Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ/ОМС заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности (за исключением КФХ)";
2) рассмотрение МФЦ/ОМС заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) формирование и направление специалистом МФЦ/ОМС межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
4) формирование специалистом МФЦ, ответственным за прием документов дела заявителя. Передача дела специалистом МФЦ (курьером) в ОМС, если заявитель обратился в МФЦ;
5) формирование специалистом ОМС дела заявителя. Передача дела специалистом ОМС в Управление для выполнения работы, после получения дела из МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ;
6) формирование дела заявителя. Передача дела специалистом ОМС в Управление для выполнения работы, если заявитель обратился в ОМС;
7) проверка специалистом Управление поступивших на исполнение документов;
8) подготовка специалистом Управления проекта постановления администрации района и соответствующего договора (далее - итоговый документ);
9) передача итогового документа специалистом Управления в ОМС;
10). Согласование, утверждение и подписание Главой ОМС проекта итогового документа;
11) передача итогового документа ОМС в МФЦ;
12) регистрация МФЦ итогового документа;
13) направление заявителю итогового документа заказным письмом с приложением представленных им документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к административному регламенту.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/ОМС с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Специалист МФЦ/ОМС, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.11; 2.12; 2.14 настоящего регламента.
При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.11; 2.14 и 2.16 настоящего регламента, специалист МФЦ/ОМС принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в расписке делается отметка;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут;
3.1.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо МФЦ/ОМС, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным МФЦ/ОМС для регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу ОМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение в МФЦ/ОМС заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.
3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов в течение 1 рабочего дня специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ:
1) принимает от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов дело заявителя, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего регламента;
2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней;
3) оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) в течение 1 рабочего дня формирует дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в ОМС для осуществления подготовки итоговых документов.
6) в течение 1 рабочего дня направляет сформированное дело в ОМС.
3.2.2. Подготовка итогового документа предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМС полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
2. Направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов администрации района.
3. ОМС направляет в Управление для выполнения муниципальной услуги полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ.
4. В течение трех рабочих дней, следующих за днем получения пакета документов, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги о предварительном согласовании предоставления либо об отказе в предварительном согласовании, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет формирование итогового документа:
- в течение 8 рабочих дней осуществляет подготовку в трёх экземплярах Решения о предварительном согласовании предоставления либо об отказе в предварительном согласовании;
- в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование и утверждение указанных п.2.9. настоящего регламента документов, осуществляет их регистрацию и передачу итогового документа в ОМС;
- в течение 1 рабочего дня ОМС передает итоговый документ (решение о выдаче разрешения и разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения и отказ в выдаче разрешения), подписанный в одном экземпляре в МФЦ;
- специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня поступления итогового документа в МФЦ (не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения ОМС), уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
6) После подписания заявителем всех экземпляров итогового документа:
- два экземпляра специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги выдает заявителю на руки, заявитель ставит отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов;
- один экземпляр итогового документа возвращается курьером МФЦ в ОМС;
- специалист ОМС передает копию итогового документа, подписанного заявителем, в Управление.
7) В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ОМС для согласования и подписания Главой района. В случае подписания Главой района решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ОМС направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, возвращает документы заявителю либо выдает заявителю решение об отказе -1 день.
3.2.3. Выдача заявителю итогового документа.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора):
1) принимает от специалиста Управления итоговый документов 3 (трёх) экземплярах, о чем делается отметка в контрольном листе документа;
2) в течение 1 дня информирует заявителя о необходимости подписания и получения итогового документа;
3) передает итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги для подписания и выдачи заявителю;
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
1) предоставляет для подписания заявителю итоговый документ в 3 (трёх) экземплярах, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица, и, после подписания документов заявителем, выдает 2 (два) экземпляра итогового документа, подписанного обеими сторонами заявителю;
2) выдает заявителю расписку о количестве выданных документов;
3) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе;
4) после выдачи итогового документа заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, передается сотруднику контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ;
Сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ в течение 3 рабочих дней, после выдачи документов заявителю, 1 (один) экземпляр итогового документа, подписанного обеими сторонами, через курьера МФЦ передает специалисту ОМС;
Специалист ОМС в течение 3 рабочих дней, после получения итогового документа, подписанного обеими сторонами, его копию передает специалисту Комитета.
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу заявителю итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом ОМС через Портал при наличии технической возможности.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.
В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в МФЦ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в электронный журнал регистрации.
По истечении 30 дней, со дня поступления итогового документа в МФЦ и в случае неполучения их заявителем сотрудник контрольно-аналитического отдела(сектора) МФЦ информирует заявителя (письмом или по телефону или смс-сообщением) о том, что результат муниципальной услуги передан в ОМС, и передает все экземпляры итогового документа с сопроводительным письмом за подписью директора МФЦ в ОМС.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист ОМС направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.
Результатом исполнения административной процедуры является день выдачи итогового документа заявителю.
3.2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1. |
МФЦ/ОМС: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
2. |
МФЦ/ОМС: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
3. |
МФЦ/ОМС: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя. |
5 рабочих дней |
4. |
Передача дела специалистом МФЦ в ОМС, если заявитель обратился в МФЦ (передача дела специалистом ОМС в Управление, если заявитель обратился в ОМС) |
1 рабочий день |
5. |
ОМС: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги полученных из МФЦ |
0,5 рабочих дня |
6. |
ОМС: передача полного пакета документов для выполнения работы в Управление |
1,5 рабочих дня |
7. |
Управление: подготовка, согласование и утверждение итогового документа |
8 рабочих дней |
8. |
Управление: передача итогового документа в ОМС |
3 рабочих дня |
9. |
ОМС: передача итогового документа в МФЦ и регистрация его в МФЦ |
1 рабочий день |
10. |
МФЦ: выдача (направление) заявителю |
1 рабочий день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.