Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 27.03.2018 г. N 3211-П
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань, (далее - Положение), порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении и неполного использования средств субсидии.
2. Понятия, используемые настоящим Положением:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города для оказания льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям (далее - субсидия);
2) отраслевая комиссия (далее - Комиссия) - комиссия по отбору претендентов на получение субсидии, и наделенная полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидии и проведению отбора претендентов на получение субсидии;
3) претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань, подавшие заявку на получение субсидии в Комиссию;
4) заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее в Комиссию;
5) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии;
6) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии из бюджета города;
7) отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий использование полученной субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань.
3. Расходы в форме субсидий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Магнитогорска на соответствующий финансовый год, управлению социальной защиты населения администрации города как распорядителю средств бюджета города (далее - распорядитель средств бюджета города).
4. Глава города осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг пенсионерам, проживающим на территории города Магнитогорска, при посещении общих отделений бань, получателю субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Распорядитель бюджетных средств размещает информационное сообщение о проведении отбора претендентов на получение субсидии в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" и на сайте управления социальной защиты населения администрации города socmgn.eps74.ru в течение пяти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора претендентов на получение субсидии.
7. Информационное сообщение о проведении отбора претендентов на получение субсидии на основании настоящего положения должно содержать следующие сведения:
1) название и предмет отбора;
2) наименование, адрес, номера контактных телефонов Комиссии;
3) срок, место и порядок предоставления заявки на получение субсидии;
4) критерии определения получателей субсидий;
5) место, дата и время рассмотрения Комиссией заявок и подведения итогов отбора.
8. Претенденты на получение субсидии со дня размещения объявления в печатных изданиях массовой информации в течение пяти рабочих дней направляют Комиссии заявку на получение субсидии по установленной форме (приложение N 1) с приложением необходимых документов по адресу: пр. Ленина, 72, кабинет N 107. (График приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15)
9. Право на получение субсидии предоставляется претендентам, на получение субсидии, соответствующим следующим критериям:
1) наличие общих отделений бань;
2) наличие оборудования и информационной системы, позволяющей предоставлять услуги по пластиковой карте "Социальная карта жителя города Магнитогорска";
3) наличие соглашения о размере тарифа на разовое посещение общих отделений бань для граждан.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании отбора претендентов на получение субсидии, проводимого Комиссией. Состав и порядок организации работы Комиссии определяется постановлением администрации города.
11. Претенденты на получение субсидии предоставляют Распорядителю бюджетных средств, следующие документы:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, выданной не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления.
2) Заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3) Заверенные копии свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица либо свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя.
4) Заверенная копия паспорта для индивидуальных предпринимателей.
5) Заверенная копия устава юридического лица с изменениями.
6) Заверенная копия паспорта гражданина РФ (для индивидуальных предпринимателей).
7) Бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2 за предыдущий отчетный финансовый период.
8) Оригинал (нотариально заверенная копия) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная не ранее, чем за 1 месяц до предоставления заявки.
9) Справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету.
10) Заверенная копия налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход за последний отчетный период (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на системе налогообложения "Единый налог на вмененный доход").
11) Информационное письмо об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), о не прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП).
Копии документов заверяются руководителем организации.
12. По окончании срока приема документов, Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассматривает, изучает, анализирует представленные документы и принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии условиям, предусмотренным настоящим Положением.
13. Решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии условиям и критериям оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
14. В случае несоответствия претендента на получение субсидии условиям и критериям отбора, предусмотренным Положением, Комиссия направляет претенденту в течение пяти рабочих дней заказным письмом с уведомлением выписку из протокола и мотивированный отказ о не предоставлении субсидии, подписанный всеми членами Комиссии.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 11 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
16. Размер субсидии (S1) рассчитывается как количество льготных посещений бань, умноженное на разницу между тарифом на разовое посещение общего отделения бани для гражданина и льготным тарифом на разовое посещение общего отделения бани для пенсионера, по следующей формуле:
, где:
- сумма возмещения за отчетный период;
П - количество льготных посещений бань;
- тариф на разовое посещение общего отделения бани для гражданина, установленный органом местного самоуправления города Магнитогорска
- льготный тариф на разовое посещение общего отделения бани для пенсионера.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора на предоставление субсидии из бюджета города Магнитогорска, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска (далее - договор), и решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год.
18. Договор о предоставления субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Постановлением администрации города Магнитогорска от 29 декабря 2016 г. N 16510-П.
19. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидий должны соответствовать требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляют
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.