Приказ Главного контрольного управления Челябинской области
от 29 декабря 2017 г. N 01-01/535
"Об утверждении Положения о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 319, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемые формы: приказ, акт, предписание, определение, уведомление, требование, сопроводительное письмо, акт приема-передачи, таблица нарушений.
3. Признать приказ от 02.05.2017 г. N 01-01/187 утратившим силу.
4. Приказ действует с даты его подписания до принятия соответствующего нормативного правового акта, утверждающего порядок проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении закупок поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для нужд заказчиков, федеральным органом исполнительной власти.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Д.В. Агеев |
Утверждено
приказом начальника
Главного контрольного управления
Челябинской области
от 29 декабря 2017 г. N 01-01/535
Положение
о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) и постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. N 600-п "О Порядке осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет правила осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением Закона о контрактной системе (далее именуется - контроль в сфере закупок).
2. Настоящее Положение не распространяется на контроль в сфере закупок государственного оборонного заказа, закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, на контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, а также на закупки, размещаемые в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Целью контроля в сфере закупок является установление законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Темой (предметом) контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий Главного контрольного управления Челябинской области (далее именуется - Главное контрольное управление).
5. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые (внеплановые) проверки осуществляются в отношении субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе (далее именуется - Субъект контроля), в пределах полномочий Главного контрольного управления.
6. Контроль в сфере закупок осуществляется инспекцией, состоящей из не менее чем трех должностных лиц Главного контрольного управлении, а также в случаях, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, иных лиц.
7. Контроль в сфере закупок при проведении плановых (внеплановых) проверок осуществляется в форме камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее именуются - контрольные мероприятия).
8. Должностными лицами Главного контрольного управления, уполномоченными на проведение проверок (далее именуется - Инспекция), являются:
- начальник Главного контрольного управления;
- заместители начальника Главного контрольного управления, к компетенции которых относятся вопросы осуществления контроля за соблюдением Закона о контрактной системе;
- начальники, заместители начальников, государственные гражданские служащие структурного подразделения Главного контрольного управления, ответственные за организацию осуществления контроля в сфере закупок;
- иные государственные гражданские служащие Главного контрольного управления, уполномоченные на участие в проведении контроля в сфере закупок в соответствии с приказом Главного контрольного управления, включаемые в состав Инспекции.
Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции.
Главное контрольное управление в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные органы и иные органы власти с предложением о включении должностных лиц таких органов в состав Инспекции.
Органы прокуратуры, правоохранительные органы и иные органы власти в случае необходимости вправе обратиться в Главное контрольное управление с предложением о включении должностных лиц таких органов в состав Инспекции.
9. В случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии, в том числе для получения мнения, проведения экспертиз, исследований, необходимых при проведении контрольного мероприятия, могут привлекаться экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, эксперты, ученые, специалисты в отдельных областях, в том числе на договорной основе.
10. Изменение состава Инспекции, сроков осуществления контрольных мероприятий и в иных случаях оформляются приказами Главного контрольного управления.
11. Члены Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:
- запрашивать и получать на основании требования о предоставлении информации (мотивированного запроса), оформленного в письменной форме, документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Главного контрольного управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают Субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектами контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки;
- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки;
- привлекать экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов, ученых, специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для участия в контрольных мероприятиях, в том числе для получения мнения, проведения экспертиз, исследований;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
12. Члены Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами Главного контрольного управления;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Субъекта контроля (далее именуется - представитель субъекта контроля) с приказом о проведении проверки, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, изменении состава Инспекции, а также с результатами контрольных мероприятий;
- при выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
13. Члены Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14. Акты проверок, предписание вручаются представителю Субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
15. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных Субъектами контроля в установленном порядке.
16. Акт проверки, предписание и все документы, составляемые Инспекцией в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к акту проверки, учитываются и хранятся в Главном контрольном управлении в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных и (или) камеральных плановых (внеплановых) проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Субъекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных плановых (внеплановых) проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной плановой (внеплановой) проверки соответственно.
II. Планирование контрольной деятельности
19. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок Главного контрольного управления на календарный год (далее именуется - План проверок), утверждаемым приказом Главного контрольного управления, с соблюдением периодичности, предусмотренной статьей 99 Закона о контрактной системе.
20. Составление Плана проверок осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностных лиц) Главного контрольного управления, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет;
- соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
21. При отборе контрольных мероприятий для включения в План проверок учитываются:
- существенность и значимость мероприятий Субъекта контроля, в отношении которого предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления бюджетных расходов;
- период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия;
- наличие поступившей в установленном законодательством порядке информации о признаках нарушений Закона о контрактной системе.
22. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля;
- основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
23. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Указанные изменения утверждаются приказом Главного контрольного управления.
24. Проверка, не включенная в План проверок, является внеплановой.
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
III. Исполнение контрольных мероприятий
25. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся:
- назначение контрольного мероприятия;
- проведение контрольного мероприятия;
- реализация результатов контрольного мероприятия.
26. Перед контрольным мероприятием структурное подразделение Главного контрольного управления, ответственное за организацию осуществления контроля в сфере закупок, подготавливает следующие документы:
- приказ о проведении проверки, утверждаемый Главного контрольного управления;
- уведомление о проведении проверки;
- требование о предоставлении информации (мотивированный запрос).
27. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Главного контрольного управления, в котором указывается:
- наименование Субъекта контроля, его адрес местонахождения;
- проверяемый период (при наличии);
- форма контрольного мероприятия;
- тема (предмет) контрольного мероприятия;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- состав Инспекции;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
28. Перечень основных вопросов, подлежащих контрою в сфере закупок, установлен частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе и включает в себя:
- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованность закупок;
- соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
29. Перечень вопросов, подлежащих контролю в сфере закупок, при проведении внеплановой проверки включает в себя вопросы, предусмотренные частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
30. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
31. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- основание проведения контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- тему (предмет) контрольного мероприятия;
- проверяемый период (при наличии);
- форму контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
32. Требование о предоставлении информации должно содержать следующие сведения:
- тему (предмет) контрольного мероприятия;
- проверяемый период (при наличии);
- перечень документов и сведений, необходимых для осуществления контрольного мероприятия с указанием срока и места их предоставления Субъектом контроля;
- предупреждение об административной ответственности, за непредставление или несвоевременное представление запрашиваемых сведений;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения контрольного мероприятия в случае проведения выездной проверки (при необходимости);
- иные сведения (при необходимости).
33. Уведомление о проведении контрольного мероприятия и требование о предоставлении информации (мотивированный запрос) направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление, требование о предоставлении информации в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения контрольного мероприятия (за исключением внеплановой или встречной проверки).
34. Информация и документы, связанные с осуществлением контрольных мероприятий, в соответствии с частью 21 статьи 99 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 г. N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний" (далее именуется - Правила ведения реестра), размещаются на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний (далее именуется - реестр).
Порядок ведения реестра, а также перечень включаемых в него документов и информации и сроки их размещения установлены Правилами ведения реестра.
35. При осуществлении контрольных мероприятий Субъект контроля обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечить право беспрепятственного доступа членов Инспекции в помещения и на территории, которые занимают Субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых Инспекции;
- по требованию Инспекции либо члена инспекции представить в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;
- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
- обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в требовании о предоставлении информации в случае проведения выездной проверки (при необходимости).
36. В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить Инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Инспекции, но не более чем на 5 рабочих дней.
37. При невозможности представить истребуемые документы Субъект контроля обязан представить Инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
38. Камеральная или выездная плановая (внеплановая) проверка может быть приостановлена приказом Главного контрольного управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции:
- на период проведения встречной проверки;
- при отсутствии документов в сфере закупок у Субъекта контроля на период приведения в надлежащее состояние документов по закупкам Субъектом контроля;
- на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
- в случае непредставления Субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия;
- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения Субъекта контроля;
- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, независящим от Инспекции.
39. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
40. В срок не позднее трех рабочих дней со дня оформления приказа о приостановлении контрольного мероприятия руководитель инспекции:
- направляет письменное извещение Субъекту контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах приостановления;
- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия меры по устранению препятствий в проведении проверки.
41. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия начальник Главного контрольного управления:
- принимает решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия путем оформления приказа;
- информирует о возобновлении контрольного мероприятия Субъект контроля.
42. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Главного контрольного управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по требованиям (мотивированным запросам) Главного контрольного управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
43. Камеральная проверка не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от Субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по требованию (мотивированному запросу) Главного контрольного управления.
44. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки требования (мотивированного запроса) Главного контрольного управления до даты представления документов и материалов Субъектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
45. Выездная проверка проводится по месту нахождения Субъекта контроля.
46. Срок проведения выездной проверки, проводимой Главным контрольным управлением, не может превышать тридцати рабочих дней.
47. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, приказом Главного контрольного управления на основании мотивированного обращения руководителя Инспекции срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней.
48. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- дату, номер и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цель и сроки осуществления контрольного мероприятия;
- тему (предмет) проверки;
- проверяемый период (при наличии);
- форму проведения плановых (внеплановых) проверок;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов Инспекции;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, его руководитель, правовой акт, на основании которого действует Субъект контроля.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- перечень вопросов, изученных в ходе контрольного мероприятия;
- обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, иного законодательства Российской Федерации, обоснование этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, иного законодательства Российской Федерации, со ссылками на конкретные нормы которые нарушены;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
49. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается руководителем Инспекции не позднее последнего дня срока проведения проверки.
Если состав Инспекции состоит, в том числе из должностных лиц органов прокуратуры, правоохранительных органов и иных органов власти, то такие должностные лица подписывают акт проверки в той части, которую проверяли.
50. Решение Инспекции, которое принято по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не может противоречить решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, которое принято по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
51. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Субъекта контроля.
52. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения Субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
53. Письменные возражения Субъекта контроля, влияющие на выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия, подлежат рассмотрению и оценке.
В случае подтверждения по результатам рассмотрения и оценки доводов, изложенных в письменных возражениях, подкрепленных документально, и влияющих на выводы контрольного мероприятия, выносится определение об удовлетворении таких возражений частично или в полном объеме. Определение приобщается к акту проверки.
В остальных случаях ответ на письменные возражения не дается.
54. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Инспекцией составляется предписание, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.
55. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
56. Предписание должно содержать:
- дата и место выдачи предписания;
- состав Инспекции;
- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лица, которому направляется предписание;
- указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
- срок, в течение которого в Главное контрольное управление должно поступить подтверждение исполнения предписания.
57. Предписание подписывается всеми членами Инспекции.
58. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания это предписание размещается в единой информационной системе.
59. Предписание вручается (направляется) представителю Субъекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки. Указанные предписания подлежат исполнению в срок, установленный в предписании.
60. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
61. Члены Инспекции, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением Субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения выданного предписания к не исполнившему такое предписание лицу применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Неисполнение предписания в установленный в таком предписании срок, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, является основанием для проведения внеплановой проверки.
62. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Главное контрольное управление. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция направляет в адрес Субъекта контроля мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
63. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий признаков административных правонарушений Инспекция направляет акт проверки и материалы к нему в структурное подразделение Главного контрольного управления для решения вопроса в пределах предоставленных ему полномочий о возбуждении дел об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
64. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках административных правонарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения соответствующим органам (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
65. При выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
66. Полученные Инспекцией Главного контрольного управления при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
67. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 21 статьи 99 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра.
О проведении плановой (внеплановой) проверки
На основании частей 8, 15 (для внеплановой проверки) статьи 99
Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о
контрактной системе), Положения о Главном контрольном управлении
Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора
Челябинской области от 18.09.2013 г. N 319, постановления
Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. N 600-п "О
Порядке осуществления контроля за соблюдением Федерального закона
от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", приказа начальника Главного контрольного
управления Челябинской области от _________ N _________________ "Об
утверждении Положения о порядке проведения плановых (внеплановых)
проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового
контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", для плановых проверок - Плана проверок
Главного контрольного управления Челябинской области на ______ год,
для внеплановых проверок - основание проведения внеплановых
проверок в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной
системе
Приказываю:
1. Провести плановую (внеплановую) проверку в отношении
__________________________, расположенного по адресу: ____________,
(наименование субъекта контроля) (адрес)
контрактной службы, контрактного управляющего, комиссий по
осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, специализированных организаций (выбрать
нужное) с правом требования сведений (информации), представление
которых предусмотрено законом и необходимо для выполнения
поставленных задач по осуществлению полномочий Главного
контрольного управления Челябинской области.
2. Тема (предмет) плановой (внеплановой) проверки - соблюдение
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий
Главного контрольного управления Челябинской области.
3. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе
контрольного мероприятия:
для плановой проверки:
- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованность закупок;
- соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного
статьей 19 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;
- применение заказчиком мер ответственности и совершение иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги;
- соответствие использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.
для внеплановой проверки:
- вопросы, указанные в обращении, информации о нарушении
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
4. Проверяемый период (при наличии).
5. Форма плановой (внеплановой) проверки - камеральная или выездная
проверка.
6. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки - _____________.
7. Для организации и осуществления плановой (внеплановой) проверки
сформировать инспекцию в составе:
- ФИО - должность, руководителя инспекции;
- ФИО - должность, члена инспекции;
- ФИО - должность, члена инспекции.
8. При осуществлении плановой (внеплановой) проверки предупредить
членов инспекции о персональной ответственности за обеспечение
сохранности имущества и документов, передаваемых в распоряжение
инспекции в ходе контрольного мероприятия.
9. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на первого
заместителя начальника Главного контрольного управления Челябинской
области ФИО.
Начальник
Главного контрольного управления
Челябинской области ФИО
Согласовано:
Первый заместитель начальника
Главного контрольного управления
Челябинской области ФИО
Начальник отдела планового
контроля в сфере закупок ФИО
С приказом о проведении плановой (внеплановой) проверки ознакомлен:
ФИО
ФИО
ФИО
С должностными лицами проверяемого объекта родства не имею.
Должностным лицом проверяемого объекта в проверяемом периоде не
являюсь.
Ознакомлен:
- со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе Российской Федерации" об
обязанности уведомлять представителя нанимателя об обращениях в
целях склонения к коррупционным правонарушениям;
- с подпунктом 6 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от
27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" о запрете получения подарков в связи с
исполнением должностных обязанностей.
ФИО
ФИО
ФИО
Главное контрольное управление Челябинской области
Акт плановой (внеплановой) проверки N _____________
г. Челябинск ______________
(дата составления)
Плановая (внеплановая) проверка проведена в соответствии с приказом
Главного контрольного управления Челябинской области от ___________
N _______________ "О проведении плановой (внеплановой) проверки".
Основание проведения проверки - часть 8 статьи 99 Федерального
закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе),
Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области,
утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от
18.09.2013 г. N 319, постановление Правительства Челябинской
области от 25.12.2013 г. N 600-П "О порядке осуществления контроля
за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" органом внутреннего
государственного финансового контроля Челябинской области",
Положение о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при
осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в
отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, утвержденное приказом Главного контрольного управления
Челябинской области от ___________ N _________________, для
плановых проверок - план проверок Главного контрольного управления
Челябинской области на _____________ год, утвержденный приказом
Главного контрольного управления Челябинской области от ___________
N __________________________, для внеплановой проверки - основание,
предусмотренное частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Тема (предмет) проверки - соблюдение законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок в рамках полномочий Главного контрольного управления
Челябинской области.
Цель проверки - установление законности составления и исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении
расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета
таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной
системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
Проверяемый период (при наличии) - с ___________ по ______________.
Сроки осуществления проверки - с ___________ по __________________.
Форма проведения плановой (внеплановой) проверки - камеральная или
выездная проверка.
Члены инспекции:
- ФИО - должность, руководитель инспекции;
- ФИО - должность, член инспекции;
- ФИО - должность, член инспекции.
Субъект контроля - наименование субъекта контроля.
Адрес местонахождения: __________________________.
ИНН _____________, КПП ___________________.
Руководитель субъекта контроля - ФИО, приказ о назначении на
должность руководителя.
Сведения о наличии правового акта, на основании которого действует
Субъект контроля.
Обстоятельства, установленные при проведении плановой (внеплановой)
проверки.
Для плановой проверки:
I. Соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок.
II. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок,
предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе.
III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график.
IV. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта.
V. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта.
VI. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы ее результата) или
оказанной услуги.
VII. Соответствие использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.
Для внеплановой проверки:
Вопросы, указанные в обращении, информации о нарушении
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
Заключение
1. Выводы Инспекции о наличии (отсутствии) нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок, иного законодательства
Российской Федерации, со ссылками на конкретные нормы которые
нарушены.
2. Сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок.
Акт составлен в 2 экземплярах на ____________ листах.
Должность, руководитель инспекции
___________________ФИО
(подпись)
Наименование, адрес лица,
которому направляется предписание
Предписание N________
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
____________________ г. Челябинск
(дата выдачи предписания)
Инспекция Главного контрольного управления Челябинской области
(далее именуется - Инспекция), действующая на основании
постановления Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г.
N 600-п "О Порядке осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Положения о порядке
проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении
внутреннего государственного финансового контроля в отношении
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
утвержденного приказом начальника Главного контрольного управления
Челябинской области от _______ N ______________, приказа начальника
Главного контрольного управления Челябинской области от ___________
N ________ "О проведении плановой (внеплановой) проверки", в
составе:
руководителя Инспекции: |
ФИО |
- должность |
членов Инспекции: |
ФИО ФИО |
- должность - должность |
в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г.
N 600-п "О Порядке осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке
проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении
внутреннего государственного финансового контроля в отношении
закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
утвержденным приказом начальника Главного контрольного управления
Челябинской области от _______ N ______, на основании акта плановой
(внеплановой проверки) проверки от _________ N ___________,
Предписывает:
___________________________________ в срок до _______________:
(наименование лица, которому (срок, в течение
направляется предписание) которого должно
быть исполнено предписание)
1. Нарушение и конкретные действия, которые должно совершить лицо,
получившее предписание, для устранения указанного нарушения.
2. В срок до ____________________ представить в Главное контрольное
(срок, в течение которого должно
поступить подтверждение исполнения предписания)
управление Челябинской области информацию об исполнении настоящего
предписания с приложением подтверждающих документов.
3. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
Обжалование настоящего предписания не приостанавливает его
исполнение.
4. Невыполнение предписания в установленный срок, в соответствии с
частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, является
основанием для проведения внеплановой проверки.
5. За невыполнение настоящего предписания предусмотрена
административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти
тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на
юридических лиц (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
ФИО
ФИО
ФИО
Главное контрольное управление Челябинской области
Определение об удовлетворении возражений частично (в полном объеме)
г. Челябинск __________________
(дата вынесения)
Инспекция Главного контрольного управления Челябинской области в
составе:
- ФИО - должность, руководитель инспекции;
- ФИО - должность, член инспекции;
- ФИО - должность, член инспекции,
рассмотрев возражения ____________________________________________,
(наименование субъекта контроля)
поступившие в Главное контрольное управление Челябинской области от
_________ за входящим N _____________ на акт плановой (внеплановой)
проверки от ___________ N _____________,
Установила:
Описывается суть возражений, их рассмотрение, оценка,
документальное подтверждение (при наличии).
По результатам рассмотрения и оценки доводов, изложенных в
письменных возражениях ___________________________________________,
(наименование субъекта контроля)
подкрепленных документально (при наличии), установлено, что
указанные доводы влияют на выводы плановой (внеплановой) проверки.
Учитывая изложенное выше,
Определила:
1. Возражения ____________________________________________________,
(наименование субъекта контроля)
удовлетворить частично (указывается в какой части) либо полностью
(указывается что именно).
2. В остальной части акт плановой (внеплановой) проверки от _______
N __________ оставить без изменения.
Должность, руководитель инспекции
___________________ФИО
(подпись)
Должность, член инспекции
___________________ФИО
(подпись)
Должность, член инспекции
___________________ФИО
(подпись)
О проведении плановой (внеплановой) проверки |
|
Наименование субъекта контроля, адрес
|
Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки
Уважаемый(ая) __________________!
Уведомляем, что, на основании частей 8, 15 (для внеплановой
проверки) статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется
- Закон о контрактной системе), Положения о Главном контрольном
управлении Челябинской области, утвержденного постановлением
Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 319,
постановления Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г.
N 600-п "О Порядке осуществления контроля за соблюдением
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", приказа начальника Главного
контрольного управления Челябинской области от ____________ N _____
"Об утверждении Положения о порядке проведения плановых
(внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего
государственного финансового контроля в отношении закупок для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", для плановых
проверок - Плана проверок Главного контрольного управления
Челябинской области на ____________ год, для внеплановых проверок -
основание проведения внеплановых проверок в соответствии с частью
15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа начальника
Главного контрольного управления Челябинской области от ___________
N _________ "О проведении плановой (внеплановой) проверки", Главным
контрольным управлением Челябинской области будет проведена
плановая (внеплановая) проверка __________________________________.
(наименование субъекта контроля)
1. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки - _____________.
2. Тема (предмет) плановой (внеплановой) проверки - соблюдение
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках полномочий
Главного контрольного управления Челябинской области.
3. Проверяемый период (при наличии).
4. Форма плановой (внеплановой) проверки - камеральная или выездная
проверка.
5. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе
контрольного мероприятия:
для плановой проверки:
- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованность закупок;
- соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного
статьей 19 Закона о контрактной системе;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), включенной в план-график;
- применение заказчиком мер ответственности и совершение иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги;
- соответствие использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления
закупки.
для внеплановой проверки:
- вопросы, указанные в обращении , информации о нарушении
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, или истечение срока исполнения ранее выданного
предписания.
Начальник
Главного контрольного управления
Челябинской области ФИО
ФИО
телефон
|
ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Васенко, д. 63, г. Челябинск, 454091 Тел./факс: (351) 263-58-14 E-mail: gku@chel.surnet.ru, www.gku74.ru |
|
|
|
|
|
|
Наименование субъекта контроля, адрес |
|||
|
|
||||
|
|
|
Требование о предоставлении информации
______________ _____________________
(дата) (место выдачи требования)
В рамках проведения плановой (внеплановой) проверки _______________
___________________________ (далее именуется - Заказчик) на предмет
(наименование субъекта контроля)
соблюдения требований законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь частью 28
статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о
Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденным
постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г.
N 319, приказом начальника Главного контрольного управления
Челябинской области от ____________ N _____________ "Об утверждении
Положения о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при
осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", приказом начальника Главного
контрольного управления Челябинской области от _____________ N ____
"О проведении плановой (внеплановой) проверки", требуем в срок до
______________________________________ представить в адрес Главного
контрольного управления Челябинской области (г. Челябинск , пр.
Ленина, д. 59, каб. 212) с сопроводительным письмом и описью
документов надлежащим образом заверенные копии следующих документов
и информацию (рекомендуется прошить и пронумеровать) для плановой
проверки - за период с ___________________ по _____________________
для внеплановой проверки - в
(период проведения проверки)
соответствии с поставленными вопросами:
- перечисляются документы и информация, необходимые для проведения
проверки;
- иные документы и информация по запросу проверяющего, связанные с
предметом проверки.
Дополнительно разъясняем, что частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ
предусмотрена административная ответственность за непредставление
или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на
осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего
государственного (муниципального) финансового контроля информации и
документов, если представление таких информации и документов
является обязательным в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление
заведомо недостоверных информации и документов.
Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических
лиц - ста тысяч рублей.
Начальник
Главного контрольного управления
Челябинской области Д.В. Агеев
ФИО
номер телефона
О направлении акта плановой (внеплановой) проверки |
|
Наименование субъекта контроля, адрес
|
Уважаемый(ая) __________________________!
Направляем акт плановой (внеплановой) проверки от _________________
N __________________ в отношении __________________________________
(наименование субъекта контроля)
(далее именуется - Заказчик) на предмет соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок и предписание устранении
нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок от _______ N _______________ (при наличии).
Заказчик вправе представить в Главное контрольное управление
Челябинской области письменные возражения на акт проверки в течение
пяти рабочих дней со дня получения акта.
Приложение: на _______ л. в _____ экз.
Начальник ФИО
ФИО
телефон
Согласовано
Первый заместитель начальника
Главного контрольного управления
Челябинской области
_____________ ФИО
Акт
приёма - передачи документов для рассмотрения
вопроса о наличии административного правонарушения
______________________
(дата составления акта)
Отдел планового (внепланового) контроля в сфере закупок Главного
контрольного управления Челябинской области, в лице начальника
отдела ФИО, и отдел административной и судебной практики Главного
контрольного управления Челябинской области, в лице начальника
отдела ФИО, составили настоящий акт о передаче акта плановой
(внеплановой) проверки от ________ N __________ в отношении _______
___________________________________________________________________
(наименование заказчика, в отношении которого проведена проверка)
и материалов к нему для решения вопроса в пределах предоставленных
полномочий о возбуждении дел об административных правонарушениях в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Передал Принял
__________________ ___________________
подпись подпись
Таблица административных штрафов по акту плановой
(внеплановой) проверки от _________ N ________
в отношении ______________________________________
(наименование субъекта контроля)
N п/п |
Ф.И.О., должность |
Выявленные нарушения |
Срок истечения привлечения к ответственности |
Статья КоАП РФ |
Размер штрафа |
1. |
|
|
|
|
|
Итого: ____________ рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного контрольного управления Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 01-01/535 "Об утверждении Положения о порядке проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящий приказ действует с 29 декабря 2017 г. до принятия соответствующего нормативного правового акта, утверждающего порядок проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении закупок поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для нужд заказчиков, федеральным органом исполнительной власти
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Главного контрольного управления Челябинской области от 10 августа 2018 г. N 01-01/318 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 августа 2018 г.