Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия финансового управления
1. Финансовое управление обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление и составляет проект бюджета муниципального района и представляет его Главе района;
2) разрабатывает и представляет Главе района основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального района и их исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств бюджета муниципального района и осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений муниципального района;
5) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального района";
6) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района в порядке, предусмотренном Министерством финансов Челябинской области ;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и кассового плана исполнения бюджета муниципального района;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
9) разрабатывает по поручению Главы района программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
10) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
11) получает от структурных подразделений администрации муниципального района и органов местного самоуправления поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, отчета об исполнении бюджета муниципального района, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района;
12) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального района;
13) представляет муниципальный район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникших в связи с его заключением;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района;
15) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
16) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
17) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным районом способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального района;
18) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, и пени;
19) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
20) приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
22) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу муниципального района;
23) устанавливает объем информации о долговых обязательствах поселений муниципального района, порядок и сроки ее передачи в финансовое управление муниципального района;
24) учитывает представляемую органами местного самоуправления поселений муниципального района информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах поселений муниципального района;
25) на основании решения администрации муниципального района осуществляет муниципальные заимствования;
26) осуществляет управление муниципальным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и муниципальными финансовыми активами;
27) организует казначейское исполнение бюджета муниципального района;
28) организует исполнение бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и настоящим решением;
29) осуществляет операции со средствами бюджета муниципального района;
30) составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района;
31) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
32) представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района Главе района и в Министерство финансов области;
33) открывает и ведет лицевые счета;
34) доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
35) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района бюджетные ассигнования;
36) обладает правом требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, представление отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
37) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
38) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
39) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, а также санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
40) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
41) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
42) устанавливает порядок постановки на учет бюджетных обязательств;
43) исполняет судебные акты по искам к муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального района или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
44) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
45) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
46) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются структурные подразделения администрации муниципального района, наделенные правами юридического лица, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
47) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального района в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
48) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального района, а также порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района, в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
49) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета муниципального района;
50) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением муниципального района о бюджете муниципального района осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
51) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
52) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района текущего финансового года;
53) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
54) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
55) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений;
56) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении;
57) осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и проведение кассовых операций со средствами муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям;
58) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям;
59) устанавливает порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений с соответствующих счетов финансового управления, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, в бюджет муниципального района, а также их возврата на указанные счета;
60) осуществляет в установленном порядке размещение средств бюджета муниципального района на банковских депозитах;
61) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и правовыми актами муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.