Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14.03.2018 г. N 96-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы";
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (их законные представители), зарегистрированные по месту жительства на территории города Челябинска, заключившие договор на приобретение (строительство) жилого помещения на территории города Челябинска с использованием средств жилищного кредита (займа), но не ранее 1 января 2011 года, состоящие на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Челябинска взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, и с момента вступления в силу такого соглашения.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:
1) путем обращения гражданина в орган, представляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу, на момент обращения гражданина для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное уведомление председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" в случаях, установленных настоящим административным регламентом;
- письменное уведомление председателя Комитета либо иного уполномоченного лица Комитета об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" в случаях, установленных настоящим административным регламентом.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня приема документов заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в Комитет.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
8) подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 349-П;
9) муниципальной программой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668;
10) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;
11) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска;
12) настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего необходимы документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.
10.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) представляет самостоятельно:
1) заявление о признании участником муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" и предоставлении социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) (приложение 1 к административному регламенту) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных и запросе информации и документов (приложение 2 к административному регламенту);
3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;
5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти);
6) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления;
7) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления;
8) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи постоянно зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда);
9) справки организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученные на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (в случае если указанные сведения (справка) в учетном деле заявителя отсутствуют);
10) копию договора приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011 года;
11) копию кредитного договора (договор займа);
12) копию документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.
10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:
1) копию документа, подтверждающего постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года (правовой акт органа местного самоуправления о признании и постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), заверенную органом местного самоуправления;
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, прошедших государственную регистрацию в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления (договор социального найма, иной договор найма), свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра недвижимости);
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии). Срок действия документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня выдачи.
10.3 Запрещено требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 10.1 настоящего административного регламента.
Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 10.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному (внутриведомственному) запросу.
В случае если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего информацию, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.
Непредоставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц (приложение 3 к административному регламенту), а также документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных, в том числе биометрических персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты Комитета, принимающие документы, заверяют документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом. Заявление и документы, предоставленные через МФЦ, подписывается и датируется в присутствии специалиста МФЦ.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
2) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
В случае выявления изложенных в пункте оснований заявление с приложенными документами возвращаются заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления о предоставлении данной муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента;
- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.
Основания для отказа в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы"
12. Основаниями для отказа в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 5 муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 06.06.2017 N 6668;
2) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;
4) ранее реализованное право на получение социальной выплаты на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) либо иной меры государственной поддержки по улучшению жилищных условий за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов либо предоставление в установленном порядке земельного участка бесплатно в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства, за исключением семей, имеющих трех и более детей;
5) несоответствие приобретенного (построенного) с помощью средств ипотечного жилищного кредита (займа) жилого помещения требованиям муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы";
6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности уведомления о предоставлении муниципальной услуги, если заявление о предоставлении данной муниципальной услуги подавалось через Единый портал.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.
16. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами электронно-вычислительной техники, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
17. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
18. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
19. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
6) возможность подачи документов в электронной форме.
Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;
- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
20. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города Челябинска;
3) путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации.
При подаче заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.
21. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
22. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:
Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8 (351) 263 30 52,
8 (351) 264-68-36.
Дни и время приема:
- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон: 8 (351) 211 08 92;
г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8 (351) 211 08 92.
Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.;
1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39:
- понедельник, среда, четверг, пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной;
2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1:
- понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;
- воскресенье: выходной.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" либо письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы";
- формирование дела заявителя, в отношении которого вынесено решение о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы".
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.
В случае представления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Регистрация заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги
25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги в установленном порядке сроком в 1 день.
В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов.
В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе.
Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10 настоящего административного регламента.
Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;
3) в двухдневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления в течение 10 календарных дней недостающих документов.
Определение ответственного специалиста Комитета, проверка предоставленных заявителем сведений
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, после чего назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя.
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.
28. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому специалисту Комитета.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты Комитета осуществляют проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, подготовка письменного уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" либо письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы"
29. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку:
1) письменного уведомления о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" (далее - уведомление о признании участниками муниципальной программы);
2) письменного уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы" (далее - уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы).
30. Уведомление о признании граждан участниками муниципальной программы либо уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления либо электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении Комитет направляет в МФЦ уведомление о признании граждан участниками муниципальной программы либо уведомление об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме.
Формирование дела заявителя, в отношении которого вынесено положительное решение о признании граждан участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования на 2017-2020 годы"
31. Ответственный специалист Комитета формирует дело заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после окончания предоставления муниципальной услуги.
32. Сформированные дела заявителей на предоставление муниципальной услуги подлежат хранению в хронологическом порядке в Комитете исходя из даты принятия соответствующего решения.
Отдельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, которым направлены уведомления об отказе в признании граждан участниками муниципальной программы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение и принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется не реже 2 раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
34. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113); председателю Комитета (ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска, уполномоченным Главой города Челябинска на решение данного вопроса, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
35. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного
кредитования на 2017 - 2020 годы"
В Администрацию города Челябинска
от гражданина __________________,
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
(почтовый адрес места
жительства, телефон)
Заявление
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _______ N _________, выдан _________________________
___________________________________________________________________
адрес регистрации _________________________________________________
прошу признать меня участником муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы" в
городе Челябинске и предоставить социальную выплату на погашение
части ипотечного жилищного кредита (займа), взятого на приобретение
(строительство) жилья общей площадью ____кв. метров по адресу _____
__________________________________________________________________,
Размер полученного жилищного кредита (займа) - _______ тыс. рублей.
Состою на учете нуждающихся в жилых помещениях с _________ года.
Свидетельство о браке: серия __________ N ___________, выдано _____
___________________________________________ "____" ________ ____ г.
В составе семьи: супруга (супруг) ________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________________ N _______________________, выданный
__________________________________________ "____" ________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________;
дети:
1) _______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ____________________________________, выданное(ый)
_____________________________________ "_____"____________ _____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________;
2) _______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
___________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ____________________________________, выданное(ый)
____________________________________ "_____" ____________ _____ г.,
проживает по адресу: _____________________________________________.
Уведомляю, что ранее мне и членам моей семьи средства федерального,
областного и (или) местного бюджетов на улучшение жилищных условий
не предоставлялись.
С условиями участия в Программе "Развитие системы ипотечного
жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы" в городе Челябинске
ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
1) _________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _________________________________________ ___________ _________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копии паспортов (при их отсутствии - иных документов),
удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех
страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации
заявителя и членов его семьи (указать наименование и реквизиты) на
_____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Копии свидетельств о рождении заявителя и членов его семьи либо
иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при
рождении (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя
и членов его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака,
свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства,
свидетельство о смерти (указать наименование и реквизиты) на ___ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Справка о регистрации по месту жительства заявителя и членов его
семьи (копия домовой книги или выписка из домовой (похозяйственной)
книги) (указать кем выдана и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в
котором заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту
жительства (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Справки организации по государственному техническому учету и
(или) технической инвентаризации, содержащие сведения о наличии
(отсутствии) права собственности на объекты недвижимости у
гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской
области (для жилых помещений, право собственности на которые
зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученные на все
принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
(указать кем выдана и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7. Копия договора приобретения жилого помещения с использованием
средств ипотечного жилищного кредита (займа) не ранее 1 января 2011
года (указать наименование и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8. Копия кредитного договора (договора займа) (указать наименование
и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
11. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о
правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого
имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на
заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет,
предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее
заявителю и членам его семьи имена (фамилии) (указать кем выдана и
реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
12. Копия документа , удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя и членов его семьи, если с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги обращается представитель
(указать наименование и реквизиты) на _____ л.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по
результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ)
___________________________________________________________________
(через МФЦ или Комитет - нужное указать)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
______________________________________ _______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)
_____________________
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного
кредитования на 2017 - 2020 годы"
В Администрацию города Челябинска
от гражданина (ки)________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: ______
__________________________________________
(почтовый адрес места жительства, телефон)
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных
1. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Администрации города Челябинска (г.
Челябинск, пл. Революции, д. 2) в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации, обработку моих (наших) персональных данных, в том
числе биометрических персональных данных (на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), необходимых для
участия в муниципальной подпрограмме "Развитие системы ипотечного
жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы".
___________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________
(внесения изменения(ий) в уведомление о признании граждан
участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного
жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы").
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемы х в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся
с расшифровкой.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
"___" ____________20____ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного
кредитования на 2017 - 2020 годы"
Форма
В Администрацию города Челябинска
от гражданина (ки)________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: ______
__________________________________________
(почтовый адрес места жительства, телефон)
Согласие на обработку персональных данных,
в том числе биометрических персональных данных
(для лиц, не являющихся заявителем и членами семьи заявителя)
1. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
2. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
3. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
4. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
5. _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, паспортные данные)
Настоящим даем согласие Администрации города Челябинска, в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих (наших)
персональных данных, в том числе биометрических персональных данных
(на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"),
необходимых для рассмотрения вопроса о признании граждан
участниками муниципальной программы "Развитие системы ипотечного
жилищного кредитования на 2017 - 2020 годы"
___________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Согласие на обработку персональных данных, в том числе
биометрических персональных данных дается на период до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Заявление подписывается гражданами. Подписи указанных лиц ставятся
с расшифровкой.
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
"____" _____________ 20____ года
(дата)
<*> в случае если заявитель (член его семьи) не может лично
присутствовать при подаче заявления, его подпись подлежит
нотариальному удостоверению.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
муниципальной программы "Развитие
системы ипотечного жилищного
кредитования на 2017 - 2020 годы"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 14 марта 2018 г. N 96-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.