Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Кыштымского городского округа
от 31.05.2018 г. N 1200
Порядок
предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям Кыштымского городского округа в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по исполнению муниципального заказа
1. Основные положения
1. Настоянии Порядок предоставления субсидий муниципальным казенным предприятием Кыштымского городского округа в целях обеспечения затрат связанных с выполнением работ по исполнению муниципального заказа (далее - Порядок) регулирует цели, условия, порядок предоставления из бюджета городского Кыштымского городского округа и возврата в бюджет Кыштымского городского округа субсидий муниципальным казенным предприятием (далее - казенные предприятия).
2. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета Кыштымского городского округа казенным предприятиям - производителям товаров, работ, услуг по Муниципальному заказу в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются муниципальному казенному предприятию Ежемесячно на следующие цели: возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по благоустройству, содержанию дорог в рамках исполнения муниципального заказа.
4. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с (муниципальными казенными предприятиями (далее казенное предприятие) и предоставлению субсидий из бюджета Кыштымского городского округа является Управление городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа (далее- уполномоченный орган).
5. Уполномоченный орган доводит казенному предприятию муниципальный заказ, утвержденный постановлением Администрации Кыштымского городского округа, в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год по соответствующей бюджетной классификации в соответствии с Решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 21.12.2017 г. N 350 "О бюджете Кыштымского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 29.01.2018 г. N136 "О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа "О бюджете Кыштымского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)".
6. Субсидия предоставляется казенному предприятию в размере, не превышающем утвержденных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по соответствующей бюджетной классификации и фактически произведенных казенным предприятием расходов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Контроль правильности расчетов размера субсидии, произведенных казенным предприятием, и представленных им документов и отчетов осуществляет рабочая группа по рассмотрению заявления о предоставлении субсидии муниципальному казенному предприятию Кыштымского городского округа в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ в связи с исполнением муниципального заказа (далее - Комиссия).
8. Расчет суммы субсидии за декабрь производится за период с 1 по 25 декабря включительно и представляется казенным предприятием в уполномоченный орган не позднее 26 декабря текущего года.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. При обращении за субсидией впервые казенное предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление на получение субсидии;
2) копии учредительных документов (устава юридического лица; документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица);
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) декларацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 1-5 пункта 10 настоящего Порядка.
6) оформленные надлежащим образом муниципальное задание и смету доходов и расходов;
7) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период и предшествующий финансовый год (в случае, если казенное предприятие или предприятие, правопреемником которого является казенное предприятие, осуществляло деятельность (существовало) в прошлые периоды).
10. Критерии отбора получателей субсидии:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Кыштымского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Кыштымского городского округа;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Кыштымского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) получатели субсидии должны осуществлять раздельный учет расходов по целевой субсидии;
11. В случае изменения документов, либо данных, отраженных в указанных документах, согласно пункта 9 настоящего Порядка, казенное предприятие представляет в уполномоченный орган измененные документы в срок не более 30 календарных дней, с даты внесения соответствующих изменений.
12. Ежемесячно для получения субсидии на возмещение затрат по исполнению муниципального заказа казенное предприятие представляет в уполномоченный орган:
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем предприятия (произвольной формы);
отчет о выполнении муниципального заказа, утвержденный уполномоченным органом;
расчет суммы субсидии за отчетный период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Срок представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчет о выполнении муниципального заказа за период с 1 по 25 декабря казенное предприятие представляет в уполномоченный орган в срок до 26 декабря текущего года.
14. Комиссия осуществляет проверку полученных документов в течение 5 рабочих дней со дня их подачи.
Комиссия направляет казенному предприятию мотивированный запрос о представлении дополнительно документов для проверки обоснованности расходов, проверяет соответствие представленных расчетов первичным документам.
15. По итогам проверки Комиссия составляет заключение, определяющее право казенного предприятия на получение субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в течение 2 рабочих дней направляет соответствующее заключение в Уполномоченный орган и казенное предприятие.
16. При положительном заключении Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней заключает соглашение на предоставление субсидии с казенным предприятием по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Субсидии предоставляются муниципальному казенному предприятию при выполнении следующих условий:
цель получения субсидии соответствует целям, указанным в подпункте 3 настоящего Порядка;
казенное предприятие соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
в бюджете Кыштымского городского округа на текущий финансовый год предусмотрено финансирование на выполнение муниципальным казенным предприятием муниципального заказа;
казенному предприятию не приостановлены выплаты субсидий по основаниям, предусмотренным в пункте 19 настоящего Порядка.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
предоставление недостоверной информации получателем субсидии;
несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 9, 12 настоящего Порядка;
предоставление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии, критериям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
Казенному предприятию запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации по закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
17. Уполномоченный орган осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет казенного предприятия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по соответствующей бюджетной классификации.
18. Годовой отчет об оказанных услугах (выполненных работах) составляется казенным предприятием на основании данных годовой бухгалтерской отчетности и представляется в уполномоченный орган в установленные им сроки.
3. Приостановление выплаты и размер субсидии
19. Если при окончательном расчете суммы субсидии за отчетный период или в ходе проверки уполномоченными органами будет выявлена переплата субсидии, сумма переплаты подлежит возврату казенным предприятием в бюджет Кыштымского городского округа в течение 10 календарных дней с момента выявления.
В случае нецелевого использования выделенных средств либо предоставления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату казенным предприятием в бюджет Кыштымского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, предъявленного уполномоченным органом.
20. В случае отказа казенного предприятия от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган приостанавливает дальнейшее выделение субсидий казенному предприятию и производит необходимые действия по взысканию в установленном порядке подлежащих возврату бюджетных средств.
21. B случае выявления нарушения казенным предприятием условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган направляет в адрес казенного предприятия письменное уведомление о выявленном факте нарушения условий предоставления субсидий с требованием о возврате в течение 10 календарных дней субсидий, по которым выявлены нарушения условий предоставления, и приостанавливает выплату субсидий казенному предприятию.
В случае отказа казенного предприятия от добровольного возврата субсидии в течение 10 календарных дней, либо устранения за тот же срок выявленных нарушений условий предоставления субсидий, уполномоченный орган производит необходимые действия по взысканию в судебном порядке подлежащих возврату денежных средств.
22. Нецелевое использование денежных средств влечет применение к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Кыштымского городского |
А.И. Кочерещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.