Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 27.02.2018 г. N 2079-П
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие образования
в городе Магнитогорске"
на 2019 - 2021 гг.
Перечень
мероприятий основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие образования в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 гг. | ||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Показатели |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
|
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" |
|||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1. "Организация и предоставление дошкольного образования" |
|||||||
1.1.1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Число обучающихся |
чел. |
|
28 542.00 |
28 977.00 |
29 267.00 |
|
Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Коэффициент посещаемости |
% |
|
60.00 |
60.00 |
60.00 |
|||
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольного образовательного учреждения по болезни на одного воспитанника |
дней |
|
9.70 |
9.70 |
9.70 |
|||
Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования |
% |
|
88.20 |
88.40 |
88.60 |
|||
1.1.2 |
Присмотр и уход |
Число обучающихся |
чел. |
|
28 542.00 |
28 977.00 |
29 267.00 |
|
Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Коэффициент посещаемости |
% |
|
60.00 |
60.00 |
60.00 |
|||
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольного образовательного учреждения по болезни на одного воспитанника |
дней |
|
9.70 |
9.70 |
9.70 |
|||
Выполнение натуральных норм в организации детского питания на 1 ребенка |
% |
|
86.00 |
86.00 |
86.00 |
|||
1.1.3 |
Осуществление мероприятий на обеспечение необходимых условий для функционирования дошкольных образовательных учреждений |
Процент выполненных мероприятий |
% |
|
98.00 |
98.00 |
98.00 |
|
1.1.4 |
Предоставление компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области |
Количество детей |
чел. |
|
22 732.00 |
22 832.00 |
22 932.00 |
|
1.1.5 |
Обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях |
Число обучающихся |
чел. |
|
122.00 |
122.00 |
122.00 |
|
1.1.6 |
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому |
Число обучающихся |
чел. |
|
240.00 |
240.00 |
240.00 |
|
1.1.7 |
Выплаты социального характера |
Процент выплаченных пособий |
% |
|
99.00 |
99.00 |
99.00 |
|
1.1.8 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
1.1.9 |
Создание в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития |
Количество учреждений |
ед. |
|
2.00 |
2.00 |
|
|
1.1.10 |
Адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
1.1.11 |
Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории города Магнитогорска муниципальные дошкольные образовательные организации, через предоставление компенсации части родительской платы |
Количество детей |
чел. |
|
1 208.00 |
1 208.00 |
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2. "Поддержка и развитие дошкольных образовательных учреждений" |
|||||||
1.2.1 |
Выплата молодым специалистам дошкольных образовательных учреждений единовременной материальной помощи |
Количество молодых специалистов |
чел. |
|
23.00 |
23.00 |
23.00 |
|
1.2.2 |
Приобретение общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
1.2.3 |
Приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения |
Количество учреждений |
ед. |
|
3.00 |
3.00 |
3.00 |
|
1.2.4 |
Приобретение учебного и специального (коррекционного) оборудования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
1.2.5 |
Мероприятия по обеспечению безопасности дошкольных образовательных учреждений |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
2. |
Подпрограмма 2 "Общее образование" |
|||||||
2.1. |
Основное мероприятие 2.1. "Организация и предоставление общего образования" |
|||||||
2.1.1 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
Число обучающихся |
чел. |
|
20 554.00 |
20 603.00 |
20 829.00 |
|
Доля учащихся, переведенных в следующий класс |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% |
|
85.80 |
85.90 |
86.00 |
|||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
% |
|
88.30 |
88.30 |
88.30 |
|||
2.1.2 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
Число обучающихся |
чел. |
|
22 648.00 |
22 796.00 |
22 904.00 |
|
Доля учащихся, переведенных в следующий класс |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Доля выпускников МОУ, получивших аттестат об основном общем образовании |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Доля выпускников МОУ, получивших свидетельство об обучении |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|||
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% |
|
85.80 |
85.90 |
86.00 |
|||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
ед. |
|
85.70 |
85.70 |
85.70 |
|||
2.1.3 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
Число обучающихся |
чел. |
|
4 206.00 |
4 217.00 |
4 228.00 |
|
Доля учащихся, переведенных в следующий класс |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Доля выпускников МОУ, получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
|
98.30 |
98.30 |
98.30 |
|||
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% |
|
85.80 |
85.90 |
86.00 |
|||
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
% |
|
80.00 |
80.00 |
80.00 |
|||
2.1.4 |
Обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях |
Число обучающихся |
чел. |
|
470.00 |
470.00 |
470.00 |
|
2.1.5 |
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому |
Число обучающихся |
чел. |
|
161.00 |
161.00 |
161.00 |
|
2.1.6 |
Организация питания обучающихся |
Число обучающихся |
чел. |
|
603.00 |
603.00 |
603.00 |
|
2.1.7 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
Число обучающихся |
чел. |
|
47 408.00 |
47 616.00 |
47 961.00 |
|
2.1.8 |
Присмотр и уход |
Число обучающихся |
чел. |
|
1 100.00 |
1 100.00 |
1 100.00 |
|
Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Коэффициент посещаемости |
% |
|
60.00 |
60.00 |
60.00 |
|||
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольного образовательного учреждения по болезни на одного воспитанника |
дней |
|
9.70 |
9.70 |
9.70 |
|||
Выполнение натуральных норм в организации детского питания на 1 ребенка |
% |
|
86.00 |
86.00 |
86.00 |
|||
2.1.9 |
Выплаты социального характера |
Процент выплаченных пособий |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|
2.1.10 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
Число обучающихся |
чел. |
|
1 100.00 |
1 100.00 |
1 100.00 |
|
Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания |
% |
|
99.90 |
99.90 |
99.90 |
|||
Коэффициент посещаемости |
% |
|
60.00 |
60.00 |
60.00 |
|||
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольного образовательного учреждения по болезни на одного воспитанника |
дней |
|
9.70 |
9.70 |
9.70 |
|||
Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования |
% |
|
88.20 |
88.40 |
88.60 |
|||
2.1.11 |
Содержание детей |
Число обучающихся |
чел. |
|
964.00 |
964.00 |
964.00 |
|
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|||
Коэффициент посещаемости |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|||
2.1.12 |
Оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
8.00 |
8.00 |
|
|
2.1.13 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
2.1.14 |
Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории города Магнитогорска муниципальные дошкольные образовательные организации, через предоставление компенсации части родительской платы |
Количество детей |
чел. |
|
42.00 |
42.00 |
|
|
2.1.15 |
Обеспечение питанием детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
Количество детей |
чел. |
|
13 500.00 |
13 500.00 |
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2.2. "Поддержка и развитие общеобразовательных учреждений" |
|||||||
2.2.1 |
Приобретение компьютерного оборудования, комплектующих и программного обеспечения в целях информатизации системы образования |
Количество образовательных учреждений |
ед. |
|
62.00 |
62.00 |
62.00 |
|
2.2.2 |
Приобретение оборудования для учебных кабинетов |
Количество кабинетов |
ед. |
|
8.00 |
8.00 |
8.00 |
|
2.2.3 |
Функционирование центра информационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 5 с углубленным изучением математики" |
Количество образовательных учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
2.2.4 |
Оплата Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
Количество образовательных учреждений |
ед. |
|
2.00 |
2.00 |
2.00 |
|
2.2.5 |
Выплата молодым специалистам образовательных учреждений единовременной материальной помощи |
Количество молодых специалистов |
чел. |
|
63.00 |
63.00 |
63.00 |
|
2.2.6 |
Создание на базе общеобразовательных учреждений предметных лабораторий для работы с одаренными детьми |
Количество предметных лабораторий |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
2.2.7 |
Материально-техническое обеспечение предметных лабораторий для работы с одаренными детьми, действующих на базе общеобразовательных учреждений |
Количество лабораторий |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
2.2.8 |
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" в общеобразовательных учреждениях |
Количество образовательных учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
2.2.9 |
Приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения, канцелярских товаров, расходных материалов, оборудования для проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, оборудования для организации системы видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов, оплату изготовления цифровой подписи (приобретение токенов), создание информационной системы персональных данных |
Количество учреждений |
ед. |
|
8.00 |
8.00 |
8.00 |
|
2.2.10 |
Приобретение компьютерного оборудования, программного обеспечения, канцелярских товаров, расходных материалов и оборудования для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, оборудования для организации системы видеонаблюдения (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой) в пунктах проведения экзаменов, создание информационной системы персональных данных |
Количество учреждений |
ед. |
|
8.00 |
8.00 |
8.00 |
|
2.2.11 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных,общеобразовательных организациях,организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
2.3. |
Основное мероприятие 2.3. "Развитие инфраструктуры образовательных учреждений" |
|||||||
2.3.1 |
Приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся |
Объем финансовых средств, направленных на приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся |
тыс. руб |
|
16 200.00 |
16 200.00 |
0.00 |
|
Количество посадочных мест в приобретенных транспортных средствах для организации перевозки обучающихся |
ед. |
|
198.00 |
198.00 |
0.00 |
|||
3. |
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование детей" |
|||||||
3.1. |
Основное мероприятие 3.1. "Организация и предоставление дополнительного образования в сфере образования" |
|||||||
3.1.1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
Число обучающихся |
Человеко-час |
|
78 459.00 |
78 667.00 |
79 012.00 |
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
% |
|
97.50 |
97.60 |
97.70 |
|||
3.1.2 |
Осуществление мероприятий на обеспечение необходимых условий для функционирования учреждений дополнительного образования детей |
Процент выполненных мероприятий |
% |
|
98.00 |
98.00 |
98.00 |
|
3.1.3 |
Выплаты социального характера |
Процент выплаченных пособий |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|
3.1.4 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
3.1.5 |
Организация отдыха детей |
Количество детей |
чел. |
|
7 920.00 |
7 920.00 |
7 920.00 |
|
3.2. |
Основное мероприятие 3.2. "Организация и предоставление дополнительного образования в сфере культуры" |
|||||||
3.2.1 |
Осуществление мероприятий, направленных на развитие учреждений в сфере культуры |
Объем бюджетных средств, направленные на развитие учреждений в сфере культуры |
тыс. руб |
|
335.00 |
335.00 |
0.00 |
|
3.2.2 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов |
чел. ч |
|
347 330.00 |
347 330.00 |
0.00 |
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
% |
|
80.00 |
80.00 |
0.00 |
|||
3.2.3 |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств |
Количество человеко-часов |
чел. ч |
|
533 716.00 |
533 716.00 |
0.00 |
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
% |
|
80.00 |
80.00 |
0.00 |
|||
3.3. |
Основное мероприятие 3.3. "Организация и предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" |
|||||||
3.3.1 |
Осуществление мероприятий, направленных на развитие муниципальных учреждений |
Количество муниципальных учреждений, подведомственных управлению по физической культуре, спорту и туризму, осуществляющих мероприятия, направленные на развитие |
ед. |
|
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
3.3.2 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
Количество человеко-часов |
чел. ч |
|
267 952.00 |
267 952.00 |
0.00 |
|
3.3.3 |
Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта |
Количество человеко-часов |
чел. ч |
|
1 882 662.00 |
1 882 662.00 |
0.00 |
|
3.4. |
Основное мероприятие 3.4. "Поддержка и развитие учреждений дополнительного образования в сфере образования" |
|||||||
3.4.1 |
Приобретение оборудования на развитие технического образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
3.4.2 |
Выплата молодым специалистам учреждений дополнительного образования единовременной материальной помощи |
Количество молодых специалистов |
чел. |
|
2.00 |
2.00 |
2.00 |
|
3.4.3 |
Участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
Количество мероприятий |
ед. |
|
9.00 |
9.00 |
9.00 |
|
3.4.4 |
Проведение конкурса обучающихся образовательных учреждений "Ученик года" |
Количество учреждений |
ед. |
|
10.00 |
10.00 |
10.00 |
|
3.4.5 |
Проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
Количество детей |
чел. |
|
430.00 |
430.00 |
430.00 |
|
3.4.6 |
Проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных,общеобразовательных организациях,организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
|
|
3.5. |
Основное мероприятие 3.5. "Поддержка и развитие учреждений дополнительного образования в сфере культуры" |
|||||||
3.5.1 |
Единовременное поощрение главы города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
Количество детей |
чел. |
|
13.00 |
13.00 |
0.00 |
|
3.5.2 |
Единовременное поощрение главы города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
Количество педагогов наставников |
чел. |
|
13.00 |
13.00 |
0.00 |
|
3.6. |
Основное мероприятие 3.6. "Поддержка и развитие учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" |
|||||||
3.6.1 |
Единовременное поощрение главы города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
Количество детей |
чел. |
|
20.00 |
20.00 |
0.00 |
|
3.6.2 |
Единовременное поощрение главы города Магнитогорска педагогов наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях |
Количество педагогов |
- |
|
20.00 |
20.00 |
0.00 |
|
4. |
Подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей" |
|||||||
4.1. |
Основное мероприятие 4.1. "Отдых и оздоровление детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания и туристических походах" |
|||||||
4.1.1 |
Организация отдыха детей и молодёжи |
Количество человек |
чел. |
|
9 373.00 |
9 373.00 |
9 373.00 |
|
4.2. |
Основное мероприятие 4.2. "Отдых и оздоровление детей в загородных лагерях" |
|||||||
4.2.1 |
Организация отдыха детей и молодежи |
Число обучающихся |
чел. |
|
5 200.00 |
5 200.00 |
|
|
4.2.2 |
Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях(оздоровительных центрах) |
Количество получателей субсидии |
чел. |
|
800.00 |
500.00 |
500.00 |
|
4.2.3 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Количество оздоровленных детей |
чел. |
|
1 133.00 |
1 133.00 |
1 133.00 |
|
5. |
Подпрограмма 5 "Реализация молодежной политики" |
|||||||
5.1. |
Основное мероприятие 5.1. "Молодежь Магнитки" |
|||||||
5.1.1 |
Формирование условий, направленных на гражданско-патриотическое, духовное развитие и воспитание молодежи, подготовка и проведение мероприятий патриотической направленности, в том числе посвященных юбилейным и памятным датам |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальном образовании, принявших участие в реализации мероприятий патриотической направленности на территории муниципального образования |
чел. |
|
7 000.00 |
7 000.00 |
0.00 |
|
5.1.2 |
Создание условий для самореализации молодежи, вовлечение молодежи в социально- экономическую,политическую и культурную жизнь общества |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях, направленных на самореализацию молодежи и вовлечение молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества |
чел. |
|
5 120.00 |
5 120.00 |
0.00 |
|
5.1.3 |
Оказание содействия в профессиональной ориентации молодежи, в том числе подготовка и проведение мероприятий по вовлечению молодых людей в предпринимательскую деятельность |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, трудоустроенных в летний период времени, а также в свободное от учебы время |
чел. |
|
420.00 |
420.00 |
0.00 |
|
5.1.4 |
Формирование здорового образа жизни, развитие спортивного потенциала в интересах общественного развития |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни |
чел. |
|
4 000.00 |
4 000.00 |
0.00 |
|
5.1.5 |
Развитие интеллектуального и творческого потенциала в интересах общественного развития, поддержка талантливых детей и молодежи в сфере образования, интеллектуальной и творческой деятельности |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие интеллектуального и творческого потенциала |
чел. |
|
2 000.00 |
2 000.00 |
0.00 |
|
5.1.6 |
Поддержка социальных и общественных инициатив молодых людей |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализацию социальных и общественных инициатив |
чел. |
|
1 000.00 |
1 000.00 |
0.00 |
|
5.1.7 |
Информационная поддержка организаций, входящих в антинаркотический совет общественных движений и объединений |
Количество публикаций в средствах массовой информации об общественных организациях, входящих в антинаркотический совет общественных движений и объединений |
ед. |
|
10.00 |
10.00 |
0.00 |
|
6. |
Подпрограмма 6 "Сопровождение деятельности образовательных учреждений" |
|||||||
6.1. |
Основное мероприятие 6.1. "Сопровождение деятельности образовательных учреждений" |
|||||||
6.1.1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Количество обучающихся |
чел. |
|
50.00 |
50.00 |
50.00 |
|
6.1.2 |
Психолого-медико-педагогическое обследование детей |
Число обучающихся |
чел. |
|
3 516.00 |
3 516.00 |
3 516.00 |
|
6.1.3 |
Осуществлению финансово-хозяйственной деятельности в подведомственных учреждениях |
Количество обслуживаемых учреждений |
ед. |
|
212.00 |
212.00 |
212.00 |
|
6.1.4 |
Осуществление мероприятий на обеспечение необходимых условий для функционирования муниципальных учреждений |
Процент выполненных мероприятий |
% |
|
98.00 |
98.00 |
98.00 |
|
6.1.5 |
Выплаты социального характера |
Процент выплаченных пособий |
% |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|
6.1.6 |
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников |
Число обучающихся |
чел. |
|
36 674.00 |
36 674.00 |
36 674.00 |
|
6.1.7 |
Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся |
Число обучающихся |
чел. |
|
36 184.00 |
36 184.00 |
36 184.00 |
|
6.1.8 |
Предоставление консультационных и методических услуг |
Число образовательных организаций, которым обеспечено методическое и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности |
ед. |
|
100.00 |
100.00 |
100.00 |
|
6.1.9 |
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности |
Количество мероприятий |
ед. |
|
110.00 |
110.00 |
110.00 |
|
6.2. |
Основное мероприятие 6.2. "Развитие образовательной среды" |
|||||||
6.2.1 |
Открытие и функционирование на базе образовательных учреждений центров образовательной робототехники, лего-конструирования |
Количество учреждений |
ед. |
|
3.00 |
3.00 |
3.00 |
|
6.2.2 |
Приобретение оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, канцелярских товаров для проведения государственной итоговой аттестации учащихся и оборудования для организации системы видеонаблюдения в ППЭ (с комплектующими материалами, монтажом камер и настройкой) оплату доставки контрольно-измерительных материалов, оплату изготовления цифровой подписи |
Количество учреждений |
ед. |
|
15.00 |
15.00 |
15.00 |
|
6.2.3 |
Оплата Интернет-трафика образовательным учреждениям, подключение к ресурсам сети Интернет |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
6.2.4 |
Проведение городских конкурсов "Детский сад года", "Лучшая территория дошкольного образовательного учреждения" |
Количество победителей и призеров |
ед. |
|
6.00 |
6.00 |
6.00 |
|
6.2.5 |
Проведение городских конкурсов "Лучшая школа года", "Лучшая территория школы" |
Количество победителей и призеров |
ед. |
|
6.00 |
6.00 |
6.00 |
|
6.2.6 |
Проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
Количество победителей и призеров |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
6.2.7 |
Проведение городских конкурсов "Педагог года", "Воспитатель года" |
Количество победителей и призеров |
ед. |
|
15.00 |
15.00 |
15.00 |
|
6.2.8 |
Участие победителей конкурсов "Педагог года", "Воспитатель года" в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
Количество участников и сопровождающих |
чел. |
|
10.00 |
10.00 |
10.00 |
|
6.2.9 |
Выплата поощрения педагогам, имеющим результаты в подготовке к олимпиадам |
Количество педагогов |
чел. |
|
10.00 |
10.00 |
10.00 |
|
6.2.10 |
Единовременное поощрение главой города Магнитогорска педагогов-наставников, имеющих высокие результаты и достижения обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений, негосударственных образовательных учреждений |
Количество педагогов-наставников |
чел. |
|
67.00 |
67.00 |
67.00 |
|
6.2.11 |
Участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и другие мероприятия |
Количество мероприятий |
шт. |
|
15.00 |
15.00 |
15.00 |
|
6.2.12 |
Проведение городского конкурса по образовательной робототехнике и современному цифровому оборудованию. Участие в областном и всероссийском конкурсах по образовательной робототехнике |
Количество учреждений |
ед. |
|
3.00 |
3.00 |
3.00 |
|
6.2.13 |
Проведения городского конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений на лучшую организацию питания |
Количество победителей и призеров |
ед. |
|
6.00 |
6.00 |
6.00 |
|
6.2.14 |
Приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения |
Количество учреждений |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
6.2.15 |
Проведение городского конкурса образовательных учреждений, разработавших образовательные и просветительские программы по профилактике асоциальных явлений |
Количество мероприятий |
ед. |
|
1.00 |
1.00 |
1.00 |
|
6.2.16 |
Единовременное поощрение главой города Магнитогорска одаренных детей в возрасте от 7 до 18 лет, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, негосударственных образовательных учреждениях, за высокие результаты в учебной, научно-исследовательской и творческой деятельности, высокие спортивные достижения |
Количество детей |
чел. |
|
67.00 |
67.00 |
67.00 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 февраля 2018 г. N 2079-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.