Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия администрации района
1. Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок составления и исполнения бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и правовыми актами муниципального района;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального района, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов муниципального района, разрабатывает и утверждает методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района на утверждение Собрания депутатов муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
4) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района";
5) устанавливает порядок представления в Финансовое управление муниципального района реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района;
6) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
7) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда администрации муниципального района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) определяет порядок и условия предоставления бюджетных средств в соответствии с решением о бюджете муниципального района;
9) определяет случаи и порядок предоставления бюджетам поселений муниципального района иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
10) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств поселений муниципального района, подлежащих исполнению за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
11) утверждает перечни администраторов доходов бюджета муниципального района, администраторов источников финансирования бюджета муниципального района, подведомственных соответственно главным администраторам доходов бюджета муниципального района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
12) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
13) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
14) утверждает муниципальные программы;
15) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита бюджета муниципального района и или суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении муниципального района о бюджете муниципального района;
16) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением муниципального района о бюджете муниципального района и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению муниципальному району в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
17) принимает решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг муниципального района и устанавливает предельные объемы выпуска ценных бумаг муниципального района по номинальной стоимости на очередной финансовый год;
18) определяет порядок размещения средств бюджета муниципального района на банковские депозиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района;
20) устанавливает порядок осуществления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями полномочий администрации муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
21) утверждает методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, а также распределение межбюджетных трансфертов;
22) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
23) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением муниципального района о бюджете муниципального района осуществляется при выполнении определенных условий;
24) устанавливает порядок предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
25) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели;
26) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности;
27) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
28) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
29) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени муниципального района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
30) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
31) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального района и принимает такие решения;
32) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени муниципального района заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
33) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 9 статьи 6 настоящего решения;
34) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией муниципального района по результатам проводимых ими конкурсов, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 10 статьи 6 настоящего решения;
35) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета муниципального района, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
36) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
37) определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
38) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Нязепетровского муниципального района и правовыми актами муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.