Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 29.05.2018 г. N 40/12
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 27.08.2013 г. N 44/17
(новая редакция)
Положение
об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска
I. Общие положения
1. Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Устава города Челябинска.
2. Целью проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки города Челябинска (далее - публичные слушания) является соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей объектов недвижимости.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) публичные слушания по вопросам землепользования и застройки - форма реализации прав жителей города Челябинска на участие в процессе принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов по вопросам землепользования и застройки города Челябинска путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на обеспечение всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях путем оповещения о времени и месте проведения слушаний, ознакомления с вопросом публичных слушаний, обнародования результатов публичных слушаний;
3) оповещение о начале публичных слушаний - опубликование муниципального правового акта города Челябинска о проведении публичных слушаний;
4) участники публичных слушаний по проекту Генерального плана города Челябинска, проекту Правил землепользования и застройки города Челябинска, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов - граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
5) участники публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов;
6) собрание участников публичных слушаний - коллективное обсуждение вопроса, выносимого на публичные слушания;
7) организатор публичных слушаний - специально сформированный коллегиальный совещательный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
8) протокол публичных слушаний - документ, составленный в ходе публичных слушаний и содержащий предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса публичных слушаний;
9) заключение о результатах публичных слушаний - документ, подготавливаемый организатором публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний с целью принятия решения органом местного самоуправления города Челябинска, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска;
10) инициаторы проведения публичных слушаний - органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в проведении публичных слушаний и обратившиеся в Администрацию города Челябинска с заявлением о подготовке и проведении публичных слушаний;
11) повторное собрание участников публичных слушаний - коллективное обсуждение вопроса, вынесенного на публичные слушания, в отношении которого в ходе проведения собрания участников публичных слушаний поступили предложения и (или) замечания либо отсутствует инициатор публичных слушаний, и направленного организатором публичных слушаний для рассмотрения на собрании участников публичных слушаний;
12) извещение о проведении повторного собрания участников публичных слушаний - официальное уведомление участников публичных слушаний о рассмотрении вопроса публичных слушаний на повторном собрании участников публичных слушаний.
4. Вопросы землепользования и застройки города Челябинска, подлежащие обязательному обсуждению на публичных слушаниях, включают:
1) проект Генерального плана города Челябинска, в том числе проект внесения изменений в Генеральный план города Челябинска;
2) проект Правил землепользования и застройки города Челябинска, в том числе проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска;
3) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
4) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) проекты планировки территории и проекты межевания территории.
5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний путем опубликования муниципального правового акта города Челябинска о проведении публичных слушаний; опубликование извещения о проведении повторного собрания участников публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и информации об открытии экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) обобщение и анализ поступивших заблаговременно до рассмотрения на собрании участников публичных слушаний письменных предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний;
5) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
6) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
7) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Публичные слушания считаются состоявшимися в случае выполнения требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
Копия заключения о результатах публичных слушаний с мотивированным обоснованием принятого решения направляется в Челябинскую городскую Думу в течение десяти рабочих дней с момента завершения публичных слушаний.
8. С момента официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний публичные слушания считаются завершенными.
Информация о принятых Главой города Челябинска решениях на основании заключений о результатах публичных слушаний передается в Челябинскую городскую Думу в течение трех рабочих дней после принятия таких решений.
II. Полномочия организатора публичных слушаний
9. Организатором публичных слушаний в городе Челябинске является Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом Главы города Челябинска. Комиссия состоит из депутатов Челябинской городской Думы, представителей Администрации города Челябинска, представителей Челябинской городской Думы, иных лиц. В составе Комиссии должно быть не менее одной трети депутатов Челябинской городской Думы от общей численности Комиссии. Предложения по кандидатурам представителей Челябинской городской Думы в состав Комиссии направляет Председатель Челябинской городской Думы (далее - Председатель городской Думы). Не позднее трех дней до заседания Комиссии материалы по рассматриваемым вопросам направляются членам комиссии, Главе города Челябинска, Председателю городской Думы.
10. Комиссия при подготовке и проведении публичных слушаний:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение (при необходимости);
2) проводит регистрацию, обобщение и анализ предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, представленных участниками публичных слушаний, за исключением случаев выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений;
3) регистрирует прибывших на собрание публичных слушаний участников публичных слушаний и (или) представивших предложения и замечания по вопросу публичных слушаний;
4) определяет дату проведения собрания участников публичных слушаний, утверждает повестку дня собрания участников публичных слушаний, рассматривает вопросы, предлагаемые к включению в повестку дня собрания участников публичных слушаний, повторного собрания участников публичных слушаний на предмет их концептуального, правового содержания и (или) технического оформления. По результатам рассмотрения вопроса, уведомляет в ходе проведения заседания Комиссии инициатора проведения публичных слушаний о наличии замечаний, которые, в случае их не устранения, будут озвучены на собрании участников публичных слушаний;
5) определяет докладчиков;
6) устанавливает порядок выступлений на собрании участников публичных слушаний;
7) назначает председательствующего на собрании участников публичных слушаний и секретаря публичных слушаний из числа членов комиссии для ведения собрания участников публичных слушаний и составления протокола, в который включаются все поступившие от участников публичных слушаний предложения и замечания;
8) осуществляет подготовку и направление заключения о результатах публичных слушаний, рекомендаций, подготовленных на основании заключения, Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения.
III. Полномочия органов местного самоуправления по проведению публичных слушаний
11. Глава города принимает решение о проведении публичных слушаний правовым актом Главы города в форме постановления (далее - правовой акт о проведении публичных слушаний).
12. Администрация города Челябинска:
1) утверждает состав Комиссии;
2) осуществляет контроль над деятельностью Комиссии;
3) осуществляет оповещение о начале публичных слушаний путем опубликования правового акта Главы города о проведении публичных слушаний; осуществляет опубликование извещения о проведении повторного собрания участников публичных слушаний;
4) размещает проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте или в информационных системах, а также информацию об открытии экспозиции или экспозиций такого проекта;
5) осуществляет контроль организации выставки, экспозиции демонстрационных материалов по вопросу публичных слушаний разработчиком проекта или инициатором публичных слушаний;
6) осуществляет подготовку и проведение собрания участников публичных слушаний;
7) осуществляет подготовку и оформление протокола публичных слушаний;
8) осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
9) осуществляет опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
13. Подпункты 5), 6), 7), 8) пункта 12 настоящего Положения осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска - Комитет градостроительства и архитектуры города Челябинска (далее - КГА города Челябинска).
IV. Информационное обеспечение
14. Оповещение о начале публичных слушаний, извещение о проведении повторного собрания участников публичных слушаний не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту, информацию об официальном сайте, на котором будут размещены такой проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) указание времени и месте проведения собрания участников публичных слушаний;
6) порядок приема предложений по вопросу публичных слушаний;
7) контактную информацию Комиссии и КГА г. Челябинска, проектной организации для консультирования посетителей экспозиции и приеме предложений по проекту.
Извещение о проведении повторного собрания участников публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту, информацию об официальном сайте, на котором будут размещены такой проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
2) указание времени и места проведения повторного собрания участников публичных слушаний;
3) контактную информацию Комиссии и КГА г. Челябинска.
16. Оповещение о начале проведения публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в подпункте 5) пункта 3 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
17. С момента опубликования правового акта о начале публичных слушаний, извещения о проведении повторного собрания участников публичных слушаний их участники считаются оповещенными о порядке проведения публичных слушаний, времени и месте их проведения.
18. Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте Администрации города Челябинска или в информационных системах.
19. Экспозиция демонстрационных материалов осуществляется инициатором публичных слушаний или разработчиком проекта до проведения собрания участников публичных слушаний в месте проведения такого собрания.
В ходе проведения выставки, экспозиции демонстрационных материалов разработчик проекта осуществляет консультирование посетителей экспозиции.
V. Права участников публичных слушаний
20. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
21. Участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний (Комиссии);
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
22. Вышеуказанные сведения предоставляются участниками публичных слушаний в Комиссию:
1) в случае внесения предложений и замечаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, в письменной форме - в качестве приложения к документу, содержащему такие предложения и замечания;
2) в случае внесения предложений и замечаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, в устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний - путем заполнения регистрационного листа с приложением к нему документов, подтверждающих такие сведения;
3) в случае внесения предложений и замечаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции - посредством способов, указанных в подпунктах 1), 2) настоящего пункта.
23. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
24. Участники публичных слушаний вправе осуществлять иные права, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
25. Предложения и замечания, внесенные на публичных слушаниях, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
VI. Порядок проведения собрания участников публичных слушаний
26. Председательствующий на собрании участников публичных слушаний:
1) открывает собрание участников публичных слушаний и объявляет тему, перечень проектов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях, представляет докладчиков проекта, подлежащего рассмотрению в ходе публичных слушаний;
2) определяет последовательность и порядок проведения собрания участников публичных слушаний;
3) руководит собранием участников публичных слушаний, обеспечивает рассмотрение предложений и замечаний участников публичных слушаний, озвучивает поступившие в письменном виде предложения и замечания, касающиеся проектов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях;
4) принимает меры по обеспечению на собрании участников публичных слушаниях надлежащего порядка;
5) объявляет о завершении рассмотрения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на собрании участников публичных слушаний и о подготовке Комиссией на основании протокола публичных слушаний заключения о результатах публичных слушаний с его последующим опубликованием и направлением Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения в случае, если в отношении проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, от участников публичных слушаний не поступило предложений и (или) замечаний.
Если в ходе проведения собрания участников публичных слушаний в отношении проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (за исключением предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства), поступили предложения и (или) замечания, председательствующий объявляет о завершении рассмотрения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на собрании участников публичных слушаний с предложением инициатору публичных слушаний учесть поступившие предложения и (или) устранить замечания и представить доработанные материалы в Комиссию.
Учет предложений и (или) устранение замечаний осуществляется инициатором публичных слушаний в срок, не превышающий срок проведения публичных слушаний, установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом времени, необходимого для осуществления этапов публичных слушаний, установленных в подпунктах 1) - 9) пункта 5 настоящего Положения, и составляющий не более одного месяца.
Инициатор публичных слушаний после учета предложений и (или) устранения замечаний представляет в Комиссию заявление о рассмотрении материалов, а также доработанный проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях. Комиссия направляет представленные материалы (проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях) на рассмотрение на повторном собрании участников публичных слушаний. Если замечания и (или) предложения высказаны относительно ошибок, упущений в оформлении материалов, в математических расчетах и иных аспектах, не относящихся к концептуальному, правовому содержанию, нормам технического регулирования, Комиссия в отношении представленных материалов на основании протокола публичных слушаний готовит заключение и направляет его Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения.
Повторное собрание участников публичных слушаний проводится в отношении предложений и (или) замечаний, послуживших основанием для доработки материалов (проекта) по вопросу публичных слушаний.
На повторном собрании участников публичных слушаний председательствующий объявляет о завершении рассмотрения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и о подготовке Комиссией на основании протоколов публичных слушаний заключения о результатах публичных слушаний с его последующим опубликованием и направляет его Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения.
Рассмотрение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на повторном собрании участников публичных слушаний осуществляется однократно.
В случае, если по истечении срока, предоставленного для учета предложений и (или) устранения замечаний, материалы (проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях) не представлены инициатором публичных слушаний в Комиссию, Комиссия на основании протокола публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний без проведения повторного собрания участников публичных слушаний с его дальнейшим опубликованием и направлением Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения;
6) если на собрании участников публичных слушаний отсутствует инициатор публичных слушаний, председательствующий объявляет о завершении рассмотрения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на собрании участников публичных слушаний.
Инициатор публичных слушаний в срок, не превышающий срок проведения публичных слушаний, установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом времени, необходимого для осуществления этапов публичных слушаний, установленных в подпунктах 1 - 7 пункта 5 настоящего Положения, и составляющий не более одного месяца, по проектам, подлежащим рассмотрению на публичных слушаниях (за исключением предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства), вправе представить в Комиссию заявление о рассмотрении материалов (проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях) для их дальнейшего направления на рассмотрение на повторном собрании участников публичных слушаний.
Если инициатор публичных слушаний не представил в Комиссию заявления о рассмотрении материалов (проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях) для их дальнейшего направления на рассмотрение на повторном собрании участников публичных слушаний, Комиссия на основании протокола публичных слушаний, готовит заключение и направляет его Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения.
Повторное собрание участников публичных слушаний проводится однократно.
На повторном собрании участников публичных слушаний председательствующий объявляет о завершении рассмотрения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и о подготовке Комиссией на основании протоколов публичных слушаний заключения о результатах публичных слушаний с его последующим опубликованием и направляет его Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения.
Если отсутствует инициатор публичных слушаний на повторном собрании участников публичных слушаний, председательствующий объявляет о рассмотрении проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и о подготовке Комиссией на основании протоколов публичных слушаний заключения о результатах публичных слушаний с указанием в нем вопросов, предложений и замечаний, поступивших в ходе проведения публичных слушаний, с его дальнейшим опубликованием и направляет его Главе города Челябинска для принятия соответствующего решения;
7) объявляет об окончании собрания участников публичных слушаний.
27. Присутствующим на собрании публичных слушаний участникам публичных слушаний выдается регистрационный лист, в котором они указывают свою фамилию, имя, отчество и место проживания, после чего регистрационный лист участники публичных слушаний передают секретарю публичных слушаний.
28. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим на собрании участников публичных слушаний и устанавливается в зависимости от количества участников публичных слушаний.
29. В ходе собрания участников публичных слушаний может осуществляться фотосъемка и (или) аудио - и (или) видеозапись.
30. Лицо, осуществляющее фотосъемку и (или) аудио- и (или) видеозапись, обязано известить председательствующего и других участников публичных слушаний о ведении фотосъемки и (или) аудио- и (или) видеозаписи.
31. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный председательствующим порядок проведения собрания участников публичных слушаний.
32. По окончании выступления участника публичных слушаний другим участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать вопросы выступившему участнику публичных слушаний.
VII. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний
33. Комиссия подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о месте проведения публичных слушаний;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в отношении которой разработан проект и проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний;
6) вопросы, предложения и замечания участников публичных слушаний, краткое изложение доклада разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, предложение председательствующего инициатору проведения публичных слушаний об учете предложений и (или) устранении замечаний, срок доработки материалов (проекта) на основании предложений и (или) замечаний, срок предоставления в Комиссию вопроса публичных слушаний и иные вопросы, относящиеся к публичным слушаниям.
34. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
35. Предложения и замечания, поступившие в письменном или устном виде в ходе проведения собрания участников публичных слушаний, заносятся в протокол публичных слушаний. С момента объявления председательствующим об окончании собрания участников публичных слушаний предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, не принимаются и в протокол не вносятся.
36. Решение участника публичных слушаний изменить свои предложения и замечания в ходе публичных слушаний отражается в протоколе публичных слушаний.
37. Протокол подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний не позднее десяти рабочих дней со дня проведения собрания участников публичных слушаний и в течение трех рабочих дней направляется в Комиссию. Протокол публичных слушаний утверждается председателем Комиссии.
38. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
39. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VIII. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Челябинска и внесению изменений в генеральный план города Челябинска
40. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, с участием жителей города Челябинска проводятся в обязательном порядке.
41. Глава города Челябинска при получении от Администрации города Челябинска проекта Генерального плана города Челябинска или проекта внесения изменений в Генеральный план города Челябинска, прошедшего процедуру проверки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимает решение о назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения соответствующего проекта в срок, не превышающий двадцати дней со дня его получения.
42. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Генерального плана города Челябинска, проекта внесения изменений в Генеральный план города Челябинска КГА г. Челябинска не позднее чем за 20 календарных дней до проведения собрания участников публичных слушаний, осуществляет организацию выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана города Челябинска, а также выступления представителей органов местного самоуправления города Челябинска, разработчиков проекта на собраниях жителей города Челябинска, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
43. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория города Челябинска может быть разделена на части.
44. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Челябинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
45. После проведения собрания участников публичных слушаний Комиссия на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение десяти дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
46. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальных сайтах Челябинской городской Думы и Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
47. Комиссия в течение десяти рабочих дней после опубликования заключения о результатах публичных слушаний представляет проект Главе города Челябинска для принятия решения о согласии с проектом и направлении его в Челябинскую городскую Думу либо об отклонении проекта и направлении его на доработку. Обязательными приложениями к проекту являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
IX. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города Челябинска и внесению изменений в правила землепользования и застройки города Челябинска
48. Глава города Челябинска при получении от Администрации города Челябинска проекта Правил землепользования и застройки города Челябинска или проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять рабочих дней со дня получения соответствующего проекта.
49. Одновременно с правовым актом о назначении публичных слушаний проект Правил землепользования и застройки города Челябинска или проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки выставка материалов по таким проектам осуществляется не менее, чем за двадцать календарных дней до проведения собрания участников публичных слушаний.
50. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Челябинска, внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
51. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки города Челябинска проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
52. После проведения собрания участников публичных слушаний Комиссия на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение пятнадцати рабочих дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, с учетом срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для проведения публичных слушаний.
53. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Челябинска Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки города Челябинска и не позднее чем через десять рабочих дней со дня проведения публичных слушаний представляет проект Главе города Челябинска. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки города Челябинска является протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
55. Глава города Челябинска в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки города Челябинска и указанных в пункте 54 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении проекта в Челябинскую городскую Думу или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки города Челябинска и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
X. Особенности организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
56. Глава города Челябинска при получении от Комиссии заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - разрешение) и предложения о проведении публичных слушаний принимает решение о назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения разрешения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте Положения документов.
57. В целях доведения до населения информации о содержании вопросов публичных слушаний по предоставлению разрешений выставка демонстрационных материалов осуществляется в день опубликования правового акта о назначении публичных слушаний.
58. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
59. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
60. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Челябинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
61. После проведения собрания участников публичных слушаний Комиссия на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний с учетом срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для проведения публичных слушаний.
62. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
63. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Челябинска не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Глава города Челябинска в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава города Челябинска в течение семи рабочих дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
XI. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
64. Глава города Челябинска при получении от Администрации города Челябинска проекта планировки территории и проекта межевания территории, прошедших процедуру проверки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимает решение о начале (назначении) публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения проекта.
В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки территории и проекта межевания территории выставка демонстрационных материалов осуществляется за двадцать календарных дней до даты проведения собрания участников публичных слушаний.
65. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей города Челябинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
66. После проведения собрания участников публичных слушаний Комиссия на основании протокола о проведении публичных слушаний в течение пятнадцати рабочих дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний с учетом срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для проведения публичных слушаний.
67. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска и размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
68. КГА г. Челябинска направляет Главе города Челябинска подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Глава города Челябинска в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления указанной документации утверждает документацию по планировке либо отклоняет такую документации и направляет ее в КГА г. Челябинска на доработку.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 29 мая 2018 г. N 40/12 "О внесении изменения в решение Челябинской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.