Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации МГО
от 04.07.2018 г. N 3030
Регламент
Межведомственной комиссии по развитию здравоохранения в Миасском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной комиссии по развитию здравоохранения в Миасском городском округе (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном Главой Миасского городского округа (далее - Глава Округа), председателем Комиссии.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления МГО, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области здравоохранения
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член комиссии обязан:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии, решениями Комиссии, председателем Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он обязан заблаговременно известить председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;
- выполнять требования нормативных актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
III. Планирование и организация работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. План заседаний Комиссии включает перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
12. Предложения в план заседаний Комиссии направляются членами Комиссии в письменной форме ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за 2 недели до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) вариант предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
13. На основании предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
14. Утвержденный план работы Комиссии рассылается ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
17. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии, несут ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
18. Ответственный секретарь Комиссии организует подготовку проведения заседаний Комиссии.
19. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
20. Материалы выступлений основных докладчиков представляются ответственному секретарю Комиссии не позднее трех дней до даты проведения заседания Комиссии.
21. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии.
22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами предоставляется ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии.
24. Ответственный секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также об их изменениях, если таковые происходят.
25. Члены Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии информируют ответственного секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (с указанием причин невозможности участия в заседаниях Комиссии), предоставляется ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии.
26. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления МГО, руководители общественных объединений и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются ответственным секретарем Комиссии, по поручению председателя Комиссии.
28. Лица, присутствующие и участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются ответственным секретарем Комиссии.
29. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
30. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии.
31. Председатель Комиссии:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения; голосования;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
32. С докладами на заседании Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии, либо по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
33. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к решению Комиссии.
35. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
36. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
38. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, секретарем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии
41. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В случае, если для реализации решений Комиссии были подготовлены проекты постановлений и распоряжений Главы Округа, которые были рассмотрены и одобрены на заседании Комиссии, уведомление территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, представители которых присутствовали на заседании и голосовали за принятие данного решения не требуется.
43. В протоколе указываются:
1) фамилия, инициалы и должность присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
2) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
3) принятые решения.
К протоколу прилагается особое мнение членов Комиссии, если таковые имеются.
44. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии документов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
45. Протокол заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) ответственным секретарем Комиссии рассылается членам Комиссии, должностным лицам и организациям, имеющим непосредственное отношение к решениям Комиссии, в трехдневный срок после получения ответственным секретарем Комиссии подписанного протокола.
46. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Ответственный секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решений председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.