Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 13.03.2018 г. N 1147
Положение
о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Миасского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Миасского городского округа (далее - МГО), а также муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной (муниципальной) услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципальных образований также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (далее - РФ) (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий РФ и полномочий по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
4. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких государственных (муниципальных) услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной (муниципальной) услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной (муниципальной) услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5. При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства РФ о государственной тайне.
6. Проект муниципального задания формируется в процессе формирования бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период и включается в качестве мероприятия(ий) в соответствующую муниципальную программу, подлежащую финансированию в очередном году.
Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МГО, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при принятии решения о выдаче муниципального задания муниципальному казенному учреждению);
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в МГО сроку формирования бюджета.
8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется при выявлении следующих случаев:
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) составе, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг в меньшем (большем) объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием;
- при фактическом оказании услуг не соответствующего качества;
- при изменении требований к соответствующим государственным (муниципальным) услугам (работам).
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МГО для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
10. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и направляется учреждению-исполнителю.
11. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения, ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в бюджет МГО.
12. ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в муниципальное задание направляет предложения в Финансовое управление об изменении объемов ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в муниципальное задание влечет обязательное изменение муниципальной программы, в рамках реализации которой предусмотрено оказание соответствующих услуг (выполнение работ).
13. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальными учреждениями предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели достижения плановых показателей годового объема оказания государственных (муниципальных) услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет МГО в соответствии с бюджетным законодательством РФ в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной (муниципальной) услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
В случае если ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
14. ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней после принятия решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания в связи с выполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено плановым муниципальным заданием, направляет исполнителю требование о возврате средств в бюджет МГО.
Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
15. В случае невыполнения муниципальным учреждением в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в бюджет МГО, ГРБС, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
16. Распределение показателей объема государственных (муниципальных) услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания.
17. Муниципальное задание, распределение показателей объема государственных (муниципальных) услуг и работ, содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, включаются в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Реестр государственных заданий размещается на едином портале бюджетной системы РФ.
18. Муниципальное задание, распределение показателей объема государственных (муниципальных) услуг и работ, содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению и отчет о его выполнении, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru, а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ГРБС, и орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й услуги в соответствии с пунктами 43 и 44 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
21. Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленной в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением Базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к Базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
22. Значения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС МГО, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания);
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
23. Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги.
Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги рассчитывается с учетом установленных постановлением Администрации МГО значений нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МГО и подведомственных им казенных учреждений.
24. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, с соблюдением показателей качества оказания услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику услуги (содержание, условия (формы) оказания услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
25. При определении Базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуги, установленные нормативными правовыми актами РФ, а также государственными стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
26. В Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги.
27. В Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 27 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание услуги.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 26 и подпункте "г" пункта 27 настоящего Положения рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 26 и подпункте "г" пункта 27 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 26 и подпунктах "б" и "в" пункта 27 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
29. Значение Базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции по координации и контролю в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание государственной (муниципальной) услуги.
30. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органов местного самоуправления, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
31. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
В случае применения цен и тарифов, установленных в Миасском городском округе при расчете нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и (или) территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества принимают значение, равное 1.
32. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной (муниципальной) услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
33. Значения Базовых нормативов затрат на оказание услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
34. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
35. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
36. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "ж" пункта 35 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы муниципальным учреждением по решению ГРБС, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
37. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "ж" пункта 35 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 35 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
38. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами РФ, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
39. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
40. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые для муниципальных казенных учреждений - ГРБС, а для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - ГРБС по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
41. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания государственные (муниципальные) услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
42. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
43. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 42 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются ГРБС, либо органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
44. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
45. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МГО на очередной финансовый год и плановый период.
46. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МГО на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в Порядке, утвержденном Постановлением Администрации МГО.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
47. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
48. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.
По решению ГРБС, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС МГО, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Правовой акт муниципального учреждения, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
49. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Администрации МГО (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
50. Муниципальные учреждения представляют соответственно ГРБС, либо органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
51. Контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), а также Контрольно-счетная палата МГО.
Приложение 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
государственных (муниципальных)
услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Миасского
городского округа и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||
|
|
Руководитель |
|||||
|
|
(уполномоченное лицо) |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств муниципального учреждения) |
|||||
|
|
_________________ |
_______________ |
_________________ |
|||
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
"_____"___________________ 20_____ г. |
|||||
|
|
|
|
Коды |
|||
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N____1 |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|||
|
на 20 ____ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов |
Дата начала действия |
|
||||
|
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
|||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
||||
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
||||
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах 3
Раздел _________
1. Наименование государственной (муниципальной) услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной (муниципальной) услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной (муниципальной) услуги |
Значение показателя качества государственной (муниципальной) услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной (муниципальной) услуги 7 |
||||||||
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной (муниципальной) услуги
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной (муниципальной) услуги |
Значение показателя объема государственной (муниципальной) услуги |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной (муниципальной) услуги 7 |
||||||||||
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной (муниципальной) услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги |
|
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной (муниципальной) услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф)8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7 |
|||||||||||
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
__________ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки предоставления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 10 |
|
<1> В случае, если муниципальное задание утверждается
постановлением Администрации Миасского городского округа номер не
присваивается.
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на
оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из государственных (муниципальных)
услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями,
характеризующими качество услуг (работ) , установленными в
общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их
отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими
качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в
ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и
единицы их измерения.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми
перечнями или региональными перечнями.
<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в
общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при
наличии).
<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных)
отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в
абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является
работа в целом, показатель не указывается.
<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение
работ) осуществляется на платной основе в соответствии с
законодательством Российской Федерации в рамках муниципального
задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе
сверх установленного муниципального задания указанный показатель не
формируется.
<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть)
считается выполненным (выполненной), при принятии органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем
бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в
пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются. В случае установления
требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о
выполнении муниципального задания в числе иных показателей
устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в
процентах от годового объема оказания государственных (муниципальных)
услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для
муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания государственных
(муниципальных) услуг (выполнения работ) в течение календарного
года).
Приложение 2
к Положению о формировании
муниципального задания на
оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Миасского городского округа
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
|
|
|
|
Коды |
|
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N____1 |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
| ||||
|
на 20 ____ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов |
|||
|
от "___" _____________ 20 ___ г. |
|
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность |
|
|
||
|
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных (муниципальных) услугах2
Раздел _____
1. Наименование государственной (муниципальной) услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной (муниципальной) услуги |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
государственной (муниципальной) услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
государственной (муниципальной) услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель качества государственной (муниципальной) услуги |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной (муниципальной) услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги |
Показатель объема государственной (муниципальной) услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на
1__________________ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
__________ (наименование показателя) 3 |
наименование 3 |
код по ОКЕИ 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_________________________ |
______________ |
_______________________ |
|
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
"____" _______________ 20___ г. |
|
|
|
|
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет, если был присвоен.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на
оказание государственной (муниципальной) услуги (услуг) и выполнение
работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной
(муниципальной) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно
по каждой из государственных (муниципальных) услуг (работ) с
указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения
муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового
объема оказания государственной (муниципальной) услуги (выполнения
работы) рассчитывается путем умножения годового объема
государственной (муниципальной) услуги (работы) на установленный
процент достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания
государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в течение
календарного года. При установлении показателя достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том
числе с учетом неравномерного оказания государственных
(муниципальных) услуг (выполнения работ) в течение календарного
года).
<5> В предварительном отчете в этой графе указываются
показатели качества и объема, запланированные к исполнению по
завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема
и (или) качества государственной (муниципальной) услуги (работы),
установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное
в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения
от установленных показателей качества (объема ) государственной
(муниципальной) услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах), при установлении
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей
качества (объема) государственной (муниципальной) услуги (работы) в
абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным
заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя,
установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах.
Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более
округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не
рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13 марта 2018 г. N 1147 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.