Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация в МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и гражданам";
2) рассмотрение МФЦ/Администрацией Верхнеуральского муниципального района заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) формирование и направление специалистом МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в Администрации Верхнеуральского муниципального района, если заявитель обратился в МФЦ;
5) формирование специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района дела заявителя. Передача дела специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района в Управления имуществом и земельными отношениями для выполнения работы, после получения дела из МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ;
6) формирование дела заявителя. Передача дела специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района в Управление имуществом и земельными отношениями для выполнения работы, если заявитель обратился в Администрацию Верхнеуральского муниципального района;
7) проверка специалистом Управления имуществом и земельными отношениями поступивших на исполнение документов;
8) подготовка специалистом Управления имуществом и земельными отношениями проекта постановления администрации Верхнеуральского муниципального района и соответствующего договора (далее - итоговый документ);
9) передача итогового документа специалистом Управления имуществом и земельными отношениями в Администрацию Верхнеуральского муниципального района;
10) Согласование, утверждение и подписание Главой Администрации Верхнеуральского муниципального района проекта итогового документа;
12) передача итогового документа Администрации Верхнеуральского муниципального района в МФЦ;
13) регистрация МФЦ итогового документа;
14) выдача специалистом МФЦ итогового документа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/ Администрацию Верхнеуральского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист МФЦ/ Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.11; 2.14; 2.16 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.11; 2.14 и 2.16 настоящего регламента, специалист МФЦ/ Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
3.1.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение в МФЦ/ Управлении имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ:
1) принимает от специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявителей дело заявителя, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего регламента;
2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы.
В течение 5 рабочих дней формирует дело заявителя.
3) Оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) в течение 1 рабочего дня сформировывает дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в Администрацию Верхнеуральского муниципального района для осуществления подготовки итоговых документов;
6) в течение 1 рабочего дня направляет сформированное дело в Администрацию Верхнеуральского муниципального района.
3.2.2. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении земельного участка
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Верхнеуральского муниципального района полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
2. Направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов администрации Поселения.
3. Администрация Верхнеуральского муниципального района направляет в Управление имуществом и земельными отношениями полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ для предоставления муниципальной услуги.
4. В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов, специалист Управления имуществом и земельными отношениями, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления имуществом и земельными отношениями, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:
- в течение 9 рабочих дней осуществляет подготовку в трёх экземплярах проекта постановления администрации Верхнеуральского муниципального района о предоставлении земельного участка, Решения комиссии о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, расчет цены выкупа земельного участка (при предоставлении земельного участка за плату), акта приема-передачи земельного участка;
- в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование, утверждение и подписание Главой администрации Верхнеуральского муниципального района документов, указанных п.2.9. настоящего регламента;
- в течение 1 рабочего дня формирует три экземпляра итогового документа и осуществляет регистрацию итогового документа в администрации Верхнеуральского муниципального района;
- в течение 1 рабочего дня передает итоговый документ в трёх экземплярах в МФЦ для подписания заявителем.
6. После подписания заявителем всех экземпляров итогового документа:
- два экземпляра специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги выдает заявителю на руки, заявитель ставит отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов;
- один экземпляр итогового документа возвращается курьером МФЦ в с отметкой о вручении в контрольном листе;
- специалист администрации Верхнеуральского муниципального района передает копию итогового документа, подписанного заявителем, в Управление имуществом и земельными отношениями.
7. В случае принятия Управлением имуществом и земельными отношениями решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в администрацию Верхнеуральского муниципального района для согласования и подписания Главой муниципального района. В случае подписания Главой муниципального района решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управлением имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, возвращает документы заявителю либо выдает заявителю решение об отказе - 1 день.
3.2.3. Выдача заявителю итогового документа.
- Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора):
1) принимает от специалиста Управления имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах, о чем делается отметка в контрольном листе документа;
2) в течение 1 дня информирует заявителя о необходимости подписания и получения итогового документа;
3) передает итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги для подписания и выдачи заявителю;
- Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
1) предоставляет для подписания заявителю итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, и, после подписания документов заявителем, выдает 2 (два) экземпляра итогового документа, подписанного обеими сторонами заявителю;
2) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
3) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе;
4) после выдачи итогового документа заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, передается сотруднику контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ в течение 3 рабочих дней, после выдачи документов заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, через курьера МФЦ передает специалисту администрации Верхнеуральского муниципального района.
Специалист администрации Верхнеуральского муниципального района в течение 3 рабочих дней, после получения итогового документа, подписанного обеими сторонами, его копию передает специалисту Управления имуществом и земельными отношениями.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону (в т.ч. SMS-сообщение) и (или) через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Ув
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.