Постановление Правительства Челябинской области
от 29 декабря 2017 г. N 776-П
"О государственной программе Челябинской области "Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы"
Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
Б.А. Дубровский |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 29 декабря 2017 г. N 776-П
Государственная программа Челябинской области
"Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Паспорт
государственной программы Челябинской области "Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
Подпрограммы государственной программы |
- |
не предусмотрены |
Программно-целевые инструменты государственной программы |
- |
не предусмотрены |
Основная цель государственной программы |
- |
обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области, иной социально значимой информации |
Основные задачи государственной программы |
- |
информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области; государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации; повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
- |
охват аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет (в неделю); доля социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку; количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
2018 - 2020 годы в I этап |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 840 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 280 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 280 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 280 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
увеличение охвата аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет, до показателя не менее 682,5 тыс. человек в неделю; обеспечение высокой доли социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку, на уровне не менее 90 процентов; увеличение количества профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку, до уровня не менее 45 единиц |
Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы
1. Нормативной базой для разработки настоящей государственной программы являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
Стратегия социально-экономического развития Челябинской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 г. N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года".
Конституцией Российской Федерации гарантировано право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. С данным правом непосредственно связана и обеспечивает его гарантия со стороны государства свободы средств массовой информации, запрет на цензуру.
Приоритеты государственной политики в области средств массовой информации (далее именуются - СМИ) определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", среди которых:
создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности, в общем объеме публикаций национального информационного пространства, формирование системы общественного теле- и радиовещания на федеральном уровне и в регионах страны;
развитие механизмов поддержки, предоставляемой на конкурсной основе проектам в области печатных и электронных средств массовой информации, укрепление гарантий независимости средств массовой информации;
развитие системы подготовки и непрерывного образования работников средств массовой информации.
2. Одной из важнейших задач, стоящих перед Правительством Челябинской области, является становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения. Данная задача включает развитие духовного потенциала, улучшение качества человеческих отношений путем формирования регионального солидарного общества, развитие институтов гражданского общества, повышение уровня его самоорганизации, гражданской активности населения.
3. Важность сферы СМИ для развития Челябинской области определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции СМИ, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, их ролью в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влияние СМИ на формирование общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, духовности, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала. Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до населения Челябинской области становится принципиальной задачей.
4. Развитие СМИ происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции снижается и уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как к каналам и способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. При этом концепция вещания телевидения и радио ориентируется преимущественно на экономический результат (прежде всего рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб образовательным, познавательным, детским, просветительским передачам, производство которых требует значительного финансирования без очевидной и непосредственной материальной отдачи.
В связи с этим Правительством Челябинской области проводится целенаправленная политика по поддержке и развитию областных и муниципальных периодических печатных изданий, телерадиокомпаний.
5. Важнейшими принципами обеспечения доступа населения к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации, свобода ее поиска, получения, передачи и распространения. Реализация этих принципов напрямую зависит от количества и качества СМИ, наличия у них необходимой материально-технической базы, определяющей практические возможности выпуска газет и журналов, другой печатной продукции, телевизионных и радиопрограмм, размещения информации в сети Интернет.
6. Особый уровень доверия населения сохраняется к традиционным печатным СМИ. Информирование населения о деятельности органов государственной власти Челябинской области, общественное обсуждение социальных проектов, диалог, обратная связь с жителями возможны на страницах регулярно издаваемых периодических печатных изданий.
7. По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области, на территории Челябинской области в 2015 году действовало 788 зарегистрированных СМИ, в 2016 году - 711 СМИ, а по состоянию на 1 июля 2017 года - 619 СМИ, из них - 579 периодических печатных изданий.
8. Несмотря на снижение общего количества зарегистрированных печатных СМИ, региональный рынок печатной периодики остается одним из самых востребованных.
Периодические печатные СМИ Челябинской области в целом обеспечивают реализацию конституционного права граждан на свободный доступ к информации, сохраняют устойчивость и потенциал для будущего развития.
В Челябинской области представлен широкий спектр периодических печатных изданий, охватывающих основные социальные и возрастные группы, представляющих самые различные интересы и отвечающих на самые различные политические, культурные, научные, информационные запросы населения.
9. Региональные периодические печатные издания в Челябинской области (нерекламного характера) в основном представлены СМИ, учреждёнными органами государственной власти Челябинской области (газеты "Южноуральская панорама", "Губерния", "Парламентская неделя"), общественными организациями (газета "Возрождение Урала"), а также федеральными изданиями, содержащими региональные вкладки (газеты "Российская газета", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Аргументы и факты").
10. Основными проблемами, с которыми сталкиваются региональные периодические печатные СМИ, являются:
1) рост расходов на приобретение газетной бумаги более чем на 40 процентов за период 2014-2017 годов;
2) рост расходов на услуги полиграфических организаций (типографий) более чем на 30 процентов за период 2014-2017 годов;
3) рост расходов на услуги по распространению более чем на 40 процентов за период 2014-2017 годов;
4) отрицательная динамика по доходам от рекламы и публикаций нормативно-правовых актов.
11. Основная форма поддержки региональных государственных периодических печатных изданий в 2014-2017 годах заключалась в предоставлении редакциям из областного бюджета субсидий на выполнение государственных заданий:
N п/п |
Финансовый год |
Размер субсидии (тыс. рублей) |
1. |
2014 |
51 763,4 |
2. |
2015 |
40 550,0 |
3. |
2016 |
40 000,0 |
4. |
2017 |
41 592,2 |
Таким образом, снижение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания за четыре года составило 24,5 процента.
12. Региональное телерадиовещание представлено филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Южный Урал", двумя областными телерадиокомпаниями - государственным предприятием Челябинской области "Областное телевидение" и закрытым акционерным обществом "Ассоциация "Канал-ТВ". Также на территории Челябинской области действует несколько редакций негосударственных телеканалов и радиоканалов.
На сегодняшний день государственное предприятие Челябинской области "Областное телевидение" является действующим лицензированным оператором связи, имеющим собственную схему доставки программ, созданных в телевизионном и радиоцентре из города Челябинска через спутник "Ямал" до мест ретрансляции сигналов, а также собственные сети эфирного вещания телевизионных и радиопрограмм на территории Челябинской области. Государственное предприятие Челябинской области "Областное телевидение" использует несколько способов доставки телепрограмм до телезрителей Челябинской области: через собственные эфирные передающие станции с помощью операторов сетей кабельного вещания (более 60 компаний), ресурсов спутникового телевидения, сети передачи данных провайдеров (мобильные приложения). В соответствии с полученными лицензиями круглосуточное эфирное вещание через собственные и привлеченные передатчики организовано в 53 населенных пунктах Челябинской области, что позволяет обеспечить зону покрытия теле- и радиосигналом более чем на 75 процентах территории Челябинской области.
По итогам 2016 года объем производства телепрограмм, изготовленных силами сотрудников государственного предприятия Челябинской области "Областное телевидение", составил 879 часов, что составляет 3,6 часа оригинального производства готового материала ежедневно по будням.
В феврале 2017 года телеканал "БУЛАТ", учредителем которого является государственное предприятие Челябинской области "Областное телевидение", стал победителем в федеральном конкурсе на определение единого общедоступного регионального канала, которому предоставляется 21-я кнопка в сети кабельных операторов.
Государственное предприятие Челябинской области "Областное телевидение" осуществляет вещание в эфире трех радиоканалов, совокупный объем производства эфирных материалов на которых составляет более одной тысячи часов в год.
13. В активе закрытого акционерного общества "Ассоциация "Канал ТВ" находится два средства массовой информации. В их число входят телеканал "Восточный экспресс", осуществляющий аналоговое (эфирное) и кабельное вещание и радиоканал "Радио 100".
В 2017 году кабельный канал "Восточный экспресс" вступил в сетевое партнерство с телеканалом "360" и начал совместное вещание в 15 городах Челябинской области. Заключены контракты с шестью кабельными операторами на распространение.
14. Вещание в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным, а с учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания становится проблематичной. В случае отсутствия программного решения по модернизации областного телерадиовещания на региональном уровне, переводу его на цифровые технологии возникает вероятность следующих последствий:
1) уменьшение аудитории к 2020 году ввиду постепенного перехода телезрителей на цифровое телевидение и радио;
2) возможные сбои (прекращение) деятельности ввиду аннулирования частот (аналоговых) и полного перехода на цифровое вещание;
3) ослабление единого информационного пространства Челябинской области;
4) сокращение возможности оповещения населения при чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах и в особый период;
5) технологическое отставание областного телевидения и радио от развития российского и зарубежного рынка телекоммуникаций.
15. В связи с развитием цифровых технологий вещания и производства контента существует проблема как технической модернизации оборудования областного телерадиовещания, так и получения универсальных лицензий на распространение того или иного телеканала на всей территории Челябинской области в любых средах вещания, в том числе наземном эфирном, спутниковом, кабельном и интернет-вещании.
16. Обеспечение стабильной работы телерадиокомпаний позволит эффективно решить задачи дальнейшего развития на базе цифровых технологий, что без государственной поддержки в виде использования программно-целевого подхода представляется затруднительным.
17. Основной формой поддержки региональных государственных телерадиокомпаний являлось предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением теле- и радиопрограмм (теле- и радиоканалов).
Так, объем средств, выделенных региональным государственным телерадиокомпаниям в виде субсидий, составил:
в 2016 году - 130 043,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 148 114,0 тыс. рублей.
18. В Челябинской области на территориях муниципальных образований действуют порядка ста периодических печатных изданий (газет), из которых редакции тридцати пяти городских и районных газет зарегистрированы в форме автономных некоммерческих организаций, которые пользуются ежегодной поддержкой из средств областного бюджета в виде субсидий на возмещение затрат в связи с производством и распространением СМИ.
Несмотря на то, что печатные издания с каждым годом испытывают все большую конкуренцию со стороны телевидения, радио, интернет-изданий, интерес населения к печатной периодике остается достаточно высоким.
Тем не менее газетно-журнальная отрасль региона в целом сохраняет способность противостоять нарастающей конкуренции со стороны других медиа. Однако проблема повышения интереса населения Челябинской области, особенно молодежи, к чтению печатных изданий остается по-прежнему острой. Решить ее без повышения качества самих СМИ затруднительно.
19. Если говорить об экономической эффективности общественно-политической муниципальной прессы, то прибыльных изданий среди них недостаточно. В числе причин можно назвать и то, что редакции работают на территориях муниципальных образований с разным экономическим и кадровым потенциалом, неодинаковой емкостью рекламного рынка. Так, чтобы добиться тиража в 4 - 5 тыс. экземпляров на территории с 15 - 20-тысячным населением, газета должна быть доставлена практически в каждую семью. Но даже такой сравнительно немалый тираж выведет ее на самоокупаемость лишь в случае, если данное муниципальное образование отличается высокой экономической активностью компактно проживающего населения, востребованностью рекламных услуг со стороны малого и среднего бизнеса.
20. Обеспечить экономическую устойчивость редакций городских и районных газет можно путем достижения показателя доли совокупного дохода от реализации издания и продажи рекламы в общей структуре доходов на уровне не менее семидесяти процентов.
Для сохранения и увеличения целевой аудитории изданий параллельно с печатными версиями необходимо:
1) развивать сайты изданий, в том числе и как самостоятельные проекты, соответствующие техническим требованиям, обеспечивающие лидерство по посещаемости на своей территории (для муниципалитетов с числом жителей более 100 тыс. человек - не ниже второй позиции по посещаемости);
2) развивать качество газет как информационных продуктов с обеспечением жанрового, тематического разнообразия, соответствия оформления газет современным стандартам газетного дизайна, продолжить развитие собственных служб распространения. Для решения актуального вопроса обеспечения кадрами редакций местных СМИ необходимо повсеместно размер средней заработной платы в редакциях довести до уровня средней заработной платы на территориях распространения СМИ, а также организовать профессиональное обучение работников редакций по направлениям специализации (журналистика, менеджмент, правовое обеспечение и другое).
21. Также на территориях муниципальных образований действуют порядка двадцати муниципальных телекомпаний, выпускающих в основном местные новостные телепрограммы, пользующиеся популярностью среди населения.
Финансирование производства телепрограмм в основном идет в рамках договоров на оказание информационных услуг с органами местного самоуправления, иными заказчиками.
22. В 2016 году муниципальные телекомпании получили поддержку в виде субсидий из бюджета Челябинской области в объеме 9 624,29 тыс. рублей.
Для развития материальной базы и улучшения контента телепрограмм получаемых из различных источников средств недостаточно.
23. Ситуация в сфере СМИ общественно-политической и социальной направленности требует государственной поддержки. СМИ продолжают выполнять важнейшие политические, культурные, социальные, образовательные и просветительские функции. В этой связи особую актуальность приобретают меры по финансовой поддержке СМИ, в том числе - посредством предоставления на конкурсной основе из бюджета Челябинской области грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере СМИ.
24. Особое место в развитии средств массовой информации Челябинской области занимает организация профессиональных мероприятий для руководителей и сотрудников редакций СМИ. Обучающие мероприятия для журналистов, телеоператоров, специалистов по рекламе и интернету проводятся дважды в год в рамках областных мероприятий - фестиваля СМИ Челябинской области и областной конференции для сотрудников СМИ, что явно недостаточно. Необходимо расширить формат и объемы этой работы с учетом того, что треть изданий оплатить участие в обучающих семинарах не имеет финансовой возможности.
25. Одновременно с повышением профессионального уровня сотрудников редакций существует актуальная потребность в повышении значимости профессиональной журналистской деятельности посредством организации творческих конкурсов среди журналистов и редакций СМИ, учреждения премий Губернатора Челябинской области в сфере СМИ.
Раздел II. Основная цель и задачи государственной программы
26. Для формирования благоприятных условий развития регионального информационного пространства и эффективной реализации государственной информационной политики поставлена следующая цель:
обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области, иной социально значимой информации.
Достижение данной цели будет способствовать укреплению доверия граждан к государственным и общественным институтам, укреплению доверия к власти и формированию гражданского общества, повысит эффективность механизмов защиты прав и свобод граждан, создание конкурентоспособных государственных институтов, применению процедур и правил, гарантирующих выявление и учет интересов каждой социальной группы при принятии решений на всех уровнях государственной и муниципальной власти, равноправный диалог общественных организаций, бизнеса и власти по ключевым вопросам общественного развития.
27. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области;
2) государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации;
3) повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области.
Раздел III. Сроки и этапы реализации государственной программы
28. Реализация государственной программы рассчитана на 2018-2020 годы. Государственная программа реализуется в один этап.
Раздел IV. Система мероприятий государственной программы
29. Система мероприятий государственной программы представляет комплекс мер, направленных на достижение целей и задач государственной программы.
Система мероприятий государственной программы представлена в приложении 1 к государственной программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение государственной программы
30. Источниками финансирования государственной программы являются средства областного бюджета в сумме 840 000,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 году - 280 000,0 тыс. рублей;
2019 году - 280 000,0 тыс. рублей;
2020 году - 280 000,0 тыс. рублей.
Информация о финансовом обеспечении реализации государственной программы приведена в таблице 1.
|
Таблица 1 |
Источники финансового обеспечения |
Обоснование |
Областной бюджет |
закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы
31. Ответственным исполнителем государственной программы является Правительство Челябинской области. Правительство Челябинской области осуществляет организацию и координацию работы соисполнителей по реализации государственной программы.
32. Соисполнители государственной программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию государственной программы.
33. Правительство Челябинской области:
1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
3) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.
34. Соисполнители государственной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
35. Реализация государственной программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий областным учреждениям в рамках выполнения государственного задания в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Челябинской области;
путем предоставления субсидий областным учреждениям на иные цели, в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Челябинской области;
путем предоставления субсидий телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям в целях возмещения части затрат в связи с производством и распространением средств массовой информации в Челябинской области, в соответствии с порядком предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Челябинской области;
путем предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в соответствии с порядком предоставления указанных грантов, утверждаемым Правительством Челябинской области;
путем предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в соответствии с порядком предоставления указанных грантов, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области;
путем предоставления субсидий редакциям печатных средств массовой информации, являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области, в соответствии с порядком предоставления указанных субсидий, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области;
путем предоставления субсидий редакциям печатных средств массовой информации, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области, в соответствии с порядком предоставления указанных субсидий, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области;
путем предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в соответствии с порядком предоставления указанных грантов, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области;
путем предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в соответствии с порядком предоставления указанных грантов, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области;
путем вручения премий за победу в журналистских конкурсах в соответствии с положениями, утверждаемыми постановлениями Губернатора Челябинской области;
путем вручения премий Губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации в соответствии с положением, утверждаемым постановлением Губернатора Челябинской области.
36. Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
37. В результате реализации государственной программы предполагается достижение следующих показателей:
1) увеличение охвата аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет, до показателя не менее 682,5 тыс. человек в неделю;
2) обеспечение высокой доли социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку, на уровне не менее 90 процентов;
3) увеличение количества профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку, до уровня не менее 45 единиц.
38. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значения представлены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого за 2018-2020 годы |
|||
Государственная программа Челябинской области "Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы | |||||||
Показатели конечного результата | |||||||
Задача "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" | |||||||
1. |
Охват аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет (в неделю) |
тысяч человек |
223,5 |
225,5 |
227,5 |
229,5 |
682,5 |
Задача "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" | |||||||
2. |
Доля социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
процентов |
- |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Задача "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" | |||||||
3. |
Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
единиц |
8 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 54 |
Показатели непосредственного результата | |||||||
Задача "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" | |||||||
4. |
Тираж печатных средств массовой информации, вышедших при выполнении государственного задания |
тысяч экземпляров |
201,5 |
не менее 201,5 |
не менее 201,5 |
не менее 201,5 |
не менее 604,5 |
5. |
Количество посетителей интернет-ресурсов редакций средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания (в неделю) |
тысяч человек |
22,0 |
не менее 24,0 |
не менее 26,0 |
не менее 28,0 |
не менее 78,0 |
6. |
Площадь информационных материалов в печатных средствах массовой информации |
тысяч сантиметров квадратных (без учета тиража) |
176,83 |
не менее 176,83 |
не менее 176,83 |
не менее 176,83 |
не менее 530,49 |
7. |
Количество электронных эквивалентов печатных знаков информационных материалов в сети Интернет |
тысяч штук |
2 982,35 |
не менее 2 982,35 |
не менее 2 982,35 |
не менее 2 982,35 |
не менее 8 947,05 |
8. |
Количество времени кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
минут |
3 024 |
не менее 3 024 |
не менее 3 024 |
не менее 3 024 |
не менее 9 072 |
Задача "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" | |||||||
9. |
Количество социально значимых проектов, реализованных в печатных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
единиц |
80 |
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 100 |
не менее 285 |
10. |
Количество социально значимых проектов, реализованных в электронных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
единиц |
22 |
не менее 22 |
не менее 24 |
не менее 26 |
не менее 72 |
11. |
Количество редакций средств массовой информации, получивших государственную поддержку в виде субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации |
единиц |
37 |
не менее 37 |
не менее 37 |
не менее 37 |
не менее 111 |
12. |
Количество посетителей интернет-ресурсов редакций, получивших государственную поддержку в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации, в том числе в сети Интернет (в неделю) |
тысяч человек |
519,5 |
не менее 530,0 |
не менее 540,0 |
не менее 550,0 |
не менее 1 620,0 |
13. |
Доля контента (программ) собственного производства в сетке круглосуточного вещания телерадиокомпаний, получивших государственную поддержку |
процентов |
14 |
не менее 15 |
не менее 16 |
не менее 17 |
не менее 17 |
Задача "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" | |||||||
14. |
Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
единиц |
8 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 45 |
15. |
Количество участников профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, организованных при государственной поддержке |
человек |
300 |
не менее 650 |
не менее 650 |
не менее 650 |
не менее 1 950 |
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы
39. Финансово-экономическое обоснование государственной программы представлено в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности государственной программы
40. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".
Достижение запланированных результатов реализации государственной программы зависит от достижения запланированных объемов финансирования ее мероприятий.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы представлены в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлена в приложении 4 к настоящей государственной программе.
При оценке эффективности реализации государственной программы учитываются:
1) показатели конечного и непосредственных результатов государственной программы;
2) все мероприятия государственной программы;
3) расходы областного бюджета.
Приложение 1
к государственной программе Челябинской области
"Обеспечение информационной открытости органов
государственной власти Челябинской области и
поддержка социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Система мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, соисполнители |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого |
|||||
Задача 1. "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" | ||||||||
1. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем посредством кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
18 794,50 |
18 794,50 |
18 794,50 |
56 383,50 |
2. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в печатных изданиях |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
16 767,60 |
16 767,60 |
16 767,60 |
50 302,80 |
3. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в сети Интернет на информационных сайтах |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
17 762,00 |
17 762,00 |
17 762,00 |
53 286,00 |
4. |
Предоставление субсидий областным бюджетным, автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
46 825,90 |
46 825,90 |
46 825,90 |
140 477,70 |
|
Итого |
100 150,00 |
100 150,00 |
100 150,00 |
300 450,00 |
|||
Задача 2. "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" | ||||||||
5. |
Предоставление субсидий телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям на возмещение части затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации в Челябинской области |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
144 700,00 |
144 700,00 |
144 700,00 |
434 100,00 |
6. |
Проведение областного конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
7. |
Проведение областного конкурса среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
8. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
4 500,00 |
9. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1500,00 |
10. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации, являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
15 500,00 |
15 500,00 |
15 500,00 |
46 500,00 |
11. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1500,00 |
12. |
Проведение областного конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
13. |
Проведение областного конкурса среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
14. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
13 500,00 |
13 500,00 |
13 500,00 |
40 500,00 |
15. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1500,00 |
|
Итого |
176 700,00 |
176 700,00 |
176 700,00 |
530 100,00 |
|||
Задача 3. "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" | ||||||||
16. |
Проведение областного конкурса на соискание премий Губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
900,00 |
17. |
Проведение журналистского конкурса "Лучшая журналистская работа" в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
150,00 |
18. |
Проведение журналистского конкурса "Журналистский конкурс фестиваля средств массовой информации Челябинской области", в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
1350,00 |
19. |
Предоставление субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на организацию профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, в том числе: организация мероприятия "Фестиваль средств массовой информации Челябинской области"; организация мероприятия "Всероссийский форум региональных средств массовой информации"; организация мероприятия "Областная конференция представителей средств массовой информации Челябинской области"; организация обучающих мероприятий для представителей средств массовой информации Челябинской области |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
2018-2020 годы |
областной бюджет |
2 350,00
850,00
850,00
200,00
450,00 |
2 350,00
850,00
850,00
200,00
450,00 |
2 350,00
850,00
850,00
200,00
450,00 |
7 050,00
2550,00
2550,00
600,00
1350,00 |
|
Итого |
3 150,00 |
3 150,00 |
3 150,00 |
9 450,00 |
|||
|
Итого по государственной программе: |
280 000,00 |
280 000,00 |
280 000,00 |
840 000,00 |
Приложение 2
к государственной программе Челябинской области
"Обеспечение информационной открытости органов
государственной власти Челябинской области и
поддержка социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Финансово-экономическое обоснование государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объем затрат (тыс. рублей) |
Направление и сумма расходов (тыс. рублей) |
1. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем посредством кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
Правительство Челябинской области |
56 383,50 |
оплата услуг по производству и распространению информационных материалов посредством кабельного, эфирного или теле-, радиовещания. Общий объем финансирования составит 56 383,50 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 18 794,50 тыс. рублей; 2019 год - 18 794,50 тыс. рублей; 2020 год - 18 794,50 тыс. рублей |
2. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в печатных изданиях |
Правительство Челябинской области |
50 302,80 |
оплата услуг по производству и распространению информационных материалов в печатных средствах массовой информации. Общий объем финансирования составит 50 302,80 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 16 767,60 тыс. рублей; 2019 год - 16 767,60 тыс. рублей; 2020 год - 16 767,60 тыс. рублей |
3. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в сети Интернет на информационных сайтах |
Правительство Челябинской области |
53 286,00 |
оплата услуг по производству и распространению информационных материалов в сети Интернет. Общий объем финансирования составит 53 286,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2018 год - 17 762,00 тыс. рублей; 2019 год - 17 762,00 тыс. рублей; 2020 год - 17 762,00 тыс. рублей |
4. |
Предоставление субсидий областным бюджетным, автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
140 477,70 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии на выполнение государственного задания. Общий объем финансирования составит 140 477,70 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 46 825,90 тыс. рублей; 2019 год - 46 825,90 тыс. рублей; 2020 год - 46 825,90 тыс. рублей |
5. |
Предоставление субсидий телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям на возмещение части затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации в Челябинской области |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
434 100,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 434 100,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 144 700,00 тыс. рублей; 2019 год - 144 700,00 тыс. рублей; 2020 год - 144 700,00 тыс. рублей |
6. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
4 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены гранты Челябинской области в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 4 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 1 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 1 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 1 500,00 тыс. рублей |
7. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
1 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 1 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 500,00 тыс. рублей |
8. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации, являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
46 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 46 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 15 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 15 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 15 500,00 тыс. рублей |
9. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
1 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 1 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 500,00 тыс. рублей |
10. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
40 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 40 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 13 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 13 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 13 500,00 тыс. рублей |
11. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
1 500,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 1 500,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 500,00 тыс. рублей; 2019 год - 500,00 тыс. рублей; 2020 год - 500,00 тыс. рублей |
12. |
Проведение областного конкурса на соискание премий Губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
900,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут вручены премии Губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области. Общий объем финансирования составит 900,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 300,00 тыс. рублей; 2019 год - 300,00 тыс. рублей; 2020 год - 300,00 тыс. рублей |
13. |
Проведение журналистского конкурса "Лучшая журналистская работа" в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
150,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут вручены премии по результатам проведения журналистского конкурса "Лучшая журналистская работа" в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области. Общий объем финансирования составит 150,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 50,00 тыс. рублей; 2019 год - 50,00 тыс. рублей; 2020 год - 50,00 тыс. рублей |
14. |
Проведение журналистского конкурса "Журналистский конкурс фестиваля средств массовой информации Челябинской области", в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
Правительство Челябинской области |
1350,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут вручены премии по результатам проведения журналистского конкурса "Журналистский конкурс фестиваля средств массовой информации Челябинской области" в соответствии с положением, постановлением Губернатора Челябинской области. Общий объем финансирования составит 1 350,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 450,00 тыс. рублей; 2019 год - 450,00 тыс. рублей; 2020 год - 450,00 тыс. рублей |
15. |
Предоставление субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на организацию профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, в том числе: организация мероприятия "Фестиваль средств массовой информации Челябинской области"; организация мероприятия "Всероссийский форум региональных средств массовой информации"; организация мероприятия "Областная конференция представителей средств массовой информации Челябинской области"; организация обучающих мероприятий для представителей средств массовой информации Челябинской области |
Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области |
7 050,00 |
ежегодно за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Челябинской области. Общий объем финансирования составит 7 050,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 1) на организацию мероприятия "Фестиваль средств массовой информации Челябинской области" общий объем финансирования составит 2 550,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 850,00 тыс. рублей; 2019 год - 850,00 тыс. рублей; 2020 год - 850,00 тыс. рублей; 2) на организацию мероприятия "Всероссийский форум региональных средств массовой информации" общий объем финансирования составит 2 550,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 850,00 тыс. рублей; 2019 год - 850,00 тыс. рублей; 2020 год - 850,00 тыс. рублей; 3) на организацию мероприятия "Областная конференция представителей средств массовой информации Челябинской области" общий объем финансирования составит 600,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 200,00 тыс. рублей; 2019 год - 200,00 тыс. рублей; 2020 год - 200,00 тыс. рублей; 4) на организацию обучающих мероприятий для представителей средств массовой информации Челябинской области общий объем финансирования составит 1 350,00 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: 2018 год - 450,00 тыс. рублей; 2019 год - 450,00 тыс. рублей; 2020 год - 450,00 тыс. рублей |
|
Всего по государственной программе |
|
840 000,00 |
|
Приложение 3
к государственной программе Челябинской области
"Обеспечение информационной открытости органов
государственной власти Челябинской области и
поддержка социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы
N п/п |
Мероприятия государственной программы |
Ожидаемый результат их выполнения |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) |
|
Задача "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" | ||||
1. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем посредством кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
обеспечена реализация прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области посредством кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
охват аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет (в неделю) (показатель конечного результата); тираж печатных средств массовой информации, вышедших при выполнении государственного задания (показатель непосредственного результата); количество посетителей интернет-ресурсов редакций средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания (в неделю) (показатель непосредственного результата); площадь информационных материалов в печатных средствах массовой информации (показатель непосредственного результата); количество электронных эквивалентов печатных знаков информационных материалов в сети Интернет (показатель непосредственного результата); количество времени кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания (показатель непосредственного результата) |
|
2. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в печатных изданиях |
обеспечена реализация прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области через печатные средства массовой информации |
||
3. |
Освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и социально значимых тем в сети Интернет на информационных сайтах |
обеспечена реализация прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области на информационных сайтах в сети Интернет |
||
4. |
Предоставление субсидий областным бюджетным, автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг |
обеспечена реализация прав граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Челябинской области через государственные печатные средства массовой информации "Южноуральская панорама", "Парламентская неделя", "Губерния", также интернет-ресурсы редакций указанных средств массовой информации |
||
Задача "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" | ||||
5. |
Предоставление субсидий телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям на возмещение части затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации в Челябинской области |
оказана государственная поддержка телерадиокомпаниям и телерадиоорганизациям в производстве социально значимого контента, осуществляющим круглосуточное вещание на территории Челябинской области |
доля социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку (показатель конечного результата); количество социально значимых проектов, реализованных в электронных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку (показатель непосредственного результата); количество социально значимых проектов, реализованных в печатных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку (показатель непосредственного результата); количество редакций средств массовой информации, получивших государственную поддержку в форме субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации (показатель непосредственного результата); количество посетителей интернет-ресурсов редакций, получивших государственную поддержку в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации, в том числе в сети Интернет (в неделю) (показатель непосредственного результата); доля контента (программ) собственного производства в сетке круглосуточного вещания телерадиокомпаний, получающих государственную поддержку (показатель непосредственного результата) |
|
6. |
Проведение областного конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
оказана государственная поддержка редакциям электронных средств массовой информации, распространяемым на территориях муниципальных образований Челябинской области, в виде грантов на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов
|
||
7. |
Проведение областного конкурса среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|||
8. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|||
9. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|||
10. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации являющимся некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
оказана государственная поддержка редакциям печатных средств массовой информации, распространяемым на территориях муниципальных образований Челябинской области в виде возмещения части затрат |
||
11. |
Предоставление субсидий редакциям печатных средств массовой информации, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации в Челябинской области |
|||
12. |
Проведение областного конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
оказана государственная поддержка редакциям печатных средств массовой информации, распространяемым на территориях муниципальных образований Челябинской области в виде грантов на возмещение части затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов |
||
13. |
Проведение областного конкурса среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на получение грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|||
14. |
Предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|
|
|
15. |
Предоставление юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) грантов Челябинской области в форме субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и реализацией социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
|||
|
Задача "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" |
|||
16. |
Проведение областного конкурса на соискание премий Губернатора Челябинской области в сфере средств массовой информации в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области
|
количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку (показатель конечного результата); количество участников профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, организованных при государственной поддержке (показатель непосредственного результата) |
|
17. |
Проведение журналистского конкурса "Лучшая журналистская работа" в соответствии с положением, утвержденным Губернатором Челябинской области |
|||
18. |
Проведение журналистского конкурса "Журналистский конкурс фестиваля средств массовой информации Челябинской области", в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области |
|||
19. |
Предоставление субсидий на иные цели областным бюджетным и автономным учреждениям, осуществляющим информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области, на организацию профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, в том числе: организация мероприятия "Фестиваль средств массовой информации Челябинской области"; организация мероприятия "Всероссийский форум региональных средств массовой информации"; организация мероприятия "Областная конференция представителей средств массовой информации Челябинской области"; организация обучающих мероприятий для представителей средств массовой информации Челябинской области |
создание условий для повышения представителями редакций средств массовой информации Челябинской области профессионального мастерства; увеличение возможности обмена опытом между представителями редакций средств массовой информации Челябинской области и других субъектов Российской Федерации; совершенствование журналистских практик |
Приложение 4
к государственной программе Челябинской области
"Обеспечение информационной открытости органов
государственной власти Челябинской области и
поддержка социально значимых проектов в сфере
средств массовой информации" на 2018-2020 годы
Обоснование
состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) |
Расчет значений целевых показателей (индикаторов) |
Источник получения информации, периодичность и вид временной характеристики |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых показателей (индикаторов) |
Показатели конечного результата государственной программы | |||||
1. |
Охват аудитории средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания, в том числе в сети Интернет (в неделю) |
показатель предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении
|
расчет показателя осуществляется путем сложения годовых тиражей газет "Южноуральская панорама", "Парламентская неделя", "Губерния", приведенных к недельному значению (тиражи газет за год/число дней в году х 7) и количества посетителей интернет-ресурсов редакций средств массовой информации, вышедших при выполнении государственного задания |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
2. |
Доля социально значимых проектов, реализованных в средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
показатель предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении |
определяется путем соотнесения количества поддержанных социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации от общего количества заявок на получение социальной поддержки |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
3. |
Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
показатель предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". Выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении |
показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества проведенных профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
Показатели непосредственного результата государственной программы | |||||
4. |
Тираж печатных средств массовой информации, вышедших при выполнении государственного задания |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета количества экземпляров газет "Южноуральская панорама", "Парламентская неделя" и "Губерния" |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
5. |
Количество посетителей интернет-ресурсов редакций средств массовой информации, выпускаемых при выполнении государственного задания (в неделю) |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" |
показатель определяется путем сложения количества посетителей официальных сайтов редакций средств массовой информации за год, приведенного к недельному значению (количество посетителей за год/число дней в году х 7), и количества подписчиков (участников групп, друзей и другое) на официальные аккаунты (каналы) редакций средств массовой информации в социальных сетях и мессенджерах в сети Интернет |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
сбои в работе сети Интернет |
6. |
Площадь информационных материалов в печатных средствах массовой информации |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета площади информационных материалов (сантиметров квадратных, без учета тиража) |
данные организаций, размещающих информационные материалы в печатных средствах массовой информации. Данные предоставляются в соответствии с государственными контрактами, заключаемыми Правительством Челябинской области с организациями. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
7. |
Количество электронных эквивалентов печатных знаков информационных материалов в сети Интернет |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета площади информационных материалов (сантиметров квадратных, без учета тиража) |
данные организаций, размещающих информационные материалы в сети Интернет. Данные предоставляются в соответствии с государственными контрактами, заключаемыми Правительством Челябинской области с организациями. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
8. |
Количество времени кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Информационное освещение деятельности органов государственной власти Челябинской области и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Челябинской области" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета количества времени кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания (минут) |
данные организаций, размещающих информационные материалы посредством кабельного, эфирного или иного теле- и радиовещания. Данные предоставляются в соответствии с государственными контрактами, заключаемыми Правительством Челябинской области с организациями. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
9. |
Количество социально значимых проектов, реализованных в печатных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов, на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета количества социально значимых проектов в печатных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку в форме субсидий, а также грантов в форме субсидий |
данные организаций, получивших гранты на реализацию социально значимых проектов. Данные предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидий (грантов), утверждаемыми постановлениями Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
10. |
Количество социально значимых проектов, реализованных в электронных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов, на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета количества социально значимых проектов в электронных средствах массовой информации, получивших государственную поддержку |
данные организаций, получивших гранты на реализацию социально значимых проектов. Данные предоставляются в соответствии с порядками предоставления грантов, утверждаемыми постановлениями Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
11. |
Количество редакций средств массовой информации, получивших государственную поддержку в форме субсидий, в том числе грантов в форме субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов, на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" |
расчет показателя осуществляется путем прямого подсчета количества редакций средств массовой информации получивших государственную поддержку в форме субсидий, а также грантов в форме субсидий |
данные организаций, получивших субсидии и гранты на реализацию социально значимых проектов. Данные предоставляются в соответствии с порядками предоставления грантов, утверждаемыми постановлениями Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
12. |
Количество посетителей интернет-ресурсов редакций, получивших государственную поддержку в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с производством и распространением печатных средств массовой информации, в том числе в сети Интернет (в неделю) |
выбранный целевой показатель (индикатор) является приблизительным, однако измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов, на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" |
показатель определяется путем сложения количества посетителей официальных сайтов редакций средств массовой информации за год, приведенного к недельному значению (количество посетителей за год/число дней в году х 7), и количества подписчиков (участников групп, друзей и другое) на официальные аккаунты (каналы) редакций средств массовой информации в социальных сетях и мессенджерах в сети Интернет |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие официального сайта в сети интернет |
13. |
Доля контента (программ) собственного производства в сетке круглосуточного вещания телерадиокомпаний, получающих государственную поддержку |
выбранный целевой показатель (индикатор) является приблизительным, однако измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Государственная поддержка редакций средств массовой информации Челябинской области, в том числе посредством предоставления грантов, на реализацию социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" |
показатель рассчитывается по формуле: Дпсп = (Чпсп в n году/Човл в n году) * 100, где: Дпсп - доля программ собственного производства в общем объеме вещания в год; Чпсп - количество часов программ собственного производства в год; Човл - количество часов общего вещания в год
|
данные организаций, получивших субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации. Данные предоставляются в соответствии с порядками предоставления субсидий, утверждаемыми постановлениями Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
14. |
Количество профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации, получивших государственную поддержку |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" |
показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества проведенных профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
15. |
Количество участников мероприятий в сфере средств массовой информации, организованных при государственной поддержке |
выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Показатель характеризует достижение непосредственного результата по решению задачи государственной программы - "Повышение уровня профессионального мастерства и значимости профессии журналиста в Челябинской области" |
показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества участников профессиональных мероприятий в сфере средств массовой информации |
ведомственная отчетность Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области. Показатель предоставляется ежегодно, отчетный период - год |
добровольный характер участия в мероприятиях, отсутствие финансирования из средств областного бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2017 г. N 776-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области и поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" на 2018-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4, часть XIII
Постановлением Правительства Челябинской области от 8 декабря 2020 г. N 659-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 24 сентября 2018 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2018 г.