Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 15.03.2018 г. N 2739-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет общие положения, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.09.2014 г. N 13324-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с:
1) заключением договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее по тексту - НТО) на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов на право заключения договора на размещение НТО, заключением договора на размещение НТО без проведения торгов;
2) заключением дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска;
3) заключением соглашения о расторжении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска.
3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (в соответствии с Федеральным законом N 112 от 07.07.2003 "О личном подсобном хозяйстве"), либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем путем непосредственного личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" по следующим адресам:
- МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
- МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
- МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 32;
- МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
- МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38;
График работы центров: Понедельник 08:00 - 18:00, Вторник 08:00 - 18:00, Среда 08:00 - 18:00,Четверг 08:00 - 20:00, Пятница 08:00 - 18:00, Суббота 09:00 - 13:00, Воскресенье - выходной. Единый многоканальный номер центра телефонного обслуживания +7(3519) 58-00-91.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть также направлены заявителем посредством почтового отправления.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в отношении каждого НТО оформляется отдельным заявлением.
Положения настоящего пункта не исключают прав заявителя подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, непосредственно в администрацию района по месту размещения НТО, по следующим адресам:
- ул. Суворова, 123 (администрация Правобережного района г. Магнитогорска);
- ул. Маяковского, 19/3 (администрация Орджоникидзевского района г. Магнитогорска);
- ул. Октябрьская, 32 (администрация Ленинского района г. Магнитогорска).
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для подачи заявления и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
5. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении муниципальной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в администрации города Магнитогорска. Отзыв осуществляется путем представления заявителем письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов по месту подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Согласование размещения и приемка в эксплуатацию нестационарных (временных, мобильных) объектов".
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - при условии организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
МФЦ осуществляет:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- обеспечивает представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу, а также представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- посредством межведомственных запросов запрашивает документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- при наличии оснований отказывает в приеме документов в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
2) администрации районов города Магнитогорска, которые осуществляют:
- проверку представленных заявителем документов;
- составляют и подписывают Заключение о возможности заключить договор на размещение НТО;
- осуществляют подготовку акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории г. Магнитогорска, утвержденным Постановление администрации города от 20.02.2016 N 1933-П;
- составляют и подписывают письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в Заключении, а также за вывод о возможности (невозможности) заключить договор на размещение НТО и возможные правовые последствия данного Заключения несет администрация района, давшая Заключение;
3) комитет по управлению имуществом и земельными отношениями (далее по тексту - КуиЗО) который осуществляет подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (договора на размещение НТО, заключаемого без проведения торгов, договора на размещение НТО, заключаемого на торгах, дополнительного соглашения к договору на размещение НТО, соглашения о расторжении договора на размещение НТО).
4) отдел делопроизводства администрации города Магнитогорска (далее - ОДП), который оформляет и присваивает реквизиты информационному письму об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги, а также письменному мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги о внесении изменений в договор на размещение НТО.
5) в соответствии с действующим законодательством администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие с Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска (далее - КСП), которая осуществляет согласование проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска, дополнительного соглашения и соглашения о расторжении договора на размещение НТО, на предмет соблюдения установленного порядка размещения НТО на территории города Магнитогорска;
6) управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ) главный архитектор которого консультирует администрации районов города Магнитогорска при возникновении спорных моментов в процессе подготовки акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории города Магнитогорска.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача заявителю проекта договора на размещение НТО без проведения торгов;
- подготовка и выдача заявителю информационного письма об организации и проведения торгов на право заключения договора на размещение НТО;
- подготовка и выдача проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО;
- подготовка и выдача заявителю проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
9. При заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 рабочий день (без учёта периода приостановки предоставления муниципальной услуги до дня получения сведений о погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре прав недвижимости).
При заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 52 рабочих дня.
При внесении изменений в договор на размещение НТО на территории города Магнитогорска срок предоставления муниципальной услуги составляет 49 рабочих дней.
При расторжении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска срок предоставления муниципальной услуги составляет 27 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется МФЦ не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в программном комплексе АИС МФЦ (далее - АИС МФЦ).
В случае, если заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе и такие документы запрашивались МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 9 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- направления заявителю уведомления о приостановлении муниципальной услуги в связи с тем, что договор аренды испрашиваемого места размещения НТО является действующим, до дня получения исполнителем администрации района г. Магнитогорска сведений о погашении записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Уставом города Магнитогорска;
6) Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.01.2017 N 4 (далее - Положение о порядке размещения НТО на территории города Магнитогорска);
7) Постановлением администрации города от 14.11.2017 N 13561-П "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска";
8) Порядком организации и проведения торгов на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска от 14.08.2017 N 9286-П.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для заключения договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска заявителю необходимо предоставить копии документов (для приобщения к учетному делу по заявлению) и (или) оригиналы документов (для проверки соответствия представленных копий оригиналам) указанных в таблице 1.
Заявитель вправе не предоставлять оригиналы документов, если копии документов заверены нотариально.
|
|
Таблица 1 |
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно | ||
1 |
Заявление о заключении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска (Приложение N 2 к Административному регламенту, в отношении каждого НТО оформляется отдельное заявление). |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru". |
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением. |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
| ||
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
|
4 |
Выписка из государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ели заявителем является юридическое лицо или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), если заявителем является индивидуальный предприниматель, полученная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением. |
ФНС России |
5 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений), если земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". |
Росреестр |
Для заключения дополнительного соглашения к договору на размещение НТО либо соглашения о расторжении договора на размещение НТО заявителю необходимо предоставить копии документов (для приобщения к учетному делу по заявлению) и оригиналы документов (для проверки соответствия копий оригиналам документов, указанных в таблице N 2). Заявитель вправе не предоставлять оригиналы документов в случае предоставления нотариально заверенных копий.
|
|
Таблица 2 |
|
N |
Наименование документа |
Источник получения документов |
|
Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно | |||
1 |
Заявление о заключении дополнительного соглашения к договору на размещение НТО (Приложение N 3 к Административному регламенту) либо соглашения о расторжении договора на размещение НТО (Приложение N 4 к Административному регламенту) - в отношении каждого НТО оформляется отдельное заявление. |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru". |
|
2 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением. |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обратилось доверенное лицо заявителя). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
4 |
Проект НТО (предоставляется в случаях реконструкции, изменении типа НТО при выполнении реконструкции по индивидуальным проектам, согласованным с УАиГ). |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
|
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия |
||
5 |
Выписка из государственного реестра о юридическом лице (ЕГРЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП), являющемся заявителем, выданная не более 10 дней до даты обращения с заявлением в МФЦ |
ФНС России |
|
6 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений), если земельный участок сформирован и в отношении него осуществлен государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" |
Росреестр |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в отношении каждого НТО оформляется отдельным заявлением.
Не допускается требовать у заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлены заявителем в виде копий без предъявления их оригиналов, такие документы (сведения) запрашиваются специалистами МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление и документы исполнены карандашом;
5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие места размещения НТО в схеме размещения НТО на территории г. Магнитогорска;
2) заявителем не представлены документы, которые он обязан предоставить самостоятельно, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) испрашиваемое место размещения НТО либо его часть уже предоставлены другому лицу;
4) в случае если заявитель по данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП не является юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем, за исключением заявителей - физических лиц обратившихся в соответствии с федеральным законом N 112 от 07.07.2003 "О личном подсобном хозяйстве";
5) в случае подачи заявления о внесении изменений в договор на размещение НТО при реконструкции, изменении типа НТО - несоответствие внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории г. Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города от 20.02.2016 N 1933-П, либо индивидуальным проектам, согласованным с УАиГ.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникшей чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
16. Информирование о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (далее - услуг), осуществляется:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города (http://magnitogorsk.ru, далее - сайт администрации города), официальном сайте МФЦ (http://magmfc.ru, далее - сайт МФЦ), Едином портале;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
17. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления услуг являются:
1) достоверность и четкость изложения предоставляемой информации о порядке предоставления услуг;
2) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления услуг;
3) оперативность предоставления информации о порядке предоставления услуг.
18. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города, размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты.
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ.
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ.
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги;
18. При ответах на телефонные звонки и устные личные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
19. При устном личном обращении заинтересованных лиц информирование о порядке предоставления услуг осуществляется специалистом МФЦ в режиме общей очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись может быть осуществлена при обращении заинтересованного лица лично, по телефону, а также, при наличии технической возможности, с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь" (далее - электронная очередь) и сервиса предварительной записи на сайте МФЦ.
Прием лиц, заинтересованных в получении информации по вопросам, связанным с предоставлением услуг, ведется в режиме электронной очереди либо, а в случае отсутствия технической возможности, в режиме живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) о порядке предоставления услуг не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заинтересованному лицу удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
20. Письменные и электронные обращения заинтересованных лиц (далее - обращения), поступившие в МФЦ, рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение в доступной для восприятия заинтересованного лица форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на обращение специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию МФЦ обращение направляется с сопроводительным письмом в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в течение 7 дней со дня регистрации обращения в МФЦ, о чем лицо, направившее обращение в МФЦ, уведомляется письменно (при поступлении в МФЦ письменного обращения) либо посредством электронной почты (при поступлении в МФЦ электронного обращения).
21. Информирование специалистами МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично, с использованием средств телефонной связи, письменно либо посредством электронной почты осуществляется по следующим вопросам:
1) адрес и режим работы МФЦ;
2) перечень услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления услуг;
4) перечень документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к документам требования;
5) порядок и способы оформления заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
6) способы подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления услуг, а также предъявляемые к ним требования;
7) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуг;
8) порядок информирования о ходе предоставления услуг;
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
22. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получения в удобной для заявителя форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги по принципу "одного окна".
23. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение порядка и срока предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональном центре
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, формирование и передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях путем обращения в МФЦ.
Регистрация в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в день обращения.
25. При непосредственном личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
Регистрация заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, не допускается в случае отсутствия у заявителя документа, удостоверяющего личность - паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо при отказе заявителя предъявить специалисту отдела приема МФЦ указанный документ;
2) проводит первичную проверку представленных документов, а именно:
- соответствуют ли копии документов, представленные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, подлинным экземплярам документов. Если соответствуют, то выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Соответствие копий документов их подлинным экземплярам также удостоверяется подписью заявителя;
- имеются ли основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленные пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента, специалист отдела приема МФЦ в устной форме уведомляет об этом заявителя и разъясняет действия, которые необходимо выполнить заявителю для устранения причин, являющихся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае отказа заявителя устранить замечания, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и представленные заявителем документы. В этом случае заявителем составляется расписка об ознакомлении с основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо специалистом отдела приема составляются письменные замечания к представленному пакету документов), которая приобщается к заявлению;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, а также своей должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия и передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление; расписку в получении документов; расписку о неполном пакете документов либо несоответствии представленных документов требованиям законодательства; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя);
5) формирует и выдает расписку в получении документов, содержащую:
- перечень представленных заявителем документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату регистрации заявления;
- дату окончания срока предоставления муниципальной услуги;
6) распечатывает информацию о зарегистрированных в АИС МФЦ заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью (один экземпляр реестра с прилагаемыми заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
7) передает через курьера МФЦ реестр заявлений с прилагаемыми документами в отдел контроля МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявлений в АИС МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе приема МФЦ является передача зарегистрированных заявлений с прилагаемыми документами по реестру через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ.
26. Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявление с приложенными документами, осуществляет сверку указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает сохранность реестра;
2) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия заявления, свои фамилию, имя, отчество;
3) осуществляет проверку заявления и представленных заявителем документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 12 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 5 к Административному регламенту, далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов), не позднее 4 рабочих дней с момента регистрации заявления в АИС МФЦ.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке письма администрации города за подписью руководителя МФЦ и должен содержать причины, послужившие основанием для отказа, ссылку на соответствующие положения настоящего Административного регламента, а также предлагаемые действия, которые заявителю необходимо совершить для устранения причин отказа.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляется специалистом отдела контроля МФЦ по реестру в отдел приема МФЦ для выдачи заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и присвоения реквизитов, заявление снимается с контроля.
Выдача письменного мотивированного отказа в приеме документов с приложенными документами осуществляется в порядке, установленном пунктом 54 Административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист отдела контроля МФЦ направляет межведомственный запрос не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел контроля МФЦ.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие такие документы или информацию.
В случае если запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (информация) представлены на бумажных носителях, специалист отдела контроля МФЦ фиксирует в электронной карточке документа дату их поступления в МФЦ.
В случае если запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (информация) представлены в электронной форме, электронный образ ответа на межведомственный запрос распечатывается на бумажном носителе, удостоверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати МФЦ, после чего приобщается специалистом отдела контроля МФЦ к учетному делу по заявлению. Электронный образ ответа на межведомственный запрос также прикрепляется специалистом отдела контроля МФЦ к электронной карточке документа;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 26 Административного регламента.
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, для работы с бумажным оригиналом, или сканированных оригиналов (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки;
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим Административным регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует учетное дело по заявлению: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, общее количество листов учетного дела по заявлению заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым);
7) фиксирует в электронной карточке документа факт передачи учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
8) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, учетных делах по заявлениям из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
9) передает учетное дело по заявлению по реестру через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Один экземпляр реестра учетных дел по заявлениям передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Второй - с отметкой о принятии дел ответственным специалистом органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день их передачи.
Сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры по проверке заявления и представленных заявителем документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственного информационного взаимодействия, формирования и передачи учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, является принятие учетных дел по заявлениям специалистом органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Передача учетного дела по заявлению в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ, либо не позднее 9 рабочих дней, в случае если документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашивались специалистами МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, так как не были представлены заявителем по собственной инициативе.
27. Специалист администрации соответствующего района города Магнитогорска, уполномоченный на взаимодействие с МФЦ, фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению, после чего передает учетное дело по заявлению исполнителю администрации района города Магнитогорска в течение 1 рабочего дня.
Исполнитель администрации района города Магнитогорска фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению.
28. Исполнитель администрации района города Магнитогорска осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с даты принятия учетного дела.
29. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель администрации района в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Магнитогорска проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 6 к Административному регламенту).
30. Специалист администрации района города Магнитогорска фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи мотивированного отказа по заявлению, после чего передает мотивированный отказ по заявлению через курьера в МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днём регистрации письменного мотивированного отказа.
Учетное дело по заявлению на размещение НТО возвращается исполнителю администрации района города Магнитогорска для помещения в архив.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов
31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, исполнитель администрации района города Магнитогорска осуществляет выезд на место размещения НТО, составляет акт осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО (Приложение N 7 к Административному регламенту), а также осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Заключения о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения торгов. В течение 1 рабочего дня со дня подписания и присвоения реквизитов Заключению, исполнитель администрации района города Магнитогорска направляет письменное Заключение в КУИиЗО для подготовки проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов.
При поступлении заявления о заключении договора на размещение НТО на земельном участке, ранее предоставленном по договору аренды, до погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре недвижимости, исполнитель администрации района города Магнитогорска готовит уведомление в адрес заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги до дня получения сведений о погашения регистрационной записи об аренде в Едином государственном реестре прав недвижимости и направляет данное уведомление с сопроводительным письмом в МФЦ. Процедуру по погашению регистрационной записи осуществляет КУИиЗО. После получения сведений из единого государственного реестра прав недвижимости о погашении регистрационной записи об аренде КУИиЗО в течение 3 рабочих дней направляет эти сведения в администрации района.
После получения от КУИиЗО сведений о погашении регистрационной записи об аренде в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких сведений исполнитель администрации района осуществляет выезд на место размещения НТО, составляет акт осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО (Приложение N 7 к Административному регламенту), а также осуществляет подготовку и подписание главой администрации района города Заключения о возможности заключения договора на размещение НТО без проведения торгов. В течение 1 рабочего дня со дня подписания и присвоения реквизитов Заключению, исполнитель администрации района города Магнитогорска направляет письменное Заключение в КУИиЗО для подготовки проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов.
32. Секретарь КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению, после чего в течение 1 рабочего дня передает учетное дело по заявлению исполнителю КУИиЗО.
33. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению.
34. Исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку проекта договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска (с предварительным расчетом платы за размещение НТО) в течение 5 рабочих дней со дня поступления учетного дела.
В течение 3 рабочих дней после подготовки проекта договора исполнитель КУИиЗО осуществляет его согласование с КСП, после чего, в течение 2 рабочих дней, осуществляется согласование проекта договора с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам.
В течение 1 рабочего дня после согласования, исполнитель КУИиЗО через курьера передает в МФЦ 2 экземпляра проекта договора с предварительным расчетом платы фиксируя в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи документов в МФЦ.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска без проведения торгов является подготовка и выдача заявителю проекта договора на размещение НТО.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов в течение 14 рабочих дней со дня принятия учетного дела исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку и согласование с руководителем КУИиЗО проекта постановления о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Согласование проекта постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта.
Оформление постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО на бланке администрации города, подписание постановления главой города (уполномоченным лицом), присвоение постановлению реквизитов в ОДП осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента согласования проекта.
Опубликование постановления администрации города и информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО в средствах массовой информации и официальном сайте администрации города обеспечивается исполнителем КУИиЗО в течение 3 рабочих дней с момента подписания постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Проведение торгов на право заключения договора на размещение НТО осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города от 14.08.2017 N 9286-П.
36. Исполнитель КУИиЗО письменно уведомляет заявителя об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Подготовка исполнителем КУИиЗО информационного письма заявителю об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО и его подписание руководителем КУИиЗО осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО главой города (уполномоченным лицом).
37. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи информационного письма об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО (приложение N 9 к Административному регламенту), после чего в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и присвоения письму реквизитов передает информационное письмо через курьера в МФЦ.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска по итогам проведения торгов является подготовка и выдача заявителю информационного письма об организации и проведении торгов на право заключения договора на размещение НТО.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению о внесении изменений в договор на размещение НТО на территории города Магнитогорска
38. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска, исполнитель администрации района города Магнитогорска в течение 3 рабочих дней со дня принятия учетного дела по заявлению осуществляет выезд на место размещения НТО и составляет акта осмотра места размещения НТО с фотофиксацией и схематическим чертежом места размещения НТО.
39. В случае поступления заявления о внесении изменений в договор на размещение НТО при реконструкции и (или) изменении типа НТО исполнитель администрации района города Магнитогорска, в случае необходимости, совместно с главным архитектором города Магнитогорска, в течение 5 рабочих дней после составления акта осмотра, осуществляет подготовку акта соответствия внешнего вида НТО требованиям к внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, утвержденным Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 22.11.2013 N 15845-П, рекомендованным проектам временных нестационарных сооружений, объектов, размещаемых на территории города Магнитогорска, утвержденным Постановление администрации города от 20.02.2016 N 1933-П, либо индивидуальным проектам, согласованным УАиГ. Форма акта соответствия является приложением N 10 к Административному регламенту.
При соответствии вида (типа) НТО внешнему архитектурному облику города Магнитогорска, исполнитель администрации района города Магнитогорска в течение 7 рабочих дней осуществляет подготовку и подписание главой администрации района Заключения о возможности заключения дополнительного соглашения к договору на размещение НТО.
В течение 1 рабочего дня письменное Заключение с актами направляется в КУИиЗО для подготовки проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска.
Секретарь КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению, после чего в течение 1 рабочего дня передает учетное дело по заявлению исполнителю КУИиЗО.
40. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время принятия учетного дела по заявлению.
41. Исполнитель КУИиЗО осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска (Приложение N 11 к Административному регламенту) в течение 8 рабочих дней со дня поступления учетного дела.
42. В течение 3 рабочих дней после подготовки проекта договора исполнитель КУИиЗО осуществляет согласование проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска с Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска.
43. Согласование проекта договора с заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам осуществляется в течение 2 рабочих дней.
44. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска через курьера в МФЦ в течение 1 рабочего дня после согласования проекта дополнительного соглашения с заместителем главы города.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по заключению дополнительного соглашения к договору на размещение НТО на территории города Магнитогорска является подготовка и выдача заявителю проекта дополнительного соглашения к договору на размещение НТО.
45. При несоответствии вида (типа) НТО внешнему архитектурному облику города Магнитогорска исполнитель администрации района в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку и подписание главой администрации района проекта письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по пп. 5 п. 13 настоящего Административного регламента.
Подписание проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с главой администрации района осуществляется в течение 2 рабочих дней после подготовки проекта отказа.
Секретарь главы администрации района присваивает реквизиты письменному отказу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги на бланке администрации района города.
Ответственный специалист администрации района фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа, свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи мотивированного отказа по заявлению, после чего передает мотивированный отказ по заявлению через курьера в МФЦ в течение 1 рабочего дня.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю администрации района города Магнитогорска для помещения в архив.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по заявлению о расторжении договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска
46. В случае поступления заявления о расторжении договора на размещение НТО исполнитель КУИиЗО в течение 8 рабочих дней со дня принятия учетного дела по заявлению осуществляет подготовку проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО (Приложение N 12 к Административному регламенту).
47. В течение 5 рабочих дней после подготовки проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО исполнитель КУИиЗО осуществляет согласование проекта с Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска и заместителем главы города по имуществу и правовым вопросам.
48. Исполнитель КУИиЗО фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа свои фамилию, имя, отчество, дату и время передачи проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО
в 2 экземплярах через курьера в МФЦ в течение 1 рабочего дня после согласования проекта соглашения с заместителем главы города.
Учетное дело по заявлению возвращается исполнителю КУИиЗО для помещения в архив.
Результатом выполнения административной процедуры по расторжению договора на размещение НТО на территории города Магнитогорска является подготовка и выдача заявителю проекта соглашения о расторжении договора на размещение НТО.
Принятие в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача итоговых документов заявителю
49. Принятие и регистрация итоговых документов в МФЦ осуществляется специалистом отдела контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре итоговых документов, поступивших из администрации города), сохранность реестра обеспечивается специалистом отдела контроля МФЦ;
2) проверяет наличие реквизитов итоговых документов в электронной карточке документа, фиксирует дату поступления итоговых документов из администрации города, снимает заявление с контроля.
В случае поступления некомплектных итоговых документов специалист отдела контроля МФЦ незамедлительно принимает меры для доукомплектования итоговых документов либо устранения других выявленных замечаний;
3) передает по реестру итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Принятие и регистрация итоговых документов в отделе контроля МФЦ, передача в отдел приема МФЦ осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
50. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача итоговых документов заявителю осуществляется специалистами отдела приема МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела приема МФЦ итоговых документов по реестру от курьера МФЦ.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ по реестру итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре документов, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время их принятия в реестре и электронной карточке документа, один экземпляр реестра возвращает курьеру МФЦ;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) уведомляет заявителя о готовности и возможности получения итоговых документов по телефону, указанному в заявлении посредством телефонной связи, в том числе с использованием автоматизированной системы оповещения по цифровым каналам связи не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления итоговых документов в отдел приема МФЦ;
4) в день обращения заявителя за получением итоговых документов при предъявлении им документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если за получением итогового документа обратился представитель заявителя), фиксирует в журнале выдачи итоговых документов реквизиты и количество экземпляров итоговых документов, инициалы, фамилию заявителя (представителя заявителя), данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) документа, удостоверяющего личность.
Факт получения итоговых документов удостоверяется в журнале выдачи итоговых документов личной подписью заявителя (представителя заявителя).
51. Время ожидания выдачи итогового документа не должно превышать 15 минут.
В случае отказа заявителя от подписания договора на размещение НТО без проведения торгов, дополнительного соглашения к договору на размещение НТО либо соглашения о расторжении договора на размещение НТО, все экземпляры проектов вышеуказанных документов, оформленных по результатам предоставления муниципальной услуги, возвращаются со служебным письмом в КУИиЗО в течение 3 рабочих дней с момента такого отказа для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.
Отказ от подписания договора на размещение НТО, дополнительного соглашения к договору на размещение НТО либо соглашения о расторжении договора на размещение оформляется заявителем письменно с указанием причин такого отказа.
52. В случае если итоговые документы не получены заявителем по истечении 30 дней со дня их поступления в МФЦ, специалист отдела приема МФЦ повторно уведомляет заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 54, о готовности и возможности получения итоговых документов.
53.Сохранность итоговых документов невостребованных заявителем обеспечивается специалистами отдела приема МФЦ.
54. В случае неполучения заявителем итоговых документов по истечении 90 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ из администрации города, специалист отдела приема МФЦ возвращает с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ итоговые документы в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги. (ответственный за подготовку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, без изменения их содержания
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в МФЦ письменное заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, Приложение N 13 к Административному регламенту).
Исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Передача заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в орган администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации в МФЦ.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если указанные в заявлении сведения изменяют содержание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, исполнитель органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в исправлении таких документов за подписью уполномоченного лица.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача итоговых документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, осуществляется органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Принятие и регистрация документов по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в МФЦ, а также выполнение иных административных процедур, связанных с их выдачей заявителю, осуществляется в порядке, предусмотренном с пунктами 53, 54 настоящего Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок без изменения содержания полученных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок составляет не более 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
55. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку соблюдения срока предоставления муниципальной услуги. В случае нарушения срока, установленного Административным регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, на имя заместителя главы города составляется служебная записка за подписью руководителя МФЦ.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного Административным регламентом порядка приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и правильность оформления проектов решений и иных документов в соответствии с требованиями Административного регламента и действующего законодательства.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом порядка выдачи таких документов.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента устанавливается руководителем органа администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
56. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3)требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята у заявителя при личном приеме;
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.