Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация в МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и гражданам";
2) рассмотрение МФЦ/Администрацией Верхнеуральского муниципального района заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) формирование и направление специалистом МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в Администрации Верхнеуральского муниципального района, если заявитель обратился в МФЦ;
5) формирование специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района дела заявителя. Передача дела специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района в Управления имуществом и земельными отношениями для выполнения работы, после получения дела из МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ;
6) формирование дела заявителя. Передача дела специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района в Управление имуществом и земельными отношениями для выполнения работы, если заявитель обратился в Администрацию Верхнеуральского муниципального района;
7) проверка специалистом Управления имуществом и земельными отношениями поступивших на исполнение документов;
8) подготовка специалистом Управления имуществом и земельными отношениями проекта постановления администрации Верхнеуральского муниципального района и соответствующего договора (далее - итоговый документ);
9) передача итогового документа специалистом Управления имуществом и земельными отношениями в Администрацию Верхнеуральского муниципального района;
10) Согласование, утверждение и подписание Главой Администрации Верхнеуральского муниципального района проекта итогового документа;
12) передача итогового документа Администрации Верхнеуральского муниципального района в МФЦ;
13) регистрация МФЦ итогового документа;
14) выдача специалистом МФЦ итогового документа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/ Администрацию Верхнеуральского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист МФЦ/ Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.11; 2.14; 2.16 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.11; 2.14 и 2.16 настоящего регламента, специалист МФЦ/ Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
3.1.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/ Администрации Верхнеуральского муниципального района для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение в МФЦ/ Управлении имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ:
1) принимает от специалиста МФЦ, осуществляющего прием заявителей дело заявителя, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего регламента;
2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы.
В течение 5 рабочих дней формирует дело заявителя.
3) Оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) в течение 1 рабочего дня сформировывает дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в Администрацию Верхнеуральского муниципального района для осуществления подготовки итоговых документов;
6) в течение 1 рабочего дня направляет сформированное дело в Администрацию Верхнеуральского муниципального района.
3.2.2. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении земельного участка
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Верхнеуральского муниципального района полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
2. Направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов администрации Поселения.
3. Администрация Верхнеуральского муниципального района направляет в Управление имуществом и земельными отношениями полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ для предоставления муниципальной услуги.
4. В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов, специалист Управления имуществом и земельными отношениями, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления имуществом и земельными отношениями, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:
- в течение 9 рабочих дней осуществляет подготовку в трёх экземплярах проекта постановления администрации Верхнеуральского муниципального района о предоставлении земельного участка, Решения комиссии о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи, расчет цены выкупа земельного участка (при предоставлении земельного участка за плату), акта приема-передачи земельного участка;
- в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование, утверждение и подписание Главой администрации Верхнеуральского муниципального района документов, указанных п.2.9. настоящего регламента;
- в течение 1 рабочего дня формирует три экземпляра итогового документа и осуществляет регистрацию итогового документа в администрации Верхнеуральского муниципального района;
- в течение 1 рабочего дня передает итоговый документ в трёх экземплярах в МФЦ для подписания заявителем.
6. После подписания заявителем всех экземпляров итогового документа:
- два экземпляра специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги выдает заявителю на руки, заявитель ставит отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов;
- один экземпляр итогового документа возвращается курьером МФЦ в с отметкой о вручении в контрольном листе;
- специалист администрации Верхнеуральского муниципального района передает копию итогового документа, подписанного заявителем, в Управление имуществом и земельными отношениями.
7. В случае принятия Управлением имуществом и земельными отношениями решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в администрацию Верхнеуральского муниципального района для согласования и подписания Главой муниципального района. В случае подписания Главой муниципального района решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управлением имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, возвращает документы заявителю либо выдает заявителю решение об отказе - 1 день.
3.2.3. Выдача заявителю итогового документа.
- Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора):
1) принимает от специалиста Управления имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах, о чем делается отметка в контрольном листе документа;
2) в течение 1 дня информирует заявителя о необходимости подписания и получения итогового документа;
3) передает итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги для подписания и выдачи заявителю;
- Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
1) предоставляет для подписания заявителю итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, и, после подписания документов заявителем, выдает 2 (два) экземпляра итогового документа, подписанного обеими сторонами заявителю;
2) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
3) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе;
4) после выдачи итогового документа заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, передается сотруднику контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ в течение 3 рабочих дней, после выдачи документов заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, через курьера МФЦ передает специалисту администрации Верхнеуральского муниципального района.
Специалист администрации Верхнеуральского муниципального района в течение 3 рабочих дней, после получения итогового документа, подписанного обеими сторонами, его копию передает специалисту Управления имуществом и земельными отношениями.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону (в т.ч. SMS-сообщение) и (или) через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Управления имуществом и земельными отношениями администрации Верхнеуральского муниципального района через Портал при наличии технической возможности.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, SMS- сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в электронный журнал регистрации.
По истечении 30 дней, со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения их заявителем сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ информирует заявителя (письмом или по телефону, или SMS -сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в Администрацию Верхнеуральского муниципального района, и передает все экземпляры итогового документа с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в Администрацию Верхнеуральского муниципального района.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Администрации Верхнеуральского муниципального района направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.
При личном обращении заявителя в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
- при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
- выдает расписку заявителю для проставления заявителем отметки (подписи, фамилии и инициалов, дата) о получении документов - с использованием программных средств формирует расписку о получении документа, являющегося результатом предоставления услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
3.2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня принятия Администрацией Верхнеуральского муниципального района решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1. |
МФЦ/ Администрация Верхнеуральского муниципального района: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
2. |
МФЦ/ Администрация Верхнеуральского муниципального района: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
3. |
МФЦ/Управление имуществом и земельными отношениями Администрации Верхнеуральского муниципального района: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя. |
5 рабочих дней |
4. |
Передача дела специалистом МФЦ в Администрацию Верхнеуральского муниципального района, если заявитель обратился в МФЦ (передача дела специалистом Администрации Верхнеуральского муниципального района в Управление имуществом и земельными отношениями, если заявитель обратился в Администрацию Верхнеуральского муниципального района) |
1 рабочий день |
5. |
Администрация Верхнеуральского муниципального района: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги полученных из МФЦ |
0,5 рабочих дня |
6. |
Администрация Верхнеуральского муниципального района: передача полного пакета документов для выполнения работы в Управление имуществом и земельными отношениями |
1,5 рабочих дня |
7. |
Управление имуществом и земельными отношениями: подготовка, согласование и утверждение Главой администрации Верхнеуральского муниципального района проекта правоустанавливающего документа и иных документов о предоставлении земельного участка (итогового документа) |
14 календарных дней (при отказе - 14 календарных дней) |
8. |
Управление имуществом и земельными отношениями: передача итогового документа в администрацию Верхнеуральского муниципального района |
2 рабочих дня |
9. |
Администрация Верхнеуральского муниципального района: передача итогового документа в МФЦ и регистрация его в МФЦ |
1 рабочий день |
10. |
МФЦ: выдача заявителю |
1 рабочий день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.