Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 05.07.2018 г. N 1625-п
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Копейского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Копейского городского округа (далее - муниципальные программы, городской округ), контроль за реализацией муниципальных программ.
3. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа.
4. Муниципальная программа может включать подпрограммы, ведомственные целевые программы, включаемые в муниципальную программу в качестве подпрограмм (далее - подпрограммы), приоритетные проекты по основным направлениям стратегического развития городского округа в соответствии с Положением о проектной деятельности в городском округе, утверждаемым нормативным правовым актом администрации городского округа.
5. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа, определенными в перечне муниципальных программ ответственными исполнителями муниципальных программ (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными учреждениями, - соисполнителями муниципальных программ (далее - соисполнители).
6. Участниками муниципальных программ являются структурные подразделения администрации городского округа, муниципальные учреждения, организации, государственные учреждения, расположенные на территории городского округа, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальных программ.
7. Муниципальная программа разрабатывается на срок реализации не менее 1 года, утверждается нормативным правовым актом администрации городского округа, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и плановый периоды", и приводится в соответствие с решением о бюджете не позднее 3-х месяцев со дня вступления его в силу.
8. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для достижения ее целей и выполнения ее мероприятий.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
9. Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа (далее - Стратегия), отраслевых документах стратегического развития городского округа и основных направлениях деятельности городского округа на соответствующий период.
Значения целевых показателей (индикаторов) (далее - индикаторы) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период (далее - Прогноз).
Цель муниципальной программы формируется в соответствии с задачами, содержащимися в Стратегии.
При формировании целей, задач и мероприятий, а также характеризующих их индикаторов учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы, внебюджетные источники, а также иные инструменты муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
Не допускается включение подпрограмм, ведомственных целевых программ и направлений мероприятий, являющихся составными частями одной муниципальной программы, в другие муниципальные программы (подпрограммы).
Цель и задачи муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать цели и задачи других муниципальных программ (подпрограмм).
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу и их утверждения нормативным правовым актом администрации городского округа.
При разработке муниципальной программы в области здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, спорта и туризма, культуры, социальных отношений необходимо предусмотреть информацию, которая содержит:
- описание текущей ситуации по направлению энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе конкретизацию основных проблем, приводящих к невозможности осуществления энергосбережения и повышения энергетической эффективности, перечень мер, направленных на осуществление энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включается в раздел I муниципальной программы (подпрограммы);
- задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (включаются в раздел II муниципальной программы (подпрограммы);
- мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (включаются в раздел IV муниципальной программы (подпрограммы);
- целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, взаимоувязанные с мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) (включаются в раздел VII муниципальной программы (подпрограммы). Рекомендуется включать не менее одного мероприятия и показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
10. Муниципальная программа, подпрограмма содержит:
1) паспорт муниципальной программы (подпрограммы) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) разделы:
- приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- основная цель и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- система мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограммы);
- организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограммы);
- методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы).
В муниципальную программу (подпрограмму) включаются индикаторы:
- конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее именуются - показатели конечного результата);
- непосредственного результата реализации подпрограммы (далее именуются - показатели непосредственного результата).
Показатели конечного результата - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития городского округа, безопасности в городском округе, которые отражают выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), включаются в паспорт муниципальной программы (подпрограммы) и раздел VII муниципальной программы (подпрограммы).
Показатели конечного результата (не более 3 показателей для каждой задачи муниципальной программы (подпрограммы) должны:
- отражать изменение социально-экономического развития городского округа от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- иметь количественное и качественное значение;
- соответствовать показателям (индикаторам), содержащимся в указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации, Стратегии, иных правовых актах Российской Федерации, Челябинской области и городского округа в сфере стратегического планирования.
Показатели непосредственного результата характеризуют объем и (или) качество реализации мероприятий подпрограммы, направленных на достижение цели и решение задач подпрограммы, а также достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы) (подлежат включению в раздел VII подпрограммы).
Не рекомендуется формулировать более 7 задач.
По каждой задаче (направлению мероприятий) подпрограммы рекомендуется устанавливать не более 7 показателей непосредственного результата, которые должны:
- количественно характеризовать ход реализации подпрограммы, решение основных задач и достижение ее цели;
- отражать вклад в достижение показателей конечного результата;
- иметь количественное и качественное значение;
- непосредственно зависеть от выполнения мероприятий подпрограммы;
- соответствовать установленным муниципальным заданием показателям, характеризующим качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы) (по задачам, отражающим деятельность подведомственных учреждений);
- отвечать параметрам, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями.
В перечень показателей непосредственного результата муниципальной программы подлежат включению индикаторы, значения которых соответствуют, по меньшей мере, одному из следующих условий:
- рассчитываются с использованием форм ведомственной статистической отчетности, утвержденной федеральными органами исполнительной власти;
- определяются на основе форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденных Федеральной службой государственной статистики;
- рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы;
- определяются на основе опроса общественного мнения.
В муниципальную программу включаются расходы бюджета городского округа, в том числе расходы на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, расходы на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Расходы на финансовое обеспечение выполнения функций главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) рекомендуется включать в ведомственную целевую программу, входящую в структуру муниципальной программы.
Объемы финансового обеспечения указываются в тысячах рублей, с точностью до одного знака после запятой.
К содержанию разделов муниципальной программы, подпрограммы (за исключением ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, как подпрограммы) предъявляются требования согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К содержанию ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, как подпрограмма, предъявляются требования, согласно, Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Копейского городского округа.
В случае если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то достаточным будет указать краткую информацию по разделам в разрезе подпрограмм.
11. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
12. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого правовым актом администрации городского округа.
Проект правового акта администрации городского округа об утверждении перечня муниципальных программ разрабатывается в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и плановый период" управлением экономического развития территории городского округа администрации городского округа (далее - управление экономического развития территории городского округа) на основании предложений структурных подразделений администрации, ГРБС и должен быть согласован с Главой городского округа, и финансовым управлением администрации городского округа (далее - финансовое управление).
Проект муниципальной программы подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с порядком проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Проект акта о внесении изменений в перечень муниципальных программ рассматривается в администрации городского округа не позднее 1 ноября года, предшествующего году планируемой разработки и утверждения муниципальной программы.
При этом срок начала реализации муниципальной программы должен быть установлен не ранее 1 января года, следующего после года, в котором разрабатывается и утверждается муниципальная программа.
Муниципальная программа исключается из перечня муниципальных программ в случае окончания ее реализации, либо признания ее неэффективной и нецелесообразной по итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы, либо в случае досрочного завершения на основании решения администрации городского округа, путем внесения изменений в акт администрации об утверждении перечня муниципальных программ.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по резолюции Главы городского округа, на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, ГРБС, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Челябинской области, муниципальных правовых актов городского округа, предусматривающих реализацию муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
- наименования муниципальных программ и включаемых в них подпрограмм;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
13. Ответственный исполнитель разрабатывает проект муниципальной программы совместно с соисполнителями в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе II настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, которые согласовываются с финансовым управлением. В случае привлечения внебюджетных источников финансирования прилагаются копии соглашений (договоров) о намерениях между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников, писем о намерениях участия в муниципальной программе.
На период после планового периода объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа указываются в соответствии с предельными объемами расходов бюджета городского округа на муниципальную программу, утвержденными в составе бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
Если в течение финансового года планируемые изменения объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы влекут за собой изменение значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) более чем на 5% от запланированных до внесения изменений значений, то в муниципальную программу вносятся изменения.
14. Ответственный исполнитель организует:
- общественные обсуждения проекта муниципальной программы и изменений к ней, в порядке, утверждаемом правовым актом администрации городского округа;
- разработку проекта нормативного правого акта администрации городского округа, утверждающего муниципальную программу, и его согласование всеми соисполнителями и иными должностными лицами, в установленном администрацией городского округа порядке.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
15. Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов городского округа (далее - Собрание депутатов) "О бюджете Копейского городского округа на очередной финансовый год и плановый период". В установленном порядке для решения задач муниципальной программы могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и средства прочих источников.
16. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Собрания депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект нормативного правового акта администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей и перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
17. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление реализацией муниципальной программы
18. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, включающим детальный план-график реализации муниципальной программы (далее именуется - план реализации), содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
19. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, разрабатывает проект плана реализации со сроком действия и согласовывает его с соисполнителями (при их наличии).
Проект плана реализации ответственный исполнитель направляет в управление экономического развития территории городского округа для получения заключения. Управление экономического развития территории городского округа рассматривает его и в течение 10 рабочих дней со дня его поступления по результатам рассмотрения готовит заключение.
После получения положительного заключения управления экономического развития территории городского округа, план реализации утверждается правовым актом администрации городского округа.
В случае получения отрицательного заключения управления экономического развития территории городского округа, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект плана реализации и повторно представляет его на рассмотрение в управление экономического развития территории городского округа.
При внесении изменений в утвержденную муниципальную программу предложения по корректировке утвержденного плана реализации подготавливаются ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утвердившего изменения в муниципальную программу.
Ответственный исполнитель на постоянной основе (не реже одного раза в квартал) осуществляет мониторинг исполнения плана реализации (далее именуется - мониторинг реализации плана). По результатам мониторинга реализации плана по решению ответственного исполнителя в утвержденный план реализации могут быть внесены изменения.
Предложения по внесению изменений в утвержденный план реализации, подготовленные ответственным исполнителем, направляются в управление экономического развития территории городского округа для получения заключения. Управление экономического развития территории городского округа по результатам рассмотрения предложений по внесению изменений в утвержденный план реализации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления готовит заключение. После получения положительного заключения управление экономического развития территории городского округа, изменения в план реализации утверждаются правовым актом ответственного исполнителя. В случае получения отрицательного заключения управления экономического развития территории городского округа, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает предложения по внесению изменений в план реализации и повторно представляет в управление экономического развития территории городского округа.
20. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
Внесение изменений в утвержденные муниципальные программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
Внесение изменений в муниципальную программу за истекший период проводится в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Проект нормативного правового акта администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономического развития территории городского округа.
VI. Контроль за ходом выполнения муниципальных программ
22. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития территории городского округа ежеквартально (за исключением IV квартала), в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями (далее именуется - мониторинг).
23. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня и осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
24. Объектами мониторинга являются наступление контрольных событий муниципальной программы в установленные и ожидаемые сроки, ход реализации мероприятий плана реализации муниципальной программы и причины невыполнения сроков мероприятий и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий, а также информация о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
25. Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
26. Финансовое управление ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития территории городского округа сведения по объемам кассовых расходов бюджета городского округа и сводной бюджетной росписи в разрезе муниципальных программ по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (сведения за отчетный год направляются до 1 февраля года, следующего за отчетным).
27. Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с учетом информации, направленной соисполнителями в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, направляет информацию по форме, согласно, приложений 4, 5 к настоящему Порядку в управление экономического развития территории городского округа. К информации прилагается краткая пояснительная записка, включающая:
1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период (объем расходов и их направление);
2) сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы;
3) информацию о выполнении контрольных событий (предусмотрено в отчетном периоде, из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);
4) причины невыполнения контрольных событий в срок, информацию о влиянии на выполнение мероприятия и реализацию муниципальной программы в целом;
5) информация о заключенных контрактах через конкурентные процедуры на суммы свыше ста тысяч рублей с приложением копий протокола.
Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
28. По результатам мониторинга управление экономического развития территории городского округа ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет ответственным исполнителям муниципальных программ, по которым выявлены невыполненные мероприятия и контрольные события, рекомендации о необходимости принятия мер к их выполнению.
29. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным:
- готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы согласно Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программы, утверждаемом нормативным правовом актом администрации городского округа;
- готовит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- размещает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте ответственного исполнителя (в случае наличия);
- направляет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы в управление экономического развития территории городского округа.
30. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями несут равную ответственность за выполнение и предоставление отчетов о выполнении муниципальной программы в управление экономического развития территории, согласно, установленных сроков.
31. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы один раз в год - по итогам года, согласно Порядку, утвержденному приложением 2 к настоящему постановлению.
32. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы готовится ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приложением 2 к настоящему постановлению.
Соисполнители муниципальных программ направляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации мероприятий в подпрограмме в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным годовым отчетом (приложение 2 к настоящему постановлению).
33. Финансовое управление представляет в управление экономического развития территории городского округа информацию, необходимую для проведения проверки оценки эффективности реализации муниципальных программ проведенной ответственными исполнителями, в части их финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ до 1 февраля года, следующего за отчетным - за отчетный финансовый год.
34. Управление экономического развития территории городского округа на основании полученных согласно пункту 29 настоящего Порядка отчетов, проводит анализ реализации муниципальных программ и формирует сводный годовой отчет, содержащий выводы об итогах реализации муниципальных программ. Сводный годовой отчет в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным:
- направляется Главе городского округа и Председателю Собрания депутатов городского округа;
- размещается на официальном сайте администрации городского округа;
- письменно уведомляет ответственных исполнителей муниципальных программ и заместителей Главы городского округа о размещении сводного годового отчета на официальном сайте администрации городского округа.
35. По результатам оценки эффективности муниципальных программ может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт администрации городского округа.
VII. Полномочия главных распорядителей бюджетных средств при разработке и реализации муниципальных программ
36. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе ее разработки и внесения проекта нормативного правового акта на утверждение муниципальной программы;
2) формирует перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы;
4) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации, готовит проект постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
5) своевременно представляет в управление экономического развития территории городского округа сведения необходимую отчетную информацию, согласно разделу VI настоящего Порядка;
6) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
7) обеспечивает обязательную государственную регистрацию муниципальных программ и изменений к ним в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
8) организует согласование проекта муниципальной программы всеми соисполнителями; размещает проект муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя, а также на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет для проведения независимой экспертизы (публичных обсуждений), которая осуществляется в течение семи (четырнадцати) календарных дней;
9) организует общественные обсуждения проектов муниципальных программ и изменений к ним в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.
37. Соисполнители:
1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в рамках своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
38. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю:
3) предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
4) отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
5) информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
6) копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Глава городского округа |
В.А. Можин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 5 июля 2018 г. N 1625-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.