Распоряжение Администрации города Челябинска
от 21 марта 2018 г. N 3205
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.10.2017 N 12872"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Внести в муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске на 2018-2020 годы" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 27.10.2017 N 12872, следующие изменения:
1) раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
Источник финансирования - бюджет города Челябинска.
Общий объем финансирования составляет 28 910,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2018 год - 9 676,1 тыс. рублей;
2) 2019 год - 9 619,9 тыс. рублей;
3) 2020 год - 9 614,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к настоящей Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.";
2) раздел VI "Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"7. Социальным последствием реализации Программы является улучшение эстетических характеристик городской среды.
Ожидаемым экономическим результатом реализации программных мероприятий, прежде всего, является эффективное использование недвижимого имущества, находящегося в собственности города Челябинска, с внедрением современных технологий и материалов при изготовлении рекламных конструкций и совершенствованием системы размещения рекламных конструкций.
Мероприятия Программы соответствуют основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 26.11.2009 N 8/1, в части развития рекламно-информационного пространства города Челябинска путем стабилизации рекламного процесса, формированию концептуальных основ размещения рекламных конструкций с учетом сложившихся традиций, интересов города и его жителей в целях решения социальных задач.
Общий объем финансирования составляет 28 910,6 тыс. рублей, в том числе:
- 2018 год - 9 676,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 9 619,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 9 614,6 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.";
3) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.
Глава города Челябинска |
Е.Н. Тефтелев |
Начальник Управления наружной рекламы |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 марта 2018 г. N 3205 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.10.2017 N 12872"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 21 марта 2018 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 6 октября 2020 г. N 9742 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2020 г.