Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 24 апреля 2018 г. N 51
"Об утверждении Положения об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в городе Магнитогорске"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Положение об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 мая 2018 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 24 апреля 2018 г. N 51
Положение
об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в городе Магнитогорске
1. Общие положения
1. Положение об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в городе Магнитогорске (далее - Положение) определяет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений;
2) организатора общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений;
4) официальный сайт, на котором размещаются проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему (далее - официальный сайт);
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
6) форму оповещения о начале общественных обсуждений;
7) порядок подготовки и форму протокола общественных обсуждений;
8) порядок подготовки и форму заключения о результатах общественных обсуждений;
9) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на общественные отношения, регулируемые законодательством об общественном контроле.
3. В настоящем Положении понятия используются в значениях, определенных законодательством.
Не урегулированные настоящим Положением вопросы разрешаются в соответствии с законодательством.
2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4. По проекту Генерального плана города Магнитогорска, проекту Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, проекту Правил благоустройства территории города Магнитогорска, проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание), предусматривающего внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, по проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту постановления администрации города Магнитогорска (далее - администрация города), предусматривающего внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся общественные обсуждения, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
5. Участниками общественных обсуждений по проекту Генерального плана города Магнитогорска, проекту Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, проекту Правил благоустройства территорий, проекту Решения городского Собрания, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту постановления администрации города, предусматривающего внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
6. Участниками общественных обсуждений по проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта. Проект Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, проект Решения городского Собрания, предусматривающий внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, подлежат также опубликованию в газете "Магнитогорский рабочий";
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
8. Оповещение о начале общественных обсуждений по форме согласно Приложению N 1 к Положению, содержащее информацию, предусмотренную пунктом 24 Положения:
1) не позднее чем за семь календарных дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, он подлежит опубликованию в газете "Магнитогорский рабочий". Оповещение может быть опубликовано также в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации города, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 6 Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений.
9. Не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования организатор общественных обсуждений направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
10. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, вправе вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
11. В соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 Положения.
13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 10 Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О персональных данных".
15. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях администрации города, подведомственных администрации города организаций).
3. Организатор общественных обсуждений
16. Проводит общественные обсуждения комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются постановлением администрации города (далее - комиссия, организатор общественных обсуждений).
17. При проведении общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, организатором общественных обсуждений может выступать комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, состав и порядок деятельности которой утверждаются постановлением администрации города.
4. Срок проведения общественных обсуждений
18. Срок проведения общественных обсуждений, за исключением общественных обсуждений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, исчисляется со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Срок проведения общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, исчисляется со дня опубликования указанных проектов до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
19. Срок проведения общественных обсуждений составляет:
1) по проекту Генерального плана города Магнитогорска, по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Генеральный план города Магнитогорска, - два месяца, при этом период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее сорока пяти календарных дней;
2) по проекту Правил землепользования и застройки города Магнитогорска, по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Правила землепользования и застройки города Магнитогорска, за исключением проекта решения городского Собрания, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, - два месяца со дня опубликования такого проекта, при этом период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее сорока пяти календарных дней;
3) по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, - один месяц со дня опубликования такого проекта, при этом период размещения такого проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее двадцати календарных дней;
4) по проекту Правил благоустройства территории города Магнитогорска, по проекту Решения городского Собрания, предусматривающего внесение изменений в Правила благоустройства территории города Магнитогорска, - один месяц, при этом период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее двадцати дней;
5) по проекту планировки территории и проекту межевания - один месяц, при этом период размещения проекта на официальном сайте и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее двадцати календарных дней;
6) по проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - один месяц, при этом период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее двадцати календарных дней;
7) по проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - один месяц, при этом период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта не может быть менее двадцати календарных дней.
5. Официальный сайт
20. Официальным сайтом, на котором размещаются проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, является официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.magnitogorsk.ru.
21. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
6. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений
22. Информационные стенды размещаются в местах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 8 Положения, и должны обеспечивать доступность для их просмотра участниками общественных обсуждений, а также защиту размещаемых на них оповещений от внешних воздействий.
23. Тексты оповещений, размещаемых на информационных стендах, печатаются ярким, контрастным к основному фону шрифтом размером не менее 14 пунктов без исправлений.
7. Форма оповещения о начале общественных обсуждений
24. Оповещение о начале общественных обсуждений, оформленное согласно Приложению N 1 к Положению, содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему;
4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций (в случае, если информационные стенды размещены в помещениях);
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
8. Порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений
25. По окончании срока внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет согласно Приложению N 2 к Положению протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
26. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
27. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
9. Порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений
28. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме согласно Приложению N 3 к Положению.
29. В заключении о результатах общественных обсуждений указываются:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
30. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Магнитогорский рабочий" и размещается на официальном сайте.
10. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях
31. В день размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте организатор общественных обсуждений открывает экспозицию или экспозиции такого проекта.
32. Экспозиция организуется путем размещения на указанных в главе 6 Положения информационных стендах демонстрационных материалов.
Демонстрационные материалы, подготовленные разработчиком проекта, представляют собой текст проекта, обоснование проекта, информационные материалы к проекту, сравнительные таблицы и иные материалы, наглядно отображающие содержание проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
33. Место, дата открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, сроки проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, а также дни и часы, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, указываются в соответствии с подпунктом 4 пункта 24 Положения в оповещении о начале общественных обсуждений.
34. Экспозиция или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проводятся в течение всего периода размещения такого проекта на официальном сайте.
35. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
36. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, путем телефонной и (или) электронной связи.
37. На информационных стендах, указанных в главе 6 Положения, размещается информация с указанием номера телефона, по которому осуществляется консультирование, дней и часов, в которые осуществляется консультирование по телефону, а также адреса электронной почты.
38. Ответ на вопрос посетителя экспозиции дается в вежливой (корректной) форме по существу вопроса.
Ответ на вопрос, заданный по телефону, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Ответ на вопрос, направленный на электронную почту, дается в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений по
отдельным вопросам градостроительной
деятельности в городе Магнитогорске,
утвержденному Решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
от 24 апреля 2018 г. N 51
Оповещение о начале общественных обсуждений по проекту _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных
обсуждениях)
_________________________________________________________________________
С "___" ________________ года до "_______________" организатором
общественных слушаний ___________________________________________________
(наименование организатора общественных обсуждений, адрес его
местонахождения),
проводятся общественные обсуждения по проекту ___________________________
________________________________________________________________________.
(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных
обсуждениях)
Перечень информационных материалов к вышеуказанному проекту:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и
информационные материалы к нему согласно вышеуказанному перечню будут
размещены с "___" ___________________ года до "___" ________________ года
на официальном сайте администрации города https://www.magnitogorsk.ru.
Экспозиция или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на
общественных обсуждениях, будут открыты с "___" _________________ года до
"___" ___________ года в _______________________________________________.
(место проведения экспозиции с указанием адреса местонахождения).
Посещение указанной экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего
рассмотрению на общественных обсуждениях, возможно в следующие дни и
часы:
________________________________________________________________________.
Участники общественных обсуждений вправе вносить предложения и
замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных
обсуждениях:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции
проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Для внесения предложений и замечаний, касающихся проекта,
подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в соответствии с
частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации
участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют
сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения,
адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование,
основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес
- для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие
сведения.
Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями
соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов
капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных
объектов капитального строительства, также представляют сведения
соответственно о таких земельных участках, объектах капитального
строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов
капитального строительства, из Единого государственного реестра
недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их
права на такие земельные участки, объекты капитального строительства,
помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального
строительства.
Не требуется представление указанных в абзацах первом и втором
настоящего пункта документов, подтверждающих сведения об участниках
общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату
рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц;
наименование, основной государственный регистрационный номер, место
нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся
предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на
общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии,
что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для
подтверждения сведений, указанных в абзаце первом и втором настоящего
пункта, может использоваться единая система идентификации и
аутентификации.
В случае выявления факта представления участником общественных
обсуждений недостоверных сведений его предложения и замечания не
рассматриваются.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений
осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О
персональных данных".
Председатель комиссии ________________________ _________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений по
отдельным вопросам градостроительной
деятельности в городе Магнитогорске,
утвержденному Решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
от 24 апреля 2018 г. N 51
Протокол общественных обсуждений
город Магнитогорск "____"_______________ года
Общественные обсуждения по проекту ________________________________
________________________________________________________________________
(наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях)
проводятся _____________________________________________________________.
(наименование организатора общественных обсуждений)
Оповещение о начале общественных обсуждений было опубликовано "__"
________________ года в ________________________________________________.
(источник опубликования)
Общественные обсуждения проводятся с "___" ___________________ года
до "___" ___________________ года.
Проект, рассмотренный на общественных обсуждениях, и информационные
материалы к нему были размещены "___" ______________ года на официальном
сайте администрации города https://www.magnitogorsk.ru.
С "___" ____________ года до "___" ______________ года были открыты
экспозиция или экспозиции проекта в _____________________________________
(место проведения экспозиции с указанием его адреса
________________________________________________________________________.
местонахождения)
Предложения и замечания участников общественных обсуждений
принимались с "___" __________________ года до "___" ______________ года.
Общественные обсуждения проводились в пределах территории __________
________________________________________________________________________.
(указывается территория, в пределах которой проводились общественные
обсуждения)
Всего поступило _____________ предложений и замечаний участников
общественных обсуждений, в том числе:
1) ______________ предложений и замечаний граждан, являющихся
участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на
территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, а
именно:
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
о _________________________________________________________________;
(содержание предложения и замечания)
___________________________________________________________________;
2) предложений и замечаний иных участников общественных обсуждений,
а именно:
___________________________________________________________________;
(фамилия, инициалы для физических лиц; наименование - для
юридических лиц)
о _________________________________________________________________;
(содержание предложения и замечания)
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших
участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений,
включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений
(фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места
жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной
государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для
юридических лиц).
Председатель комиссии ___________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения
общественных обсуждений по
отдельным вопросам градостроительной
деятельности в городе Магнитогорске,
утвержденному Решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
от 24 апреля 2018 г. N 51
Заключение о результатах общественных слушаний
город Магнитогорск "___" ___________________ года
По проекту _________________________________________________________
(наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях)
были проведены общественные обсуждения, в которых приняли участие
___________________участников общественных обсуждений.
(количество)
Настоящее заключение о результатах общественных обсуждений
подготовлено на основании протокола общественных обсуждений от __________
______________________.
(реквизиты протокола)
Поступили предложения и замечания участников общественных
обсуждений, в том числе:
1) граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и
постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся
общественные обсуждения, а именно:
____________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
о _________________________________________________________________;
(содержание предложения и замечания)
2) иных участников общественных обсуждений:
___________________________________________________________________;
(фамилия, инициалы для физических лиц; наименование - для
юридических лиц)
___________________________________________________________________;
(содержание предложения и замечания)
___________________________________________________________________.
Рассмотрев поступившие в ходе проведения общественных обсуждений
предложения и замечания, комиссия рекомендует:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(излагаются аргументированные рекомендации организатора общественных
обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных
участниками общественных обсуждений предложений и замечаний)
В связи с вышеизложенным, комиссия приходит к следующим выводам:
___________________________________________________________________
(излагаются выводы по результатам общественных обсуждений)
___________________________________________________________________.
Председатель комиссии ______________________ ___________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Участниками общественных обсуждений по проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
Проект, подлежащий общественному обсуждению, должен быть опубликован в СМИ и по прошествии 7 дней размещен на сайте.
Срок проведения общественных обсуждений составляет по отдельным вопросам градостроительной деятельности один месяц.
Решение вступает в силу с 1 мая 2018 года.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 апреля 2018 г. N 51 "Об утверждении Положения об общественных обсуждениях по отдельным вопросам градостроительной деятельности в городе Магнитогорске"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 мая 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 27 апреля 2018 г. N 59-60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2024 г. N 92
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 февраля 2023 г. N 24
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 12 августа 2022 г. N 104
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 марта 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 октября 2021 г. N 222
Изменения вступают в силу с 31 октября 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 февраля 2021 г. N 86
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2020 г. N 8
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2019 г. N 168
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 июня 2018 г. N 93