Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кыштымского городского округа
от 29.03.2018 г. N 637
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги заявителям.
Целью разработки настоящего административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностного лица, ответственного за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 28.05.2012 г. N 1535 "Об утверждении Положения об организации отдыха, оздоровления и занятости детей Кыштымского городского округа в каникулярный период".
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются законные представители несовершеннолетних граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Кыштымского городского округа, в возрасте 6-17 лет (включительно).
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте 6-17 лет (включительно), за исключением обучающихся в учреждениях профессионального образования или детей, отдыхающих за счет средств федерального бюджета в организациях отдыха и оздоровления.
4. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, размещаются:
на информационных стендах в Управлении по делам образования . администрации Кыштымского городского округа, Муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" (далее - МУ "МФЦ"), в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в МУ "МФЦ";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru); ,
на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа (http://www.adminkgo.ru) и на официальном сайте Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа (http://edu.kyshtym.org/) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время на территории Кыштымского городского округа, содержится в приложении 1 к административному регламенту.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
местонахождение и график работы Муниципального учреждения "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа", Управления по делам образования администрации Кыштымского городского округа (в части информирования граждан), образовательных учреждений;
время приема и выдачи документов;
категории получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений специалистов Муниципального учреждения "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа", образовательных учреждений.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной и письменной форме.
7. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
8. Устное информирование лица, обратившегося за информированием, как при личном обращении, так и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МУ "МФЦ", расположенный по адресу: г. Кыштым, ул. Демина, д.7 (в части приема документов, формирования заявления заявителя в АИС "Образование Челябинской области" на предоставлении путевки в ДОЛ "Волна", регистрации заявления и выдачи результатов оказания услуги);
2) Управление по делам образования администрации Кыштымского городского округа (далее - УПДО), расположенное по адресу: г. Кыштым, ул. Ленина, кабинет N16 (в части информирования граждан по вопросам отдыха детей);
3) Муниципальные образовательные учреждения Кыштымского городского округа, организующие отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием, трудовые и экологические отряды, организация работы кружков, секций, библиотеки, спортивного зала, походы) (в части информирования, приема и регистрации заявлений, формировании и предоставлении мест, выдача результатов оказания услуги));
4) Муниципальное учреждение "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа", организующее отдых детей в каникулярное время в структурном подразделении - детском оздоровительном лагере "Волна" (далее - ДОЛ "Волна") (в части информирования, формировании и предоставлении мест, подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги)).
Общая информация о МУ "МФЦ" и Муниципальном учреждении "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа" представлена в приложении 2.
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления начинается 1 апреля и продолжается в течение каникулярного периода или периода функционирования учреждения отдыха и оздоровления;
уведомление о предоставлении места в учреждение отдыха и оздоровления или уведомление о мотивированном отказе направляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней до начала смены в учреждении отдыха и оздоровления.
2) уведомление о предоставлении места в учреждение отдыха и оздоровления или уведомление о мотивированном отказе направляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней до начала смены в учреждении отдыха и оздоровления.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление места в учреждение отдыха и оздоровления;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в муниципальные образовательные учреждения Кыштымского городского округа, организующие отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием):
заявление по примерной форме, указанной в приложении 3;
паспорт заявителя (предъявляется для просмотра при подаче документов), копия паспорта;
копия свидетельства о рождении ребенка (после достижения 14-летнего возраста - копия паспорта);
сведения о вакцинации против клещевого энцефалита или страховой полис;
согласие на обработку персональных данных (приложение 4);
документы, в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, регламентирующие право ребенка на первоочередное зачисление;
медицинская справка установленного образца (предъявляется при заезде в учреждение отдыха и оздоровления).
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся весь период посещения учреждения отдыха и оздоровления.
2) в загородные оздоровительные учреждения:
заявление (заполняется в АИС "Образование Челябинской области", распечатывается и подписывается заявителем);
паспорт заявителя (предъявляется для просмотра при подаче документов);
копия свидетельства о рождении ребенка (после достижения 14-летнего возраста - копия паспорта);
справка из образовательного учреждения с указанием наименования образовательной организации и класса;
согласие на обработку персональных данных (приложение 4);
сведения о вакцинации против клещевого энцефалита или страховой полис;
копия страхования детей от несчастного случая;
документы, в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, регламентирующие право ребенка на первоочередное зачисление;
медицинская справка установленного образца (предъявляется при заезде в учреждение отдыха и оздоровления).
В случае направления заявления в электронном виде посредством АИС "Образование Челябинской области", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявление заполняется в электронном виде согласно экранным формам, предоставляемым АИС "Образование Челябинской области"; срок предоставления оригиналов документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляет 7 календарных дней. При наличии свободных мест в ДОЛ "Волна" данный срок может быть увеличен, но завершен не позднее 3-х рабочих дней до начала смены.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении отдыха и оздоровления до 31 декабря текущего финансового года.
14. Дополнительно при формировании специализированной (профильной) смены в ДОЛ "Волна" заявитель предоставляет в учреждение следующие документы, подтверждающие первоочередное право на предоставление муниципальной услуги:
1) документы, свидетельствующие, что ребенок является победителем, призёром предметных муниципальных, региональных и зональных олимпиад и иных конкурсных состязаний;
2) свидетельство о достижении наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в рамках системы общего и дополнительного образования (копии).
15. Дополнительно заявитель предоставляет в учреждение следующие документы, подтверждающие первоочередное право на предоставление муниципальной услуги в муниципальные образовательные учреждения Кыштымского городского округа, организующие отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием):
1) для детей из многодетных семей - удостоверение о присвоении статуса многодетных родителей;
2) для детей, состоящих на профилактическом учете в муниципальных образовательных учреждениях, - справка о том что, обучающийся состоит на профилактическом учете в учреждении или ходатайство образовательной организации;
3) для детей, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Кыштымского городского округа - справка о том что, обучающийся состоит на учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Кыштымского городского округа;
4) для детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации - документ, подтверждающий нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации.
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, согласно Федеральному закону от 24.07. 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" относятся: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети-жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Документами, подтверждающими нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации, являются:
для детей, оставшихся без попечения родителей, - решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства), договор об осуществлении опеки или попечительства (для приемных родителей);
для детей-инвалидов - справка установленного образца, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
для детей с ограниченными возможностями здоровья - справка учреждения здравоохранения, где наблюдается ребенок;
для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев - удостоверение родителя (иного законного представителя) ребенка (детей), подтверждающее статус беженца (вынужденного переселенца), с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами;
для детей из малоимущих семей - справку из Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа о том, что семья является малообеспеченной;
для детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, расположенных на территории Кыштымского городского округа, - документ (приказ) о зачислении в соответствующее специализированное учреждение;
для других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, -ходатайство образовательного учреждения, где обучается ребенок, о том, что семья находится в трудной жизненной ситуации.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 настоящего пункта, за исключением документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта (справку из Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа о том, что семья является малообеспеченной (для детей из малоимущих семей) и ходатайство образовательного учреждения, где обучается ребенок, о том, что семья находится в трудной жизненной ситуации (для других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) обязан предоставить заявитель.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, абзацами восьмым и десятым подпункта 4 настоящего пункта (справка из Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа о том, что семья является малоимущей, ходатайство образовательного учреждения, где обучается ребенок, о том, что семья находится в трудной жизненной ситуации), ответственный специалист запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия, направляя запрос в соответствующее ведомство, в срок, не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявления от заявителя. Срок ответа на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней.
Заявитель, обратившийся за предоставлением услуги, имеет право предоставить все документы самостоятельно.
В случае, если документы, запрошенные по каналам межведомственного взаимодействия не поступили в течение 5 рабочих дней, специалист уведомляет заявителя и предлагает предоставить документы в срок, не позднее 7 рабочих дней до начала смены.
16. Требование от заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
17. Основаниями для отказа заявителю в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение лица, не относящегося к категории заявителя (не является родителем (законным представителем) ребенка или представителем заявителя);
2) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;
3) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае, если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в ДОЛ "Волна" являются:
1) несоответствие возраста получателя муниципальной услуги возрастным границам, предусмотренным пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;
3) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) ребенок не зарегистрирован в АИС "Образование Челябинской области" по адресу https://edu-74.ru для предоставления муниципальной услуги;
5) нарушение сроков предъявления оригиналов документов, предусмотренных пунктами 13-15 настоящего административного регламента, в случае, если заявление подано законными представителями несовершеннолетних самостоятельно по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа через АИС "Образование Челябинской области" по адресу https://edu-74.ru/;
6) отсутствие свободных путевок;
7) нарушение условий кратности предоставления места за счет бюджетных средств в течение текущего календарного года.
Кратность предоставления мест в учреждения отдыха и оздоровления детей за их полную стоимость не ограничена.
Кратность предоставления мест за счет бюджетных средств в организации отдыха и оздоровления одного и того же типа составляет не более одного раза в текущем году. Повторное предоставление мест в организации отдыха и оздоровления одного и того же типа (за исключением мест в ДОЛ "Волна" для детей работников данного структурного подразделения МУ "Ресурсный центр") возможно только при их наличии. Преимущественным правом повторного предоставления мест могут воспользоваться родители (законные представители) несовершеннолетних, указанных в пункте 16.
Кратность предоставления мест работниками структурного подразделения МУ "Ресурсный центр" ДОЛ "Волна" в оздоровительный лагерь "Волна" определяется количеством смен, отрабатываемых данными работниками в этом учреждении.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в муниципальные образовательные учреждения Кыштымского городского округа, организующие отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием) являются:
1) несоответствие возраста получателя муниципальной услуги возрастным границам, предусмотренным пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;
3) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) отсутствие свободных путевок.
В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе подать повторное заявление о предоставлении муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
20. Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
21. Местом ожидания очереди является коридорное пространство, оборудованное местами для сидения.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2\2.4.1340-03" и действующему законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов от заявителя на оказание муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5).
4. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя на оказание муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов от заявителя является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления на предоставление муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
24. В случае поступления заявления через АИС "Образование Челябинской области", через Единый портал государственных и муниципальных услуг, при личном обращении заявителя в учреждение с оригиналами документов в сроки, установленные настоящим административным регламентов, ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и полноту представленных документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) проводит проверку заполненных данных заявления в АИС "Образование Челябинской области";
4) распечатывает электронный бланк заявления, бланк согласия на обработку персональных данных заявителя и отдает заявителю на подпись;
5) после получения подписанного заявления, меняет статус заявления на "Новое";
6) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
7) утверждает и ставит в очередь заявление. Статус заявления меняется с "Новое" на "Очередник".
25. При получении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично) и полноту представленных документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) проводит первичную проверку представленных документов на наличие замечаний, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента;
5) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в АИС "Образование Челябинской области" (для предоставления места в ДОЛ "Волна"), проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации;
6) оформляет расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение отдыха и оздоровления, о перечне предоставленных документов, заверенную подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (для предоставления места в ДОЛ "Волна").
26. Специалист формирует результат административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов и на следующий день передает его в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
27. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении заявления в муниципальные образовательные учреждения Кыштымского городского округа, организующие отдых детей в каникулярное время (лагеря с дневным пребыванием) руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию и передает документы специалисту, ответственному за подготовку ответа заявителю.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, направляет межведомственные запросы.
По результатам полученных ответов на межведомственные запросы специалист повторно осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
В случае не поступления документов по каналам межведомственного взаимодействия, специалист обязан уведомить об этом заявителя и предложить предоставить документы самостоятельно, при этом специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги направляется повторный запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
29. В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 18-19 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении места в учреждение отдыха и оздоровления. Руководитель учреждения отдыха и оздоровления детей не позднее 3-х рабочих дней до начала смены в учреждении отдыха и оздоровления подписывает реестр получателей муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пунктах 18-19 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. По результатам принятого решения специалист готовит уведомление о предоставлении места в учреждение отдыха и оздоровления, фиксирует факт зачисления в электронном заявлении в АИС (такое заявление приобретает статус "Предоставлено место") либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении места в ДОЛ "Волна" фиксируется в АИС (при наличии регистрации заявления в АИС).
31. Результатом административной процедуры является предоставление места в учреждение отдыха и оздоровления, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
32. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не позднее 3-х рабочих дней до начала смены в учреждении отдыха и оздоровления.
6. Формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
33. Текущий контроль соблюдения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет руководитель учреждения отдыха и оздоровления.
34. Специалист несет персональную ответственность за: прием, регистрацию, рассмотрение заявления; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется распорядительным актом руководителя учреждения.
35. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МУ "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 рабочих дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Контроль исполнения услуги может осуществляться заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур, также заявитель вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов предоставляющих муниципальную услугу, в орган, предоставляющий муниципальную услугу или в городской суд.
38. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
39. Предметом обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
42. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
43. Прием и рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим административным регламентом и не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены МУ "Ресурсный центр образования Кыштымского городского округа", образовательным учреждением, либо администрацией Кыштымского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается либо решение о признании жалобы обоснованной полностью либо в ее части и определении мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, а также привлечения виновных должностных лиц к ответственности либо отказ в удовлетворении жалобы заявителя.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде).
47. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.