 |
1.3. |
Оборудование светофорных объектов табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала для транспортных средств |
8 222 942,00 |
8 210 800,00 |
0,00 |
12 142,00 |
0,00 |
225 |
||
1.4. |
Замена и монтаж дорожных знаков, в том числе "Пешеходный переход", "Дети" на желтом фоне |
1 775 700,00 |
1 775 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
225 |
||
1.5. |
Замена и монтаж пешеходных ограждений |
909 319,00 |
909 300,00 |
0,00 |
19,00 |
0,00 |
225 |
||
1.6. |
Нанесение дорожной разметки с использованием термопластика, в том числе структурная разметка "Зебра" с использованием бело-желтого термопластика |
62 089 002,00 |
62 083 100,00 |
0,00 |
5 902,00 |
0,00 |
225 |
||
1.7. |
Установка дорожных знаков "Пешеходный переход" над проезжей частью с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения, а также с односторонним движением с тремя и более полосами согласно национальному стандарту |
43 700 577,00 |
43 695 100,00 |
0,00 |
5 477,00 |
0,00 |
225 |
||
2. |
Расходы на предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
471 |
0412 52003М9999 611 |
241 |
3. |
Ремонт дорожного покрытия |
500 533 284,00 |
500 529 800,00 |
0,00 |
3 484,00 |
0,00 |
471 |
0409 5200553900 244 |
225 |
4. |
Монтаж линий наружного освещения |
61 470 100,00 |
61 470 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
471 |
0409 5200753900 611 |
241 |
5. |
Итого по Управлению дорожного хозяйства Администрации города Челябинска |
705 028 075,00 |
700 000 000,00 |
0,00 |
5 028 075,00 |
0,00 |
|
|
|
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Челябинске"
на 2016-2018 годы
План мероприятий муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2018 год
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования, рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Лимит капитальных вложений, всего |
4 957 020,00 |
0,00 |
0,00 |
4 957 020,00 |
0,00 |
|
|
|
1. |
Расходы на предоставление субсидий Муниципальному бюджетному учреждению "Городские парковки" |
4 957 020,00 |
0,00 |
0,00 |
4 957 020,00 |
0,00 |
471 |
0412 52003М9290 611 |
241 |
2. |
Итого по Управлению дорожного хозяйства Администрации города Челябинска |
4 957 020,00 |
0,00 |
0,00 |
4 957 020,00 |
0,00 |
|
|
|
Заместитель Главы города по дорожному хозяйству |
В.Г. Алейников |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Челябинске"
на 2016-2018 годы
Перечень
автомобильных дорог (далее - а/д ) Челябинской агломерации и планируемые мероприятия для достижения целевых показателей в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы
См. текст Перечня автомобильных дорог (далее - а/д ) Челябинской агломерации и планируемые мероприятия для достижения целевых показателей в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Челябинске" на 2016-2018 годы в редакторе MS-Excel
Приложение 5
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Челябинске"
на 2016-2018 годы
Концепция
развития единого парковочного пространства в городе Челябинске на 2018-2020 годы
I. Характеристика текущего состояния парковочного пространства в городе Челябинске
1. Важной задачей органов местного самоуправления города Челябинска (далее - город) являются дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).
Социально-экономическое развитие города Челябинска, изменения в образе жизни его населения, доступность использования частного легкового транспорта привели к резкому увеличению интенсивности движения транспортных средств на автомобильных дорогах города, дефициту парковок, что, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
1) снижение пропускной способности автомобильных дорог, возникновение транспортных заторов, аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий;
2) рост уровня потребления энергии, загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов, связанный с перепробегами автотранспортных средств в поисках места для парковки;
3) трудности для уборки автомобильных дорог, проведения работ по благоустройству территории, строительству и ремонту автомобильных дорог;
4) нарушение архитектурного облика города.
Комплексный подход к развитию единого парковочного пространства в городе позволит поддерживать создаваемые парковки (парковочные места) в удовлетворительном состоянии, увеличить пропускную способность автомобильных дорог, уменьшить трудности для уборки автомобильных дорог, проведения работ по благоустройству территории, строительству и ремонту автомобильных дорог.
II. Основные цели и задачи
2. Целью формирования единого парковочного пространства в городе Челябинске на 2018-2020 годы являются снижение уровня загрузки автотранспортом улично-дорожной сети, в первую очередь в центральной части города, стимулирование снижения времени нахождения автотранспорта в местах транспортного притяжения, обеспечение доступности парковочных мест.
Для достижения указанных целей предлагается создать платные парковки (парковочные места) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Челябинска.
III. Сроки и этапы реализации формирования единого парковочного пространства в городе
3. Создание платных парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения предполагается осуществить поэтапно в срок до 31 декабря 2020 года.
IV. Объемы и источники финансирования формирования единого парковочного пространства в городе
4. Общий объем финансирования - 1168100,3 тыс. рублей за счет внебюджетных средств, в том числе:
1) 2018 год - 584050,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 292025,1 тыс. рублей;
3) 2020 год - 292025,1 тыс. рублей.
V. Ожидаемые результаты формирования единого парковочного пространства в городе
5. Создание платных парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения общей вместимостью 7939 парковочных мест, в том числе:
1) 2018 год - 2582 парковочных мест;
2) 2019 год - 2067 парковочных мест;
3) 2020 год - 3290 парковочных мест.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 5 марта 2018 г. N 2542 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.